Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Обсуждение ближайших планов Клуба
Страницы: 1
RSS
Организация покатушек для большего числа участников
 
Всем привет! Прочитал "наезд" на Виталия по поводу не привлечения всех владельцев CFmoto на покатушки и решил создать эту тему для обсуждения, т.к. в этом сезоне мне тоже возможно придется столкнуться с такой проблемой (покатушки большим числом участников). В прошлом году когда для меня стояла задача найти хоть кого-нибудь для совместных покатушек и найдя 5-6 ребят все было прекрасно. Когда я собрал в поход 13 квадроциклов то начал ощущуть разницу во времени прохождения маршрутов - много времени тратиться на ожидания всех.
У нас в Перми есть клуб BRP в нем катаются только владельцы этого бренда. Клуб живет достаточно долго и опыта у его руководителя приличный. Так вот он мне говорил что оптимальное число участников похода 5-6 квадратов, можно до 10 но не больше. И я теперь его понимаю. Он объявляет о походе за 2-3 дня, за это время у него набирается группа всего до 10 человек и это ему хорошо. Также он говорит что он как первый учитель обучает катанию на квадроцикле и когда люди начинают что то уже уметь и даже начинают ему что то советовать, то он предлагает им организовываться в отдельные группы и кататься уже самостоятельно. Поэтому вопрос организации покатушек с большим участием квадратов открытый.
 
В этом году мне предложили поучаствовать в организации покатушек для вновь созданного клуба "Polaris", при этом не хотелось бы бросать и своих компаньенов. Поэтому подумываю об разделении участников на группы со своим так называемым "вожаком". Движение групп по одному треку, связь между группами при помощи хороших раций, при изменении трека движения после сбора всех групп или оставлением каких-нибудь указателей, периодические сборы групп в контрольных точках. А для разбиения на группы нужны проверенные в боях "вожаки", которые и в отсутствие "лидера" (но под чутким его руководством) могли организовать покатушку клуба, а не кричали во все горло "А где наш руководитель". Вот это пока мои идеи.
У вас в Питере была когда то покатушка с большим количеством участником и какие выводы после этого вы сделали?
 
Да вот еще, буду в Питере 24-27 марта, можно будет Виталий с вами как-то встретиться?
 
Согласен, когда много квадратов уже совсем другая специфика. Тут где то этот вопрос поднимался после каких-то покатушек. Да и дело деликатное, ведь не скажешь страждущим, что максимум 10 экипажей. Мне кажется для таких массовых заездов другая программа должна быть. Может менее экстремальная, более скоростная, с остановочками по интересам, ну как то так
 
Цитата
Да вот еще, буду в Питере 24-27 марта, можно будет Виталий с вами как-то встретиться?
Ну раз Вы 24-го, все равно будете в Питере, у Вас будет отличная возможность познакомиться лично со многими участниками данного ресурса, протестировать новую технику, и отведать шашлычку на природе. :good:
 
И мы за знакомство с региональными клубнями... :friends:
 
24-ого Вам явно повезет ;-)
 
Цитата
Да вот еще, буду в Питере 24-27 марта, можно будет Виталий с вами как-то встретиться?

24-го марта буду очень рад встрече! (впрочем, не только 24-го). Мне тоже хотелось бы пообщаться с Вами без посредства проводов и радиоволн.
На следующий уик-энд планируем мероприятие, приезжать на которое целесообразно без квадроциклов и даже без машин (что, по-правде говоря, мало реально). Но об этом - чуть позже.
 
Цитата
Цитата
Да вот еще, буду в Питере 24-27 марта, можно будет Виталий с вами как-то встретиться?

24-го марта буду очень рад встрече! (впрочем, не только 24-го). Мне тоже хотелось бы пообщаться с Вами без посредства проводов и радиоволн.
На следующий уик-энд планируем мероприятие, приезжать на которое целесообразно без квадроциклов и даже без машин (что, по-правде говоря, мало реально). Но об этом - чуть позже.
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
Эт как это???? Чем же мы там бум заниматься????
 
Пусть будет небольшая интрига. "Идея должна созреть", как говорил один известный персонаж из кинофильма "Мертвый Сезон". Персонаж, правда, отрицательный, но сформулировал чертовски точно.
 
Цитата
Согласен, когда много квадратов уже совсем другая специфика. Тут где то этот вопрос поднимался после каких-то покатушек. Да и дело деликатное, ведь не скажешь страждущим, что максимум 10 экипажей. Мне кажется для таких массовых заездов другая программа должна быть. Может менее экстремальная, более скоростная, с остановочками по интересам, ну как то так

Согласен. Для большой банды просто нельзя планировать большой маршрут. У таких мероприятий - другие цели, и другой "формат". Дайте небольшой тайм-аут - рисую план.
 
Всем большое спасибо за приглашение. Познакомиться сразу с большинством участников Питерского отделения клуба - буду обязательно, чего бы мне это не стоило (в Питере буду с семьей, провожу свои отпуск с ними пока не начался сезон, чтобы жена потом не говорила "Ты все время со своими квадроциклистами").
По поводу покатушек с большим числом участников - не хочу ограничивать число участников, я их в Перми можно сказать по крупитцам собираю, а потом вот так терять я не согласен. Не люблю хоженные маршруты, хочется что-то нового, поэтому не всегда можно определить будет ли маршрут легким или тяжелым. Поэтому хочется найти универсальное средство для таких покатух.
А может ходить колонной, но с разбиенем на группы 5-6 человек которые в первую очередь помогают друг другу при прохождении сложных участков?
В Питере и в Москве уже достаточно много клубов квадроциклистов, в отличии от Перми (где всего один клуб BRP да и то комеррческий созданный для рекламы бренда, а не пропаганды квадродвижения). Может кто-нибудь знает как они устраивают покатушки с большим участием квадроциклистов?
 
Если ехать большой группой по неизведанным дорожкам, думаю разделение на группы можно рассматривать как вариант. Как практика показывает колонна растягивается в основном из за поломок. Если условно разделить на группы и при этом первая группа должна быть соответсвенным образом оснащена, для прокладки маршрута, а в остальных группах должен быть хотя бы по одному опытному с технической стороны квадроманьяку, чтобы в случае поломок не держать всю остальную колонну. При таком раскладе появляются и плюсы, те кто впереди хапнут эмоций первопроходцев, а потом когда прибудут к точке сбора, организуют привал со всем необходимым. А менее опытные, кто отстают, во первых будут идти по следам и не надо отвлекаться на расчистку пути, и когда всё же достигнут привала, там уже всё будет готово. Примерно так.
 
Ну что-то в этом роде. Единственное боюсь что столько техников не найдется. Хотя в идеале нужно чтобы группа имела и техника и навигационщика могущего держать трек. На сколько я знаю техподдержка всегда идет сзади и "все зачищает", правда на сколько это будет оптимально я не знаю.
Меня тут (в Перми) все спрашивают когда открытие сезона. Поэтому и я вас спрошу - а когда в Питере будет открытие сезона? На открытии думаю соберется не мало квадратов, может проведете испытание предложенной схемы.
 
Попробуем...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi