Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пробеги и экспедиции
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Магический Байкал!
 
Команда CFMOTO ClUB в июне месяце отправляется в путешествие по Байкалу.
Нас ожидает магический и загадочный Байкал.
Байкал это место на планете Землю, куда хочется возвращаться снова и снова.
Он привлекает и тянет своей не ведомой силой, прозрачной и чистой водой


Расписание нашего тура:

1. Прилёт в Иркутск, остановиться лучше в гост. Кортьярд Марриот, во вторник 16 июня 2015 - адаптация, знакомство, подготовка к поездке, ужин.

2. 17 июня - Экскурсия по Кругобайкальской железной дороге, весь день!

3. 18 июня - выезд из Иркутска, пробег 190 км., из них 90 км. прогон по дороге до п. Малое Голоустное, далее по лесу до п. Бугульдейка. Ночевка на б\о Куяда.

4. 19 июня - п. Бугульдейка - п. Сахюрта, около 100 км., по бухтам и заливам Байкала, через г.Ерд, р.Анга и её устье. Остановка на б\о Байкальский ветер.

5. 20 июня - возвращение через бухты Малого моря и тажеранские степи в п. Бугульдейка, пробег 120 км.

6. 21 июня - п. Бугульдейка через Мраморный карьер, по лесной дороге до п. М.Голоустное и в Иркутск, пробег 190 км.

7. 22 июня вылет в Москву.



 
Квадро-Байкал 2015

Приключение, которое получило название "Квадро-Байкал 2015", началось с города Иркутск, от стен салона "Агат-Авто". Команда салона "Агат-Авто" и явилась проводником по этим красивейшим местам.



В этот интереснейший маршрут отправились 10 участников жаждущих приключений на шести единицах техники. Квадро-парк состоял из зарекомендовавших себя во многодневных и многокилометровых пробегах CFMOTO X8 EFI и CFMOTO Z8 EFI, в этот раз в равной пропорции - три на три единицы.



В следующие четыре дня команде предстояло проехать более 700 километров по бескрайним просторам Сибирского региона.
18 июля ровно в 8.00 утра без каких-либо задержек, собрав все необходимые для автономного путешествия вещи, команда отправилась в путь.

Маршрут первого дня, в основном, пролегал по грунтовым дорогам проходящим по небольшим лесистым участкам и полям. Иногда на пути встречались редкие населенные пункты и таежные деревни, в одной из которых, зайдя в магазин, команда с огромным удовольствием отведала местную домашнюю выпечку с холодным молоком.

Одометр отсчитывал километр за километром, команда все дальше и дальше удалялясь от Иркутска, тем самым приближая волнительный момент встречи с загадочным и величайшим озером Байкал. И вот спустя практически 190 километров и 8 часов путники оказались в поселке Бугульдейка, который расположился на берегу Байкала.

От поселка Бугульдейка до места первой ночевки оставалось не более пяти километров. По пути заехали на мраморный карьер, в настоящее время он находится в резерве. По специальным лицензиям разрабатываются лишь небольшие объемы с длиной элементов до 7 метров. Говорят, что основными заказчиками мрамора являются сейчас владельцы богатых коттеджей. Среди них появилась мода устанавливать в особняках колонны, сделанные из мрамора Бугульдейского карьера. Следующая остановка – деревня Куяда.



Буквально спустя километр пути путешественники оказались на территории Прибайкальского заповедника, чтобы туда попасть понадобилось заранее в Иркутске оформить пропуска. Далее дорога пролегала через сосновый бор.
С мыса Крестовский открылся потрясающий вид на Байкал, именно отсюда в ясную погоду хорошо просматривается побережье, видимость в обе стороны достигает 30 километров.







Обедать решили в п.Еланцы, где отведали местное блюдо "Позы", но буряты это блюдо называют "Буузы". Позы - это сибирские манты с рубленным мясом и луком.
Рядом с п.Еланцы располагается гора Ехэ Ерд, где начиная с давних времен проводятся обрядовые игры.



Далее нас ждала бескрайняя Тажеранская степь.



Вот так, наслаждаясь потрясающими видами и пейзажами, команда преодолела более 135 километров и прибыла на место второй ночевки, на самый берег Малого моря озера Байкал в п. Сахюрта. Где открывается вид не только на само озеро, но и на о. Ольхон.

Погода стояла знойная, температура воздуха за все путешествие не опустилась ниже 30ти градусов, и только "свежее дыхание" Байкала бодрило всех участников, заставляя ощущать приятную прохладу в этот летний зной.



Экватор пути пройден, на третий день путешественники повернули обратно в Иркутск.
Доехав до бухты Ая, команда искупалась в водах Байкала, температура воды не превышала 8 градусов, но быть на Байкале и не искупаться - это преступление.



Далее все та же степь с ее разнообразными ландшафтами, холмистый рельеф, скалы-останцы, степь, пески, сосновые леса и ельники.



Утес Саган-Заба – самое загадочное и труднодоступное место на всем пути. Это зона является полностью пешеходной, путешественники оставили свои квадроциклы на вершине, спустились в бухту. Здесь сохранилась нетронутая природа, а так же большое количество наскальных рисунков-петроглифов, которым насчитывается около 4000 лет.



Это место явилось ярким завершением третьего дня пути. Проведя здесь более двух часов в полном единении с собой и природой, путники неспешно отправились на место очередной ночевки.
Поселок Бугульдейка стал крайней точкой пути, где можно было увидеть Байкал. К концу дня все благополучно вернулись в точку старта - салон "Агат-Авто".

 
Трек мероприятия
 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi