Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Обсуждение ближайших планов Клуба
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
RSS
Скоро открые сезона 2012.
 
Это топик для обсуждения, высказывания пожеланий, и опасений, просто для высказывания вашего мнения по предстоящему мероприятию.
Как показал субботний выезд который состоялся 07 апреля, в котором участвовало 17!!! квадров,-такое количество участников влечет за собой определенные проблемы. Самая большая проблема-время прохождения маршрута.
Предлагаю обсудить варианты проведения выездов с большим числом техники.
Возможно сможем нарисовать общую картину, нашего видения, и поведения.
Как распределять участников на группы.?
Как определять, и назначать старшего группы.?
Как определять точки сбора групп.?
Как поддерживать связь в колонне и между группами.?
И еще много "как" :mosking: которые есть у многих!!!!!
 
Старшим назначить Максимушку.
Дать ему 0,5, надеюсь он к тому времени развяжется.
ну а дальше все дружно кидаются его догонять.
Кто догнал его хотя бы на финише, тот молодец....
 
Цитата
Старшим назначить Максимушку.
Дать ему 0,5, надеюсь он к тому времени развяжется.
ну а дальше все дружно кидаются его догонять.
Кто догнал его хотя бы на финише, тот молодец....

Догнать Совранского????-Это утопия!!!!! (с)
(Из к/ф Покровские Ворота)
 
Хотя я и начал обсуждение этих вопросов еще три недели назад в теме "Организация покатушек для большого числа участников", но давайте продолжим здесь.
1. Как распределять участников на группы - может быть по желанию и умению. Мне вот иногда хочется ехать в середине группы, наслаждаясь природой и off-road, а не впереди уткнувшись в навигатор и вглядываясь вперед выглядывая правильный путь. Некоторые же ребята просто не могут ездить медленно и все время рвутся вперед. Сзади наверно должны идти самые опытные (технически), чтобы все знали что у них "надежные тылы".
2. Как определять и назначать старшего группы - тех кто с навигаторами и картами на "ты". Потому что многие и имеют навигаторы, но пользоваться ими в полевых условиях не умеют. Это вам не "поверните на лево" или "поверните на право". Хорошо бы если они еще имели опыт соревнований трофи с GPS ориентированием.
3. Как определять точки сбора групп - во первых общими долны быть точки пикников, во вторых наверно в какой-то определенной удаленности от сложных участков, чтобы группы прошедшие этот участок не могли уйти от других на большое расстояние (на расстояние не превышающей действия раций), в третьих - в точках с достопримечательностями. В идеале же лучше разбивка пути на равные участки.
4. Как поддерживать связь в колонне и между группами - вопрос о связи между группами лучше адрессовать специалистам. Единственное хочется понять на какое растояние должна работать рация. Понятно что обычные рации с радиусом действия в лесу 2-3 км не нужны. Группа по хорошей лесной дороге 2-3 км пройдет за 10 минут. Тогда - 10-15 км? Или все же дальше?
 
Рации!!!!
Думаю группы должны быть по человек 5-7, а вести группу должен человек с примерным знанием местности.
 
Само по себе открытие сезона является в большей степени не пробегом, а праздником и носит чисто символический характер. Здесь можно познакомиться с новыми людьми, пообщаться и понять в начальной степени насколько интересна для тебя сама клубная квадроциклетная жизнь.
На счет планирования маршрутов - по возможности необходимо разделить Пауэрспорт и чисто туристические путешествия. Это просто необходимо поскольку в силовых путешествиях важна не только физическая подготовка, но и железная нервная система. О степени сложности маршрута извещать всех заранее. При этом каждый должен отчетливо понимать, что не очень сложный маршрут для Кевлова, равен очень сложному для многих других.
Возьмем к примеру планируемое приключение -Аракчеевский тракт. Надо сразу сказать, это скорее всего не будет легким мероприятием, но интересно.
На счет ведущих -если едет Максимушка(он же Кевлов Максим), то вопросов возникать и не может. Мозг у него так работает, что навигатор не особо и нужен. В остальных случаях необходимо постараться разработать трек заранее. Сейчас очень много интернет-сервисов, которые позволяют прокладывать маршруты. Необходимо только хорошие навигатры, самое подходящее для наших целей -это Гармин Монтана. К сожалению он не из дешевых, и если Председатель не в состоянии его убивать за свой счет, то надо скинуться и нам и дистрибьютору наверное тоже.
На счет деления на группы - на мой взгляд это довольно трудно и лучше будет если участники сами будут трезво оценивать свои силы.
Теперь сам план мероприятий -мероприятий проводимых Председателем в Ленинградской области похоже будет одно в месяц, остальное на выезде, планы интерсные, но по бюджету каждый должен решать для себя сам. Так что нам придется организовывать что-либо самим.
 
Цитата
Рации!!!!
Думаю группы должны быть по человек 5-7, а вести группу должен человек с примерным знанием местности.
А куда еще две группы по 5 и без людей знающих местность?
 
Цитата
Думаю группы должны быть по человек 5-7, а вести группу должен человек с примерным знанием местности.
В идеале - если головную группу ведет человек со знанием местности, а вот чтобы в каждой группе был такой человек - думаю что столько Сусаниных (3-4) не найти. Поэтому в каждой группе должен быть человек хорошо владеющий навигатором, и также чтобы маршрут был детально обсужден с ведущим головной группы.
У нас в Перми соревнования по трофи с ориентированием проводятся так: за два дня объявляется место проведения соревнования (чтобы не проводили предварительных разведок), закачка точек в навигаторы происходит за пол часа до старта, карта выдается на старте. И поехал - знаешь ты эти места или нет, это твои проблемы. Точнее умение пользоваться навигатором, а лучше двумя, с закачанными разными картами.
 
Цитата
Цитата
Рации!!!!
Думаю группы должны быть по человек 5-7, а вести группу должен человек с примерным знанием местности.
А куда еще две группы по 5 и без людей знающих местность?
не понял вопроса?
 
Проблема, которую вы тут обсуждаете на мой взгляд высосана из пальца. Делить группы на 5 человек значит убить все глобальные цели данного мероприятия.
Надо проще к этому относиться.
Открытие сезона реально проехать и двадцатью и пятидесятью квадрами.
Просто чуток по разному должна быть организация
 
volkich74, согласен, такое количество Сусаниных не найти...
 
Цитата

Просто чуток по разному должна быть организация
Как по разному? Что например нужно делать?
 
Цитата
Сейчас очень много интернет-сервисов, которые позволяют прокладывать маршруты.
А можно по подробней про такие интернет-сервисы, а то все как-то самому приходится. Сначала задаешь точки посещения, потом по старым картам генштаба смотрить какие были раньше дороги, потом по картам Навител смотришь какие есть дороги теперь, а затем смотришь в гугле наличие колии на этих дорогах.
 
Невозможно набрать большое число людей знающих местность, если это не прокат квадров по пяти маршрутам. Да и путешествия интересны тем, что досконально не знаешь, что тебя ждет.
У нас есть, скажем так -тестовое место, размером 5*5 км мы его знаем достаточно хорошо, но освоить все пути на таком маленьком участке мы так и не смогли за прошлый сезон. Мало того, там есть одна река, называется Назия, так вот в июне один из бродов один раз нормально прошли все, а через неделю там сразу притопили первый квадрик, а в начале осени вообще пришлось строить переправу. Там же есть заболоченная тропа, так вот когда мы по ней шли в одну сторону было довольно сложно, но вот когда нам пришлось развернуться обратно этот же путь был просто неузнаваем, местами там, где мы шли на несколько часов ранее уже текли реальные реки с течением.
Я это все к тому, что в природе происходят изменения и все предусмотреть нельзя, и бросить группу 5-7 человек с одним ведущим как-то плохо, а потом еще и собирать всех - опять потеря времени. Бывают случаи, когда надо кого-либо эвакуировать и далеко не все знают где можно оставить квадрик и могут найти общий язык с местным населением.
 
Цитата
Цитата

Просто чуток по разному должна быть организация
Как по разному? Что например нужно делать?

Выбрать оптимальный маршрут,который смогут осилить все.Не очень трудный,но в то же время интересный.Назначить ведущего группы и замыкающего,снабдить обоих рацией.Провести предварительную подготовку участников с описанием как одеться и что взять с собой (бензин,еда,инструмент,запасная одежда и т.п.). Разведать маршрут перед мероприятием.Назначить ответственных за лагерь,приготовление пикничка.Постараться уследить за всеми и привезти обратно к лагерю.Думаю из основного все :old-21:
 
Тогда надо терпимо ездить всем вместе и дожидаться друг друга, но рации хотябы две нужны!
 
Цитата
Цитата

Просто чуток по разному должна быть организация
Как по разному? Что например нужно делать?
Открытие сезона - праздник, а не квадропутешествие, так что можно и 50.
 
Цитата
Невозможно набрать большое число людей знающих местность, если это не прокат квадров по пяти маршрутам. Да и путешествия интересны тем, что досконально не знаешь, что тебя ждет.
У нас есть, скажем так -тестовое место, размером 5*5 км мы его знаем достаточно хорошо, но освоить все пути на таком маленьком участке мы так и не смогли за прошлый сезон. Мало того, там есть одна река, называется Назия, так вот в июне один из бродов один раз нормально прошли все, а через неделю там сразу притопили первый квадрик, а в начале осени вообще пришлось строить переправу. Там же есть заболоченная тропа, так вот когда мы по ней шли в одну сторону было довольно сложно, но вот когда нам пришлось развернуться обратно этот же путь был просто неузнаваем, местами там, где мы шли на несколько часов ранее уже текли реальные реки с течением.
Я это все к тому, что в природе происходят изменения и все предусмотреть нельзя, и бросить группу 5-7 человек с одним ведущим как-то плохо, а потом еще и собирать всех - опять потеря времени. Бывают случаи, когда надо кого-либо эвакуировать и далеко не все знают где можно оставить квадрик и могут найти общий язык с местным населением.

Артем,будь я новичком,то почитав эту ветку - испугался бы.. На деле то оно не все так страшно..
 
Цитата
реально проехать и двадцатью и пятидесятью квадрами.
Просто чуток по разному должна быть организация
Уважаемый Владимир поделитесь своими мыслями по поводу покутушек хотя бы тридцати человек. Но так чтобы это было интересно и для опытных квадроциклистов и новичков. А то если это получится "легкая" покатушка то не факт что опытные приедут в следующий раз - будет ли им это интересно?! Да и хотелось бы поговорить не только об открытии сезона, но и о других покатушках с большим числом участников.
 
И рации нафиг не нужны...
Детский сад это...
Есть правила движения колонны и их нужно соблюдать
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi