Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пробеги и экспедиции
   RSS
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
10 – 11 – 12 июня (по календарю, все три дня - выходные) CFMOTO-Club отправится в путешествие по Аракчеевской дороге. Сразу оговорюсь, что в настоящее время дороги уже нет, осталось только направление, определяемое по старинным картам, остатки заброшенных деревень и руины храмов. Еще лет сто тому назад здесь проходила почтовая дорога на Боровичи, ответвлявшаяся в селе Грузино от трассы Новгород – Тихвин.
В недавнее время по тракту путешествовали джиперы и мотоциклисты на эндуро, однако, у нас нет информации о том, чтобы кто-либо прошел этот маршрут полностью, по причине его сложности.

Приглашаем всех, кто готов к трудностям, взаимовыручке и непрогнозируемому ходу событий!

Детали маршрута, карты и схемы - здесь:

http://cfmoto-club.ru/arak-road-2012
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 16 След.
Ответы
 
Цитата
Ребята! Вопрос простой и ответьте, пожалуйста, тоже просто.
Две пары участников, которые остались на месте, оставаясь знали, что им будет обеспечена помощь в эвакуации?
Если они знали и помощь была организована, то это допустимый, на мой взгляд, способ решения нештатной ситуации в экстремальном походе. Тогда тему можно считать исчерпанной.

Да.
 
Цитата
Цитата
Две пары участников, которые остались на месте, оставаясь знали, что им будет обеспечена помощь в эвакуации?
Если они знали и помощь была организована, то это допустимый, на мой взгляд, способ решения нештатной ситуации в экстремальном походе. Тогда тему можно считать исчерпанной.

Да.
Спасибо :good:
 
Виталий Абрамов
.....на Grizzly неисправен ШРУС, у Polaris отсутствовала задняя передача) Несмотря на это, нами была предпринята попытка эвакуации застрявших квадроциклов, но ее результатом стало лишь еще большее ухудшение состояния техники спасателей (Поларис лишился двух задних колес и троса лебедки). Владельцами застрявших квадроциклов, и "добитого" при попытке вызволить их Полариса....



.... А CF-ки в походе были ?
А, то если "эти" машины не сдюжели, то что делать остальным - "маленького роста и с прищюром"
 
вот это уже более конкретно,
спасибо, Виталий
 
Урааа! Мы опять - Клуб!!!! :yahoo:
 
Цитата
Виталий Абрамов
.....на Grizzly неисправен ШРУС, у Polaris отсутствовала задняя передача) Несмотря на это, нами была предпринята попытка эвакуации застрявших квадроциклов, но ее результатом стало лишь еще большее ухудшение состояния техники спасателей (Поларис лишился двух задних колес и троса лебедки). Владельцами застрявших квадроциклов, и "добитого" при попытке вызволить их Полариса....а тросе

.... А CF-ки в походе были ?
А, то если "эти" машины не сдюжели, то что делать остальным - "маленького роста и с прищюром"

Я перечислил лишь те конкретные, которые вспомнил. На самом деле, для организации спас-работ было очень нелегко найти хотя бы пару квадриков, и пару-тройку бойцов, про которых в тот момент можно было бы сказать: "годен без ограничений". К тому же, чтобы выдернуть из тяжелой глины квадр, сидящий по ось вариатора, нужно что-то очень мощное, с мощной лебедкой. Дергать X6 пятисоткой, или другим стандартным X6 - провальная затея. Ни одного CF800-X8 в составе команды не было, поэтому - вся надежда была на Polaris Sportsman 800, но.... теперь у него восемь узлов на тросе.

Альтернативные варианты были, конечно, и так никогда не бывает, чтобы их не было, все так или иначе можно выдернуть, но... участники приняли решение отправиться в баню.
 
