Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Граница России и Швеции по Столбовскому договору 1617г. Великий камень Сейчас это стык границ Кировского, Киришского и Тосненского районов, обозначенных широкими просеками. Большой камень эффектно стоит среди болота, и даже сосна с затесами из него растет, хотя, конечно, не та. Но знаков на камне нет: это гранит – рапакиви, рассыпающийся на глазах. http://history-gatchina.ru/article/swed.htm
Это уже вторая наша экспедиция к рубежным камням. До возможного места расположения камней, а это южнее на несколько километров жд станции Жарок, мы доехали. Почему возможного? Потому что, координаты были взяты с просторов интернета. Какая точность и система координат, нам не известно. Самого камня увидеть не удалось. Возможно не там искали, а может и камень не сохранился. Маршрут пересекалал реку Назия и действующую железнодорожную ветку проходящую через болота с высоченной насыпью. Также мы, при прохождении маршрута посетили братскую могилу. Находящуюся в окружении болот, чуть северней болота Малуксинский мох. Все что мы смогли там увидеть, это остатки укрепленной огневой точки, да землю исперщленную шрамами былой войны. А также следы присутствия людей, в виде дорожного знака, да старого обеденного стола. Считаю что цели поездки достигнуты. Проехали новым для нас маршрутом. Доехали до "камня", увидели много нового, получили заряд бодрости от совместного приключения и общения с друзьями. И все в лучших традициях. "Синявино-Лайт".
Братские могилы На братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают, К ним кто-то приносит букеты цветов, И Вечный огонь зажигают.
Здесь раньше вставала земля на дыбы, А нынче — гранитные плиты. Здесь нет ни одной персональной судьбы — Все судьбы в единую слиты (С)(Алексий(с))
Что же еще можно добавить. Наверное то, что нам удалось обнаружить значительные расхождения данных картографии и космоснимков. Зачастую расхождения просто поражают. Так в гарминовской версии ТОПО в этих районах множество просек и троп, а в действительности их просто нет, нет даже огромной линии ЛЭП, идущей видимо от Волховской ГЭС. Так с огромным трудом нам удалось найти тропу, которая есть и в навигаторе и на картах, но на самом деле эта тропа стала звериной и кроме лосей до нас по ней никто не ходил, да и ходить там нормальные люди не смогут. Исследованные нами пути могут быть вполне использованы любителями снегоходных приключений и для походов на Волхов и Кириши. Ну и как всегда к приключениям добавились ремонты в пути. Первый ремонт - залитый жижаком вариатор Х6. Причина негерметичности - перетянутый хомут на соединении резинового патрубка с пластиковым на выдохе варика. Пришлось промывать вариатор чистой водой и править с местным нагревом пластиковый патрубок. Вторая поломка -коротыш в электросистеме на втором Х6, который привел к перегоранию основных предохранителей. Здесь видимо злую шутку с нами сделали Кировские болота, и залитые компоненты электросистемы. Но чудом у Михаила оказался супер хороший спрей для электроконтактов. Промыв им все видимые контакты и замок зажигания нам удалось реанимировать в ночи квадроцикл и двинуться дальше. Короче было все - и интересный маршрут, и цель путешествия, и хорошая компания, и клюква на болоте, и глубокие лужы и брод, и просыпающаяся после зимы природа, и физические нагрузки. Единственное, что несколько омрачило наше путешествие - это сделанные Михаилом "уши" при выезде из канавы, все произошло так стремительно, что никто не смог его поймать в момент переворота, но к всеобщей радости все обошлось без травм и особых материальных потерь. Пробег составил по навигаторам около 130км, по одометрам около 140км. Правда топлива съели довольно много, так на моем Х6 с полным кофром и двумя людьми на борту, расход составил 24-26 литров. Возвращались уже на запахе от бензина. Вот так мы провели квадровыходные, остается дождаться только фотоотчета от Леонидыча . :good: И несколько фото...
Молодцы! И слог уже правильный. Пора задуматься над написание книги "Заметки квадроциклиста" готов предоставить для распространения свою розничную сеть Ждем :good: фоток
Здравствуйте, Председатель! С возвращением. Как-то с вашим отъездом деятельность питерского филиала клуба совсем (простите)захерела. А трек конечно сохранился - меняем на эдельвейсы... :mosking: