Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
ВСЕ я с квадром! =)
 
Немного опишу как я получал квадр. Может поможет кому-как оно в реале.
ОТЧЕТ ПО ОСМОТРУ ЧУТЬ НИЖЕ.

Звонят-спрашивают-типо когда я приеду - квадр в салоне стоит.
- Я мол-жду вашего звонка!
- Они - ну все приезжайте.
Честно - не поверил, ну ладно.

Звоню отцу-Пап хватай прицеп-поехали.

Я приехал в салон раньше-был рядом, отец час добирался.

Приехал-куча менеджеров, и подошел мой-говорит выбирай.
Стоят два - первый посте 500А2, потом Х8 серый по моему , еще какой то и еще один х8 в самом конце, потом пошли 600 ки и 500ки.
внешне 1 в 1 все.
Посмотрел первый-ну типо - давай уж того которого первого увидел.
Оглядел, и полез осматривать-завели оба.
Завелись оба хорошо с 1 раза-главный фактор что хороший бензонасос, клапан и инжектор.
Манагер ушел за доками-если бы не этом момент мне кажется, взял бы первый квадр.

Подошел к 1 квадру, и первым делом полез смотреть масло.
Масла на щупе прям на кончике. Думаю-блин, неужели не знают про голодание.
Посмотрел у второго-дальнего-бл@@@@ть - по верх меток щупа + видно масло в горловине-как все советуют? залито с "горкой"! ВОТ мой думаю-его обслуживал знающий мастер!
Знающий про голодание.
(забегу вперед-вывезли на улицу-еще раз посмотрел-точно - масло видно аж в горловине)
Кроме того-подошел манагер нашли номер (че странно-манагер не знал где номер-я осматриваю сзади квадр-он спрашивает-номер подскажи.. я говорю-а он тут? тут нет! (заглянул-мало ли-может китайцы стали сзади номер делать)), я говорю-он же спереди вроде-заглянули-точно.
777 говорит....
Я - что?
Он говорит - последние цифры 2777.
Я - нихрена себе - точно мой - не заказывая угадал 777.

Пока манагер копался с доками-начал осмотр.
Минус нашел (не поверите, а может поверите,) всего один - антифриза залито ниже мин. уровня на 5-7 мм. Блин-думаю пофиг, я на машине 4 мес катал зимой так же. не страшно.
Сначала плюну 3 раза прежде чем рассказывать, что все гуд.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
Передачи переключаются в легкую. По моему вован-питерский описывал как проверять - с L на R потом на Н по том на N, с N на Л и Н, и так далее - в общем-ваще легко все включается, пробовал по разному! Паркинг с качанием-включился. (везли на "R" домой)

Лампы положения рычага-все гуд.

Серво машинка работает на отлично - 2*4, 4*4, блок - все гуд и точно отображается.
Когда привезли- 4*4 отключался не сразу - не подумайте-тут только моя неопытность!!! Через 10-15 сек качания все включилось, просто еще я не научился.

Бензина кол-во расстроило... Дело в том, что бензин это такая мелочь, что уж 10 литров можно и залить (310 руб).

Воронка, ключи-все в наличии. Ключ регу-ки амморов-в наличии.

Свет сигнал все работает.

Тормозуха чистая-уровня не видно-не поленился мокнул палец, пока шло оформление - под завязку.

ТОРМОЗОВ НЕТ!!! На 70% уверен что еще не притерлись, на 30% уверен что завоздушенность. Рычаг педального тормоза, или как его-который педаль так же нажимает-выжимаю полностью-толку от торможения 10-20% из 100 возможного.

Лягушка в норме-тормоз гаснет.

Запуск повторюсь занимает от 1 до 1,5 сек - в норме!

Лебедка полностью функционирует имеет четких приятный звук, без посторонних звуков и хрустов.

Лампочки все горят

Давление в колесах не проверял.

Протяжку болтов и колес, а так же хомутов-завтра.

Поскольку первые 1-2 недели катать буду рядом с работой-топливные шланги менять не буду.

что еще, замок руля работает.

Ну и пока везли-первая обновка-немного потерли пластик бампера-это у меня норма-обновка!
Да и на то он и бампер =)

Что еще рассказать - доки оформили, помогли загрузить на прицеп. Никто не выгнал, проводили достойно! Есть вопросы пишите.

Блин самое главное же забыл - лампа масла гаснет как на машине-сразу! Т.е вкл зажигание-горит 0,5-0,7 сек и гаснет. Лампа неисправности горит до запуска, после запуска так же гаснет через 0,5-0,7 сек.
Лампа масла мигнула за 10-15 запусков всего 1 раз (!) на 0,5 сек. мигнула после запуска спустя 1 сек-скачек масла, думаю это нормально,т.к. двигатель только завелся.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Ответы
 
[ATTACH=CONFIG]15160[/ATTACH]
Я че подумал - стоит ли закупоривать дренаж в самом низу входа охлаждения вариатора? Ведь он находится чуть выше половины колеса? Т.е. если долго стоять на такой глубине - то вода может туда попасть!?
 
Как я чуть не утопил свой квадр.
http://www.youtube.com/watch?v=plyPG-fDBYQ&list=UU9E_CUB_4JOonaBeiEuR2XA
 
дабл
 
Цитата
[ATTACH=CONFIG]15160[/ATTACH]
Я че подумал - стоит ли закупоривать дренаж в самом низу входа охлаждения вариатора? Ведь он находится чуть выше половины колеса? Т.е. если долго стоять на такой глубине - то вода может туда попасть!?
Он бесполезен в том виде в котором он существует в квадроцикле, по сути это обрезанный шланг с поджатыми концами, как и любая резина он теряет со временем упругость и раскрывается со всеми вытикающими. Заделывается это недорозумение очень просто, берёте силикон и набиваете его по самое не болуйся.

Да же если вы хлебнёте через передок воды, то поверьте что данный сосок работать как ему полагается не будет, не позволит закон физики. Он находится ниже вдоха варика? А как с него стечёт вода если вы заехали туда где воды столько, что они через капот вам залила? Да же если пренебречь этим, то давление воды на сжатие этого чудо соска вы учли? Ладно отриним все эти псевдонаучные догмы о воде и обратимся к воздуху, куда вода побежит в сосок или туда куда её затягивает потоки воздуха?
 
Цитата
[ATTACH=CONFIG]15160[/ATTACH]
Я че подумал - стоит ли закупоривать дренаж в самом низу входа охлаждения вариатора? Ведь он находится чуть выше половины колеса? Т.е. если долго стоять на такой глубине - то вода может туда попасть!?
Он бесполезен в том виде в котором он существует в квадроцикле, по сути это обрезанный шланг с поджатыми концами, как и любая резина он теряет со временем упругость и раскрывается со всеми вытикающими. Заделывается это недорозумение очень просто, берёте силикон и набиваете его по самое не болуйся.

Да же если вы хлебнёте через передок воды, то поверьте что данный сосок работать как ему полагается не будет, не позволит закон физики. Он находится ниже вдоха варика? А как с него стечёт вода если вы заехали туда где воды столько, что они через капот вам залила? Да же если пренебречь этим, то давление воды на сжатие этого чудо соска вы учли? Ладно отриним все эти псевдонаучные догмы о воде и обратимся к воздуху, куда вода побежит в сосок или туда куда её затягивает потоки воздуха?
 
Ну вот и спасибо =)
Значит закупорю =)
 
Ну вот и спасибо =)
Значит закупорю =)
 
Короче.
Малясь квадр утопил =)
Из другого форума перенес тему свою:
"Я сделал даже видео по отчету =)
..... но чтоб вас не томить- в баке была вода! Поэтому на уклоне квадр работал-а на горизонтали глох! (вода тяжелее бензина)"

http://www.youtube.com/watch?v=plyPG-fDBYQ&list=UU9E_CUB_4JOonaBeiEuR2XA
Отчет.

"Кстати я когда выехал-я на 90% был уверен, что его не потопил -я сразу подумал, что он не заводится из-за пробитых свечей или высоковольтки.
То что в баке- вода - уже догадались, когда все перебрали("

[ATTACH=CONFIG]15299[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]15300[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]15301[/ATTACH]

(Модератор - фотки не работают и не добавляются!!!)
 
Главное когда будешь продавать пиши, что во круг дачи катался и грязи не видел :)
 
Цитата
Главное когда будешь продавать пиши, что во круг дачи катался и грязи не видел :)

Да и не говори. Бережешь-бережешь...
Как седня машину-берег берег весь день... задом херак, дырка в бампере и нет катафоты((( теперь беготня начнется по каско(((
Вот и не сплю теперь из-за этого((( Была калина-плюнул бы. Взял подороже машину-все -головная боль...
 
Цитата
Главное когда будешь продавать пиши, что во круг дачи катался и грязи не видел :)

Да и не говори. Бережешь-бережешь...
Как седня машину-берег берег весь день... задом херак, дырка в бампере и нет катафоты((( теперь беготня начнется по каско(((
Вот и не сплю теперь из-за этого((( Была калина-плюнул бы. Взял подороже машину-все -головная боль...
 
А чего переживаешь? Машина она железная пусть работает, помял, по царапал так не беда не исправимых проблем нет, тем более с КАСКО :) я вообще не переживаю.
 
Внутренний дискомфорт скорей, машина то родная!
 
Цитата
Внутренний дискомфорт скорей, машина то родная!

Мда. Не спал до 4 переживал((
Почти новая все таки. Та пофиг-сделаем.
 
Цитата
Внутренний дискомфорт скорей, машина то родная!

Мда. Не спал до 4 переживал((
Почти новая все таки. Та пофиг-сделаем.
 
Привет друзья!
Давно чет не писал и ниче не делал с квадром.
Вчера вот собрался силами и сделал таки новый воздуховод двигателя.
Несколько рекомендации, тем кто будет делать.
Будьте готовы к тому, что: надо будет снимать передний багажник; не сразу встанет приборная панель (корпус); геморойно одевать патрубок на корпус фильтра.
Вам понадобится ножовка, инструмент для "стандартного" снятия корпуса возд. фильтра и багажника.

Итак:
Его партномер 0800-113000
Стоит 700 руб.

[ATTACH=CONFIG]15444[/ATTACH]

От стандартного отпиливаем:

[ATTACH=CONFIG]15445[/ATTACH]

И дальше описывать нечего.
Могу добавить одно - сначала ставим корпус фильтра и крепим его на 1 болт из 3х.
(епта настройте уже загрузчик фоток!!! Ничерта не пашет!!!)
Короче фотки не добавил из-за не работающего "добавлятора"!!!
Тема еще одна тут:
http://motorelax.ru/forum/showthread.php?t=2156&page=4
4-5 страница
 
чувствую с новыми ценами в этом разделе будет тишина...босяк 300 рублей,Х6 -420 рублей, Х8 - 530....кто их блядь брать то будет по такой цене.и вторичка тоже поползла в цене....русская механика тоже не хренова подорожала..осталось только цены на Т.О. поднять....
 
Цитата
чувствую с новыми ценами в этом разделе будет тишина...босяк 300 рублей,Х6 -420 рублей, Х8 - 530....кто их блядь брать то будет по такой цене.и вторичка тоже поползла в цене....русская механика тоже не хренова подорожала..осталось только цены на Т.О. поднять....

Я уже подумываю свой продавать по себестоимости-возьмут тока так!
 
Цитата
чувствую с новыми ценами в этом разделе будет тишина...босяк 300 рублей,Х6 -420 рублей, Х8 - 530....кто их блядь брать то будет по такой цене.и вторичка тоже поползла в цене....русская механика тоже не хренова подорожала..осталось только цены на Т.О. поднять....

Я уже подумываю свой продавать по себестоимости-возьмут тока так!
 
Цитата
Я уже подумываю свой продавать по себестоимости-возьмут тока так!
еще и в плюсе будешь.золотая техника стала...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi