Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 27 След.
RSS
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Первый мой пост на данном ресурсе.Надеюсь не последний :smile-3:
Раздел создан "для критики работы дилерских центров CFMOTO" и я воспользуюсь этой трибуной. Критиковать не стану,просто задам несколько вопросов официальному дилеру CFMOTO в Пскове "Садовый мастер".Надеюсь они захаживают на этот форум.
- Господа,считаете ли Вы нормальным то,что клиент для полноценного проведения ТО1 вынужден идти в магазин и покупать гибкую насадку на шприц для смазки?
- нормально ли то,что и после этого некоторые точки смазки остаются не обслуженными из-за того,что к ним затруднен доступ?
- готов поверить , что исполнение работ под открытым небом это временное явление,но наличие элементарного домкрата Вы считаете непозволительной роскошью?
Несколько моих добрых товарищей из одного населенного пункта Псковской области приобрели технику CFMOTO по моей рекомендации и сейчас мне несколько неловко .
ЗЫ все вопросы заданные мной выше относятся к ТО1, "выполненному" Вами на квадроцикле CFMOTO Z6.
Забыл... в соответствии с регламентом проверили ли Вы состояние ремня вариатора?
 
unistar, Андрей Владимирович, доброго здоровья.:friends: Радостно Вас видеть.
По теме...
Мда, некрасиво как-то, клиента по магазинам гонять....
 
Сережа, дилер существует в Пскове примерно полгода. Имхо это достаточный срок для того, чтобы приобрести и домкрат и гибкий шланг.
 
unistar, Ну я так думаю, ваш посыл прочитает тот, кто должен прочитать.
И у Псковского дилера, появится шланг. Где-то...
 
Сережа, поверишь, я другие цели преследовал. Хотелось бы ответов от самого дилера . За державу, пля, обидно.
 
unistar, Кстати... Поздравляю с "амнистией" на соседнем ресурсе...:dance:
 
Спасибо за поздравление, Сережа. Я уже настрочил ответ на твой пост, но подумал и стер. Пусть этот ресурс будет свободен от дрязг, свойственных некоторым другим.
Sorry за офф
 
Цитата
unistar, Ну я так думаю, ваш посыл прочитает тот, кто должен прочитать.
И у Псковского дилера, появится шланг. Где-то...
Надеюсь, что эту тему прочитает тот, по чьей вине Unistar вынужден краснеть перед своими друзьями, а я - перед Unistar-ом. И у Псковского дилера, появится шланг, домкрат и все остальные необходимые для полноценной работы приспособления и инструмент. И не где-то, а в ремзоне. И тогда ситуацию, весьма сдержанно описанную уважаемым Unistar-ом, можно будет списать на случайный недосмотр и считать это недоразумением, а не попранием политики дистрибьютора.
Мне (как наивному новичку) хотелось бы верить в хороший финал этой истории.

2 Администрация:
Считаю, что данная тема вполне заслуживает статуса "Важно", по крайней мере, до устранения описанных причин недовольства клиентов.
 
:good:А ведь работает
Цитата
В администрации дистрибъютора обещали не оставлять без внимания наши отзывы
:good:
 
Цитата
:good:А ведь работает

:good:

Работает или не работает, судить рано. Работа - не Олимпийские игры. В работе важно не участие, а результат.
 
Здравствуйте, Уважаемый Unistar.
Буду отвечать по порядку поступления вопросов:
1. Считаю ненормальным, если клиент ВЫНУЖДЕН для проведения ТО покупать
гибкие насадки.
2. Ненормально, если после проведения ТО остались какие-либо точки не
обслуженными. Считаю, что если такие точки имеют место быть, значит ТО
нельзя считать полным и завершенным. Какими бы причинами не было обусловлено
их наличие: затрудненный доступ из-за особенностей конструкции,
неподготовленности сервиса или любыми другими.
3. Наличие домкрата мы не считаем непозволительной роскошью, а наоборот
считаем его необходимым для работы оборудованием.
Рекомендуя нас своим добрым товарищам, наверное Вы руководствовались
какими-то положительными моментами, которые в нас нашли. Надеемся, что эти
наши положительные качества перевесят те отрицательные, которые Вы, к
сожалению, нашли в нас тоже .
И хотя в начале своего сообщения Вы и пишете:" Первый мой пост на
данном ресурсе. Надеюсь не последний... Раздел создан "для критики работы
дилерских центров CFMOTO", мы приложем все усилия, чтобы не допускать таких ляпов в будущем и не давать
повода для подобных постов.
Выражаю Вам благодарность за преподанный нам урок (ведь это основная цель этого раздела) и приглашаю к нам еще раз для устранения недостатков в проделанной нами работе. Разумеется за наш счет.
Контактные телефоны, для связи с нами связаться можно найти в квитанции к заказ-наряду, которая у Вас на руках.
 
Цитата
Рекомендуя нас своим добрым товарищам, наверное Вы руководствовались
какими-то положительными моментами, которые в нас нашли.
Ребята,без обид. .Непосредственно у Вас приобреталось две единицы техники, а две других у дилера в СПБ. Из Струг Красных до Петербурга практически втрое большее расстояние ,чем до Пскова,поэтому прежде всего я (и мои товарищи) руководствовались здравым смыслом При этом я знаю о требованиях,которые предъявляет дистрибьютор своим дилерам.Не сомневаюсь,что Вы вынесете некий урок из данной темы,тем более,что и Z6 в скором времени приедет повторно и бэйсик на ТО1.
 
ТС Мастер, только что я разговаривал по телефону с владельцем бэйсика. На его технике подошел срок ТО1. Он спросил меня не стоит ли ему отвезти квадроцикл в СПБ. Я настоял,чтобы техника была обслужена именно у Вас.
 
Спасибо за оказанное доверие.
 
Обязательно порекомендую своим товарищам зарегистрироваться на этом ресурсе дабы иметь возможность прямого общения.
 
Как приятно, когда люди в состоянии найти общий язык....
 
Цитата
Как приятно, когда люди в состоянии найти общий язык....

Сережа, мне кажется, что на этом ресурсе не может быть по- другому... не должно быть.
 
Цитата
Сережа, мне кажется, что на этом ресурсе не может быть по- другому... не должно быть.
Я надеюсь...

Off Top, Андрей Владимирович, как в вашей местности с грибами?
А то уже терпение кончается, хочется "свежатинки"...
 
Цитата


Off Top, Андрей Владимирович, как в вашей местности с грибами?
Я сейчас на даче.Могу только сказать,что на трассе немало торгующих,причем,пля , все белые . Сам в режиме ожидания,когда те самые товарищи из Псковской сообщат,что пошел слой.Хочу боровиков :blush2:
В этом году я уже и подосиновики жарил и лисичек ведро супруга набирала (опять же в Псковской :smile-3: ) А теперь боровичков душа просит.
 
unistar, Ну вот.. В моем направлении даже не продают. В воскресенье прочесал весь полуостров, все свои излюбленные места, и ничего!!! Килограмм лисичек, еле на жаренку хватило... А хочется "благородных" грибов. В выходные поеду снова, не хочется проворонить "слой"...
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi