Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
   RSS
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Обратился к данному дилеру в Петербурге за покупкой защиты на свой 500 2А. Приобретаю по безналу, следовательно попросил счет на оплату который был оперативно предоставлен и так же оперативно оплачен. С момента оплаты обещали поставку в срок максимум 1 неделя. Сегодня уже пошла четвертая неделя без защиты и с завтраками от представителей дилера. После последнего "ласкового" разговора с ними защиту кровь из носа обещали отдать мне 20 сентября, ладно думаю подождем. Наступила пятница звонка нет и нет, ладно не гордые и не избалованные сервисом клиенты, звоню сам " пришла машина разгружаем в течении двух часов перезвоним" время 12 часов по полудню. Наступило 16 часов, и тишина звонка нет, ок звоню сам "Ой вы знаете в этой поставке защита не пришла" Да вы что там, оху…..ли что ли говорю я им!!!!!!! а они извините ждем в начале следующей недели. Ну это просто писец я считаю. Уважаемый дилер так нельзя работать, то они мне рассказывают что защита из заграницы едет в Москву а потом к ним, что это за бред! Защита делается у нас в Питере металопродукцией, какая на хрен заграница?! Я даже больше скажу что заготовки для этой защиты поставляются так же питерской металопрокатной фирмой PROMEX, следовательно сроки поставки для покупателя должны быть вообще минимальны, а менеджер Квартал Мото льет мне в уши про заграницу и растаможку! Так за это время китайский менеджер мог ее уже на руках до Питера донести!
Обидно товарищи, обидно что тебя считают за идиота вешая лапшу на уши.
Хотел написать в AWM, но прочитав их ответы клиентам понял что бесполезно, дилер самостоятельное юр лицо и бла бла бла, вот такой стандартный ответ. Но это тоже не дело знаете как говорят " Мы в ответе за тех кого приручили" , а так получается что дилер может творить что хочет и ничего ему за это не будет со стороны дистребьютора.
Может мне так не повезло, но я однозначно к этому дилеру больше ни ногой и знакомым своим не посоветую.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Ответы
 
Цитата
Продолжаем ждать...
Мне это напоминает слова приписанные китайцам: Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.

Вопрос дня, Вам квадроцикл нужен покататься или на берегу реки сидеть? Распечатайте книжку, что выше я запостил, подъезжайте к вашему дилеру пусть поставит печати и распишется, если были отметки какие-то то пусть восстановит. Сервисная книжка не является документом строгой отчётности, так что она может быть и потеряна в процессе эксплуатации.
 
Цитата
Вопрос дня, Вам квадроцикл нужен покататься или на берегу реки сидеть?
Квадроцикл нужен для всего!!! В том числе и на берегу реки посидеть...
Цитата
подъезжайте к вашему дилеру
Я подъеду. Только за квадроциклом!
Если они отказывают мне в его ремонте, то пусть об этом прямо воткрытую скажут, я приеду и заберу его. Если нет, то нечего полторы недели тянуть кота за яйца, за это время можно было его всего разобрать до винтика и собрать, устранив не только все заявленные неисправности, но и выявив возможно скрытые...
Книжки у меня НЕТ!!! И никогда не было! Если в ней весь вопрос, то пускай распечатывают, мне она не нужна.
Когда я привозил квадр на ТО, то его производили, деньги за него брали и вопросом ее отсутствия никто не заморачивался...
Если дилер мне во вред сочтет произвести ремонт за мой счет, то пусть поступает так!
Я не понимаю затягивания процесса!!!
Нужна книжка - дай отказ в ремонте! Нет в ней необходимости - не делай из мухи слона,Ю а делай свою работу!!!
Причем качественно, чтобы на следующий день этот же квадроцикл снова не оказался в их заботливых руках, как это было не раз с "зеткой"...
 
Цитата
Мне это напоминает слова приписанные китайцам: Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.

ну вот, собственно и договорились...
Друзья, Товарищи. Братья. Особенно те, кто судит о сложившейся ситуации по тому, как ее трактуют разные участники беседы. Обращаюсь ко ВСЕМ. Если кому-то кажется, что у псковского дилера сидит некая падла, которая мешает всем жить. То это не так.
 
:rofl2:
Не сдержался...
 
Давайте уже эту ветку покинем, оставив здесь лишь вопрос о сервисной книжке, а то как-то некультурно... :blush2:
 
ТС Мастер
Struzhanin

Вы после решения всех проблем и вопросов, отпишите мировую на форуме, я думаю это снимет негативное отношение к сложившейся ситуации у стороннего наблюдателя. В общем всем будет от этого только хорошо.
 
Цитата
ТС Мастер
Struzhanin

Вы после решения всех проблем и вопросов, отпишите мировую на форуме, я думаю это снимет негативное отношение к сложившейся ситуации у стороннего наблюдателя. В общем всем будет от этого только хорошо.

 
Год назад у питерского дилера "КварталМото" была приобретена Z-6... :to_become_senile:
В одном из сложных пробегов у нее случилась неисправность - вышла из строя электрика. :testing:
Приступили к поиску неисправности и ремонту... :searching:
Определили, что нужна запчасть, без которой никуды... :repair:
Обратились напрямую к дилеру, продавшему ранее нам квадр и спустя минуту получили новенькую в упаковке заводской запчасть!!! :friends:
Еще пять минут на ее замену и продолжаем путь в глухом непроходимом лесу. :bob:
Вот так должен работать НАСТОЯЩИЙ ДИЛЕР!!! :good2:
 
Цитата
Год назад у питерского дилера "КварталМото" была приобретена Z-1... :to_become_senile:
В одном из сложных пробегов у нее случилась неисправность - вышла из строя электрика. :testing:
Приступили к поиску неисправности и ремонту... :searching:
Определили, что нужна запчасть, без которой никуды... :repair:
Обратились напрямую к дилеру, продавшему ранее нам квадр и спустя минуту получили новенькую в упаковке заводской запчасть!!! :friends:
Еще пять минут на ее замену и продолжаем путь в глухом непроходимом лесу. :bob:
Вот так должен работать НАСТОЯЩИЙ ДИЛЕР!!! :good2:


Уважаемый Struzhanin,
Вы ставите очень высокую планку для дилеров. Это всего лишь опыт и счастливое стечение обстоятельств.
 
Да конечно же я шучу! Тем не менее, сей факт имел место быть. И всё было именно так! Спасибо за помощь, а самое главное - за присутствие в тот момент в нашей команде!!! :-)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi