Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Лучший маршрут на CFMOTO
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Конкурс - Лучший маршрут на CFMOTO !
 


Если ты не представляешь жизнь без своего боевого коня, если все лето ты провел в разъездах по лесам и полям, не разлучаясь со своим лучшим другом – квадроциклом CFMOTO, то этот конкурс для тебя!

Для участия необходимо разместить :
  • Изображение маршрута (картинка или трек)
  • Фотографии с достопримечательностями (до 15 шт)*
  • Текстовое описание маршрута (4-5 абзаца)
  • Видео-фильм о поездке (если есть)*
*Требования к фото и видео контенту:
1. Размер фотографии до 1 мб.
2. В видео не должно быть нецензурной лексики и сцен, противоречащих законодательству РФ.

Призы:
1 место - Комплект светодиодной оптики PROLIGHT 400CF
2 место - Кофр пластиковый CFMOTO ORIGINAL
3 место -Шлем CFMOTO

Конкурс проходит до 27 декабря включительно. Победителей выберет независимое жюри – участники проекта «Вне Зоны», а именно руководитель проекта Максим Кевлов и режиссер Виталий Абрамов.

Результаты будут объявлены 29 декабря в 12-00.
К участию допускаются лица старше 18 лет.


Всем участникам удачи!
 
А маршрут  в виде ссылки на Google maps с привязанным треком пойдет? при переходе по ссылке открывается карта с маршрутом
 
Ссылка на сторонний сайт возможна? Там интересный отчёт с фото и видео.
 
Цитата
Виктор
А маршрут  в виде ссылки на Google maps с привязанным треком пойдет? при переходе по ссылке открывается карта с маршрутом
Виктор, вы можете сделать скрин с Google maps и прикрепить его к вашему описанию маршруту, так же оставив активную ссылку.
 
Цитата
maxxl08
Ссылка на сторонний сайт возможна? Там интересный отчёт с фото и видео.
Нет. Отчет должен быть размещен на данном ресурсе.  
 
Отчет размещается в виде ответа в данной теме?
 
Цитата
Виктор
Отчет размещается в виде ответа в данной теме?
Да.
 
Друзья! вы наверно это уже читали на Атвклубе, но ради конкурса повторюсь здесь.Хотя этот форум мне дается тяжело в плане фото и видео,но давайте попробуем.На тот момент это самое первое масштабное путешествие нашего молодого клуба!

                                                                                                      День 1 Валдай.

Давно мы собирались в эту поездку. Много людей отказалось, но всетаки нашлось семь смельчаков, которые решились на пробег Псков-Валдай-Псков. Сразу скажу, не все  шло так как планировали. Приняв на заметку рассказ наших друзей с Клина об их поездке на Рдей,было решено не ехать туда в этом путешествии,уж больно много времени и сил отнимает дорога до него. Этим летом будет отдельная экспедиция в Рдейский монастырь.

  И так, утро первого мая,как сказал наш друг соклубник "В первомай на Валдай" Выезд наметили на 8 часов утра.В первый день по планам должны были  преодолеть 200 км до Дедович, и все по лесам,грунта минимально. Всего у нас было пять дней(многим надо было на работу).Погода радовала, настроение тоже,у некоторых небольшой мандраж перед неизвестностью (что нас там ждет???).Тронулись ... Не успев отъехать немного поплавали,все-таки дождики немного постарались.  Я немного насторожился так как знал, что только сегодня нас ждут два брода(весной их проезжал спокойно). Наша колонна немного растянулась и тут первые неутешительные слова в рации, у Игоря на Х6 в небольшом бездорожье привод передний выпал. Разворачиваемся к нему. Перед самым отъездом Игорь менял как раз этот внутренний шрус! Когда на месте мы его легко вставили и также опять вынули,решили разбирать сторону и извлекать палку что бы разжать немного стопорное кольцо.
Пока Игорь разбирался с приводом, Александр решил немного почистить травку с грязькой с защиты рычагов и приводов.Тут со стороны Сани раздался крик: "Тут какой то гад у меня между пальцев прошмыгну."  "Он тебя укусил?"-  спросил я. На что получил ответ : " Я не знаю.".  

Я не рыбак, но как сказал кто то из наших это был маленький сомик))) , которого мы выловили в небольшом ручейке,квадроциклом)))
С приводом оказалось все просто. Когда дома Игорь менял шрус он поставил новое стопорное кольцо, которое оказалось в два раза тоньше старого и которое все -таки он прихватил с собой.Все собрали!!!, но потеряли как минимум час.Тронулись.
Вот и  первый брод...


Тут я немного выдохнул,  брод высох и не глубже чем по колено. Его мы преодолели легко,немного попрыгав по деревьям. Выезжая на полянку приходит по рации опять не радостная новость,у Игоря на Х6, да да на том же Х6 оторвало задний багажник!!

ну ему это позволительно, все-таки семнадцатая тыща пошла,он как ветеран у нас) Не долго думая решено стянуть стяжкой и в первой деревни заняться сваркой багажника, благо оторвало не от рамы, а от багажника. Аккуратно продолжили, а вот и речка!!! тут раньше проходила ж/д линии Псков - Полоцк и был отличный мост,нынче не моста не путей не осталось,только заросшее направление и место обитание бобров, в общем "Бобруйск"! Но и тут все просто с бродом, примерно по фары, спасибо бобрам)
Немного квадроциклами повалив леса на этом направлении и взяв пару луж
выскочили к небольшой деревни где было решено разбить лагерь,пообедать и найти сварку!
Пока мы наслаждались обедом и солнышком, Игорь нашел сварку у местного деда,но говорит у него всего один электрод,но это лучше чем ничего. Снял багажник и побежал к нему варить.Все это длилось час полтара,и тогда я  понял что нам сегодня Дедович не видать! Заварили,собрали,поехали....
Далее ничего особенного, немного поблудили в поисках дороги в лесу, которой уже давно нет, сделав из за этого крюк по грунтовке в 10 км,подъехали к участку, который качественно ни один спутник не просматривает и по генштабу дороги нет,но местная бабушка нас заверила ,что дорога есть!!!  Она пояснила,  что когда была маленькая по ней ходила в школу в соседнюю деревню, с которой был отличный грунт.
Бились мы по ней долго, дорога очень сильно заросла! Дорога изредка  выскакивая на поляны  опять пропадала в зарослях.Наши труды оказались не зря,после бурелома открылся прекрасный вид на речку.

Проскочив по грунту 10км не без приключений! Один из квадриков начал греться. Тут все просто, надо вовремя чистить радиатор или ставить вынос!
Мы подъезжали к следующему участку бездорожья.
По словам местных, дорог там давно уже нет! Но как нет! Со спутника немного просматривались и на карте были,решено - Едем! Начало было очень веселое,километров пять мы проскакали как по асфальту,ну а дальше как обычно БУРЕЛОМ! Маневрируя с одной полянки на другую,объезжая кустарники,постоянно дожидаясь товарищей, которые немного испытывали бездорожные качества своих квадроциклов( причем стрельнув из ракетницы,ни один отставший ее не заметил).
Вот какой- то просвет. Поляна со спиленными деревьями,здесь когда- то валили лес и по виду очень давно,а выглядело это очень маcштабно.
Немного перекурив, решаем как ехать дальше? По старой лесовозке которой нет на карте или по заросшей дороге. Решено пробуем по лесовозке.
Через два километра я понял,что это мы с горяча решили. Огромные колеи с водой, которые после прохождения одного квадра превращались в месево, поваленные деревья, дорога иногда превращалась в пять направлений и начался не путь,а игра в русскую рулетку.Разворачиваемся на полянку.
Выскочив втроем обратно на полянку,было решено пока остальные подъедут, разведать еще одну дорогу,она на карте есть, но очень невнятным пунктиром.
Нет дороги там нет сказал Саня по рации,там делянка.Ну что! бьемся по нашему треку.Оставив Павла на перекрестке дорог мы с Саней поехали на разведку, кстати (СМЕРКАЛОСЬ).
Дорога не лучше, я сразу провалился в жижу, немного поборовшись с грязью мы решили подождать наших товарищей. Ждали мы их наверно час, как позже выяснилось у Артема не крутится заднее левое колесо и не включается блокировка.
Вот какой-то брод и на карте далее урочище с озером. ВСЁ деваться некуда ставим лагерь здесь!!! Уже под светом фар разбиваем лагерь,Артем на столько устал толкать квадр, что уже не в силах ставить палатку. Ему помогал Саня, который с палаткой справился. Все по пять грамм для согрева по банке консервов и без задних в палатку спать!!!
За этот день мы прошли 138 км ,а сколько еще впереди.....

День 2

Еще вчера вечером мы решили,у кого поломки тот встает в 5 утра и начинает колдовать над квадриком,пока остальные отдыхают. Таких у нас было трое. Первый -Артем, у него разломало задний наружний шрус, благо была палка в сборе и именно у него. Второй - Максим, у него сильно давило антифриз в расширительный бачок. И третий - Павел,тут банально забит насмерть радиатор и мы постоянно ждем его.
Ночь была не очень теплой, да и место мы выбрали не ахти. Открытое пространство рядом с озером. Всю ночь дул ветер пытаясь заморозить нас в спальниках. Кто -то ночью качал матрас, который сдулся ,кто -то храпел, кто- то не мог заснуть.В общем подъем был у всех ранний.


Не особо отдохнув , собирая лагерь ,попутно завтракая,парни приступили к ремонту.
Артему поменяли палку,Максим все проверил и дифектов в сист охлаждения не обнаружил,ну а Павел просто заехал в воду в озере, причем почти не погрузив в воду радиатор,решил что теперь все будет хорошо!

Ну вот 10 часов утра, наконец все собрались и тронулись. До ближайшей жилой деревни было 4 километра. Как назло начался дождь,хорошо не утром.
Опять плохие новости, у Артема не крутит то же колесо,выпал шрус,по его лицу видно,что все, приехал.(а палку мы взяли у знакомого, который ее пМакс по рации говорит что доехал до деревни и там нас ждет хорошая дорога.
В деревне нас уже встречали местные: отец с сыном ,чей дом сейчас стоял как раз на дороге.Поговорив с ними выяснили что есть до грунта две дороги и нас настойчиво они направляют на нижнюю, вдоль озера и в лес.
Ну спорить не стали,аккуратно проехав по их участку вышли на ту самую дорогу. Метров 500 все шло хорошо,дальше меня начали посещать мысли, что местные отправили нас этой дорогой намеренно чтобы мы не разбили возможно хорошую верхнию.У дороги бывало до шести начал, которые также сходились и опять расходились превращая лес в сплошную паутину дорог,маниврирую между деревьями,кустами и лужами с разбитыми колеями.Настоящий маршрут квадроциклиста! но выходного дня,а у нас здесь еще и квадр у которого не полный привод. поменял как раз из за этого косяка)
Решено Артем звонит заранее предупрежденному человеку, что бы его эвакуировали с Дедович. До Дедович 30км по грунту,пройдем быстро и без одного привода,подумал тогда я. Оказывается глубоко ошибался! Все эти 30 км мы ждали Павла, то он греется,то быстро ехать не может,хотя скорость я держал 60-70 км/ч. Если честно даже немного из себя это выводить начало.На очередном пит стопе решаем, что Павел потихоньку своим ходом едет в свою деревню,она по асфальту километрах в сорока.Перед Дедовичами прощаемся и с Артемом он ждет тут транспорт,попутно налетев на его вещи как саранча,распихивая по своим кофрам и сумкам.
Здесь нас ждет первая достопримечательность "Водосброс плотины Псковской ГРЭС."

Создав пробку на единственной АЗС поселка ,встаем на прямой грунт до Полистовских болот.По пути заезжаем в сельпо,где от местных узнаем что дальше дороги нет.Ну этим нас не напугать,не впервой такое слышать.
Далее начался очень интересный участок.Посмотрев на видео я не обнаружил той яркой, красной расцветки, которая так преобладала там.У меня сложилось впечатление, что мы едем по залитой кровью дороге,раньше здесь добывали

Подъехав к распутью двух дорог, где мой трек проходил по верхней,Максим заверил что местный дед ,он же единственный житель этой деревни,заверил,что мы сможем пройти только нижней дорогой.С его слов " да вы что ребятки это трасса федерального значения" Ну раз федерального,едем!
Дорога радовала. Твердую лесную дорогу иногда преграждал поваленный ветром лес,с ним мы быстро справлялись.Постепенно дорога наполнялась водой,хотя по навигатору мы шли по сухому участку,а вот через некоторое время дорога проходила через болото Этот момент немного волновал и так отстаем от графика на день.
Вот они Полюстровские болота ! Иногда квадроциклы скрывались под водой по сиденье и это на относительно твердой дороге,что далее заставляло нас объезжать эти участки по болоту,где без лебедки ну ни как .Вдоволь налебедились,хорошо было за что. Перешли к прямому участку, километра два, дороги залитому водой иногда с сухими участками по метру,два.Объехать по болоту возможности не было.Тут я просто закрыв глаза жал на газ и ждал чуда, будь что будет,уйдет по руль ну и ладно, мне было уже все равно! В какой- то момент чуть не завалил на бок квадроцикл,благо быстро парни подбежали( а в кофре у меня очень ответственная посылка которую наш Крыпецкий Иоанно-Богословский монастырь передал настоятелю Рдейского). Когда после моего спасения Игорь подошел к своему квадроциклу он подозрительно молчал. Бывает заводим,не заводится,схватывает и глохнет,ну вот опять старик подвел! Моргает чек схватывает и глохнет,при нажатии на газ моментально глохнет!! Все приехали!!! Макс предложил поехать на разведку, что там дальше? А мы думать что делать с Х6. Честно меня посещала такая мысль чтобы дать объявление о продаже квадроцикла с координатами места где он находится. Без вариантов его тащить вперед в неизвестность, а обратно по болоту просто не вытащить. Не потеряв уверенности в себе и в нашем боевом друге пришли к выводу что где-то ,что-то залило водой.Насос работает, воды в фильтре нет,выкрутили свечу сухая не залита,ага бронипровод мокрый,ну как-то не верилось что дело в нем,протерли продули и вуаля он тарахтит,ураааа,плывем дальше.Тем временем Макс сказал, что дорога более менее, а он загорает на камешках на речке. Да нас дед предупредил ,выйдите к речке ,а там дорогу увидите.

Пообедав тронулись вдоль речки.
Ну да, дорога есть ,но по ней уже лет тридцать ни кто не ездил. Тут еще время и настроение снимать было,дальше отбило все напрочь.Мы просто плыли,попутно расчищая путь. Десять километров самого ужасного ужаса в моей жизни,я не могу подобрать слов как мы вымотались. Если ты не попал в подводную колею, то только лебедкой,если квадр упал с колей то только лебедкой и это все в воде.Кто видил записанный трек озика тот поймет. Наш трек состоит в этом месте из сплошных точек, трека не видно,причем они в нахлест друг друга. Когда мы выбрались с этого ада я готов был целовать твердую и сухую почву под ногами.

Далее грунт и немного асфальта.Николай уже оборвал мой телефон в поисках нас.Вот мы и в Поддорье. Встречаемся с Николаем, все очень быстро так как уже скоро стемнеет, а нам еще лагерь ставить. Николай,отдельное ему огромное спасибо ,душевный и отзывчивый человек,предлагает переночевать у него, но мы отказываемся, все-таки не зря палатки тащим.Передаю ему в целости и сохранности посылку для настоятеля Рдейского монастыря,ему проще передать ее и стартуем в поисках места.
Проехав на сегодня еще 30 км мы находим отличное,сухое место на полянке в лесу,где и решаем разбить наш лагерь. За этот день пройдено 186км не самого простого маршрута,Спать будем как убитые.
День 3
Ох я скажу и ночка выдалась веселая,ночью ударил мороз! Спальник и термобелье нас не спасло . Мой полудрем потревожил сосед ,который истошно в нецензурной форме излагал свои мысли в слух о том как ему холодно. Подъем был ранний часов в шесть,подкинув дровишек в костерок мы прильнули к огню погреться.Если честно нас спасло солнышко которое из за верхушек деревьев пробивалось к нам на полянку,где был разбит лагерь.Обсуждая вчерашний день,мы решаем обойти по грунту очень веселый участок,по словам местных там последний раз кто то ездил в 70х годах,эту идею все встретили на ура,делаем небольшой крюк но отыгрываем время.
Тронулись,хорошая гравийная дорога длилась не долго километров сорок,а дальше начался страшный сон квадроциклиста и обойти без вариантов АСФАЛЬТ. терли мы резину по нему 60км,попутно останавливаясь остужая квадрик Сани,он тоже без выноса,но пока радиатор не сильно забит,уверенно идем 60км/ч ,больше начинал греться.Стараясь ехать по обочине я не очень завидовал парням позади меня,все таки есть плюсы ехать "навигатором".
Еще на старте мы решили если не едем в Рдей,то компенсируем его озерами Селигера,вот и поворот и такие долгожданные лесные дороги до Селигера.
Немного поблудив в поисках дорог,выскакиваем в деревушку,с той стороны с которой нас ни кто не ожидал увидеть. Нас встречает местный житель с вопросами скока стоит,скока прет,как называется и вообще зачем нам это надо? Оказался он очень подкованный в своей местности,принес навигатор, карту и давай нам объяснять как нам найти вход на дорогу с заброшенной деревни,через которую у меня был проложен трек.Мне кажется он плотно занимается копом,в тех местах очень много войны было(демьянский котел). Я не знал как уже отделаться от него,в это время подошел его отец,вот тут понеслось...... Помойму он в лице нас увидел нашу власть и начал нам высказывать как он жил раньше и как все ему испоганили сейчас,какие все плохи вокруг,я сейчас жалею что тогда не включил камеру,интересное видео получилось бы.
С горем пополам вырвались,на правильную дорогу встали только с третьего раза, очень заросшая,но дальше пошло как по маслу и вход нашли элементарно,может для него это было сложно?
Лесная тропа вывела нас на отличный грунт, который позже вылился в бетонку,уже чувствовалось присутствие ракетчиков когда то в этом районе. Отличный бетонный мост через реку по среди глухого леса,но мы в брод! Поласкались как воробьи в луже,кто то защиту сполоснуть,кто то радиатор.

А вот этого я не ожидал увидеть здесь,Снег!!! даже немного застрял в нем.

Первые мысли как в этом районе ночевать? в палатках холодной ночью,да еще и снег вокруг. Ну пока рано думать об этом ,мы подъезжаем к одному из озер Валдая. Решено отобедать возле озера,попутно немного подремонтироваться ,у Макса плавится правый пластик от глушителя. Нахожу прекрасный поворот к озеру,но там нас встречает совсем не прекрасная женщина!Похоже она вышла из-за прилавка колбасного отдела 80х годов. С криками убирайтесь отсюда,это частная территория! спорить с ней почти не стали, развернулись и поехали в поисках живописной стоянки дальше.
Нашли самое живописное место которое можно здесь найти,лучше просто нет!так как почти все озеро за большими частными заборами!
На обеде поставили диагноз , у квадра Макса прогорела прокладка глушителя,она уже переделка и флянцы с прокладкой от ОКИ.Время около 15 часов,здесь мы такую не найдем.решили заказать у товарища со Пскова который уже цеплял прицеп и выдвигался еще за одним участником пробега Дмитрием.На следующее утро он уже должен быть на работе,ну и так большое спасибо ему за участие,с его работой вообще сложно вырваться куда-то. Да и у Сани родные колодки стерлись уже до железа,говорит только тормоза лучше стали,до вечера еще поживут а там поменяем.Грунт закончился и начался хороший участок бездорожья вдоль озера,немного оторвались здесь ,изголодав по бездорожью. От себя сказав меня не очень впечатлили озера Селигера,может не в то время мы там были ,но наше Псковское с Чудским озером мне больше по душе, да и лес у нас на озерах Сосновый.
Следующая наша цель "Логово Сатаны" или то что от него осталось.
Дорога все больше похоже на взлетку,сколько здесь километров,бетонки? местами плиты сломаны,сколько тонн здесь ездило? По этой бетонке прискакали к первой части на нашем пути "Объекту РВСН -площадка 4 «Н»" Ну что здесь сказать, здесь можно снимать фильмы о конце света.Кому нравятся игры Сталкер и т.д. вам именно сюда.


Немного о комплексе.Брошенный ракетный комплекс в Валдайских лесах, затопленные шахты и подземный бункер, лестницы, исчезающие в воде.
Неподалеку расположено обрамленное тростниками и камышом озеро, в котором, по рассказам местных, затопили, погрузив на плоты, все оборудование, снятое с пусковых установок (ох уж мне эти бездонные озера, в изобилии разбросанные по бескрайним просторам нашей необъятной Родины…)помойму в каждой деревне или танк или самолет неподалеку в болоте.
В голодные 90е местные постепенно начали растаскивать остатки ракетного комплекса – срезались провода, вывозился черный металл, бетонные плиты. Повсюду видны следы резки автогеном, свежие земляные кучи. Тем не менее, даже за 20 лет жители окрестных деревень не смогли значительно изменить облик жутковатого создания военной машины советских времен.


Валдай уже совсем рядом и пересекать сегодня трассу Санкт-Петербург-Москва мы не намерены,ищем ночлег.Находим отличное сухое место,рядом небольшое озеро маленькие сосенки и полянка,вдруг нам опять повезет и с утра будет солнце.
Пока разбиваем лагерь Диман собирается домой,в тот момент мы ему завидовали,отдав нам все свои вкусные консервы(голубцы)))) он с Максом уехал на встречу машине с прицепом,где Максу должны были отдать прокладки для глушителя и с утра некоторых опять ожидал ремонт. Сегодня был не самый интересный день в плане бездорожья,но мы наверстали все потерянное время.
Пройдено за третий день 278 км
День 4
Утро,солнце,тепло,но не ночью!!! Картина с утра: квадры в инее, палатки в инее и мы в инее! В общем, в мае у меня отбило какое- либо желание спать в палатках. Я как представлю, что еще пару ночей в палатках аж дурно становится. Ну а пока ремонт. Макс с глушителем,Саня колодки менять,ну а мы с Игорем пока собирали вещи и немного попринимали солнечные ванны. Опять немного пересмотрели маршрут,нам надо уложится в два дня,наверх к усадьбе "Заветной" не едем! Очень маршрут под вопросом очень много "???" по дорогам, если поедем рубиться нам еще день там 100%,ОК, едем на мост и берем курс домой.
Выползли на трассу М-10,немного подзаправились и двинули к мосту. 40 км ужаса, никаких гравийных дорог, ехали по обочине оживленной трассы создавая такую пыль, что "хорошими" словами нас автомобилисты точно вспоминали. Попытались завернуть к мосту поскорее по навигатору 7км, не увенчались успехом, продолжили по трассе.
Вот он поворот. Гравийка до самой ж/д дороги. Подъезжая, замечаем две машины рядом с когда-то переездом, люди знают о существовании моста!Посещают. Сил один км идти нет, да и квадры не оставить. Встаем на рельсы и прыгаем по шпалам до самого моста,хорошо не поехали с другой стороны к мосту,за 7км наши квадроциклы от такого развалились бы. По пути встречаем пару, которые нам говорят"везет вам", ага везет нам!!! Грязные,уставшие,замерзшие,четвертый день на квадриках,но самое гадкое ночевки в палатках.


Опять трасса 30 км до Крестцы,ну ничего потерпим, а там лесами едем до Старой Руссы.По пути встречаем товарища инспектора Дпс, который пристальным взглядом проважает нас и даже не подумал остановить поинтересоваться документами и номерами, которых у некоторых просто не было с собой а у кого-то просто не найти их местоположения из-за слоя грязи.
Выходим на лесную дорогу до Руссы,как тогда все казалось просто.....
Очень хорошая и широкая гравийная дорога хорошо просматривается и яндекс рисует уверенные направления. Генштаб тоже сговорился с ними. Через шесть километров встречаем двух рыбаков лет шестидясяти на мосту через реку Мошня. Решил остановится и поговорить с ними.Спрашиваю мол что это за дорога,зачем она такая хорошая в болотистой местности. Лес говорят по ней возят! Уже ничего хорошего для нас это не сулит. "А вы куда?" -спросили они. Мы, в Старую Руссу! Видили бы вы их лица в тот момент! Так вам по трассе кто- то из них сказал. Не-е-е нам туда уверенно говорил я.
Один из них занимался лесом когда- то в тех местах. Сейчас говорит там все заросло,а раньше на той дороге урал по пол колеса в болото уходил и деревни все там уже давно вымирли. А направо спрашиваю дорога идет,тоже не вариант все заросло!!!
Ох я скажу,у меня тогда уже йокнуло, но вида не подавая, да и сказок мы таких слышали много,едем дальше.
Дорога по не многу ,местами превращается в лесовозное месево. На встречу нам подпрыгивая и вязнув в этой грязи крадется два парня на скутере,торможу их! Мол дороги тут хорошо знаете. " Да" - ответил один из них. Я говорю что там за развилка через восемь км. "Я так далеко не заезжал"- сказал один из них и помчал по этой жиже, причем второй его подталкивал.

Ну что, у нас без вариантов ,продолжаем.Через восемь км выясняется что направо дороги нет; нет она есть на картах и просека просматривается со спутника,а на деле бурелом. Едем значить по треку, мне не дает покое болото про которое нам твердил дед . Думаю надо посмотреть еще раз спутниковые снимки,но связи здесь нет ни какой.
Где-то через двадцать км разбитая лесовозка закончилась. Началась старая,немного подзорошая дорога. По ней мы проехали еще где-то пять км и наша хорошая дорога закончилась..... Бурелом, завалы перед нами впереди и невзрачная дорожка на право.По картам в деревни которых нет,но по пути нам,едем по ней!
Где-то четыре км мы ехали более менее спокойно иногда разбирая завалы и тараня кусты, лавируя между деревьев. Потом эта отличная дорога закончилась и мы два км валили лес квадрами. Иногда уже сил не было ехать первому и я просил Макса возглавить борьбу с лесом его квадром. Ну вот приехали,слева речушка, которая уже почти превратилась в болото, справа глухой лес,а прямо красивые елочки,вот на Новый Год такую надо. Отправляем Макса в пешую на разведку, а сами занимаемся дорогой.
Макс по рации говорит что чистить не много, метров двадцать, а там просвет.
Ну наконец, справились, едем на встречу к Максу. Ну а вот и он.
"Дороги ващеее нет" болото окруженной непролазным лесом. Атас! столько времени бились! до хорошей дороги через то злосчастное болото напрямки всего 10 км,а чтобы попасть на ту точку в объезд около 100 км.....
Очень обидно,разворачиваемся. Тут квадр Макса глохнет, этого еще не хватало!
Начну из далека: С утра Макс меняет прокладки глушителя и приемной трубы,но это не сильно его спасает. Квадр орет как застрадавший,ногу рядом с трубой не возможно держать,по пути сняв с боку весь пластик,он попросту весь потек.
Мы понимаем,что бензин у Макса попросту кипит (раньше я в это не верил). залив полный бак, квадр оживает и мы с бешеной скоростью трогаем в обратную сторону.

[COLOR=#403f3f]Тронули так,что на какой -то кочке квадр у Игоря подлетая,выписывая в воздухе пируэты высшего пилотажа,чуть не выкинув пилота с его места приземляясь уже без вещей,которые полетели в разные стороны. И что самое важное, с живым багажником,который мы ранее варили. Как он потом признался если бы он не ехал стоя,то получилбы пинка под зад и полетел бы через руль.

По картам можно немного срезать,что и подтвердили местные ребята, будущие эндуристы,которых мы встретили по дороге.Самому младшему наверно лет шесть он с другом гоняет на своем мелком мокике.Да говорят, дорога на трассу.Не успев отъехать мне на колесо наматывает проволоку,думаю все кранты пыльникам!!! Пронесло,,,намотало поверх рычагов.
Вот и опять эта бешеная трасса Москва-Питер. Заскочив на заправку пытаемся выехать на трассу на лево,я скажу на квадре немного страшномато лезть под колеса фур.Если не иметь стальных нервов и смелости можно сутками стоять в ожидании окна между машинами,а это четвертое число,вечер,все возвращаются домой,завтра многим на работу,просвета нет!!!! С горем пополам повернули и по старой схеме по обочине,создавая огромные столбы пыли.Километров за восемь до нужного нам поворота на трассе создалась пробка как обычно из-за ремонта дорог,тут я почувствовал всю прелесть квадра который ехала по рыхлому песку на обочине который еще только собираются утрамбовать,вспомнив дорогу прошлым летом до Адлера где я провел много часов в пробках и не имел возможности объехать ее. Местами где была твердая обочина дорожники накидали горки асфальта,нам он тоже не помеха.Как раз на таком горбе асфальта Саня насмотревшись на Игоря тоже решил показать пируэты пилотажа квадроцикла в воздухе,если кто то из вас стоял в этой пробке в это время и снял столь занимательное видео,скинте его пожалуйста нам,район деревни Зайцево где то 30 км от Крестцов в сторону Новгорода
Свернув с этой трассы, вздохнули спокойно,движения нет, но и обочин тоже,трем резину по асфальту.
Не далеко от Старой Руссы ищем место для ночлега,вот хорошее сухое место.Макс говорит "давайте сегодня еще 15 км проедем а там место найдем",ну давай...
Так мы въехали в Руссу,сразу заскочив на заправку,на соседнюю колонку рядом со мной в очереди остановился Саня.Что его черт дернул,он увидил мойку!Резко врыбив заднюю (что бы объехать впереди стоящую машину) и по газам незаметив что по зади уже подъехал автомобиль!!! Хрустело громко,тогда я подумал ночевать нам на заправке,вот там в уголку палатки и поставим. Как же всетаки повезло всем нам что позади Сани стояло ведро системы камаз, только его выкидыш ОКА. Она была в таком состоянии,что не развалилась только потому-что ее птицы извините обосрали. Разрулил Саня ситуацию быстро, я думал он ему еще и за квадр предъявит.Подъехав к мойке попросил сбить только радиатор, на что получил ответ 300рублей! Видимо они таких грязных ребят еще не видели и в испуге вломили ценник. Рванули дальше,никогда не забуду Грязное лицо Макса поедающего хот-дог на ходу,проезжая при этом по центру Старой Руссы,на нас,только что пальцем не показывали.
Покушал он совсем не зря! Как чувствовал...
Вырулив из города свернули на дорогу до Ильменского глинта и немного с Игорем оторвались от Сани с Максом. Дорога шла через деревни,где уже начинала кипеть вечерняя жизнь молодежи.По дороге нас обогнали как раз такие два поцика на моциках помойму на ижах.Немного подождав парней,увидив их на горизонте тронули.
В одной из деревень парни остоновились и о чем то стали вести с поциками разговор),разварачиваясь и в голове переберая разные мысли,подъезжаем к ним. Оказалось у Макса лопнула пополам приемная труба,где обычно,на колене.Прожигая все что рядом с ней находилось и с бешенным ревем Макс не мог продолжать поездку и тормознул у парней,спросить сварщика в деревне. Пока мы разговаривали и пытались дозвониться сварщику,рядом собрался весь мотоклуб деревни! Я уже забыл как работают наши мотоциклы,тут мне это напомнили! У некоторых просто работало с горем пополам один цилиндр из двух и то с перебоями,но они пытались вынуть все из мотоцикла и показать нам деревенский мастер класс.
До сварщика не дозвониться! Парень предлагает доехать до соседней деревни,км так шесть.
Макс говорит я с ним до деревни,а вы давайте на поиски места для лагеря,от дать должное Макс смелый парень! Ок,будем на связи и пойдем по треку чтобы легче найти друг друга,хорошо перед поездкой Макс загрузил на телефон наш трек.
  Тронулись в поисках места,но и это оказалось очень сложно,вокруг поля с водой и деревни,да и местных много,вдруг ночью в лагерь наглянут! Вот и глинт совсем рукой подать...Решаем к черту глинт надо спать,а уже достаточно темно,места для ночлега просто нет,в воде спать не будешь! Загружаю следующий трек,прямая до дома, 100% пробитый маршрут,спасибо ребятам с Клина и их "навигатору" Антону за предоставленный маршрут,двумя неделями ранее они здесь ехали со Пскова. Едем по треку иногда останавливаясь освещая люстрами обочины в поисках места и звоня Максу,интересуясь как у него успехи. Не сильно вдаваясь в тот ужас с поиском места,мы проехали сорок километров и перед нами встал вопрос???? на право дорога в болото домой про которое ранее рассказывал Антон и налево на достопримечательность Огромный валун.Если уйдем в болото ночью Макс там нас не найдет да и одному там ехать не вариант,решаем ехать к камню,вдруг повезет с местом. Буквально через пару километров замечаем небольшую полянку,перескочив через канаву,блуждаем в поисках места освещая все люстрами,недалеко деревня,сильно шуметь не хотели,что бы нас не заметили.Вот находим место,правда над нами высоковольтка,Саня будучи электриком рассказав нам ужасы о выжженной земле вокруг упавших проводов заставляет нас быстро ретироваться на поиски другого места. Наконец нашли,сухо,рядом деревья для костра,разбиваем лагерь. Позвонив Максу сообщив о нашем местоположении и услышав от него что все заварили и он мчит уже к нам,решаем ставить две палатки,быстрее да и Макс приедет без настроя ставить палатку.Саня разводит костер мы С Игорем ставим палатки,попутно закидывая в костер консервы с ужином. Тут из деревни раздался звук моцика с деревни,нас насторожило!Зажглась фара и двинулась по напровлению к нам,ну вот и тут они в тот момент подумал я.Подъехал к нам парень с вопросами зачем мы тут пол деревни подняли))) Мы мол туристы,спать хотим,лагерь у нас тут,вообщем вроде без конфликта разрулили,пригласил к нам парня посидеть,на что тот ответил что завтра на работу, мне стало совсем легко на душе,значит буянить ночью ни кто не будет и все поспим спокойно. А в то время мой ужин в костре немного вздулась,успев его ногой швырнуть в сторону,кричу игорю чтоб забирал свой ужин из костра, только отвернулся от костра,позади меня раздается громкий хлопок,через пять секунт на наш лагерь обрушился ужин Игоря! Палатки,квадрики,мы все, в каком то фарше из этой зласчастной консервы. Вот и Макс подъехал все сделали квадр готов к завтрашнему дню и надеюсь последними в этом путешествии.Все расходимся по палаткам,одев сегодня на себя все одежду и даже
подшлемники.
За этот день пройдено не самых интересных,рекордных 321 км.
день 5
Утро началось с того, что меня разбудил Саня,на часах было 10 утра. Это была первая ночь которой мы не замерзли и самое важное выспались.Может из -за того что оделись,может спали в палатках по двое, надышали. Утром осмотрелись где спали,осмотрели лагерь на наличия фарша из банки, который был везде. Посмотрели на глушитель Макса и рукотворную работу сварщика.
]Как рассказал Макс,сварщик оказался отец того парня на мотоцикле,в итоге он сказал что варить не будет! Пришлось отдуваться парню.Заварил конечно тяп ляп но отдать должное молодец парень,да и заработал.
 Ну что двигаем к камню,он совсем рядом. Жители деревни Камень, как-то пытаются облагородить подъезд к камню,это радует, да и возле камня беседочка,скамеечки,лесенка стоит,чтобы забраться на валун,молодцы!
Что сказать про камень,не одно видео и фото не передаст размер этого волуна,он огромный. Его высота составляет 5,1 метра, ширина граней – от 7 до 8,6 метра, периметр по верхней кромке – 32 метра. При этом он на неопределенную глубину погружен в землю. Надземная часть покрыта лишайниками и мхами.Я лично заитересовался двумя полукругами,на камне.Зачем и кто это сделал? Наверно это останется тайной.

  Ну хватит отдыхать,сегодня надо быть дома,уже соскучились.
  Пересекаем все гравийки и выползаем к заболоченной местности.Только собирались вступить в бой, а тут местный житель : "Вы куда? Там дорог нет. " Как нет, у меня пройденный трек перед носом,вам говорит по гравийки на асфалть и на Псков.Не-е-е хорош с нас асфальта,едем здесь. Скажу, что после Полюстровских болот это просто приятное загородное шоссе. Быстро преодолевая этот кусок трека нас останавливает голос в рации "у меня оторвало багажник" . Блин,и опять у Игоря на Х6. Дед наверно схалтурил и плохо приварил!!! Разбираемся, вырвало кусок рамы с багажником,вот это катнули!!! Немного порезав пластик и покрутив такие незаменимые стяжки,прикручиваем багажник с кофром насмерть,теперь его проблемно открыть!

Выскочив в деревушку,заезжаем в местный магазинчик,прикупив энергии в виде сникерсов,стоим перекусываем. Возле нас тормозит нива и водитель начинает нас расспрашивать куда едем,где едем,во и пилу с собой везете,наверно лес валите? Не говорим на всякий случай, завал расчистить. "А вы знаете" - продолжает мужичек "У нас лесник не дает даже нам охотникам пилить завалы на дороге, требует выписывать бумагу". Блин, как мне его хотелось послать в "Этот лес", а у самого какарда на кепке,блин эт
Изменено: maxxl08 - 19.12.2015 15:05:17
 
Выскочив в деревушку,заезжаем в местный магазинчик,прикупив энергии в виде сникерсов,стоим перекусываем. Возле нас тормозит нива и водитель начинает нас расспрашивать куда едем,где едем,во и пилу с собой везете,наверно лес валите? Не говорим на всякий случай, завал расчистить. "А вы знаете" - продолжает мужичек "У нас лесник не дает даже нам охотникам пилить завалы на дороге, требует выписывать бумагу". Блин, как мне его хотелось послать в "Этот лес", а у самого какарда на кепке,блин этож лесник,шифруется из далека заходит. А зверей говорит каких видели? Ну блин 100% лесник,да говорю звери нас за километр обходят,мы же шумим как! Вообщем распрощались мирно и продолжили наше путешествие.
Приближаемся к деревне Каменка,где расположена усадьба Каменка.
Только заехав в парк с остатками усадьбы,к нам присоединился местный гид. Причем появился с шиком,подъехав на велосипеде чуть не затаранив квадрик,завалился рядом. Но отдать должное немного он нам поведал об усадьбе. Принадлежала и передавалась по наследству членам семьи купцов Ванюковых. Купцы Ванюковы считаются одними из первых основателей льнообработки в Сольцах.Рядом пруд,сейчас он похож на болото,с очень сложной дренажной системой,раньше его можно было осушить и взгляду открывались валуны из которых он выложен.Рядом туи да такие,что я не сразу признал их,а дубы просто необъятные.Как сказал гид это малая часть того что здесь было.Очень обидно что такие вещи не сохранились.

Далее по пути нас ждал еще один очень интересный объект.Голубое и как говорят соленое озеро,которое находилось всего в пяти километрах от усадьбы.
Ну что,озеро при нас в тот момент было зеленое,очень красивый парк,с качельками,скамейками,беседкой и даже мангалом.Я лично сразу пошел к озеру пробовать воду,да-а-а она соленая, но не как морская вода,а скорей как Боржоми только без газов.Я обязательно приеду туда на машине с детьми погулять и окунуться в нем.

Получив незабываемые впечатления от увиденного мы продолжаем наш путь. На нашем пути больше нет ни каких достопримечательностей,а только дорога домой.
Осталось пересечь Шелонь и останется совсем немного. Решили немного перекусить,пообедать.Обычно, когда мы пообедаем, с нами потом что-то обычно случается и этот раз все было именно так....
Въезжаем в лесок,по которому недавно ехали парни с Клина и придерживаясь их проложенной трассы едем. Наше движение осложнено тем,что они двигались в другую сторону,на встречу нам и тот лес который они повалили по пути точно впивался в нас. Я немного оторвался,очень домой хотелось, и в тот момент Макс по рации говорит : "Разворачиваетесь у меня небольшие проблемы......"

Вот это проблемы!!!! ну что залатав немного Макса пытаемся доехать до трассы где он потихоньку поедет до дома,по трассе 130 км. Макс остался без шноркелей, без внутреннего шруса,тяги переключения скоростей,и глушак порвало на гофре.Расспрашивая его как он так смог? Он сам внятно не смог объяснить.Для тех кто подумал на синего змея,мы все в тот момент были абсолютно трезвы. Ну что опять потеряли товарища и совсем возле финиша... Как он позже рассказал он доехал с приключениями. По дороге он два раза тушил квадрик,из разорванной гофры вырывались языки пламени и поджигали сиденье,но он справился и своим ходом закончил экспедицию.
Ну,а мы встаем на трек и продолжаем ,да вот один казус: бензин заканчивается, а ближайшая заправка в пятнадцати км в другую сторону от трека.Опять казусы. Едем по трассе до заправки,где по дороге Саня опять греется! Да тут неподалеку живет наш товарищ Иван,давайте к нему заскочим с керхера радиатор прочистим,спасибо ему отдельное,что не отказал.
Уже по немногу смеркается и домой засветло не получится,ну ничего главное не в лесу ночевать.Дорога до дома была простой и более казусов с нами не приключилось.Из стартовавших семи квадров вернулись три и Макс))))
Как же я был рад оказаться дома и спать в теплой кроватке,тогда я думал что к квадроциклу не подойду месяца два,но я сильно ошибался... это по моему наркотик и меня тянет опять в экспедицию!!! Так что это еще не конец, а только начало.
За пятый день пройдено 240 км. Всего за экспедицию прошли 1162 км по GPS.


Изменено: maxxl08 - 22.12.2015 23:39:55
 
Вот это да, я как раз думал задать вопрос организаторам по поводу их понимания фразы "2-3 абзаца" :oops:
а тут уже такой масштабный отчет, автору за труды однозначный респект , это довольно кропотливая работа, которую обычно всем лень делать,
как будто с вами прожил эти дни. Но думаю что многовато для конкурса все таки.
 
Друзья! Представляю Вашему вниманию отчет о экспедиции "Baikal-Trophy 1990-2015".

Этап 1


Этап 2


Описание:
     В рамках экспедиции «Baikal-Trophy 1990-2015» самые отчаянные участники Atv-Club "ВездеХод" прошли около 1000км с севера на юг Иркутской области по глухим и тяжелым таежным тропам. Этими дорогами шли машины легендарного «Camel-Trophy 1990» и мы были первыми, кто спустя 25 лет, полностью повторил маршрут мероприятия давшего толчок развитию внедорожного движения России.



      Во время прохождения десятидневного маршрута участникам пришлось нести все тяготы экспедиционного быта: ночевали в палатках, готовили еду на костре.
На некоторых участках маршрута была жара под 40 градусов, а на следующий день шел снег. Несколько раз к нам приближался хозяин тайги, однако вел себя культурно, свое общество не навязывал. Во время "автономки" на участке от д.Манзурка до з.Курма квадроциклисты были вынуждены пробиваться около 10км по лесной чаще напролом, без всяких дорог и троп.

      В ходе экспедиции нам довелось побывать на Шишикинских писаницах и полюбоваться Воскресен­ским собором (п.Верхоленск) , а также исследовать старую деревянную церковь в деревне Тимошино. Квадроциклы CFMOTO с честью выдержали все трудности и прошли там, где земля на протяжении четверти века не видела отпечатка протектора колеса.



Всех впечатлений о экспедиции в 2-3 абзацах не описать, поэтому публикую развернутый отчет https://yadi.sk/d/gNlYcjH2mFkVo


Изменено: Евгений Горбачев - 18.12.2015 02:14:02
 
Добрый день!
В июне прошлого года участвовал в интереснейшем проекте, путешествие по полуострову Рыбачий,
организованного компанией ОлимпМото



Техника доставлялась фурой до места старта, поселка Титовка
Обед в местной столовой, и наш проводник, Максим Григорьев, повел группу из 16 единиц техники
по местам боевой и воинской славы полуострова Средний

высота Муста-Тунтари


Несмотря на 26 июня, на улице +5 и снег

 




Не обошлось без приключений, при преодолении брода, перевернулась Z8



Вытащив Z8 на берег, и взяв на буксир, продолжили путь на базу, которая стала нашим домом на 4 дня  


На следующий день посетили самую северную точку России, мыс Немецкий  

 

Второй день привел нас на Средний


 


Два брата

 


Третий день , опять Рыбачий




 
И дорога домой...
 


За четыре дня было пройдено около 500 км по суровой Кольской земле
Масса впечатлений и эмоций!
Рыбачий- это то место, куда хочется вернуться, что бы еще и еще насладиться северной природой!
Изменено: Максим Шкуров - 18.12.2015 10:19:27
 
Всем привет! Предлагаю почитать мой рассказ с картинками и посмотреть видеодневник двухдневного путешествия к заброшенному замку во владимирской области :-)

Трек маршрута https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?mid=zSmgtK3opqMw.k9VoYZN74j0U


13 и 14 ноября 2015 квадроцентр AtvArmor Владимир и клуб Квадроостров провели двухдевное путешествие к заброшенному замку Храповицкого в Муромцево Владимирской области. В состав квадоотряда вошли квадроциклситы из Владимира и Москвы.

Путешествие было распланировано таким образом, чтобы попасть в замок на экскурсию в светлое время суток. На первый день путешествия решили заночевать как можно ближе к замку в Муромцево, и уже на следующий день достигнуть желаемой цели. Да и пообщаться, пожарить шашлыки тоже хотелось без спешки

Погода выдалась морозной, но заранее продуманная, теплая экипировка, делает путешествие приятным, вне зависимости от природных капризов

От Владимира какое-то время наш маршрут пролегал вдоль берега реки Клязьмы. Красота неописуемая  Река берет свое начало в районе Подмосковного Солнечногорска и имеет совсем небольшую ширину, но доходя до Владимира, берега расходятся местами до двухсот метров. На берегах реки и всего бассейна издавна селился человек. Археологами раскопаны стоянки древнего человека эпохи палеолита.

С рекой и её притоками связано развитие всего северо-востока Руси, начиная с Владимиро-Суздальского княжества (XII век). А со времён развития промыслов (XVII век) река сконцентрировала множество бумажных, керамических и особенно текстильных производств, сначала ремесленных, а позже фабричных и заводских.





Ехали динамично, но в меру, чтобы успевать любоваться пейзажами владимирской земли … Маршрут не сложный и очень красивый, поэтому путешествовать вдвоем одно удовольствие  В пути обязательно предусмотрены остановки для отдыха, чаепития и перекуса, а так же возможности переодеться Все оделись по погоде и даже «с запасом», никто не замерз , настроение отличное! Это хорошее начало для путешествия

Дальше маршрут уводил наш квадроотряд в глубинки владимирских лесов …



На эти дни выпал первый снег, местами подморозило и лес оделся в необычный и очень красивый наряд, на котором осенние и зимние краски, перемешивались и рисовали неповторимые узоры.





Ноябрь - это еще не зима, поэтому ночной морозец, сковавший было землю, начал отпускать свою хватку.
Ехать стало мягче и интереснее




Чем дальше от города, тем безгранично ощущение свободы … Едешь по лесу долго, долго, выезжаешь на поле, а оно бескрайнее … Ляпота

Путешествуя в организованной группе, всегда есть уверенность в своевременной помощи. Кто-то имеет больше опыт в управлении квадроциклом, кто-то только начинает, одни делятся опытом, другие с удовольствием его перенимают, это как раз отличный повод завести дружбу и новые знакомства

В таких местах главное ехать не спеша и аккуратно, тогда пыльники останутся целыми




Едем преимущественно старыми деревенскими дорогами, по которым еще лет сто или двести назад ездили телеги.
Поэтому зачастую заканчивается такая дорога ничем Заросла и все тут … Вот тут-то преимущества малых габаритов квадроцикла и пригодились



Брод через реку Сойма. Когда проводили разведку маршрута, уровень был ниже, а в момент путешествия вода поднялась, но все квадрцоцилкы, в том числе которые были «в стоке», пересекли речку без каких-либо проблем.




Ну, а у кого техника полностью подготовлена к водным преградам, тот может и порезвиться в свое удовольствие  





И снова в путь




Наконец добрались до места ночевки первого дня, на экоферму, которая расположена прямо в поле посреди лесов и достаточно далеко от населенных пунктов, что создавало атмосферу "отрыва" от цивилизации. Но, при этом внутри гостевого дома, все было очень даже комфортно

В прошлое двухдневное путешествие по владимирской земле ночевка была на берегу реки в палатках, но в холодное время года решили не отказываться совсем от преимуществ цивилизации .

Дела на кухне быстро закрутились, на улице уже разожгли угли и приступили к приготовлению шашлыка на мангале. Стол быстро заполнялся провизией, предусмотрительно купленной утром и не менее быстро заселялся участниками путешествия  Всем очень понравились куриные грудки под фирменным маринадом от клуба Квадроостров


Тепло, уютно, дружелюбно - потрясающая атмосфера

А шашлыки все жарились и жарились, от партии к партии, уж очень все проголодались и от добавки не отказывались А еще была картошечка в мундире, огурчики, помидорчики, колбаска, зелень, бульончик, глинтвейн, чай, кофе и прочие напитки и яства, которые в обычной жизни не так впечатляюще вкусны .

Экоферма заселена и барашками и поросятами и многой другой живностью, но приехав под вечер, успели понаблюдать только за птицами

В это время веселое застолье продолжалось …  Игры, шутки и прибаутки украшали этот вечер. Отличный день, отличный вечер, отличные люди ! Эх, хорошо, когда хорошо!

Но вот и утро! Умыться, позавтракать и выходим бодряком на морозный воздух, готовить технику и крепить поклажу. Фотосессия перед стартом , а как же ...

И продолжаем путь к нашей основной цели - заброшенному замку!




Выбрались на достаточно широкие лесные дороги, которые еще и холмистые, прям подлетаешь, вверх-вниз - классные ощущения от вождения .
Потрясающий еловый запах пропитал утренний воздух, удовольствие в каждом вздохе   Лесная дорога вывела нас к красивой церкви Троицы Живоначальной в селе Заястребье, расположенное на берегу реки Ястреб.

Большинство деревень во Владимирской области еще хранят свою русскую самобытность. Как раз то, что и нужно для интереса ко внутреннему туризму. Наложить бы на эту самобытность блага цивилизации, да ощущение безопасности и поедут люди колесить по Родине нашей с пребольшим удовольствием .

Все ближе цель нашего путешествия ... Вот и мост через реку Ястреб ... Кстати, всего один раз за все время выехали на ЛЭП, что значит просторы, с большим запасом хватает лесных и полевых дорог.


Но вот наконец мы и приехали в Муромцево. Квадроциклы оставили под охрану местных квадроциклистов, они бывали уже в замке не раз, за что им большое человеческое спасибо!

Идем к месту встречи с экскурсоводом, которую обговорили заранее. Небольшое вступление ...

И вот он …. Замок!




Впечатляет, не то слово!
Усадьба «Муромцево» — редкая для средней полосы России по своему архитектурному решению дворянская усадьба, выстроенная по заказу полковника лейб-гвардии Владимира Храповицкого в конце XIX века архитектором Петром Бойцовым.

Эмоции через край ))) Фотоаппарат щелкает как пулемет, причем хочешь ты этого или нет .

Территория усадьбы очень большая , есть где погулять и много чего посмотреть. Трудно поверить, но в некоторых зданиях усадьбы живут люди, у них там квартиры  Обойти все не просто, устали немного - всегда есть где посидеть  ДА … мысли о вечном, приходят сами по себе …

Далее мы поехали в Судогду, на АЗС, где покормили свои квадроциклы, а заодно и себя

Совсем рядом от Судогды, есть необычная точка интереса - природный фонтан или по-другому гейзер. Мы не могли не заехать, когда еще попадешь в эти края …

На наш общий взгляд, тот кто решил облагородить это место, сделал это некрасиво, создав полное ощущение, что это не природный фонтан, а обычный из трубы )





Как и бывает поздней осенью, темнеет неожиданно и быстро . А путь еще не близкий ...



Неожиданно, у одного их участников, ломается задний левый рычаг подвески, колесо сложилось, квадроцикл упал на бок и что самое плохое, придавил ногу пилота.  Все-таки один в поле не воин, хорошо когда рядом товарищи, друзья … Мигом подбежали, подняли квадр, вызвали скорую помощь, приделали вместо колеса бревно, вызвали техничку (машину сопровождения, которой обеспечивает свои путешествия компания AtvArmor), загрузили всем миром квадроцикл, вообщем все были просто молодцы, ЧЕЛОВЕКИ с большой буквы!

Через некоторое время связались с травмпунктом, убедившись, что пилоту помощь не нужна, наш квадоотряд продолжил возвращение домой.

В ночном лесу проезжали заброшенную деревню, интересные ощущения, когда народу много, то даже не страшно  Хотя вру, немного все-таки жутковато …



Ехать в ночи - это всегда необычно и завораживающие ощущение гарантированны … Но, всегда надо быть начеку , лужи могут оказаться глубоким ямами, где легко перевернуться.

Обязательно делаем остановки для отдыха, как и днем. Да и есть своя романтика в ночном лесу , хочется проникнуться ночным лесом …  Но вот и закончилось наше путешествия, последний кадр, сделанный незадолго до финиша, на окраине города Владимир.




Видеодневник :-)  :






Изменено: Гасконец - 20.12.2015 23:25:29
 

Изменено: Гасконец - 20.12.2015 23:26:20
 
При всем уважении, это не конкурсные работы, а в своем роде реализация амбиций авторов на данном ресурсе....
За исключением Евгения Горбачева в посте №11 drinks
Камрады! Заявлены же условия конкурса, кашу из кучи текста и непоймиочем картинок читать смотреть нет ни времени ни желания
Нет ну я конечно понимаю что всем хочется пролайтика типа нахалявку, но давайте все же соблюдать условия конкурса, а не лепить отсебятину.
Спасибо за внимание, если чо, учавствовать не собираюсь, дабы не травмировать психику конкурсантов Балалайки

Цитата
CFMOTO
Для участия необходимо разместить :
 Изображение маршрута (картинка или трек)
 Фотографии с достопримечательностями (4-5 шт)*
 Текстовое описание маршрута (2-3 абзаца)
 Видео-фильм о поездке (если есть)*
 *Требования к фото и видео контенту:
1. Размер фотографии до 1 мб.
2. В видео не должно быть нецензурной лексики и сцен, противоречащих законодательству РФ.
Изменено: СирОжа51 - 17.12.2015 13:26:32
 
 :-)  
Изменено: Гасконец - 21.12.2015 12:21:49
 
Лучше бы вы все почистили то что навыкладывали, привели бы в соответствие с условиями конкурса
Если чтото делать - делать нужно лучше всех или по крайнее мере лучше многих
заструячить на отъе...ись - неее, я пас, я ж говорю нет смысла травмировать психику конкурсантов :D
Изменено: СирОжа51 - 17.12.2015 14:03:59
 

Отредактировал!  :-) Спасибо за критику :-)
Изменено: Гасконец - 21.12.2015 12:22:52
 
Димон пожалуйста, но братан 146 фото уууууу..... :o
Изменено: СирОжа51 - 17.12.2015 15:03:17
 
Конкурс набирает обороты!!!
Мы видим, что участниками проделана огромная и интересная работа, но к сожалению  данный формат размещения постов не соответствует условиям конкурса.  

Уважаемые участники, мы видим, что сложно описать свое квадро-приключение в формате, который был задан. Поэтому, мы изменили требования к конкурсным работам и увеличили количество абзацев до 4-5 и фотографий до 15 шт.
Просим отредактировать ваши конкурсные работы.

Спасибо :)

С уважением, команда CFMOTO CLUB
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi