Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » КВАДРО-ЭСТАФЕТА CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Этап 22: Тверь - Псков
 
Этап № 22: ТВЕРЬ - ПСКОВ

СТАРТ: 06 сентября 2013

ФИНИШ: 09 снтября 2013

Ориентировочная протяженность участка маршрута: 700 км.

Организатор Этапа:

[ATTACH=CONFIG]7400[/ATTACH]

Группа компаний «Авто69»

Салон «Техника Активного Отдыха»

Город Тверь, Московское шоссе,д.1-Б, напротив ТЦ «Лента»

Организатор: Николай Арсентьев

Телефон: 8-903-800-25-55

e-mail: tver@auto69.ru
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Ответы
 
А Вы когда -нибудь занимались прокладыванием маршрута более чем 1000 км. для группы в 35 квадроциклов?
 
Цитата
У нас нет гор
Я в курсе. Для примера я привел ребят из Самары, у них с горами тоже не ахти. Но это не мешает им приехать на Урал и полазить по горам. Причем встретились случайно, позвали их с собой, скатались на гору, а на другой день они уехали уже в другое место - их кто-то также позвал, также чисто случайно встретившись на дороге.
Это я о чем?! Добро пожаловать на Урал! Только не 35 квадратов - это уже не покатушка в удовольствие, а полная жо....
 
[ATTACH=CONFIG]10198[/ATTACH]

Виталий, ты добрался до Дома, поздравляем!:good2: Несмотря на все сложности в пути, Эстафета "в графике" :yes-34:, и в огромной степени благодаря тебе! До встречи в Кандалакше :friends:

......бороду сбреешь в Питере или на Баренцевом?
 
Коля, ты давай с отчетом не тяни, запал отсыреет. :)
 
Большое спасибо за прекрасно организованное мероприятие, респект и уважуха всем тем кто убил много сил и времени на подготовку Тверского этапа,
и отдельное спасибо главным организаторам и идейным вдохновителям этой эстафеты!
Коля и Яна Вам отдельно!

Теперь пару слов из первых рук, кому интересно.

Не смотря на очень насыщенный Сентябрь решили всё таки участвовать в Эстафете и ещё раз прокатится по замечательным уголкам Селигера,
Изначально собирались ехать в 5 - 6 мотоциклов, но как обычно в последний день все сдулись ))))
Но мы с братаном если решили то едем и точка, хотя у брата были проблемы с техникой, его каваСАКА в последний день тоже сдулась, пришлось одолжить хонду Баджу у товарищей )))
Как всегда бессонная ночь перед стартом, сборы и вот мы на старте.
В компании с Квадратами мы уже гоняли и не один раз, в том числе и по Селигеру, но в такой большой компании квадров двумя эндуриками впервые.
Честно говоря ехать медленно с частыми остановками мы запарились, темп в эндуро покатушках намного быстрее, но мы ехали в колонне глотая пыль не кого не обгоняя, хотя сдерживать себя было сложно, ну вообще то было пару моментов когда мы срывались и всё таки в болоте и в колеях вырывались вперед, для того что бы на скорости остыть после упражнений в лесу перекинь мотоцикл с "говном" (багажом) через бревно.
В конце каждого дня мы выжимали насквозь мокрую от пота одежду.
Благодаря компактности наших коней удалось промчать на пароме и полюбоваться Селигером
[ATTACH=CONFIG]10249[/ATTACH]

Очень понравился 4х км прохват по лесу за истоком Волги, мы с братом и Игорем на гаде были первые кто выбрался из лесу
[ATTACH=CONFIG]10232[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10233[/ATTACH]
На утро третьего дня мы покинули квадроэстафету и решили из Свапуще двигаться в Пено в точку где нас ждала эвакуация,
группой из трёх квадроциклов и двух мотоциклов двинулись от Волговерховья через Руно на Пено,
маршрут получился просто ШИКАРНЫЙ, гиганские грибы прямо на дороге отвлекали нас от цели, но мы устояли,
[ATTACH=CONFIG]10250[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10251[/ATTACH]
потом брод через реку Руно,
[ATTACH=CONFIG]10252[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10253[/ATTACH]
Давно мертвая деревня Руно, здесь когда то родилась Лиза Чайкина
[ATTACH=CONFIG]10231[/ATTACH]
потом сложные 15 км бездорожья и мы на точке.
[ATTACH=CONFIG]10234[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10235[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10236[/ATTACH]
Не смотря на все трудности и темные пятна в глазах от усталости я ни разу не позавидовал квадроциклистам, а завидовал только себе, ведь тот кайф и драйф который мы ловим на эндуриках не сравним с квадрокайфом ))))))
да это опастнее, тяжелее, неудобно, и очень больно, НО В ЭТОМ И ЕСТЬ НАША ЛАЙФ!

по итогам нашего пробега Тверь-Осташков-Пено:
мною пройдено 450 км
израсходованно 23 литра бензина
похудел я на 5 кг
съел 1 кг дорожной пыли
и получил массу положительных эмоций
и все это без единой поломки и травм,
ПРОБЕГ УДАЛСЯ!

Коля тебе отдельное спасибо за помощь в подборе света на мотоцикл, ночью вспоминал тебя добрым словом!
[ATTACH=CONFIG]10229[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10237[/ATTACH]

P.S. "Фёдор" не сбривай бороду, она тебе идёт!
 
Цитата
Коля, ты давай с отчетом не тяни, запал отсыреет. :)

Андрюха береги свой запал, он тебе еще пригодится :rofl2: Кстати когда смонтируешь кино?
 
Дожил почти до 40, а по прежнему не научился не откладывать "на потом" важные дела......Завтра старт!!!!! старт! старт...... Заботливый интерфейс будильника в мобильном телефоне выдал "до звонка 3 часа 15 минут".......Спасибо! А то я сам не знаю, что не поспать сегодня, упав на кровать, продолжаю думать что нехрен было на последний день откладывать ремонт своего квадра, установку новой навигации, заливку карт, сбор шмоток...... Но нет худа без добра, мои гости, старый товарищ Антон Панчехин и интересный новый знакомый Дед Минька предложили по рюмочке крепкого снотворного, что несомненно наилучшим образом сказалось на благотворности сна.
6 утра, прохладный душ немного исправляет это неясное утро, и мы едем на старт. На месте сбора уже кипит работа, вяжутся канистры, упаковываются кофры, старые знакомые приветствуют друг друга, новые в нашей тусовке люди пока сами по себе, но очень скоро каждый найдет себе комфортную компанию. Энерджайзер Виталий Абрамов со скоростью того плюшевого зайца из рекламы батареек перемещается между людьми, ремзоной, квадрами, машиной техпомощи и тд, визуализировать его в статике не удаётся. Тут же группа товарищей потрошит магазин, выбирая себе в дорогу новые шлемы, перчатки и канистры, мой заместитель и главный администратор старта Дима перемещается с листом формата А2, на котором список участников, кто с кем и на чем едет, кто сколько денег сдал за проживание, кому обратно фуру для техники....... За всей этой суетой приятно наблюдать со стороны, но время тикает неумолимо, а впереди 250км! И вот наконец всё уложено, упаковано и экипированные участники готовы к старту, короткий брифинг по правилам движения в колонне, групповое фото на память, и ПОЕХАЛИ!!!
Любой рассказ сух и неинтересен без фото, они будут и их очень много. Современные цифровые технологии могут сделать вчерашний снимок "состаренным", как будто его достали из альбома дедушки. Я знаю что по прошествии многих лет, осень 2013 года и этот пробег запомнится интересными и радостными событиями, и мы будем вспоминать только с улыбкой на лице, рассказывая нашим родным маленьким слушателям, как мы жгли, когда были молодые.


[ATTACH=CONFIG]10254[/ATTACH]
 
Старт "в лицах", фото мои и Виталия

[ATTACH=CONFIG]10255[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10271[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10270[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10269[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10268[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10267[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10266[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10265[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10264[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10263[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10262[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10261[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10260[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10259[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10258[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10257[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10256[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10272[/ATTACH]
 
Всем привет!Очень хочется не остаться в стороне и поделиться своими впечатлениями от пробега.Не смотря на свои ,вроде бы уже далеко не 18 лет,думал,что ни чем меня уже не удивить и не зацепить.А нет!Еще в начале ,когда только начинали прокладывать маршрут,я уже понял,что нас ожидает ,что то очень интересное и увлекательное.Так оно и вышло.Как только мы встретили Виталия Абрамова на этапе с Рыбинскими товарищами,стало ясно ,что с ЭТИМ человеком можно хоть на луну(не удивлюсь ,если Виталик туда соберется на квадрике).Куча оптимизма,отличная компания,нестандартные ситуации ,все это только добавило впечатлений.Ах как хочется вернуться ,туда,к этому разрушенному мосту,этим же составом,обязательно ночью.К бобрам,которые вносят свои,никому непонятные коррективы на участках(будь они не ладны).
Хочется поблагодарить Колю,за то,что он дал возможность узнать,что такое квадроцикл,какие он дает возможности и впечатления.За то,что дал возможность поучаствовать в пробеге.Всех ,кто принял участие в пробеге,это была отличная команда!
Отдельно благодарность "мега человеку"-Виталию Абрамову!Виталик ,успехов тебе!Если нужны будут такие же "ЧУМАШЕТШИЕ",знай ,в Твери всегда найдутся несколько "типов",которые поддержат тебя в твоих проектах.
 
Ну вот нарезал ролик с поездки до Пскова. С настройками в камере перемудрил немного, на будущее учту.

 
Замечательный был мостик!
 
Сюжет от авторской передачи с Тверского телевидения, и с нетерпением ждём большой фильм

 
Два щупленьких парня, ведущий и оператор с Тверского телевидения, были затянуты в этот блудняк не случайно, нам нравятся их работы. А вот они явно не понимали во что ввязались, ведь раньше на квадриках они не ездили, а тут сразу 250 км за день...... Через неделю после пробега ребята сказали, что по возвращении домой два дня не могли работать, калбасило, но приключение пришлось им по душе, и мы с нетерпением ждем от них большого фильма. Надо отдать должное, что не боялись ни пыли ни грязи, снимали в тяжёлых условиях, немало побегали с камерой за техникой, в общем прям малацы :good2:
Особый респект им за то, что в любой паузе в движении колонны ребята брали интервью у участников, снимали виды природы и вообще ни минуты без дела небыли, а потом еще и за рулём отвезли в Тверь целый автобус участников, которым в понедельник нужно быть в городе, а за руль сесть уже никто не мог :vine::cool:. Как бы сейчас это определённая редкость, найти людей с которыми комфортно находить взаимопонимание, и эти парни именно такие
:good:

[ATTACH=CONFIG]10451[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10452[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10453[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10454[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10455[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10456[/ATTACH]
 
Изначально, планируя пробег и прокладывая маршрут, рассчитывал на 4 эстафетных квадра, ну и ещё человек 5-6, за месяц стало понятно что будет около 20 квадроциклов, на старте же стояло 37 единиц техники и 42 человека, так как некоторые ехали вдвоем. Среди участников были новички, у которых общий пробег на квадре был меньше 300 километров, и очень приятно что они показали себя просто отлично, ехали в общем темпе и стойко справлялись не только со сложностями трассы, но и со всепроникающей пылью и конечно усталостью. И так, потихоньку начинаю с фоток первого дня. Облачная погода, иногда выглядывало солнышко, а я кричал в шлем-ДАЙТЕ ДОЖДЬ!!! Мне было прям как то неловко и стыдно перед всеми, что веду наш караван по пыли, я никак не мог вызвать долгожданный спасительный дождь, два дня сухой погоды с сильным ветром сделали свою дело, высушив все вокруг....... И когда заезжали в лес и ковырялись в колеях трелёвочных тракторов, пыль отступала от нас, давая возможность дышать в полную грудь чистым, уже осенним воздухом.....

[ATTACH=CONFIG]10492[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10504[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10500[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10503[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10502[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10501[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10499[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10498[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10497[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10496[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10495[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10494[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10493[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10505[/ATTACH]
 
Начатый на предыдущей странице фотоотчет кроме видов природы и тех мест, по которым мы проехали, будет содержать много фотографий самих участников, и даже если вы никого не знаете на этих фото, надеюсь что общее настроение и атмосферу этого похода вы сможете почувствовать))

[ATTACH=CONFIG]10506[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10521[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10520[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10519[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10518[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10517[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10516[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10515[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10514[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10513[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10512[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10511[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10510[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10509[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10508[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10507[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10522[/ATTACH]
 
В наших краях очень развита мелкая речная сеть, небольшие речушки и впадающие в них ручьи, как прожилки на листе клёна, пронизывают леса и поля, а многисленные болота питают эту гидрологическую сеть. Весь наш маршрут проходил вдоль больших и средних рек, а небольшие мы старались пересекать, для разнообразия поездки и чтоб немного смыть дорожную пыль. "Учебные броды"(С) Виталий Абрамов

[ATTACH=CONFIG]10523[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10524[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10525[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10526[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10527[/ATTACH]
 
На вид безобидные броды таят опасность в виде песчано-гравийной смеси на дне, при быстром течении её буквально вымывает из под колес квадрика, и он стремительно погружается. А вот вправо или влево от бродов нельзя ни шагу-там можно и в омут с головой

[ATTACH=CONFIG]10529[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10544[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10543[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10542[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10541[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10540[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10539[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10538[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10537[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10536[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10535[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10534[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10533[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10532[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10531[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10530[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10545[/ATTACH]
 
Глубина 4-5 метров в весенний разлив в таких местах летом представляется слабо возможной, сейчас здесь небольшой ручей с живописными берегами, только колёса намочить и можно, но если на скорости, то несколько вёдер чистейшей проточной воды обрушиваются на квадрик и райдера :good2:

[ATTACH=CONFIG]10546[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10547[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10548[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10549[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10550[/ATTACH]

А вот там, где вода не проточная, после нескольких первых квадриков цвет этой воды сильно изменялся, да и консистенция больше напоминала густую тёмно-коричневую краску, однако это ровным счётом никак не влияло на ситуацию с прохождением таких мест:war-play:

[ATTACH=CONFIG]10560[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10567[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10564[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10561[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10568[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10565[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10562[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10569[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10566[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10563[/ATTACH]
 
Получение хорошего фото и кино материала была одной из задач нашего путешествия, как говорится-память у всех хорошая, но со временем иллюстрации из неё стираются, и лучше их держать на жёстком диске компьютера. Определённая сложность была в том, что необходимо делать остановки для высадки оператора и фотографа, а это естественно замедляет наше движение, с другой стороны пока эстафетная U-800, в дальнейшем "Юшка", с Виталием как фотографом за рулём и оператором ТВ в качестве пассажира, проезжала вперёд для выбора места съёмки, мы имели возможность подождать хвост нашей огромной колонны и погреться на тёплом осеннем солнышке

[ATTACH=CONFIG]10555[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10556[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10557[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10558[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10559[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10551[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10552[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10553[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10554[/ATTACH]
 
Отдельный респект Серёже-Серому Волку, спортсмену-квадроциклисту и меганадёжному человеку, два дня он шёл замыкающим, глотая пыль и помогая отстающим, большую часть времени мы только могли слышать его хриплый голос в рации, и всегда знали что у него всё под контролем, никто не потеряется и не отстанет. Когда колонна растягивается на несколько километров, поверьте - это дорогого стоит. Серёга, спасибо тебе :good2:

[ATTACH=CONFIG]10573[/ATTACH]
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi