Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пробеги и экспедиции
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
RIB Путешествие вокруг Европы на лодке с подвесным мотором
 
RIB - Rigid Inflatable Boat - лодка с жестким днищем и надувным бортом, в виде U-образного баллона.
 
Цитата
RIB - Rigid Inflatable Boat - лодка с жестким днищем и надувным бортом, в виде U-образного баллона.
круто :cry-43:
 
Цитата
RIB - Rigid Inflatable Boat - лодка с жестким днищем и надувным бортом, в виде U-образного баллона.
кто производитель лодки?
 
Компания АСТРОН (Санкт-Петербург)
 
Вот это сильно!
А рассказ будет, как это было?
 
Был дневник экспедиции, но я "грохнул" сайт, на котором он жил. Если интересно - пороюсь в архивах...

Вот, дневник нашел:

Rosan Evinrude Challenge

Такое название получила экспедиция, прошедшая морским путем от Санкт-Петербурга до Сочи на восьмиметровой лодке с подвесными моторами Evinrude. Четверо смелых парней за тридцать два дня проделали путь длиной в десять тысяч километров по волнам десяти морей и одного океана, пересекли границы одиннадцати государств, для того, чтобы сказать: мы это сделали!

Идея большого морского перехода на лодке с подвесным мотором принадлежит Максиму Кевлову - лидеру и инициатору этой и двух предыдущих экспедиций (Санкт-Петербург – Сочи на аквабайках и Великий Устюг – Rovaniemi на снегоходах). Потребовалось чуть менее полугода для того чтобы воплотить идею в жизнь – построить лодку, оснастить ее всем необходимым и проложить маршрут. В составе команды – Максим Кевлов, Евгений Николенко, Михаил Козлов и Виталий Абрамов.
Специально для экспедиции Rosan Evinrude Challenge петербургской компанией «Корвет Боатс» был построен катер RIB (Rigid Inflatable Boat, согласно международной классификации, судно с пластиковым корпусом и надувными бортами). Катер был сделан с учетом всех необходимых требований длительного морского путешествия – мореходность, скорость, удобное размещение команды. На RIB установили два подвесных мотора Evinrude E-TEC, предоставленные компанией ROSAN. (E-225, в качестве основного двигателя и E-40 в качестве резервного). Эти моторы доказали свою надежность и превосходную работу в экстремальных режимах неоднократными победами в чемпионате мира по водно-моторному спорту Endurance Pneumatics.
Картплоттер Raymarin и электронные морские карты были предоставлены компанией «Тропоход».
Поскольку наша экспедиция подразумевала длительные переходы по открытому морю без дозаправки, лодку оснастили дополнительными баками, в результате чего, общий объем заправляемого топлива, как говорят, полная бункеровка, составила 700 литров.
Вечером 20 июня экспедиция стартовала от ресторана ZIMA-LETO на Каменном острове и за ночь прошла путь до Хельсинки. Следует отдать должное, белые ночи, придающие нашему родному городу необычайный шарм и красоту, имеют еще и важное практическое значение – судно без радиолокатора может круглые сутки покорять водные просторы, не опасаясь встретиться в темноте с чем-либо не обозначенным на карте.
В девять часов утра финский пограничник поставил отметки в наших паспортах. Процедура оформления документов заняла не более получаса. А вот что касается заправки, то тут в «Еврозоне» все обстоит не так радужно, как мы предполагали. Во-первых, бензин есть далеко не на всех портовых заправках, и дизельное топливо найти здесь гораздо проще, а во-вторых, отношение к заправке катеров и яхт какое-то несерьезное. Мы привыкли к тому, что автомобильные бензоколонки во всем мире работают круглосуточно, но на воде ситуация иная. Некоторые заправки работают в строго ограниченные часы, некоторые вообще закрыты, и требуется заранее делать заказ по телефону. Если еще учесть наши аппетиты – по пятьсот или семьсот литров за раз, то поиск топлива превращается в кошмар, который оборачивается немыслимыми потерями времени и сил.
21 июня.
В районе Porkkala (Финляндия), решили немного сократить путь и ушли от проложенного маршрута. Попытка сэкономить принесла убытки - мы налетели на подводную скалу, сломав редуктор и погнув гребной винт основного двигателя. Сделали вывод: нельзя отклоняться от маршрута, лучше идти мористее, чем терять время на ремонт.
Отремонтировали лодку и 22 июня выдвинулись в Швецию, взяв курс на остров Готланд. Переход составлял больше четырехсот километров по прямой. Ветер с юго-запада раскачал встречную волну. Посреди Балтики, в точке N59 13.798 E21 49.154 мы поняли, что до Готланда нам не хватит топлива, и приняли решение повернуть на Стокгольм, рассчитывая найти бензин в каком-нибудь яхт-клубе на островах. Вполне приличный яхт-клуб, с заправочной станцией и рестораном мы обнаружили в нескольких десятках километров от Стокгольма, в точке N59 17.296 E18 55.247.
23 июня.
Стоило только выйти в из-за островов в открытое море, стало сильно штормить. Мы решили «спрятаться» в пролив между Швецией и островом Эланд (Oland). Однако, в проливе – как в трубе, ветер дует только сильнее, и короткая, крутая волна не позволяет лодке развить скорость. Рында, которой мы опрометчиво оснастили катер, отбивала «склянки» с каждым ударом волны. Прыжок – дзинь! Прыжок – дзинь! Так доскакали до Monsteras. Топлива в местном яхт-клубе не оказалось.
24 июня.
Взяли курс на Боргхольм, город на острове Эланд. Местные яхтсмены сказали нам, что там точно есть топливо. Заправлялись в Боргхольме, слушая как в яхтенных снастях свистит ветер. Похоже, что кроме нас из порт сегодня никто не покидает. На выходе из порта разыгрался такой шторм, что в каюту через передний люк стала заливаться вода. Тут следует отдать должное мотору. Превосходная динамика двухтактного E-225 позволяет быстро набирать скорость и уверенно маневрировать между волнами. К счастью, чем дальше отходишь от берега, тем штормит меньше. К полуночи мы дошли до Карлскруны (Karlskrona), а за мысом ветер с Юго-Запада начинал стихать. Волнение стало меньше, катер вышел на глиссер и мы решили воспользоваться тем, что в этих краях ночью не наступает полной темноты, и продолжать движение. За время ночной вахты мы с Максимом "усидели" литрушку Бифитера, и к утру чувствовали себя настоящими "пиратами северного моря".
25 июня.
Утром пришли в Ystad. Это последний город Швеции на нашем пути
Дальше обогнув остров Falster (Дания) мы направились в Киль. Киль – крупный портовый город с множеством яхт-клубов, однако и это не избавило нас от необходимости потратить больше двух часов на поиски бензина.
26 июня.
Экспедиция Rosan Evinrude Challenge вошла в Кильский канал(Kieler Kanal; Nord-Ost-see-Kanal). Это – морской судоходный канал, соединяющий Балтийское и Северное моря. Проходит от Кильской бухты до устья Эльбы, его протяженность – 99 километров. Плавание по Кильскому каналу сокращает путь, по сравнению с переходом вокруг полуострова Ютландия, через Датские проливы, без малого на 700 километров. Единственный недостаток канала – ограничение скорости, составляющее 14 километров в час. Наша лодка, впервые за долгие дни оказавшаяся в абсолютно ровной воде, никак не могла двигаться со скоростью меньше сорока! Штраф составил 300 евро.
Следующая точка заправки – в Голландии. Исчерпав все резервы, останавливаемся в первой попавшейся марине и отправляемся на автомобильную бензоколонку с канистрами. Голландские яхтсмены сжалились над нами и предоставили нам тележку, на которой мы докатили до заправки снятые с лодки дополнительные баки.
Эта страна оставила в нашей памяти много ярких впечатлений. Раньше мы знали только голландский сыр и голландский …р, теперь мы познакомились и с голландским фарватером, извилистым как путь мысли. К тому же, под воздействием штормов и течений, судовые хода, проложенные в песчаных отмелях, постоянно меняют форму.
27 июня.
Ранним утром 8-балльный шторм застал нас у острова Terschelling. Высота волны – пять с половиной метров. Мы поняли, что так легко шли ночью только потому, что было совсем темно, и не страшно, потому что не видно волн. Тем временем, ветер крепчал. Мы с трудом справлялись с лодкой. Едва выберешься на полном газу на гребень волны, как тут же тебя сдувает обратно. У картплоттера, в слот для карт пямяти попала морская вода. Надо искать фарватер, а мы без карт. Сквозь пелену дождя невозможно угадать в незнакомой местности проход между островами. Ориентируясь с помощью Garmin 60 без карт, и периодически кидая якорь для контроля глубины, находим проход между песчаных островов с удивленно глазеющими на нас тюленями. На острове Terschelling – удобный, закрытый от ветров и волны яхт-клуб, с гостиницами, ресторанами, и прочими элементами цивилизованной жизни. Самое время отдохнуть и обогреться. Но ни тут-то было! Голландские пограничники несут вахту в любую погоду, и не выключают свои радары по ночам. Похоже, нас приняли за каких-то наркокурьеров. Все содержимое лодки было вывернуто на пристань, досмотрен каждый карман и каждый мешок. Потом, правда, извинились, и даже пригласили на свой корабль попить кофе, но… «осадок остался».
Весь день мы проспали как убитые, а утром 28 июня стартовали дальше. Под прикрытием гряды островов, самые крупные из которых Vlieland и Texel, шторм не так заметен. Однако, на этом наши голландские приключения не закончились. Пройти в этих местах без картплоттера – все равно, что выиграть в рулетку. Мы выиграли, но со второй попытки. А сперва - сели на мель. Крепко сели, улетели метров на пятьсот. Глубина – меньше чем по колено! Честно говоря, я был уверен, что нам не удастся, не то что снять с мели полуторатонную махину, но даже хотя бы чуть-чуть сдвинуть ее с места. Решение нашлось. Пустые топливные баки и пластиковые канистры скрепили вместе, обмотав упаковочной лентой, и подложили под днище лодки, чуть увеличив ее плавучесть. Затем мы разошлись в четыре стороны в поисках глубокой воды, выбрали направление и потащили…
В этот день мы успели не только сняться с мели, но и пройти вполне приличное расстояние. Дойдя до Den Helder, обнаружили, что в этом крупном порту нет топлива, пришлось вернуться назад, километров на пятнадцать, на остров Oudeschild, где есть плавучая заправка. Здесь ощущается влияние наводнений. Даже туалет, расположенный на первом этаже двухэтажной портовой конторы, имеет герметично закрывающиеся двери, как у подводной лодки.
К полуночи были в Бельгии. Бельгию мы так и не увидели, поскольку поужинали под мостом где-то в районе Zeebrugge, при полной темноте, и сразу с рассветом тронулись дальше.
29 июня.
Пришли в Calais (Франция). Здесь мы смогли заправиться и пообедать, наконец, как нормальные люди, в ресторане. Маленькая гостиница, номер с душем, что еще надо бродяге для счастья?
30 июня.
В этот день никаких ярких событий не произошло (может, оно и к лучшему), потому, что после Французского Бреста начался штиль и мы неслись, пока не наступила полная темнота. Как нам удалось проскочить в кромешной тьме сквозь камни и заливы в маленькую рыбацкую бухту, знает только Raymarin – наш картплоттер, который после голландского шторма обсох и снова заработал.
01 июля
нами был поставлен «Памятник Глупости». Проснувшись ранним утром в каюте нашего РИБа, мы почувствовали сильный крен на левый борт. Кто же знал, что во время океанского отлива уровень воды понижается метров на пять, аккуратно опуская на песчаное дно, оставленные на плавучих якорях лодки. Прилив будет только вечером, после 16.00, сказали рыбаки, которые, пользуясь отливом, пришли поскоблить и покрасить днища своих катеров. Прямо по дну бухты, между катеров, ездят легковые машины, ходят люди, собирая мидий… День потерян. Зато поставленный нами в качестве памятника РИБ привлек множество судовладельцев, с интересом разглядывавших лодку, конструкция которой для этих мест – большая редкость.
Все же вечером мы смогли заправиться в Бресте и дойти до Ile d’Yeu. Этот остров, расположенный в Бискайском заливе, хотя и небольшой, но имеет все необходимое для водного туризма.
02 июля.
Покинули гостеприимный остров и под проливным дождем двинулись дальше. Здесь Максиму пригодились снегоходные очки. Управлять катером в дождь на скорости сорок километров в час в очках куда комфортнее. Днем нас опять донимали волны, прекратившиеся только в устье реки Жиронда. По реке мы дошли до Бордо (Bordeaux). В этом славном городе мы искали отнюдь не винный погребок, а дилера Evinrude, имеющего на складе масло для наших двухтактных моторов. Заночевали в каюте РИБа, причалив к берегу неподалеку от Сastets-en-Dorthe.
03 июля
Чтобы попасть в Средиземное море, мы решили воспользоваться Лангедокским каналом (он же – Канал Двух Морей), который соединяет порт Bordeaux на Атлантическом побережье с портом Set на Средиземном море. Протяженность канала около трехсот пятидесяти километров, ширина – метров пятнадцать, но главное заключается в том, что канал имеет более ста шлюзов! Для преодоления этого расстояния экспедиции Rosan Evinrude Challenge потребовалось семь дней! Скорость движения в канале ограничена – не более восьми километров в час, чтобы от волны не разрушались берега искусственного водного пути. Города, расположенные по пути следования канала: Marmande, Tonniens, Agen, Moissac, Toulouse, Castelnaudary, Carcassonne, Narbonne, Port-la-Nouvelle. Поскольку работа шлюзов начинается в девять утра и заканчивается в семь вечера, нам приходилось идти до последнего, пока не упремся в запертые ворота очередного шлюза. И, как правило, это место оказывалось вдали от цивилизации. Питались хлебом и тушенкой из оленины, запивая деревенским вином, купленным по дороге.
09 июля.
Вечером нам наконец-то удалось пройти последний шлюз Канала Двух Морей и дойти до Марселя.
10 июля.
Взяли курс на южную оконечность Корсики. Это около четырехсот километров. Средиземное море было не таким жестоким по отношению к нам и нашей лодке, нам удавалось поддерживать хорошую скорость и к вечеру экипаж высадился на юге острова.
11 июля.
Благополучно завершился переход от Корсики до острова Капри, который оказался самым негостеприимным из всех средиземноморских курортов. – Извините, но все места заняты, - такой ответ мы услышали во всех яхт-клубах острова, и были вынуждены провести ночь на якорной стоянке на внешнем рейде порта. Ночью во время шторма оборвался один из двух якорей.
12 июля.
Утром покинули Капри и двинулись вдоль побережья Италии наблюдая острова, по форме напоминающие потухшие вулканы. Пролив между Сицилией и Италией напомнил подтвердил сложившееся уже убеждение в том, что волнение в узких местах вблизи суши всегда более «злое», чем в открытом море далеко от берегов.
13 июля.
Переход от Италии до Греции. Заправились в Crotone и преодолели около четырехсот километров Ионического моря до Patrai.
14 июля
Коринфский залив и Коринфский канал оставили незабываемые впечатления. Рассветная дымка над горами, дельфины, нарушающие зеркальную поверхность воды и вантовый мост Antirion, повисший над заливом… Коринфский канал, соединяющий Коринфский залив с Эгейским морем имеет протяженность всего 6,3 километра. К вечеру мы добрались до острова Андрос.
15 июля.
Из-за шторма в этот день смогли пройти только от острова Андрос до острова Лесбос. Всего – не более 180 километров.
16 июля.
стартовали с острова Лесбос, пришли в Турцию, в порт Ayvalik Setur Marina. Очень благоприятное впечатление производит Турецкий берег. Турки – трудолюбивый народ. Строятся гостиницы, яхт-клубы, нас везде ждал радушный прием и помощь в решении любых вопросов, от оформления документов до поиска топлива.
17 июля - 20 июля
Круглосуточная вахта. Переход вдоль турецкого побережья, до Трабзона. невзирая на погоду.
21 июля
Утром оформили документы в порту Трабзон и взяли курс на Сочи (Истинный Курс = 0, точно на север). Расстояние от Трабзона до Сочи – около трехсот километров.
 
rhenj @круто
но я на своей то же ладогу бароздил - особенно люблю в шторм (аолна 1.5-3 метров ) больше оеально стремна :yahoo: :yahoo: :yahoo:

380 про + мотор 15 :repair: :repair: :repair: :repair:

сосед после этого сомной на ладогу не ходит :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Цитата
rhenj @круто
но я на своей то же ладогу бароздил - особенно люблю в шторм (аолна 1.5-3 метров ) больше оеально стремна :yahoo: :yahoo: :yahoo:

380 про + мотор 15 :repair: :repair: :repair: :repair:

сосед после этого сомной на ладогу не ходит :yahoo: :yahoo: :yahoo:

И я бы не пошел. Ладога - слишком серьезна для того чтобы относиться к ней легкомысленно.
 
Спасибо Виталий. С удовольствием почитал дневник.
Очень рад тому, что знаком с одним из отважных путешественников.
 
На самом деле, я - трус. Наверное, поэтому и жив до сих пор...
Я тоже очень рад, что мы вместе! И что есть еще очень много мест на Земле, где мы пока не были!!!
 
а может соберемся на рыбалку куда-нибудь в красивые места на Ладоге пошёл судак в эти выходные ребята взяли на тролинг 45 хвостов от 700грамм до4 килограмм
 
Виталий, а почему вы выбрали эту лодку?
 
Цитата
Виталий, а почему вы выбрали эту лодку?

Скорее лодка выбрала нас. Это действительно очень хорошая лодка, способная идти в серьезный шторм.
 
Кирил говорил мне про ваши подвиги и я захотел такую же лодку. Но хотелось пообщатся не с производителем, а с лицом не заинтересованным. Я в интернете ничего не мог найти о вашем походе кроме трех коротких роликов, Кирил обещал достать диск, но не достал. Через год нашел через эвенруд. Единственное я хочу алюминиевый корпус и две стопятидесятки.
Какие права на управление катером и другие документы нужны, для такого путешествия. Не было ли вопросов по ограничению района плавания. И почему четверо, а не трое или двое.
 
Цитата
Я в интернете ничего не мог найти о вашем походе кроме трех коротких роликов....

Действительно, фото и видеоматериалы, которые мы привезли из этой, в общем-то, промо-экспедиции, не были использованы в должном объеме. В сети - только короткие ролики, а свой собственный сайт, на котором публиковался дневник и фотоальбомы, я грохнул ввиду отсутствия времени данный ресурс поддерживать. Увы.

Про лодку (безо всякой рекламы, тем более, что ее производителям мы ничего и не обещали) могу сказать только хорошее. Отличная мореходность, отличная управляемость. Это благодаря глубокой килеватости пластикового корпуса. Нам удалось не перевернуться даже в 8-балльный шторм у берегов Голландии. Лодку, правда начало сдувать с гребня волны,... но в такой шторм нормальные люди вообще-то дома сидят... Про алюминиевый корпус ничего не скажу - не знаю, выдержал бы он такое?... Во всяком случае, после нашей "прогулки", я с большим уважением стал относиться к RIB-ам, лодкам с жестким корпусом и надувным U-образным баллоном.

Объема каюты хватало для ночевки четверых далеко не компактных парнишек, есть где разместить кучу всякого имущества, и топливные баки на 700 литров. Для всего этого предусмотрены специальныеотсеки. Мотора в 225 сил вполне достаточно для того, чтобы легко вывести лодку на глиссер, но в сильный шторм "лошадок" хотелось бы побольше.

Что нужно по документам? Если, конечно я помню все бумаги, которые у нас были...
- Диплом шкипера моторного судна (у нас у каждого - до 24 метров, без ограничений по мощности двигателя и району плавания)
- Судовая роль
- Загранпаспорта с Шенгенской визой
- Судовой билет
русскоязычные документы должны быть переведены на английский и переводы нотариально заверены. По- моему, это всё. Надо бы Максимушку спросить, возможно, он еще какие-нибудь нужные бумаги вспомнит. На самом деле, практически везде, кроме нашей страны, весьма "демократично" относятся к людям, пришедшим морем. И редко кому нужны были наши бумаги, если мы не собирались покидать пределы порта (в смысле - пойти прогуляться по городу). Пришли - заправились - пообедали прямо в яхт-клубе - пошли дальше. Поэтому, отметок многих стран, которые мы прошли у нас нет в паспортах. Главное - на выходе, в Финляндии штамп поставить, но в этом проблем нет.

Четверо нас было потому, что ровно столько нашлось маньяков, готовых отправиться в это путешествие. Не больше и не меньше. Пятого, если б такой и появился, мы бы не взяли - тесновато было бы в лодке. Хотя.....
 
Спасибо Виталий. Хочу лодку и совершить подвиг какой нибудь(в виде похода). Единственный мой подвиг, в прошлом году из Сартоваллы до Валаама дошел. В этом году собирался на Валаам из Приозерска, компаньёнов не нашел. В журнале сегодня прочитал: в мае были гонки на РИБах, Санкт-Петербург -Калининград. Ещё раз спасибо. Пока.
 
cупер!!!!!
смотрю Вы только на Луноходе не путешествовали.....не нашли его видимо:)
 
Цитата
cупер!!!!!
смотрю Вы только на Луноходе не путешествовали.....не нашли его видимо:)

Прав нет ни у кого из нас на управление луноходом. И с доставкой на Луну пока не решен вопрос.
 
Ну Виталий вы не правы! Оборудование в космос всегда на готове:smoked::grass:
 
У меня тоже есть луноход и права на него, могу людей толпами в космос катать.
http://youtu.be/8PY9N1TdK60
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi