Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » CFMOTO-ANGELS
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
2. МОТОЦИКЛЫ проекта CFMOTO-ANGEL
 
Техника, на которой будет проходить обучение в проекте CFMOTO Angels

Leader 150 – классический легкий дорожный мотоцикл, в котором функциональность и экономичность имеют первостепенное значение. Он оснащен двигателем жидкостного охлаждения, который легко запускается электростартером. Топливная система реализована с помощью карбюратора, который позволяет совместить простоту и экономичность. Вместе с тем, мотоцикл демонстрирует отменную для своего класса динамику.

[ATTACH=CONFIG]6755[/ATTACH]

Широкие 18-дюймовые шины дополнены модернизированными литыми спицованными дисками. Яркая фара головного света оснащена гранёным отражателем. Стильные, овальные зеркала заднего вида с минимальным лобовым сопротивлением обеспечивают безопасность езды. На многофункциональную панель выведены показания спидометра, тахометра, уровня топлива, датчиков включенной передачи и сигнала поворота. Конструкция подвески обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта, как водителю, так и пассажиру.

650NK безусловно будет интересен тем, для кого мощность мотора не менее важна, чем эффектный дизайн. Двигатель объемом 650 куб.см, оптимально подобранные передаточные числа в трансмиссии позволяют наслаждаться высокоскоростной и динамичной ездой, а так же хорошей маневренностью в городских условиях. Вместе с тем, удобная вертикальная посадка позволит не устать и в дальней поездке, где совсем нелишним будет и большой топливный бак объемом 17 литров.

[ATTACH=CONFIG]6757[/ATTACH]

Коробка передач – шестиступенчатая, кассетного типа. Такая конструкция, несомненно, открывает множество возможностей для любителей поэкспериментировать с тюнингом, а так же делает мотоцикл более ремонтопригодным. Гидравлическая тормозная система оснащена двумя передними дисками диаметром 300мм и одним задним диском диаметром 220мм. В системе выхлопа применен трехкомпонентный каталитический конвертер, благодаря которому мотоцикл соответствует жестким европейским экологическим нормам.

Jet Max 250
Строгое соблюдение принципов аэродинамики позволило разработать новую, прогрессивную конструкцию максискутера. Комфорт и безопасность передвижения на любых скоростях – основная идея Jet Max. Гидравлическая тормозная система переднего колеса имеет в составе два передних диска увеличенного диаметра и два двухпоршневых суппорта. Задний тормоз - однодисковый, с двухпоршневым суппортом.

[ATTACH=CONFIG]6756[/ATTACH]

На многофункциональную жидкокристаллическую панель приборов автомобильного типа выведены спидометр, одометр, указатель уровня топлива, датчик аварийного падения давления масла и другая важная информация. Модель снабжена регулируемыми дефлекторами обдува, которые позволяют дополнительно подавать воздух в зону водителя. Встроенный музыкальный центр с радиоприёмником и MP3 плейером, оснащен USB портом, а 4 водонепроницаемых динамика обеспечивают объёмное звучание аудиосистемы. Под сиденьем находится внушительного размера багажник объемом 40 литров.
 
Хочу себе взять Jet Max 250, Как он ведёт себя на дальние расстояния (1500-2000 км.) ??? Что будет если купить и сразу перегонять в другой город, Надо ли сразу поменять масло, и провести ТО перед дальней поездкой???
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi