Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Гарантийный случай или нет?
 
На 300 км пробега на Х6 развалился передний наружный ШРУС, в сервисе поменяли, "мастер" при этом говорил что мол брак, (раскололся сепаратор, шарики раскатились видимо, и его заклинило) хвалил китайцев, мол, молодцы, все по гарантии делают и слабые места быстро устраняют :repair: , по окончании ремонта дилер потребовал платить за ремонт :no-21: . Я не согласился, оплатил, правда, т.к. машинку отдавать не хотели.
Вторую неделю бьюсь с АВМ трейдом. На горячую линию два раза звонил, девушка усердно стучит по клаве, обещает что свяжутся со мной, проходит три дня - тишина, снова стучит по клаве, проходит четыре дня, звоню прям в АВМ, девушка (другая вроде) записывает, обещает что свяжутся через 2 дня.... :wallbeating:
Дилер на меня еще наехал что мол, читай сервисную книжку, там написано что по гарантии, а затем вообще, что я сам все сломал, мол песок там был,!!! Ничего подобного не было, я присутствовал при замене, "мастер" меня спрашивает - пыльник менять будем?, я отвечаю если он цел, и Вы считаете что не нужно - не будем.
Что мне в сложившейся ситуации делать? Если дистрибьютор будет упорно отмалчиваться? На экспертизу ШРУС и в суд? Я даже адреса не знаю АВМ - виртуальная контора????
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Цитата
А как по квадрику можно определить? ...
Умением это делать и определяется квалификация мастера ;-)
Есть причины выхода из строя по вине производителя, а так же есть причины выхода из строя по вине пользователя.
 
Цитата
И у меня тоже такая проблема с наружним шрусом!!! Вот думаю везти технику за 100км дилеру. Нанимать газельку,туда и обратно это около 5 рублей.И услышать от дилера что это не гарантийный ремонт. Пробег всего 300км. Выходит этот узел не доработанный. Хотя поломка произошла в первой же луже. Застрял,включил блокировку выезжая задом колесо коснулось твердого грунта и шелчок.Левое передне перестало крутится. После выезда из лужи сразу осмотрел и обнаружил порваный пыльник и нехватку шариков. Стоит везти к дилерам или себе дороже обойдется?
Признали случай гарантийный !!! За одно оставил им на первое Т.О.
 
дилеры наши ваще нормальные.
Ребят. А у меня такая тема. Я поменял топливопровод от пожара подальше и врезал питание люстры в провод прикуривателя. Впринципе ничего такого вредного не сделал. Еще вырезал дырку в щитке приборов сбоку для кнопки люстры. Как думаете примут на 1 ТО?
 
Цитата
... и врезал питание люстры в провод прикуривателя. ..
Хоть через реле? Если без реле, то очень плохо.
 
Цитата
Как думаете примут на 1 ТО?
Да за такие дела дилеры точно морду набьют и квадр отберут.
 
Цитата
.....дилеры точно морду набьют и квадр отберут.

Какие же это дилеры?! Это - киллеры какие-то!
 
Цитата
Да за такие дела дилеры точно морду набьют и квадр отберут.
еще могут бензин слить и в масло плюнуть ;-)
 
Цитата
Какие же это дилеры?! Это - киллеры какие-то!
Варвары :-))))))

п.с. как ты там??? Двигаешься к дому? ;-)
 
Все можно сделать проще и по ЗОЗПП. Пишется притензия дилеру, мол не согласен с Вашими выводами о не гарантийности шруса, на основании этого и ЗОЗПП прошу провести независимую экспертизу + согласовать со мной экспертную организацию. И всего делов, дефект будет либо прозводственный либо эксплутационный, в последнем случае по пацански придется дилеру вернуть стоимость экспертизы.
 
Цитата
....дефект будет либо прозводственный либо эксплутационный, в последнем случае по пацански придется дилеру вернуть стоимость экспертизы.
Правильно.
Только не по пацански, а по суду. И не только стоимость экспертизы, но и все расходы связанные с её проведением ;-)
Поэтому лучше сразу не спешить, а спокойно разобраться что бы не расстраиваться потом ;-)
 
Цитата
Хоть через реле? Если без реле, то очень плохо.

в комплекте идет реле да.
А че плохого без реле если?
 
Доброго времени суток. на второй покатухи (на прошлой недели) застрял и применил лебёдку, сгорела сразу, и ни туды и не сюды. к продаванам обратился ответ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! КАК ТАК??? Квадру CFMOTO X-8 две недели, пробегу 300км Я из г.Владимир брал в ооо.АКТИВ
 
Boss , дилеру конечно виднее,но И они люди, а следовательно могут заблуждаться . Попробуй узнать мнение дистрибьютора http://www.awm-trade.ru
 
Мотовездеход комплектуется оригинальной лебедкой и продается с ней, лебедка является деталью квадрата, на нее также распространяется гарантия, но причина выхода из строя лебедки могут быть разные. И утверждать, что случай явно не гарантийный нельзя без разборки узла и проверки его компонентов.
 
Цитата
Boss , дилеру конечно виднее,но И они люди, а следовательно могут заблуждаться . Попробуй узнать мнение дистрибьютора http://www.awm-trade.ru
вопрос задан жду ответа электронного
 
Цитата
Мотовездеход комплектуется оригинальной лебедкой и продается с ней, лебедка является деталью квадрата, на нее также распространяется гарантия, но причина выхода из строя лебедки могут быть разные. И утверждать, что случай явно не гарантийный нельзя без разборки узла и проверки его компонентов.
сгорел якорь ПОЛНОСТЬЮ.
 
Цитата
сгорел якорь ПОЛНОСТЬЮ.
Дайте ка догадаюсь. Квадроцикл застрял, Вы размотали метров этак 10-15 троса, зацепились (допустим за дерево) нажали кнопку на сматывание, и тянули, тянули, тянули... Ну короче пока не вытянули)) Не давая лебедке отдохнуть...
При таком раскладе, якорь конечно мог сгореть.

Это я только предположил. Вы конечно лебедкой пользовались "правильно"...))
 
Цитата
и тянули, тянули, тянули... Ну короче пока не вытянули)) Не давая лебедке отдохнуть...
Не,именно он не такой. Они все такие, а он не такой :smile-3:
 
Цитата
Дайте ка догадаюсь. Квадроцикл застрял, Вы размотали метров этак 10-15 троса, зацепились (допустим за дерево) нажали кнопку на сматывание, и тянули, тянули, тянули... Ну короче пока не вытянули)) Не давая лебедке отдохнуть...
При таком раскладе, якорь конечно мог сгореть.

Это я только предположил. Вы конечно лебедкой пользовались "правильно"...))

если честно застрял мой друг, и я тащил его. размотка была примерно на половину и у него на половину. и тянули и тянули. должно наверное где-то тепловое реле стоять!? или надо его добавить ?
 
Цитата
вопрос задан жду ответа электронного
стисняюсь спрсоить, а что Вы спросили? сгорела лебедка, гарантия ли это?))) ответ будет - решение принимает дилер...
лучше спросите в случае заводского дефекта, ремонтируется ли лебедка за счет них или нет...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi