Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пробеги и экспедиции
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
"К МАНСИЙСКИМ БОЛВАНАМ" с 03 по 10 августа 2012
 
Путешествие к «Мансийским Болванам» с 03 по 10 августа 2012.

С 03 по 10 августа клуб Азимут-66 и CFMOTO-Club отправляются в квадропоход по Северному Уралу. Главная цель нашего путешествия – гора Маньпупунёр, в переводе с мансийского – Малая Гора Идолов. Семь столбов – останцов, высотой от 30 до 42 метров представляют собой фантастическое зрелище. Не случайно, в древности они были объектом поклонения живших здесь народов. С ними связаны многочисленные легенды, они по-праву считаются одним из семи чудес России.
На нашем маршруте встретится немало таинственных мест, с которыми связаны страшные легенды и неразгаданные тайны. Возможно, некоторые из них приоткроются нашим путешественникам… Мы сделаем остановку на перевале Дятлова и посетим хребет Чистоп.



Места, в которые мы направляемся - одни из самых глухих и труднодоступных районов Урала. Севернее Ивделя, Вижая и Ушмы почти нет населённых пунктов и, соответственно - дорог. К горам с востока и запада подступают непроходимые леса и болота. Климат здесь довольно суровый.
Для нас это будет непростая, но, безусловно, стоящая своих затрат экспедиция. Из той серии, что должны быть отмечены в "зачетной книжке" каждого квадроциклиста!



Участники должны быть готовы как морально так и технически к любым трудностям. В случае серьезной поломки на маршруте, мы будем вынуждены оставить в лесу поврежденный квадроцикл, и вернуться к вопросу его эвакуации уже после завершения основной программы.



Ориентировочная общая протяженность квадро-маршрута: 500 км.
Квадроциклы доставляются от Екатеринбурга грузовиком до п. Вижай, или п. Третий Северный. (в зависимости от того, куда сможет дойти грузовик).

Ориентировочный график прохождения маршрута:

03 августа
17.00 – Старт от п. Вижай
21.00 – Встаем на ночевку в Ушме

04 августа
10.00 – Старт в Ушме
19.00 – Ночевка под перевалом Дятлова

05 августа
10.00 – Старт, поднимаемся на перевал Дятлова
19.00 – Ночевка на горе Отортэн

06 августа
10.00 – Старт в направлении на Маньпупунёр
19.00 – Ночевка в районе заповедника

07 августа
10.00 – Старт на Маньпупунёр. Возможно, это будет частично пеший поход.
21.00 – ночевка у горы Отортэн

08 августа
10.00 – Старт в Ушму
19.00 – ночевка в Ушме

09 августа
10.00 – Старт в Чистоп
21.00 – возвращение в Ушму

10 августа - Возвращение в Екатеринбург.


Что нужно иметь с собой:

1. Исправный квадроцикл. Убедительная просьба, отнеситесь особенно серьезно к этой позиции. Чаще всего именно недостаточно тщательно проведенное ТО является причиной технических сходов, и существенных потерь времени для всей команды. На этом маршруте мы не будем иметь возможности менять график движения и тратить время на полевой ремонт. Поврежденная техника остнается в лесу, и вопросами ее эвакуации команда сможет заняться только после завершения маршрута.

2. Запас топлива: заправленный квадроцикл должен быть способен везти с собой еще 40 литров. Позаботьтесь о надежном креплении канистр. Они не должны отвязываться в результате тряски и вибрации. Предстоящий продолжительный каменистый «триал» будет отличным тестом на грамотность упаковки снаряжения.

3. Запас моторного масла. Только владельцу известно, сколько масла требуется на доливку в его квадроцикл на 500 километров пробега.

4. Бивачное снаряжение: палатка, спальник, коврик.

5. Запас теплой и сухой одежды. Позаботьтесь о том, чтобы одежда и спальный мешок были упакованы герметично.

6. Посуда: кружка, ложка, миска, нож. Котелки и горелки для приготовления горячей пищи обеспечивает организатор.

7. Продукты для приготовления завтрака, обеда и ужина затариваются централизованно организатором (затем будет разделен на всех продуктовый сбор). Сухари, шоколад, орехи, и т.п., для поддержания энергии на маршруте - по Вашему вкусу, берите самостоятельно.

8. Аптечка. Целесообразно иметь аптечку для первой медицинской помощи на каждом квадроцикле. Кроме того, у каждого могут быть медикаменты, необходимые лично ему.

9. Инструмент и запчасти для экстренного полевого ремонта. Подробно расписывать эту позицию не имеет смысла. Поскольку берет с собой тот, кто знает, для чего берет, и как этим пользоваться.

10. Средства навигации. Не расписываю подробно по причинам, указанным в п.9.

 
Пилять, очень хочется, но по времени не получиться, 12-15 дней это много...
 
Много. Не спорю. Но оно того стоит. И сократить никак не возможно. Маршрут очень непростой, и на стоянку лучше вставать засветло, в силу ряда причин.
 
Я похоже пас, на 9 августа куплены билеты на самолет.
Да и так часто в горы - это перебор. Каждый удар камня по защите, а особенно по ручагам это как удар ножом в сердце. Вернулись с Кваркуша. Пробег 295 км (правда половина по грунтовкам), за 19 часов не слезая с квадратов.
Виталий пожалуйста пишите трек, чтобы потом поделиться с просящими (со мной в том числе). Ну и хотелось бы рассказ по подробней для тех кто когда-нибудь поедет по вашим следам.
Да еще на долгие путешествия в горы я еще не готов. Хочется квадрат помощней с колесиками побольше, чтоб просвет был побольше. Руль бы с усилителем, а то между этими камнями лавировать да не перелавировать.
Удачи всем!
 
Цитата
Виталий пожалуйста пишите трек!

Трек всегда пишу. (если жив GPS). Практически по всем путешествиям выложены треки в формате KML. Он легко конвертируется в любой другой. Если нужна инструкция, как это делать, я готов поделиться.
 
Периодически не забывайте проверять заряд батареек, а лучше чтобы навигатор работал от бортовой сети. А вообще лучше чтобы было два навигатора.
Как преобразовать формат KML я знаю, спасибо.
 
Цитата
Периодически не забывайте проверять заряд батареек, а лучше чтобы навигатор работал от бортовой сети. А вообще лучше чтобы было два навигатора.
Как преобразовать формат KML я знаю, спасибо.

Как Вам трек хочется заполучить!!!! :laugh-99: Будем писать, и, конечно, контролировать заряд батареек. Там, правда, говорят - аномальная зона. Компасы и навигаторы "бредят", и может случиться всякое..... Но у нас у каждого по два, а то и по три навигатора! Так что поделимся данными обязательно!
 
Да, и два "квадроманьяка" тоже изъявили желание поехать на Пупы!!!
 
Как я вам завидую, я родом из этих мест, красотища)) жаль, что я без колёс пока. Желаю удачи и интересной поездки.
 
Мы вернулиииииииииииииииииииииииииииись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень круто, Питерские ребята просто СУПЕРРРРРРРРР!!!!!
 
Цитата
Мы вернулиииииииииииииииииииииииииииись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень круто, Питерские ребята просто СУПЕРРРРРРРРР!!!!!
А ребята с какого города не супер себя показали!?
 
Да все себя показали супер!!! Может не правильно выразился.
 
Очень ждем подробного отчета и фото. Очень надо трек. Может сподоблюсь в начале сентября туда.
Молодцы !
 
Экспедиция благополучно завершилась. Все вернулись по домам. Отдыхаем и перевариваем впечатления, которых действительно много! Команда из 14 участников на 13 квадроциклах прошла около 500 км сложного горного маршрута, посетив плато Маньпупунёр, перевал Дятлова, и пик Чистоп. Путешествие получилось настолько ярким и насыщенным, что теперь мы, питерские участники немало озадачены, чем "ответить", если уральцы соберутся и приедут на наше приглашение в СПб. Найдем ли мы в Ленобласти хотя бы близкую по своей интересности трассу?! А то - придется вести парней в "Эрмитаж"...



Подробный отчет и GPS-треки обнародуем чуть позже, пока - лишь несколько фото:
 
Молодцы, вот и все слова :good:
 
От Урала ожидал очень многого, по тому туда и хотел попасть. Но реальность превзошла все ожидания. Абсолютно сумасшедшая мощь Урала, абсолютно сумасшедшая энергетика. Нам очень повезло с компанией. Каждый отдельный персонаж с ярко выраженной харизмой. Но всех Уральцев объединяет внутренняя надёжность, простота (в хорошем понимании этого слова) и отличное чувство юмора. Урал очень древние горы и опутаны легендами неспроста, есть древние легенды, есть легенды недавнего прошлого, есть легенды, которые создаются сегодня. И только побывав там, ты реально понимаешь, почему это происходит в столь прекрасном и малонаселённом месте.
Огромное спасибо организаторам этой экспедиции, и всем ребятам, с которыми мы сдружились за эти 9 дней, для нас это было лучшее квадро путешествие.
Ура! Мы там были и мы ОПУПЕЛИ!
Наши зарисовки.
[youtube]EnwkEDn7_50[/youtube]
 
Спасибо за видео!!! :quad: :good: :good: :good:
 
Всегда пожалуйста! :blush2: Жаль только не возможно передать всю атмосферу и грандиозность экспедиции.
 
Серёга круто сделал клип!!! Ты мне телефон дал, я по нему звоню и не туда попадаю, чиркни ещё раз в личку.
 
Привет, Василий! Очень рад, что тебе понравился фильм, но это ещё не всё. Ещё Виталик грозился сделать фильм, и Екатеринбургское телевидение представит свою версию. Так что вспомнить путешествие получиться несколько раз. :yahoo:
Телефон написал в личку.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi