Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Всем привет! с 25.05.16г по 31.05.16г - приглашаем квадроциклистов - любителей активного отдыха, присоединиться к нашей команде, в 7-ми дневный тур / экспедицию по п-ву Крым!
КРЫМ—полуостров в северной части Чёрного моря, с сев-востока омывается Азовским морем. С античных времён за п-вом закрепилось название Таврика, произошедшее от имени древних племён тавров, населявших южную часть Крыма. Современное название «Крым» стало широко использоваться только после XIII века, по названию города «Къырым», который после захвата Северного Причерноморья монголами являлся резиденцией наместника хана Золотой Орды. Возможно также, что название «Крым» произошло от Перекопского перешейка (русское слово «перекоп» — это перевод тюркского слова «qirim», что означает «ров»). С XV века Крымский полуостров стали называть Таврией, а после его присоединения в 1783 году к России — Тавридой.
Крым - жемчужина России, он не оставляет равнодушным ни одного квадроциклиста, это многократно проверено!
В программе экспедиции, как лайт, так и хард маршруты, посещение очень знаковых и интересных мест (объектов), подземных бункеров ЗКП ЧФ, 19ая береговая батарея, Бочка смерти, крепость Чембало, пещерный город Эски Кермен, Большой каньон Крыма, множественные пещеры, памятники партизанам Крыма времен ВОВ и т.д. и т.п.... Подъем на Кабаний перевал, подъем на г. Бойко, спуск категории хард с г. Бойко на Ялтинскую Яйлу, проезд к г. Кемаль-Эгерек, проезд через заповедник в районе партизанского водохранилища, проезд с восточного Суата через перевалы на восток в район пос Лесное, Объект 7ка, ядерного арсенала ЧФ СССР, заброшенный тоннель через гору, далее коса Арабатская стрелка, мыс Казантип, Караларское побережье Азовского моря, Останинские плавни с огромными ветряками, так же будем планировать посещение Акмонайских каменоломен, Аджимушкайские каменоломни.
Будет очень много интересного на маршруте!
Продолжительность тура - семь дней, ориентировочный пробег 700-1000км
В Крыму, в это время года, прекрасная, теплая и комфортная для катания погода, что располагает к ночевкам в палатках. Поэтому будем ночевать именно в палатках. Готовим пищу сами, а так же питаемся в кафе по пути следования. Дневные пробеги ориентировочно 100-200км. Во время движения будут предусмотрены остановки на осмотр всякого рода достопримечательностей, а так же на фото-видео съемку.
Ориентировочный график движения по маршруту: 24.05.16г сбор в гостинице между паромом и пос. Ильич 25.05.16г стартуем на паром, после переправы - погрузка техники в фуры выдвигаемся в Севастополь 25.05.16г вечер, разгрузка техники подготовка, прогулка по Севастополю, Балаклаве? Музей? Ужин 26.05.16г утром старт на маршрут вечером палатки 27.05.16г утром старт на маршрут вечером палатки 28.05.16г утром старт на маршрут вечером палатки 29.05.16г утром старт на маршрут вечером палатки 30.05.16г утром старт на маршрут вечером палатки 31.05.16г утром старт на маршрут вечером паром ночевка в гостинице между паромом и пос. Ильич 01.06.16г погрузка отъезд по домам
Квадроцикл должен быть исправен, обслужен и подготовлен к длительному пробегу!
Маршрут категории лайт - рассчитан на квадроциклиста практически любого уровня подготовки, освоившего навыки и приемы управления своим квадроциклом и готового к ежедневным пробегам в формате экспедиции.
Маршрут категории хард - рассчитан на достаточно опытного, среднестатистического квадроциклиста, имеющего хорошие навыки управления техникой в условиях горной местности с использованием лебедок, блоков, тросов удлинителей и т.д. * в процессе движения по маршруту, как показывает практика, часть группы - пойдет маршрутом лайт, а другая более мобильная часть группы - пройдет достаточно сложные, в техническом плане, участки маршрута, обе группы встречаются ежедневно в палаточном лагере.
С собой берем комплект для автономного пребывания, а именно: - Дополнительные канистры под топливо (из расчета пробега 250+ км) - ЗИП для техники (смена масла, масляный фильтр, минимальный комплект инструмента, запасной РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА, предохранители и т.д.) - Компрессор, набор для ремонта шин. - Золотник парочку штук (часто при разбортировке и ремонтеколес в полевых условиях, роняется в грязь) - Бивачное оборудование (спальник, платка, коврик, кружка, миска, ложка, вилка, нож, горелка, посуда для готовки, термос, соль, сахар, перец) - На группу - топор, пила, казан. - Аптечка индивидуальная. - Комплект сухой одежды на смену. - Дождевик, запасные перчатки, шапка, подшлемник. - Фонарик. - Гаджеты, фото видео аппаратура, доп аккумуляторы и т.д. - Навигатор с загруженными треками по маршруту (окончательные треки будут отправлены участникам экспедиции за пару дней до поездки)
В случае каких либо глобальных неисправностей, техническую поддержку нам окажут дилерские центры: ATV-КРЫМ (Симферополь, Севастополь) ATV-САМАРА (Самара, Севастополь)
Стоимость услуг ATVTRAVELпо организации туров, фиксирована на весь сезон и составляет: 1. 2000 руб в день для пилота квадроцикла (на маршрутах категории лайт и маршрутах средней категории сложности) 2. 1500 руб в день для пассажира квадроцикла (на маршрутах категории лайт и маршрутах средней категории сложности) 3. 2500 руб в день для пилота квадроцикла (на маршрутах категории хард) 4. 2000 руб в день для пассажира квадроцикла (на маршрутах категории хард)
Задать любые вопросы по данному туру / экспедиции и записаться в экспедицию можно непосредственно в этой ветке форума ATV Club, а так же, в ветках по обсуждению экспедиции в: telegramдоступна по ссылке и группе Крым 2016 май (25-31 мая) в WhatsApp (запрос на добавление в группу +79811531147)
При записи в тур / экспедицию вносится предоплата 50% от стоимости тура, оставшиеся 50% вносятся непосредственно перед стартом на маршрут первого дня.
Во время следования по маршруту КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ
По марке техники и количеству участников никаких ограничений не существует! ТЕХНИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА И ПОДГОТОВЛЕНА К ТУРУ/ЭКСПЕДИЦИИ
Увидеть своими глазами красоты Крыма, прикоснуться к истории, проехать горными тропами, проехать побережьем сразу двух морей! И это все Крым! Как говорится must heave™ в багаже путешествий любого квадропутешественника!
Откроем запись в экспедицию списком актуальным на 15.05.2016г Крым 2016 май (25-31 мая) 1. СирОжа51 (Питер) 2. Александр Николаевич (Питер) 3. Витя просто Царь (Перевальное) 4. Кирилл К (Севастополь) 5. Кирилл К (пассажир) (Севастополь) 6. Скачок Валентин (Севастополь) 7. Тибор (Питер) 8. Андрей Ишкинин (Симферополь) 9. Виталий Джумбо700 (Питер) 10. Купыч ( Москва ) 11. Черний Роман (Кировск) 12. Черний Роман (Кировск) 13. Маслухин Сергей (Кировск) 14. Маша Польская (Севастополь) 15. Маша Польская (пассажир) (Севастополь)
..... Целую неделю шел дождь. И вот, наконец-то, выходные — по традиции собираемся в с. Перевальное. Маршрут был подобран так, чтобы включить побольше грязевых участков — уж больно соскучились по ней. Держим путь на плато Караби — гору Каратау, цель — подняться на сам пик. Сложность в том, что подъем очень крутой и каменистый, а с правой стороны обрыв. Случись что-то непредвиденное — и беда. Наша команда благополучно берет этот сложный участок, и с чувством выполненного долга держим путь домой. По приезду домой делимся впечатлениями о поездке....
Одним из интереснейших моментов экспедиции станет посещение т.н. Музея Холодной войны в Балаклаве - Объекта 825ГТС
Цитата
В период после Второй Мировой войны обе сверхдержавы — СССР и США наращивали свой ядерный потенциал, угрожая друг другу превентивными ударами и ударами возмездия. Именно тогда Сталин отдал Берии (курировавшему в то время «ядерный проект») секретную директиву: найти такое место, где могли бы базироваться подводные лодки для нанесения ответного ядерного удара. После нескольких лет поисков выбор пал на тихую Балаклаву: город сразу же засекретили и поменяли статус — город Балаклава превратился в закрытый район города Севастополь. Подземный комплекс строился 8 лет — с 1953 по 1961
. В 1953 году было создано специальное строительное управление № 528 (перевёрнутый номер в последствии получил объект), которое непосредственно занималось строительством подземного сооружения. Строили объект сначала военные, а потом метростроевцы, что было обусловлено сложностью бурения породы. Но потом, после постройки объекта и удачного его функционирования на протяжении 32 лет, а именно до 1993 года, как всем извстно распался Советский Союз, и база была частично заброшена. Последняя российская субмарина покинула Балаклаву в марте 1995 года. В 2000 г. объект был передан Военно-Морским Силам Вооруженных Сил Украины. В период с 1993 по 2002 год база активно разворовывовалась на металл и всё, что можно было демонтировать и продать. Согласно приказу Государственного секретаря Министерства обороны Украины от 30 декабря 2002 г., был принят приказ о создании филиала Центрального музея Вооруженных Сил Украины — Военно-морского музейного комплекса „Балаклава“.
Объект 825 ГТС представлял собой сооружение противоатомной защиты первой категории и общей площадью около 15 тысяч кв.м. Автономность жизнедеятельности - 30 суток, включающее в себя комбинированный подземный водный канал с сухим доком, цеха для ремонта, склады ГСМ, минно-торпедную часть. Предназначался для ремонта торпедных подводных лодок проектов А615, 613, 633, 633РВ. В военное время на объекте можно было надежно укрыть 9 малых или 7 средних подводных лодок и около 3000 человек. Комплекс был способен выдержать прямое попадание ядерного заряда мощностью до 100 килотонн, то есть в 5-7 раз мощнее бомбы, сброшенной на Хиросиму. Название объекта 825 ГТС - не случайно. Как говорилось ранее, Балаклава была засекречена и, номер 825 - это ничто иное, как перевёрнутый номер строительной бригады, а ГТС - гидротехническое сооружение или городская телефонная станция (в целях конспирации).
На старых черно-белых фотографиях, ныне рассекреченых, выглядело это так:
Сегодня же - это уникальный музейный комплекс, находящийся под многотонной толщей горных пород, в горе Таврос, в Балаклаве
В нашей экспедиции, мы обязательно посетим Героическую 19-ую Береговую Батарею в Балаклаве т.н. Батарея "Драпушко" Место примечательно тем что находится в ближайшем доступе и абсолютно открыто к посещению кем бы то ни было, но тем не менее не много кто там бывал...
Цитата
Внутренние помещения батареи на сегодняшний день абсолютно доступны для посещения. Необходим лишь хороший фонарь. Батарея была списана в 1999 году. По слухам за сданные в металлолом орудия, украинская армия получила аж 4000 гривен.
Во время Великой Отечественной войны ББ-19 наравне с другими героическими батареями Севастополя (Батарея Александера, батарея Матушенко) стала серьезной помехой для немецких войск. Первые выстрелы по противнику ББ-19 под командованием капитана М.С. Драпушко произвела 6 ноября 1941 года, уничтожив своим огнём позиции немцев у деревни Шули (Терновка), где оборону держал 2-й полк морской пехоты. 7 ноября батарее была объявлена благодарность командования за меткую стрельбу, а среди защитников Севастополя за батареей закрепилось имя собственное - "Мамаша".
К 13 ноября гитлеровцы заняли все господствующие над Балаклавой высоты, вплоть до горы Спилия и генуэзской крепости Чембало. Шестидюймовые орудия ББ-19 отделяли от немцев всего 1000 метров и она непрерывно била по тылам немецких войск. Для борьбы с батареей были подтянуты тяжелые орудия, минометы. Штурмовики обрушили на неё град авиабомб. Непрерывная артиллерийская дуэль продолжалась вплоть до 21 ноября.
ББ-19, будучи спроектированной в царское время для условий других войн (тем более для ведения борьбы с морскими, а не сухопутными целями), как и множество других береговых батарей Севастополя, не имела бронеколпаков, даже не имела зенитного прикрытия. Порой на батарею обрушивалось до 300 снарядов за сутки, сотни мин. Немцы были уверены - "Кентавр-1" (как они называли батарею) уничтожен, но бойцы "Кентавра" ночами под брезентом при свечах ремонтировали искореженные орудия и с первыми лучами солнца вновь открывали огонь по врагу.
Батарея Драпушко приняла на себя главный удар неприятеля на южном направлении в обороне Севастополя, серьезно помешав наступлению немцев. В конце ноября под огнём противника, оставшийся в живых личный состав ББ-19 эвакуировал орудия, заняв новую позицию на 7-м километре Балаклавского шоссе. Из четырех орудий, разбитых вдребезги прямими попаданиями, удалось собрать заново только два. В конце июня 1942, оставшись полностью без боеприпасов, батарея отступила к мысу Херсонес.
После войны батарея была полностью восстановлена. После распада СССР новой украинской армии батарея стала не нужна ни как объект инфраструктуры армии, ни как объект истории...
КРЫМ - уникален тем, что куда не повернись, где не шагни - везде мы встречаем вехи прошлого... Сегодня же, квадроцикл дает нам то, что ранее было недоступно туристу - отличную возможность, за достаточно короткое время экспедиции, проехать дорогами истории, окунуться в неповторимую красоту горного лесного ландшафта, прикоснуться к культурно историческому наследию нашей Родины... И безусловно для кого то окунуться в детство, проехать в те места, где ходили в пешие походы еще будучи пионерами...
Всем привет! По Крыму поступило очень интересное предложение! На пятый день сменим ночевку в палатках - на ночевку в новом только что подготовленном к сезону отеле! LEXX Club отель
До пляжа 250-300м
ОТЕЛЬ «LEXX» («ЛЕКС»)
КОКТЕБЕЛЬ - это место, которому практически нет аналогов в Мире. Здесь в одной точке пересекаются морской, горный и степной климат, что делает эти места целебными от природы. С двух сторон LEXX (ЛЕКС) окружен двумя уникальными природными зонами: Тихой бухтой и заповедником Кара-Даг. Архитектура самого LEXX (ЛЕКС) гармонично вписывается в местный пейзаж и будто повторяет невероятные ландшафты вокруг.
ЛУЧШАЯ ЦЕНА. Ценовое предложение SPA-отеля LEXX (ЛЕКС) приятно удивит гостей Крыма. Это самая выгодная цена в регионе с учетом уровня отеля, его инфраструктуры и спектра предоставляемых услуг.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НОМЕРА. Гости отеля обязательно оценят большую площадь номеров, возможность отдохнуть на просторных террасах с летней мебелью и стильный интерьер. Отель LEXX (ЛЕКС) позаботился о качестве сна - окна украшают шторы Black-out, которые не пропускают свет.
ПРИВАТНАЯ ТЕРРИТОРИЯ. Крайне удобно, что основная жизнь отеля сосредоточена вокруг бассейна: СПА-центр, ресторан, бар. В непосредственной близости находятся номера. Территория отеля облагорожена: здесь высажен зеленый газон, а также многолетние деревья и растения, привезенные из Италии. Рядом с отелем есть своя вместительная парковка.
БОЛЬШОЙ БАССЕЙН 500 кв.м. Территория вокруг бассейна имеет несколько зон для отдыха: здесь есть теневая зона, оборудованная большими зонтами и перголой, и зона, открытая для солнечных лучей, где удобно загорать. Также есть отдельные детская зона в бассейне и зона гидромассажа. Рядом с бассейном располагается бар.
В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ от территории отеля находится вся необходимая инфраструктура для летнего отдыха: пляж (250 м), Аквапарк, Дельфинарий, набережная, ночные развлекательные заведения.
Будет клёво - после пяти дней пути, нормально отмыться и окунуться в бассейнчик Так же, в этом отеле находится сервисный центр техники активного отдыха, а соответственно, при необходимости, будет можно подлатать технику если что... По приезду в отель вечером - ужин в ресторане отеля по меню В это время года, ценник получается вполне себе вменяемый - 1485 руб на человека с завтраком (шведский стол)
Забронировано под нас! Из примерного расчета на 10человек +/-, информация по проживанию: - номера де люкс с завтраком - 2970р (оплата: за номер на 2ух человек) - возможно дополнительное спальное место за 1260руб
Обновим список на 21 мая Крым 2016 май (25-31 мая)
1. СирОжа51 (Питер) 2. Димон паркетник (Питер) 3. Витя просто Царь (Перевальное) 4. Кирилл К (Севастополь) 5. Кирилл К (пассажир) (Севастополь) 6. Скачок Валентин (Севастополь) 7. Андрей Ишкинин (Симферополь) 8. Черний Роман (Кировск) 9. Черний Роман (СПб) 10. Маслухин Сергей (Кировск) 11. Маша Польская (Севастополь) 12. Маша Польская (пассажир) (Севастополь) 13. Олег (Саки) 14. Олег (Саки) (пассажир) 15. Анатолий Рыбка (Симферополь) 16. Анатолий Рыбка (Симферополь) записано второй раз, потому что не знаю второго человека, кто еще едет
Всем привет! Обновим список на 23 мая Крым 2016 май (25-31 мая)
1. СирОжа51 (Питер) 2. Димон паркетник (Питер) 3. Витя просто Царь (Перевальное) 4. Кирилл К (Севастополь) 5. Кирилл К (пассажир) (Севастополь) 6. Скачок Валентин (Севастополь) 7. Андрей Ишкинин (Симферополь) 8. Черний Роман (Кировск) 9. Черний Роман (СПб) 10. Маслухин Сергей (Кировск) 11. Маша Польская (Севастополь) 12. Маша Польская (пассажир) (Севастополь) 13. Олег (Саки) 14. Олег (Саки) (пассажир) 15. Анатолий Рыбка (Симферополь) 16. Анатолий Рыбка (Симферополь) записано второй раз, потому что не знаю второго человека, кто еще едет 17. Аникеев илья + пассажир 18. Аникеев Ярослав +пассажир 19. Ефим недоступ+ пассажир 20. Иванцов Виктор+ пассажир
Треки по маршруту отправлены всем участникам личным сообщением!