Поздно включился, но всё равно выскажусь.
Сергей, твой гневный очерк, мягко говоря неуместен: не только по той причине что тебя там небыло, или кто-то из твоих родственников, не будучи в болоте испытал сложности с эвакуацией квадроцикла, а в первую очередь не уместен по тому что, 2 квадроцикла, которые засели, были не исправны, находясь на постоянном обслуживанием под твоим началом. Ты учавствовал в подготовке техники настолько халатно, что у техники не было шанса выдержать какое-либо испытание. «Что ж ты ищешь соринку в глазе брата своего, а бревна то в своём и не заметил».
Теперь о главном: Дорога, на которой застряли 3 квадроцикла для большинства квадратов в обратный путь стала не проходимой. Самое разумное решение было предложено ещё днём, что за 2700 рублей доехать на такси до своей машины, переночевать в ближайшей гостинице и от стоянки с прицепом с утра вернуться, затем спокойно вытянуть вездеходом, которых в посёлке стояло аж 3 штуки. На месте договориться с вездеходом не представлялось возможным, т.к. заканчивались выходные и нужно было дождаться рабочего дня.
По поводу разумного решения: Когда участники добрались до деревни, такси уже было организовано и дожидалось на месте. Один из участников (Славик), принял не правильное решение, что нет, всё равно доставайте мой квадроцикл. А теперь самое главное, для тех, кто не в курсе или просто ноет: была организована спасательная операция, кстати, сам Славик предпочел остаться, те, кто уехали спасать его квадроцикл на протяжении 5 часов продолжали кормить гнус и комаров, перенапрягаться и насиловать технику. Из тех, кто поехал некоторые не спали уже вторые сутки, т.к. всю ночь прокладывали дорогу. Исчерпав технические и физические возможности, вынуждены были вернуться в деревню. Полярис Макса не просто так после этой операции дальнейший путь продолжил на эвакуаторе.
По поводу маршрута: Маршрут по- настоящему тяжёлый. Конечно, когда прошли разведчики и определили куда идти, куда не соваться и где лучше встать на ночь, то такой маршрут становиться развлекательной программой с элементами экстрима, а в нашем случае мы сами и были разведчиками, поэтому и на ночь вставали не там где хорошо, а где приходиться. Маршрут получился не стандартный и достойный потраченного времени, лично у нас с Леной от маршрута и от компании очень положительные эмоции, ещё раз спасибо за эту организованную авантюру.
По поводу Председателя: Виталик сделал всё что смог и даже больше. Когда его техника пришла в негодность он не раздумывая и не устраивая истерик, бросил свой квадрат в болоте где нет дорог и деревни в которой стоят 3 вездехода, для того чтобы не быть обузой для своей команды. Кстати спасательную операцию, где удалось вытащить один из трёх квадратов, возглавил тоже он. Виталик ехал не один, а со своим 11 летним сыном и последний день по болотной топи и тракторной жиже они преодолели пешком. Кстати эвакуировать квадрат Виталика тоже надо!
Уважаемый Директор, прежде чем кидать камни и истерить по поводу…. в лучших традициях ВЛКСМ (давайте вызовем комсомольцев на собрание и будем клеймить их позором: Позор! Позор! Позор! Они не достойны носить гордое имя комсомольцев и т.д.) неплохо было бы собрать информацию не только у пострадавших.
Пока всё!
 
Последние вести с тракторного хай вея. В течение суток засадили на этой дороге какой-то трактор, затем до квалроциклов с трудом добралась нива на огромных колёсах низкого давления, помочь ни чем не смогла и еле еле выбралась обратно. Спустя некоторое время отыскали тракториста с вездехода, в настоящий момент, они уже с квадроциклами движутся в город. Но ВОТ ВИТАЛИКА КВАДРОЦИКЛ ВСЁ ЕЩЁ В БОЛОТЕ!!!!!!!!!!
 
Ну, а теперь попробуем без эмоций...
1. Все участники заранее знали о том, что это будет трудное мероприятие. И непонятно для чего было ехать если не уверен в своих силах, и тем более брать с собой женщин. Хотя надо признать во многих случаях женщины вели себя достойнее мужчин.
2. Для участия в подобных мероприятиях необходимо готовить технику. Оба оставленных в 8км от деревни квадрика готовились механиками, которыми руководишь ты - Сергей-Директор Дороги. Как минимум надо было проверить клеммы АКБ и подзарядку. А что касается владельцев, то по крайней мере состоянием своей техники надо интересоваться.
3. Когда Савочка неожиданно собрался ехать, ты Сергей должен был ему разъяснить(тк он ехал с твоей родственницей и тебя беспокоит ее судьба) что без выноса ему там делать нечего. Про этот вынос все уже друг-другу мозг вынесли.
4. Собираясь в такие экспедиции надо брать необходимое, а не пиво вместо бензина, инструмента и запчастей.
5. Лично я, Леонидыч, Алексий, Руди и семья Карачевых в течении 12 часов пилили просеку и прокладывали путь через болота в ночи и все это для того, чтобы вывести всю группу в ближайшую жилую деревню, а все остальные сначала бегали вокруг и говорили мне под руку, что это не реально, а потом мирно спали в палатках. А нам и половину этой работы не надо было делать - мы бы прошли и так.
6. Достаточно трудностей выпало и на долю Михаила, который замыкал все это "броуновское движение". Одного подтолкни, другого вытяни, третьему разъясни, а лет ему
на двадцать поболе чем молодым участникам .
7. К моменту выхода из леса тех, кто оставил там свои квадрики, в деревне уже стояло под парами такси для их доставки в Чудово(но лично Савочка отказался оплачивать услуги такси), была инфа о том, чем и как можно будет вытащить квадрики, была вода, еда и бензин. Но они решили остаться там вместе со своими спутницами, сходить в баню и поспать. Если у них не было уверенности в том, что они смогут решить один оставшийся вопрос по эвакуации надо было так и сказать - ребята мы не сможем договориться с трактористами, тогда решали бы все каким-либо другим путем, но уже не ценой своей техники, как пытались это сделать изначально. В крайнем случае двух женщин мы могли вывезти в Чудово и на своих квадриках у нас было пара свободных мест. Но опять же, что мы должны их уговаривать отказаться от бани(правда и это пытались делать), по моему нет - это решение должны были принять мужчины, с которыми они ехали.
Вот так вот все это выглядит в реальном отображении.
А вывод предельно прост - председателю придется волевым решением производить отсев желающих прокатиться в таких мероприятиях, уж очень разный уровень подготовки у людей, и с технической стороны, и физической, и морально-психологической.
Да, и еще одно, Серега, извини, но скорее всего ты не сможешь трезво и реально оценить эту ситуацию из-за наличия родственных связей и твоего личного отсутствия на данном мероприятии.
 
Ну Директор ты тут предъявил.Считаю оскорблением Всем и жду извинений (надеюсь,что написал это на эмоциях и от недостатка информации).Я НЕ ЗНАЮ каким нужно обладать даром убеждения Виталию,но за себя лично отвечу,что к Дарье подходил дважды и предлагал ей и Костиной жене ехать на такси которое стояло в трех метрах,потом настойчиво рекомендовал.Я объяснял,что даже если спасательная команда,вызволит квадры то оставшиеся 170 км могут преподнести ещё разные проблемы.Это ,что касается брошенных девочек как тут было заявлено.Всех возвращающихся в деревню ждал горячий чай,родниковая вода не много еды это все что мы могли предложить.А,чуть познее бензин,и такси,билет на одного человека стоил 540 рублей.
 
А еще хотелось бы увидеть отснятые фото и видео репортажи.
 
Естественно эмоции поглотили меня, нервы на пределе, неизвестность порождает непонимание, непонимание порождает панику.
Если задел чьи-то чувства, приношу свои извинения.
Все равно осталось больше вопросов, чем ответов.
Но задавать тут, не буду, дабы не разжигать флуд, и флейм.
Засим откланиваюсь.
 
Я бы добавил кое что, кто брал бензин который нас уже ждал в деревне, просьба оплатить его, я взял у Карачева 12-15 литров(когда второй раз поехал на "хайвэй"), потом еще литров 12-15 мне отдал Макс (поларис) перед отъездом в сторону Чудова , заправили Савочкин квадр-10 литров и БРП Костин-10 литров, а бензина было много и он денег стоит, кому отдать деньги за те 27-30 литров, которые я взял в свой квадр? И ещё бы надо оплатить такси и остальные затраты, просьба выложить все затраты, это будет правильно!
 
Цитата
Я бы добавил кое что, ... просьба выложить все затраты, это будет правильно!
Да, это надо сделать.
Бензин покупали три раза - 20л в деревне - 600р оплачивал я(Артем 98), один раз оплачивал Сергей Карачев и один раз оплачивал Макс.
Я себе залил из них 15 литров.
И еще наверное были затраты на общественное питание.
20-25 литров надо списать на общественные нужды по вызволению техники из грязевого плена.
20 литров списать на доставку бензина из Любытино - тоже общественные затраты.
 
Цитата
... А вывод предельно прост - председателю придется волевым решением производить отсев желающих прокатиться в таких мероприятиях, уж очень разный уровень подготовки у людей, и с технической стороны, и физической, и морально-психологической....
+1 я об этом писал. Вы же взрослые мужики, в жизни разное повидали. Надо было еще в городе провести фильтрацию.
Отсутствие инфы тоже порождало всякие думки.
Теперь всё встало на свои места, впрочем я Сереге Директору еще вчера вечером, пока он ехал туда по телефону высказывал свою точку зрения, после обсуждения ситуации со своей супругой и прочтения первых постов от участников тут.
Делайте выводы.
Пить, гулять и отдыхать можно большой компанией и то контролируя ситуацию, а отправляясь в сложный поход нужно реально отбирать и фильтровать желающих.
 
Цитата
Марк, ...
Марк, ты крут не по годам!!! :good: Прими персональные восхищения от дяди Дена :smile-3:

ps Хоть бы одну фото с маршрута увидеть!!! Есть, что то для истории?
 
А квадр Виталия пока все еще в болоте, ?
 
Сергей директор дороги , говорил мне что можно попробывать сварить раму на месте поломки, у меня есть сварочный инвертор очень легкий, могу раздобыть киловатный генератор весит около пяти кг.
 
Цитата
Цитата
Марк, ...
Марк, ты крут не по годам!!! :good: Прими персональные восхищения от дяди Дена :smile-3:

ps Хоть бы одну фото с маршрута увидеть!!! Есть, что то для истории?

Пока только одну. Практически на всем маршруте Марк имел преимущество - он легкий.
 
Цитата
А квадр Виталия пока все еще в болоте, ?

Да. Но координаты не скажу.


Цитата
Сергей директор дороги , говорил мне что можно попробывать сварить раму на месте поломки, у меня есть сварочный инвертор очень легкий, могу раздобыть киловатный генератор весит около пяти кг.

Спасибо, буду иметь в виду Ваш вариант. Однако, у меня есть опасения, что при поломке повредилась электропроводка. Поломка случилась такая же, как и прошлой осенью у Максима Кевлова, и по тем же причинам - наша инженерная ошибка в процессе глубокого тюнинга.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi