Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » КВАДРО-ЭСТАФЕТА CFMOTO
   RSS
Этап 24: Санкт-Петербург - Петрозаводск - Кандалакша
 
Этап № 24: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ПЕТРОЗАВОДСК - КАНДАЛАКША

СТАРТ: 20 сентября 2013

ФИНИШ: 23 сентября 2013

Ориентировочная пртяженность участка маршрута: 1200 км.

Организаторы: Санкт-Петербургский CFMOTO-Клуб и ЦЕНТР ВЛАСОВ


[ATTACH=CONFIG]7416[/ATTACH]

Виталий Абрамов +7-911-213-68-53


e-mail: vit@cfmoto-club.ru



[ATTACH=CONFIG]7418[/ATTACH]

Иван и Дарья +7 (812) 715-61-65
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Цитата
[ATTACH=CONFIG]10334[/ATTACH]
Монах, проповедующий "особую" религию, со своим особенным "крестом".:praying: :old-21: :smile3:
 
А много народу на этот этап едите????
 
http://www.yr.no/place/Russia/Murmansk/Murmansk/long.html
 
И тишинааа.....
Хде вы, хлопцы?
 
Цитата
И тишинааа.....
Хде вы, хлопцы?
А ты не знаешь...
Большое кол-во техники дошло до Вепсского леса с трудом, поломки и довольно серьезные. У эстонского товарища развалился весь Х8.
Но и про наших можно много что сказать, уровень подготовки техники в сервисе очень низкий...А ведь все знали, что это будет самый трудный этап...
 
Парни, напишите чего-нибудь, самые тяжелые участки пошли, погода ещё хреновая, сочувствую Вам, но зато какой драйв!
 
Цитата
А ты не знаешь...
Большое кол-во техники дошло до Вепсского леса с трудом, поломки и довольно серьезные. У эстонского товарища развалился весь Х8.
Но и про наших можно много что сказать, уровень подготовки техники в сервисе очень низкий...А ведь все знали, что это будет самый трудный этап...

Нифига не развалился и нифига не весь. Обнаружилась течь масла по прокладке корпуса вариатора и картера двигателя. И коробка передач не работает корректно. Решили, что лучше не добивать двигатель, пока он не развалится на черепки, а отправить квадр в Питер для диагностики.
 
В настоящий момент команда в Вытегре.

Здравствуй мыло душистое
И полотенце пушистое!

Остановились в гостинице "Вытегра". Мы уже бывали здесь во время предыдущих походов. Недорого и терпимо к нашей не слишком культурной внешности и кучкам грязи в коридорах после прохождения колонны участников.

Мы - в графике. Это я могу заявить со всей ответственностью. Ибо график - только в моей голове. Все остальные участники предупреждены, что следует быть готовыми к любым поворотам.

Я все больше убеждаюсь, что каждый из нас получает в этой жизни те радости, к которым он стремится, и те трудности, которые именно он в состоянии преодолеть. В финальный этап Квадро-Эстафеты отправились очень подготовленные люди. Все до одного. О каждом можно рассказать немало. Очевидно, поэтому, и проблем на наши головы свалилось ровно столько.

Но, как известно - у нас нет проблем, у нас есть только задачи. Их и решаем.
 
Попробую утром выложить несколько картинок с трассы Вепсского Леса, если смогу оживить планшет.
 
Вот - несколько картинок с маршрута. По началу мы не стали отступать от традиций, прошли по знакомой трассе через Коркино, по газотрассе, затем через Шлиссельбург - по Ладожскому каналу, потом по Вепсскому лесу, на Вытегру.

[ATTACH=CONFIG]10396[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10397[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10398[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10399[/ATTACH]
 
А кого "Дядя" умудрился подоить в лесу? Откедова молоко?:)
 
И еще немного...

[ATTACH=CONFIG]10400[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10401[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10402[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]10403[/ATTACH]
 
Цитата
А кого "Дядя" умудрился подоить в лесу?

Янчик-Ранчо.

На самом деле, Дядя обладает поразительной способностью найти молоко и мед даже в Иранской пустыне.
А тут, на стыке Лодейнопольского района и Вологодской области не добыть продукты - было бы непростительно для бывалого партизана...
 
Он ни Дядя, он злой магрибский колдун)
 
Красавцы, здорово, во накатаетесь!
 
[QUOTE=Виталий Абрамов;34853]Янчик-Ранчо.

Банка с молоком знакомая, да и места знакомые, это до Янчик Ранчо примерно день езды /вашей колоне/
 
Очень круто покатались!!!
Первые семь дней шла водная феерия, дождь не прекращался вообще. А под конец накрыло бантиком сверху, то есть снегом. После Кандалакши появилось солнце, и дождь стал существенно реже.

У Охотника встретились с Бульдозерами, они дружески пожимали нам руки и сочувственно смотрели в спину. От Охотника до Янчика ехали целый день. Вепсский лес волшебное место, он просто так никого не отпускает, у нас ломалась техника, нас плющило проливным дождём и к вечеру абсолютно замученных и замёрших нас приютил Янчик, за что ему огромное спасибо. Мы успели просушить вещи, палатки и пропариться.

Во всём путешествии человеческий фактор имеет огромное значение, начиная от коллектива, где собрались по настоящему позитивные люди, каждый с ярко выраженной харизмой, плюс те замечательные люди, которые встречались на нашем пути.

В одном из посёлков Карелии нам пришлось ходить по домам и практически выдаивать топливо. Понятно, что люди не рассчитывали на нашу банду, но всё равно делились последним. Потом нам сказали, что в 30-ти километрах есть база «Вольный ветер» и там есть топливо. Приехав на эту базу, мы обнаружили ещё 22 квадрата. Под нас освободили баню, нас накормили, напоили и заправили топливом. В процессе братания на «Эльбе» познакомились с людьми, с которыми были знакомы только по интернету. Например «Харя», приятный позитивный человек, полный творческих планов, своими маршрутами даже заинтриговал.

Дальше до Кандалакши зверский пробег 550 км, лесами, огородами, не обошлось и без асфальта, всё это под дождём со снегом. Когда в ночи шли по трассе визор забивается осадками, встречные фары слепят, и несколько секунд едешь на ощупь. На этом перегоне схватил поломку – не доработка собственного тюнинга. Я ожидал, что это может случиться, поэтому заранее запасся необходимой запчастью и в течение часа отремонтировался. Слава Богу, больше поломок небыло.
[ATTACH=CONFIG]10708[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10709[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10710[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10711[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10712[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10713[/ATTACH]
 
Ещё
[ATTACH=CONFIG]10714[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10715[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10716[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10717[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10718[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10719[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10720[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10721[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10722[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10723[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10724[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10725[/ATTACH]
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi