Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пробеги и экспедиции
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
"ВОСТОЧНЫЙ ПОХОД" на квадроциклах CFMOTO CF800-X8
 
В первых числах октября команда CFMOTO отправляется в новый мега-пробег. Приставка «мега» появилась здесь не ради красного словца: протяженность предполагаемого маршрута измеряется тысячами километров. Основная его часть будет проходить по территориям среднеазиатских стран. Путешественники планируют пересечь границы восьми государств: Грузии, Армении, Ирана, Туркменистана, Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана и Казахстана.



В составе команды пять участников: Максим Кевлов, Михаил Козлов, Сергей Прокопенко, Ирина Кружилина и Виталий Абрамов. На этот раз, в качестве транспортных средств команда будет использовать квадроциклы Terralnder CF800-X8.



Глобальных целей две. Первая – ресурсные испытания мотовездеходов CF800-X8. Эти квадроциклы - новинка 2012 модельного года, и они впервые отправляются в столь длительный пробег. Тем не менее, они как нельзя лучше приспособлены для сверхдальних путешествий. CF800-X8, оснащенные мощными, двухцилиндровыми двигателями, объемом 800 кубических сантиметров - это стопроцентные «круизеры», комфортабельные и вместительные. Эти свойства новых квадроциклов команда испытает по полной программе. Поскольку большая часть маршрута проходит по малонаселенным районам, участникам экспедиции предстоит проходить по несколько сотен километров в сутки и везти с собой все необходимое для автономного существования: палатки, бивачное оборудование, продукты питания, воду и значительный запас топлива.



Вторая важная цель предстоящей экспедиции - разведка новых маршрутов и достопримечательностей стран Востока, исследование возможностей развития квадротуризма в обозначенном регионе. Для команды уже стало доброй традицией отправляться в большое осеннее путешествие, с тем, чтобы в следующем сезоне выбирать отдельные участки пройденного маршрута для более углубленного изучения. Однако, несмотря на то, что проведена огромная подготовительная работа, точного маршрута у команды нет. В первую очередь это связано с тем, что участники предпочитают случайные находки запланированным достопримечательностям, и оставляют себе широкие возможности для маневров, не объявляя заранее детального графика. Разумеется, при планировании на карту было нанесено немало точек, обязательных для посещения, но спортсмены предпочитают держать их в секрете, чтобы сохранить «интригу».

Собираясь в это путешествие, команда позаботилась о том, чтобы поддерживать практически непрерывную связь с родиной и запаслась специальным оборудованием, позволяющим регулярно пополнять страницы интернет-дневника, публиковать фото и видеоматеиалы. Дневник экспедиции уже открыт, и Вы можете не только читать его и просматривать видеоролики с маршрута, но и задать свои вопросы участникам команды.
 
:yahoo:
Цитата
... В составе команды ... Ирина Кружилина ...
а кто ето, познакомте :hobos:
 
А сколько квадров будет в стандартной комплектации?
 
Цитата
А сколько квадров будет в стандартной комплектации?

Всего в экспедиции прнимают участие четыре квадроцикла. Два из них - полностью стандартные, без каких-либо доработок с нашей стороны (установку защиты "STORM" я за доработку не считаю - это надо принимать как данность). И два (белого цвета) - с тюнингованой подвеской. Подробнее про переделки напишу отдельно. Это - довольно объемный труд. Доработать решили по очень простой причине - вес перевозимого багажа очень существенно, просто в разы, превышает максимально допустимый "по паспорту". Ну а поскольку CF800-X8 очень удачно подходит для таких экспериментов, мы не удержались и... поработали болгаркой и сваркой. Получилась очень сердитая машинка!

 
Цитата
:yahoo:
Цитата
... В составе команды ... Ирина Кружилина ...
а кто ето, познакомте :hobos:

Познакомлю. Со всеми. Обязательно.
Ирина - журналист по профессии и по призванию. Пишет для "Forbes", "Деловой Петербург", и еще нескольких серьезных журналов, серезные статьи о бизнесе... Иногда немного о путешествиях....

 
А кто-то весной говорил что "завязали" с походами большой протяженности!? Не усиделось, не утерпелось значит?
 
Очень рад за вас!!! Интересное должно получится путешествие . Когда вы все успеваете?)
 
Цитата
А кто-то весной говорил что "завязали" с походами большой протяженности!? Не усиделось, не утерпелось значит?

На самом деле, рекордов никаких по протяженности на этот раз не планируется. Хотим просто Мир посмотреть, технику потестировать. Разумеется, для полноценных ресурсных испытаний нужен километраж, но слишком амбициозных целей мы тут не ставим. Ожидаются интересные и очень разнообразные условия. От высокогорья до пустынь. Посмотрим как поведут себя "Восьмерки" на высоких скоростях при длительном движении.

P.S.
А утерпеть, действительно, нелегко. Кто хоть раз попробовал этот "наркотик" - уже никогда не избавится от жажды странствий...
 
Цитата
Когда вы все успеваете?)

Нифига мы не успеваем! Жаль, что в сутках только 24 часа, а, к примеру, не 64!!! :wallbeating:

В общем, чтобы сэкономить время, дневник экспедиции я буду выкладывать на сайте официального дистрибьютора CFMOTO в России, компании АВМ-Трейд, а обсуждение и ответы членов команды на на вопросы участников Форума будет идти здесь.

Чтобы прочитать "Дневник Экспедиции", жмите сюда:

http://awm-trade.ru/cfmoto/expedition-2012/

Кстати, попутно возникла интересная мысль: давайте изучать географию Средней Азии вместе! Если у Вас есть какие-либо идеи, связанные с интересными точками в тех краях, куда мы едем - не держите их в секрете! Поделитесь информацией, и очень может быть, что мы передадим наш видео-привет из поставленной Вами точки!
 
УДАЧИ в новом путешествии :drinks:
 
Цитата

Кстати, попутно возникла интересная мысль: давайте изучать географию Средней Азии вместе! Если у Вас есть какие-либо идеи, связанные с интересными точками в тех краях, куда мы едем - не держите их в секрете! Поделитесь информацией, и очень может быть, что мы передадим наш видео-привет из поставленной Вами точки!

Здравствуйте! Здорово, что вы решили заехать в наши края!
Маршрут вы интересный подобрали, к сожалению по западному Казахстану из достопримечательностей ничего не знаю (разве что Жанаозен :mosking:), но по югу и юго-востоку могу посоветовать много мест. Честно говоря, не понятно почему до второго города страны не дотянули маршрут, чтобы потом через Киргизию пойти? Заилийское Алатау никого не оставляет равнодушным, да и уникальных мест там самая высокая концентрация по всей стране. По Чимкенту обязательно поставьте флажок на Сарыагаш.
 
Цитата

Здравствуйте! Здорово, что вы решили заехать в наши края!
Маршрут вы интересный подобрали, к сожалению по западному Казахстану из достопримечательностей ничего не знаю (разве что Жанаозен :mosking:), но по югу и юго-востоку могу посоветовать много мест. Честно говоря, не понятно почему до второго города страны не дотянули маршрут, чтобы потом через Киргизию пойти? Заилийское Алатау никого не оставляет равнодушным, да и уникальных мест там самая высокая концентрация по всей стране. По Чимкенту обязательно поставьте флажок на Сарыагаш.

Спасибо за полезные идеи! Изучаем возможные корректировки маршрута с учетом полученной информации. На самом деле, проложенный нами маршрут - предварительный и фактический, скорее всего, будет от него отличаться. В значительной степени, благодаря подсказкам форумчан.
 
Если говорить про запад и юг Казахстана, то те достопримечательности которые являются широко известными, это мавзолеи исторических личностей ну и огромное количество курганных могильников, у меня где то был список по ЮКО с перечнем культурных и исторических мест, откопаю выложу. Из туристических мест можно обратить внимание на эти:

Отрар
Координаты: 42°51?08? с. ш. 68°18?10? в. д
http://visitkazakhstan.kz/ru/guide/places/view/120/
http://www.unesco.kz/heritagenet/kz/content/history/monument/otrar/oasis.htm

Мавзолей Арыстан баб
Координаты: 42°51?05.37? с. ш. 68°16?05? в. д.
http://visitkazakhstan.kz/ru/guide/places/view/130/

Ущелье Бургулюк
Координаты: 42°5'48"N 69°59'43"E
http://turizmuko.ucoz.kz/publ/turizm/burguljuk_udivitelnoe_rjadom/3-1-0-16

Сайрам-су
http://visitkazakhstan.kz/ru/guide/places/view/443/
http://shimkent.info/?p=719


А вообще подумайте на счет маршрута через Алматинскую область на Иссык Куль. Есть два основных маршрута. Основной идет через пограничный пост Кордай, а второй с противоположной стороны Алматинской области через пост Кегень (дорога похуже, но места получше). Есть еще один маршрут, но его в основном используют как пеший, дорога в общем-то есть, но постоянные обвалы делают ее пригодной только для прохода подготовленной к тяжелому бездорожью техники, маршрут идет напрямик от Алматы на Иссык Куль, высота от 3000 до 4000 м.
Если заехать в Алматинскую область, то можно посетить кучу уникальных мест: Чарынские Каньоны, плато Ассы, наскальные рисунки на реке ИЛИ. Есть вообще замечательное место - Алтын Емель, вот там около 5 мест которые включали в список 7 чудес Казахстана: Поющий бархан, родник Чокана, горы Актау, Бес Шатыр (уменьшенный аналог стоунхеджа), это то, что на вскидку, есть еще много мест, но за один раз их все, наверное, не охватить, они расположены в разных частях области, хотя если есть время то можно определить маршрут с наибольшим охватом.
 
Цитата
Если говорить про запад и юг Казахстана.....

Огромное спасибо!!!
Я чувствую, что в Казахстан надо снаряжать отдельную экспедицию!
Первый раз мы оказались там на квадриках во время первой попытки попутешествовать по Китаю. В тот раз не получилось с документами, и нам пришлось возвращаться домой от Хоргоса, через Казахстан на Рубцовск. С тех пор очень хочется вернуться. Надеюсь получится. Если не в этот раз, то в следующий!
 
26 сентября. Прибытие в Пятигорск

Клубный грузовик с техникой и трое участников экспедиции благополучно прибыли к месту старта – в город Пятигорск. Чуть больше двух суток потребовалось нам для того, чтобы преодолеть две с половиной тысячи километров, по пути заехать в Москву за иранскими визами и таможенными документами.
Есть целый ряд государств, для въезда в которые на своем собственном транспортном средстве, нужно оформить так называемый Carnet De Passage. Иран – тоже в этом списке. Необходимо заранее внести депозит в полном размере таможенной пошлины в случае продажи техники на территории страны, в которую она ввозится, даже если продавать свой автомобиль или мотоцикл Вы не собираетесь. Размер депозита зависит от стоимости ТС и для наших квадроциклов составляет около 78 тысяч пятьсот рублей (70 000 – сам депозит, и 8 500 – услуги по оформлению). По возвращении на родину депозит возвращается. Выдачей Carnet De Passage занимается FIA – Международная Автомобильная Федерация, а в нашей стране для этого следует обратиться в Российскую Автомобильную Федерацию, офис которой находится в Москве. В РАФ впервые столкнулись с оформлением Carnet для квадроциклов. Это значит, что мы – первые туристы на квадриках, отправляющиеся в Иран.
[attachment=4:1mhvrneu]vp_26_1.jpg[/attachment:1mhvrneu]
Полагаю, пришла пора представить участников команды, и я хочу рассказать немного подробностей о каждом, как говорится, кто – откуда призывался.

Максим Кевлов – капитан нашей команды, автор и идейный вдохновитель этой и еще множества дальних и ближних путешествий нашей банды.
[attachment=3:1mhvrneu]Kevlov.jpg[/attachment:1mhvrneu]
Человек, которому по-настоящему не сидится дома. Если он не путешествует больше одной недели, то попросту начинает плохо себя чувствовать. Хотя, с его работой это и немудрено: Максим – офицер ФСИН, заместитель начальника исправительной колонии. Мы в шутку называем его "командиром штрафного батальона".

Наш "кэп" отлично управляет всем, что с мотором. Во всяком случая, я не знаю такого транспортного средства, с которым он не был бы "на ты" – от мопеда до моторной яхты. Но его самый любимый вид техники, насколько я знаю – это снегоход. Если хотите посмотреть на филигранную технику вождения снегохода в горах –поезжайте с Максом в Хибины. Я всегда с удовольствием наблюдаю за его "полетами" и подъемами на снежные стенки с отрицательным уклоном. Оказывается, такое тоже возможно! Я люблю ездить следом за Максом, пытаясь повторить его движения. По большому счету, управлять снегоходами и квадроциклами я учился у него. Я спрашивал у Макса, почему он не участвует в соревнованиях по квадро или снегоходному кроссу – говорит, что ему не интересно просто жужжать на время, и видеть перед собой только трассу.

Главной целью всех своих путешествий Максим считает изучение географии. Все, что он когда-то недоучил в школе, с лихвой восполняет на практике. Максим умеет отлично ориентироваться в любом пространстве. Подозреваю, что он, как офицер, прошел какие-то спецкурсы, но скорее всего – это просто дар от природы помноженный на многолетний опыт путешествий по горам, лесам и морям. В общем, утрата GPS-навигатора нас не пугает, пока в команде есть Макс.

Михаил Козлов – простой деревенский парень из Тверской области. С детства и очень всерьез увлечен охотой и рыбалкой.
[attachment=2:1mhvrneu]Kozlov.jpg[/attachment:1mhvrneu]
По количеству знаний в этой области его можно считать профессионалом. Михаил успел поохотиться на самого разного зверя и не только в тверских лесах, но и в Америке, в Калмыкии, и во всей России – от Центральной до Магаданщины. При этом никогда не ходит на охоту с егерями – стремится сам изучать повадки зверей, условия их обитания и является автором уникальных способов лова. Миша знает и любит природу, говорит, что в ней ничего не происходит по злобе или из мести. Поэтому, общаясь с природой, сам становишься чище.

В обычной жизни Михаил – предприниматель. Основатель и руководитель целого ряда предприятий в области строительства, мебельного производства и торговли.

Однако, если на работе Михаил, как руководитель, отвечает за все, и сотрудники идут к нему с вопросами, то в путешествиях он позволяет себе отдохнуть от "топ-менеджерства", и утверждает, что его совершенно не напрягает то, что в походе им командует Макс. На мой вопрос о цели путешествий Михаил ответил так: "В этих путешествиях я "питаюсь" – насыщаю мозг впечатлениями, смотрю, как живут люди в других городах и странах, чем они заняты, как у них все организовано, анализирую, получаю идеи своих будущих бизнес-идей. Для меня это – лучший отдых."

Сергей Прокопенко – он же "Дядя" – впервые едет с нами в такую многокилометровую экспедицию. Однако, Сергей далеко не новичок в мототуризме – опытный снегоходчик, отлично управляет всеми видами мототехники.
[attachment=1:1mhvrneu]Prokopenko2.jpg[/attachment:1mhvrneu]
Вместе с ним уже не раз отправлялись в менее продолжительные походы по Хибинам и Ленинградской области, и лично у меня сложилось однозначное мнение о нем, как об очень надежном друге и совершенно бесстрашном "гонщике". Уверен, что звание Easy Rider – стопроцентно сказано про него. Бывало, в снежную пургу, когда впереди ничего не видно, Макс отправляет Сергея на разведку одного. Я высказываю свои сомнения по поводу безопасности. "...А что ему будет? – отвечает Макс, – он же военный!" Дело в том, что по образованию Сергей – военный строитель. "На гражданке" – тоже руководит строительной компанией.

На вопрос о том, для чего путешествует, Сергей ответил так: " Для меня это – отдых, это – драйв! Я тут к морю съездил на неделю – ни фига не отдохнул. Еще больше "загрузило". А когда садишься на квадрик и даешь газу – забываешь обо всем."

Сергей уже начал получать свой "драйв", прохватив от Питера до Пятигорска на клубном грузовике Fenix BAW с прицепом, причем с такой скоростью, что мы не могли угнаться за ним на Audi Q7, и "финишировали" только через шесть часов после него!

Ну, и немного о четвертом участнике команды, то есть – о себе. Зовут меня Виталий Абрамов. Точно сформулировать свой основной вид деятельности не берусь, так как их много и все – основные.
[attachment=0:1mhvrneu]Abramov.jpg[/attachment:1mhvrneu]
Журналист, автор и ведущий телевизионных программ, фотограф, тест-инженер мототехники и председатель Санкт-Петербургского отделения CFMOTO-Клуба. По одному образованию – инженер лесного хозяйства, по другому – штурман авиационного противолодочного комплекса. Бесконечно благодарен учителям за все, чему успели научить, поскольку полученные в юности знания теперь по полной использую в путешествиях.

Вот такая вот получилась команда. "Разношерстная", как сказал кто-то. Но меня уже совершенно не удивляет, что люди разных профессий, разного возраста и с разными характерами, способны объединяться для прохождения сложнейших маршрутов и формировать очень сплоченный, способный на многое, коллектив.
 
Цитата
..... значит, что мы – первые туристы на квадриках, отправляющиеся в Иран....
Для того что бы это узнать не обязательно было обращаться в РАФ, достаточно было всмотреться в Ваши лица :-))
Ненормальные люди :eek:
Удачи Вам, и ждем интереснейших рассказов и побольше фото.
Интересно увидеть ИРАН глазами не журналистов ОРТ и CNN
 
Цитата
Интересно увидеть ИРАН глазами не журналистов ОРТ и CNN

Иран, Владимир, это не Ирак! Там пока спокойно. :hobos:
 
Цитата
Там пока спокойно.
Это потому, что там еще не было первых российских туристов на квадроциклах :smile-3:
 
а девушку куда запрятали :smile3:
 
Привет Виталий, Максим, Сергей и остальные участники этого путешествия! С восторгом смотрю на Вас и вспоминаю наш весенний поход через горы к морю и обратно. Как же хочется сорваться и рвануть с Вами, но, к сожалению уже не смогу да и поздно собираться, узнал только сегодня. Из этого, желаю Вам СЧАСТЛИВОГО ПУТИ, посмотреть много интересных мест и чтоб ваши железные друзья вас не подводили. УДАЧИ! С уважением, Андрюха! :good: :quad:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi