Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » КВАДРО-ЭСТАФЕТА CFMOTO
   RSS
Этап 22: Тверь - Псков
 
Этап № 22: ТВЕРЬ - ПСКОВ

СТАРТ: 06 сентября 2013

ФИНИШ: 09 снтября 2013

Ориентировочная протяженность участка маршрута: 700 км.

Организатор Этапа:

[ATTACH=CONFIG]7400[/ATTACH]

Группа компаний «Авто69»

Салон «Техника Активного Отдыха»

Город Тверь, Московское шоссе,д.1-Б, напротив ТЦ «Лента»

Организатор: Николай Арсентьев

Телефон: 8-903-800-25-55

e-mail: tver@auto69.ru
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Ответы
 
Коля Тверь, классно!молодцы!)
 
А мне кажется, что 4 бессонные ночи не есть очень хорошо. Ну 1-2 куда не шло, но чтоб все 4 - это плохо. Скажу фразой из фильма "Звездный десант" - "Кто-то страшно просчитался!?"
Из опыта - скорость движения в ночи раза в 2 медленее, чем при свете дня.
 
Ох уж этот "кто-то".... А в чем просчет-то? )))
Для справки :
" Тверская область одна из крупнейших областей Европейской части России... С запада на восток она протянулась более чем на 450 км, а с севера на юг примерно на 350 км.
Почвы на территории региона преимущественно супесчаные (местами глинистые) дерново-подзолистые...
Более половины территории области покрыто лесами. Наиболее лесисты (50-70%) юго-западные и северо-западные районы".
 
Цитата
А в чем просчет-то?
В чем просчет!? Ну наверно в том чтобы дойти от одной запланированной точки до другой в светлое время суток, устроить лагерь, накормить людей, посидеть и пообщаться у костра, и чтоб еще осталось время на восстановительный сон (не значит выспаться).
А может у вас с самого начало предполагалось движение по ночам, а днем спать - так сказать фишка этапа? :smile3:
 
Я , надеюсь, вы располагаете всей необходимой информацией по нашему Тверскому этапу, чтобы так категорично судить.))
Самое главное - они дошли до Пскова, пережили массу приключений, набрались ценного опыта, сдружились. Все довольны и готовы повторить:war-play:
Наш этап - один из самых трудных из-за протяженности и географии - посмотрите сами карту)). Сложнее , я думаю, будет только в Карелии и на заключительном этапе. Хочется пожелать Виталию Абрамову удачи и отличной сплоченной команды на каждом этапе - такой, как наша тверская:quad::good:
 
[ATTACH=CONFIG]10145[/ATTACH]
 
Все было супер!!! Жаль не хватило времени доехать до Пскова. [ATTACH=CONFIG]10146[/ATTACH]
 
Ян, когда будут фотки? ))) И видео):group-photo:
 
Цитата
В чем просчет!? Ну наверно в том чтобы дойти от одной запланированной точки до другой в светлое время суток, устроить лагерь, накормить людей, посидеть и пообщаться у костра, и чтоб еще осталось время на восстановительный сон (не значит выспаться).
А может у вас с самого начало предполагалось движение по ночам, а днем спать - так сказать фишка этапа? :smile3:

Вы либо что-то знаете и хотите поговорить об этом, либо не продолжайте этого разговора.
 
Неделя, предшествовавшая старту этапа, была плотно занята подготовкой техники, и нам с бооольшим трудом удавалось отвлечь от кручения гаек Виталия Абрамова, будучи очень ответственным человеком, он в каждом процессе старался принять личное участие. От Виталия исходит какая то нереальная энергетика, которая на всех окружающий действует как наркотик, с удивлением наблюдал как мои механики работали за полночь, выискивая неисправности и раз за разом проверяя свою работу. Огромное спасибо Мише Козлову, который буквально насильно увез Виталия из нашей ремзоны, дав ему возможность отдохнуть и выспаться. В общем неделя пролетела незаметно за заботами и краткими часами отдыха, и главная задача была выполнена-все нарекания по технике были устранены. Как всегда сапожник без сапог, в полночь перед стартом я начал готовить свой квадрик, и к моменту старта вся техника была в строю.

[ATTACH=CONFIG]10147[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10148[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10149[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10150[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10154[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10155[/ATTACH]


Конечно мало времени всегда, очень мало...... Хотелось так много показать и рассказать нашему удивительному гостю, а получилась только скомканная экскурсия по набережной да прогулка на катере по Волге-матушке. Но какие наши годы, все впереди :)

[ATTACH=CONFIG]10151[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10152[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10153[/ATTACH]

Тем временем, приближается момент старта, и уже за полночь в гостях Антон Панчехин и Дед Минька с женой, уставшие после московских пробок, но полные решимости встать раньше солнца и идти вслед за ним, на запад

[ATTACH=CONFIG]10156[/ATTACH]

продолжение следует..........
 
Цитата
В чем просчет!? Ну наверно в том чтобы дойти от одной запланированной точки до другой в светлое время суток, устроить лагерь, накормить людей, посидеть и пообщаться у костра, и чтоб еще осталось время на восстановительный сон (не значит выспаться).
А может у вас с самого начало предполагалось движение по ночам, а днем спать - так сказать фишка этапа? :smile3:

Дорогие друзья! Сколько раз говорил, повторю еще:
- Хотите точно прописанную программу и четкое соблюдение графика - купите билет на круизный теплоход! Впрочем, и там нет гарантии от сбоев... По-крайней мере, обедать будете по расписанию, и спать ложиться вовремя.

Квадропутешествия - это всегда авантюра, более чем на 50 процентов. И в любой момент можно ожидать самых невероятных приключений и поворотов. За что лично я и люблю этот способ знакомства с окружающим миром. Для тех, кому важнее стабильность и соблюдение графика - есть немало других видов туризма.

Если здесь и есть организаторский "просчет" - то только мой. Я не учел, что удовольствие от победы над собой и внезапными трудностями получают далеко не все. Не учел, или не смог внятно и доходчиво обозначить "формат".

А "фишка этапа" как выразился Volkich, и правда - состояла в нереальном количестве ремонтов на трассе. Даже после финиша этапа нам пришлось ремонтировать прибывший за Дедом Минькой эвакуатор.
 
Цитата
Вы либо что-то знаете и хотите поговорить об этом, либо не продолжайте этого разговора.

Я прошу прощения если кого-то обидел своими высказываниями. Поверьте, ни кого не хотел обидеть.
Заговорив о ночах, я в первую очередь заговорил о своем наболевшем. Как говориться - у кого что болит, тот о том и говорит.
Просто сколько бы ты не планировал, не просчитывал, но все равно случается какая-нибудь пакасть и приходится финишировать ночью. Редко, очень редко удается что-то сделать по плану. А так хочется (как планировщику маршрутов) создать и осуществить приближенный к идеалу маршрут.
Как это сделал например (хотя и вымышленный персонаж) Филеас Фогг, герой романа "Вокруг света за 80 дней" ( в каждой сказке есть доля истины). И это в отсутствии интернета, навигаторов, гугла и генштаба.
Вообщем еще раз прошу прощения, не держите зла и не обращайте внимание на мои ворчания (Пермские парни уже вешаются от моих ворчаний - моя традиционная осенняя депрессия)
 
Цитата


Если здесь и есть организаторский "просчет" - то только мой. Я не учел, что удовольствие от победы над собой и внезапными трудностями получают далеко не все. Не учел, или не смог внятно и доходчиво обозначить "формат".

Напрасно так думаешь! Вся наша команда стойко переносила все трудности, в принятии решений были едины, никто не ныл и не просился домой, и в борьбе с неисправностями все ребята принимали посильное участие, командный дух однозначно был! Самое главное мы доехали без аварий и травм, на абсолютном пазитиве, одним сплочённым коллективом. И за это тебе еще раз огромное спасибо от всех нас!
 
Кстати одной из "фишек" нашего этапа было участие мотоциклов эндуро. Несмотря на скептическое отношение к ним со стороны четырёхколёсных собратьев, парни не доставили никаких проблем, везде ехали на равных или лучше нас, в общем одно удовольствие смотреть на работу профессионалов:war-play::good:

[ATTACH=CONFIG]10161[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10162[/ATTACH]

Хотя физкультура у них была в разы больше нашей, по лесовозным колеям да поваленным деревьям скакать на кроссоче это не на квадрике! На кратких остановках парни отдыхали, просто лёжа на земле :dance:

[ATTACH=CONFIG]10163[/ATTACH]
 
Коля Тверь, сколько уже катаюсь, не довелось мне быть в компании с мопедистами)))оч интересно каково им. Все маршруты в которых участвовал хотя бы 1 эндуро, проходили без меня) и для пилота этой техники не очень сладко по рассказам квадроциклистов!)))
 
Цитата
по лесовозным колеям да поваленным деревьям скакать на кроссоче это не на квадрике!
Зато по горам лазят получше нас
Так в конце августа при походе на гору Конжак в Свердловской области встретили ребят с эндуриками из Самары (путешествуют по стране) и позвали их с собой.
Где нам приходится искать дорогу между камнями для двух колес, им только для одного, поэтому движутся по горам они быстрее
 
Прошу прощения за телефонное качество. Это в 1 день нашего этапа. Ждем профессиональное видео от ребят из программы ""Автогид" на канале Апрель и ТВЦ. )) Должна быть грязь, пыль, лес и лесорубы, паром, озеро Селигер и еще масса интересного... А также интервью с участниками. А пока бродик..


http://youtu.be/kfV4nWGyYYg
 
Цитата
Зато по горам лазят получше нас

У нас нет гор
 
Цитата
Коля Тверь, сколько уже катаюсь, не довелось мне быть в компании с мопедистами)))оч интересно каково им. Все маршруты в которых участвовал хотя бы 1 эндуро, проходили без меня) и для пилота этой техники не очень сладко по рассказам квадроциклистов!)))

Я попрошу ребят написать об этом, так сказать из первых рук. Мне как бывшему мотоциклисту-кроссовику со стороны было приятно наблюдать за их действиями, хотя цену этой внешней красоте не многие понимают. Пусть они сами обо всем расскажут.
 
Всем привет!Огромный привет!Вот и я наконец то добрался до возможности пообщаться на просторах форума.Высказать свои мнения и послушать других.Так как я новичек в этом деле ,прошу сильно не судить,а по возможности помогать и подсказывать.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi