Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Отзывы владельцев CFMOTO
Страницы: 1
RSS
CFMOTO X5 H.O. EPS, Отзывы владельцев CFMOTO X5 H.O. EPS
 

Скрытый текст
 
Не так давно стал обладателем данной модели, купленной мною б/у, с пробегом 1000 км. из допов только защита. Ценник с учетом всех торгов составил 335 к. Первые впечатления не оставили равнодушным, т.к. у предыдущей модели немного не хватало мощности. (Два года (4500 км.) откатал на CF 500).
С низов и до самого максимума аж приседает... С Х8 не сравнить, но динамики вполне, причем пассажира не особо чувствует. Выезжал, пока, 1 раз. Сразу обратил внимание на поперечный люфт руля (не продольный, а поперечный), т.е. вверх/вниз. Особенно отражается при преодолении подъемов стоя, т.е. ты при подъеме как бы тянешь его вверх, а потом сел на квадр и в руль отдает клацанье его возврата в исходное положение. Заехал к Дилеру, на новом такая же хрень, болтается на карданном соединение, буд-то бы не затянут. Думаю пару покатух и на ТО, пусть смотрят. Кстати электроусилитель спорная вещь, но мне пока понравилось. Мало информативности, но руки не устают вообще.
Недавно поставил кофр, он на этой модели крепится болтами, держащими заводскую площадку. Только надо болты подлиннее и при сверлении отверстий в кофре, чуть потолще сверло, т.к. сложно попасть в резьбу металлической обрешетки. Подогревы тоже куплены, осталось дело за ДОП светом, но это чуть позже; надо сначала штатный проверить.
Далее добавлю еще впечатлений, но после очередных покатух. От себя скажу, что если есть возможность - берите. Дизайн норм, тяга есть, резина Анкла.., что еще надо?
А это предыдущий
 
Изменено: Shapkin - 24.12.2015 09:53:48
 
Добрый день всем!
В апреле 2015 посчастливилось участвовать в квадропробеге по горам Чечни
на новом 500см3 Х5 НО, взятым в аренду у местного дилера CF WAYMOTO



Дома ездил на Х6, поэтому новая модель, еще и с усилителем руля, была крайне интересна.
Они очень похожи... По разгону, торможению, проходимости.
Двигатель почти на 100см3 меньше, но это даже не чувствуется. Инжектор делает крутящий момент ровным
в широком диапазоне оборотов.
И "Ашот" ( от Н.О.) более комфортный, из за наличия усилителя руля, более прогрессивной работы амортизаторов.
Обладая небольшим весом, обеспечивает высокую проходимость в сложных местах

 

Одна из особенностей Х6, это постоянно грязный задний пассажир, на Х5 выражена значительно меньше,
за счет штатных расширителей крыльев
Полного бака хватает на 120-180 км, в зависимости от нагрузки и скорости передвижения.
Мне кажется, стихия Х5 , это топкие тяжелые места, где небольшой вес и гибкий мотор, по моменту,
имеют решающее значение.
При необходимости, квадроцикл легко разгоняется до 90 км/ч ( быстрее чем Х6), что позволяет
уютно чувствовать себя и на быстрых грунтовках.  
Радует качество штатного света, значительно превосходит Х6
В целом, очень положительные впечатления , и с технической, и с эстетической стороны!

 
Изменено: Максим Шкуров - 25.12.2015 15:05:36
 
В прошедшие выходные удалось собрать группу любителей и все таки вырваться на покатуху. Температура воздуха поднялась, снег подтаял, прошли дожди; вообщем грязи было предостаточно, особенно в полях. Вода стояла по пол колеса, квадры проваливались, но ехали(только на 4WD). Х5 поразил своими способностями легко преодолевать грязевые препятствия, но это был единственный очень грязный квадр.
Колеса немного выпирают из арок и вся грязь летит так, что через несколько метров приходится поднимать визор. Очень неудобно, учитывая, что приборка, зеркала и фары полностью не видно от грязи.


Приборку и зеркала помыл
На следующий день заказал расширители 6,5 см*5м

расчетная дата прибытия 22.01. надеюсь на выходных поставлю.
Единственным разочарованием покатушного дня, стала мойка. Горячей водой отмыли мне часть наклеек. По весне буду думать, чем возместить.
Квадром очень доволен, укомплектовал кофром и канистрами, заказал ДОП свет, хотя своего хватает вполне. Пробег уже 1380, скоро на ТО.
После очередной покатухи поделюсь...  
Изменено: Shapkin - 20.01.2016 09:50:12
 
Всем привет! Хочу квадрат,выбор Х6 или Х5 НО что посоветуете,куда смотреть,новый или б/у,тут есть объявы о продажах? заранее спасибо ;)
 
Всем привет. Я новый пользователь этого форума и счастливый обладатель нового CF moto X 5 HO. До этого ездил на ямаха грызли 600 еще карбюраторный. По поводу нового CF могу сказать одно: классный аппарат. Проехал пока более 100 км. Глобальных проблем нет но есть не значительные неприятность.
1. Разболтался фаркоп.
2. Трет по колесным дискам защита задних рычагов.
3. При сматывание лебедке если трос зацеплен на дерево или еще что то в бок (лево или право) трос наматывает не на вал где уложен трос а между валом и корпусом самой лебедки. Потом вытащить от туда трос крайне тяжело. Трос металический. Видимо придётся менять трос на синтетический.  
 
Фаркоп пришлось приваривать сново. С защитой поеду к дилеру. Ну а с лебедкой пока не чего не решил. Но идеи есть.
Стоит сразу поставить расширители арок. С ними меньше закидывает но тому кто сидит сзади все равно достается.  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi