Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пробеги и экспедиции
Страницы: 1
RSS
Крым в марте. Путешествие на квадроциклах. 2015
 
Крым в марте. Путешествие на квадроциклах.

День 1. Два моря.

Путешествие на квадроциклах, несомненно, несет много позитивных эмоций, особенно от ощущения свободы перемещения, без привязки к автомобильным дорогам. Как следствие, во время путешествия, происходит полное погружение в настоящие природные глубинки, куда на автомобиле не пробраться, а пешком идти очень и очень далеко. Чтобы разнообразить путешествие, можно выбирать каждый раз новые марщруты, новые регионы или приехать в тот же регион, где уже путешествовали ранее, но в другой сезон и по другому маршруту. Именно второй вариант и выбрала наша команда квадротуристов. На этот раз мы решили проехать новым для нас маршрутом, который начинался из Анапы и далее пролегал по полуострову Крым, да еще и в марте. Следует упомянуть, что ранее мы уже путешествовали по Крымским просторам, в октябре 2014 года, что оставило неизгладимые впечатления от красно-оранжево-золотых красок, которые Крымская осень разлила в бескрайних долинах и по горным склонам.



С одной стороны, в марте, пейзажи не предвещали ярких красок, листвы на деревьях еще нет, в тоже время, горы красивы и завораживают в любое время года, а межсезонье - это отличная возможность захватить по маршруту такие места, которые в разгар туристического сезона, мы бы исключили. Например, прохватить вдоль кромки берега Черного моря, который в сезон плотно занят, лежаками, палатками, шезлонгами, мангалами, вкупе с отдыхающими, чем мы с удовольствием и воспользовались. Итак, выехав из Анапы, мы устремились вдоль морского берега, к паромной переправе через Керченский пролив .





Выехав к морю, было не возможно отказаться от удовольствия порезвиться с дрифтом на песке, купаясь в брызгах набегающих черноморских волн. ))







Чайки, парящие перед квадроциклами, морская даль, ласкающие берег волны - все это дает потрясающий заряд положительных эмоций!





Дальше, наш путь пролегал по узкой, холмистой полоске суши, разделяющей Витязевский и Кизилташский лиман от Черного моря. Лиман - это затопленное морем устье равнинной реки, превратившееся в мелководный залив с извилистыми невысокими берегами. При полном отделении от моря возникают лиманные озёра. Вода во многих лиманах содержит лечебные грязи.





Огромное спасибо ребятам из Анапского квадроцентра «Atv Анапа Клуб», которые провели перед путешествием подготовку нашей техники, где надо долили, что надо подкрутили и провели полную диагностику квадроциклов. Как следствие, техника нас ни разу не подвела! Ростислав, Олег, Андрей, спасибо вам и команде вашего квадроцентра!



А это спасибо от Сергея Мечинского - заядлого квадропутешественника из Питера )))



Поехали дальше и неожиданно попали на острие учений нашей доблестной армии ))





Немного поучаствовав в учениях, проверив бдительность блок-постов, обменявшись приветствиями и улыбками с нашими солдатами, мы двинулись в сторону порта Тамань.







Потрясающие виды побережья не дают ехать без остановок на фотосессию ))



Это собственно я



А это телеоператор Евгений с телеканала TeleTrevel HD , который со своей командой тележурналистов, снимает очередной фильм для проекта «Я здесь был»



Команда журналистов в сборе, два Евгения и смелая девушка Татьяна ))




Вот и мой конь, на котором я получаю кайф от свободы перемещения по просторам нашей необъятной Родины ))



Одни положительные эмоции от путешествия, так и хочется кричать во весь дух от переполняющей радости, что тут скажешь … ))





Для жителя, обитающего далеко от морей, видеть на горизонте такое большое количество кораблей, медленно плывущих по бескрайней водной глади - все равно, что что оказаться на другой планете ))





Проезжая мимо Тузлинской Косы, мы решили по ней прокатиться и воочию увидеть место, где будет построен мост через Керченский пролив





Если приглядеться, виден Крымский берег



Вот такая птица вдруг вспорхнула от берега, так как я в них плохо разбираюсь, может кто подскажет что это за птица такая?



Проезжали этно-деревню Атамань, очень хотелось туда попасть, но хоть она и работает с весны по осень, видимо конец марта - это еще слишком рано.

Для справки «Атамань» - этнографический комплекс казацкой станицы, построенной в натуральную величину, открыт для всех желающих с весны до поздней осени. Экспонаты музея, собранные по станицам края, показывают быт и уклад жизни казацких семей в XVIII—XX веке. Комплекс состоит из нескольких улиц станицы, на которых каждое подворье представляет отдельную должность, специальность или промысел: гончара, сапожника, цирюльника, хат простых казаков, атамана, старосты и т. д. Есть школа, пожарный, мельница. В отдельное поселение выделен сказочный домик на курьих ножках со всеми атрибутами бабы Яги.
Если там кто-то был, поделитесь впечатлениями, понравилось аль нет. )




Ну да на нет и суда нет, впереди нас и так ждало много интересного.



Перед тем, как двинуться к переправе, мы решили побывать на другом море - Азовском. И с ветерком прохватить вдоль его извилистых берегов.






На побережье Азовского моря встречаются вот такие грязевые вулканы, которые очень славятся своими лечебными свойствами. Туда ныряешь, а пузыри из его недр держат тебя на плаву, вообщем своеобразная джакузи для квадроциклистов! )))



Увидев храм, наша команда встала на небольшой привал. Имя у этого храма величественное - Храм Святой Троицы.



Задумались, есть ли жизнь на Марсе … ))



В красках заката, храм примирял нас с несправедливостью бытия и напоминал о том, что уныние - это грех, надо быть счастливым вне зависимости от обстоятельств и получать радость от жизни даже в малом.







Вот мы и приехали к переправе через пролив, нам сопутствовала удача и мы без очередей и томительного ожидания купили билет и погрузились на паром. Следует отметить, что квадроциклистов, как правило, даже при наличии очереди, пропускают вперед.



День 2. Генуэзская крепость. Продолжение следует…
Изменено: Гасконец - 28.03.2015 15:41:04
 
Дима, фотографии как всегда,-ОГОНЬ!!! Спасибо!!!
 
Да фотки просто супер и рассказ интересный спасибо!!!
Изменено: Дмитрий Sledopit - 26.03.2015 18:54:52
 
Цитата
Директор Дороги
Дима, фотографии как всегда,-ОГОНЬ!!! Спасибо!!!

Цитата
Дмитрий
Да фотки просто супер и рассказ интересный спасибо!!!

Ребят, спасибо, очень приятно! :) Ошибки подправил вроде
Изменено: Гасконец - 26.03.2015 19:55:00
 
Хороший отчет!!!
Ждем продолжения.....
 
День 2. Генуэзская крепость.

Заночевав в Керчи, на следующий день мы двинулись в сторону Судака, где решили потратить большую часть дня на осмотр древнейшей Генуэзской крепости. При всей любви к внедорожный путешествиям, чтобы успеть увидеть эту древнейшую достопримечательность, полазить вдоволь по древним сооружениям, вдохнуть воздух средневековья, мы недолго мудрствуя, решили прохватить с ветерком по дорогам прям до города Судак. Запланировали сразу разместиться там на ночевку и ай-да лазить по крепостным закоулкам. )) Чтобы поберечь мягкую грязевую резину, которая нам еще ой-как пригодиться для восхождения по горным серпантинам, с лесными участками, заваленными снегом , проваливающимися колеями и глубокими лужами в последующие дни, мы повысили давление в шинах до 0,8-1.0 атм и покатили по Крымским просторам к нашей промежуточной цели.



По пути заскочили в Феодосию, где посетили музей архитектора Веры Мухиной, автора скульптуры «Рабочий и Колхозница» и многих других монументов советской эпохи.



Некоторые приписывают В. И. Мухиной авторство дизайна знаменитого гранёного стакана советского образца. Хотя документальных свидетельств этому нет, но при этом ссылаются на то, что творчество В. И. Мухиной связано с Ленинградским экспериментальном заводом художественного стекла, где скульптор создала много скульптурных работ и декоративно-прикладных предметов. Мухина увлеклась стеклом в конце 1940-х годов, а в это время нужно было создать стакан для общепита, форма которого подходила бы для посудомоечных машин и который был бы при этом достаточно прочным.



И вот мы приехали в город Судак. Город очень древний, по предположениям ученых, основанный еще в 212 году. По версии, название города восходит к иранскому suxta-ka — «священный», «чистый», «непорочный», «святой». По нашей версии - просто очень красивый и приятный курортный городок ) Обычно на фоне таких городков принято снимать ролики про тест автомобилей, ну и мы тоже сделали пару кадров на память )



Разместившись в одном из отелей города, мы поехали к крепости. Уже издалека виды крепостных башен и стен впечатляют, а подъехав, руки сами тянуться за фотокамерой ))



Так как в интернете полно фотографий с крепостью, в крепости, около крепости и так далее, не буду утомлять своими и размещу только чуток фоток в стиле «истории в лицах» )

СерОжа51



Гасконец (Дима) - автор этих заметок )))



Это ребята с телеканала, Таня с Женей, все время в творческом порыве и что-то рассказывают, если на них навести объектив, а если никто не снимает, то тогда в дело идет свой телефон ))))



Передышка, что не удивительно при их энергии и самоотверженности в работе



Вообще вот так страшновато снимать, я не полез туда, но Серегу остановить невозможно … сам видел, как он увлеченно смотря в окуляр фотокамеры, прошел по воздуху над пропастью, даже не заметив этого ))))) Он мне до сих пор не верит ))))



А это опять Серега с оператором телеканала TeleTrevel HD Женькой Спилбергом ))



Андрей (слева) и Витя - наши проводники по Крыму. В день восхождения на Долгоруковское плато очень впечатлило, как они филигранно справляются с квадроциклами на горном бездорожье. Где точечно с блокировочкой, где с развесовочкой, где в натяг, где чуть туда-чуть сюда и о-па - проехали там, где казалось придется толкать или лебедиться. Еще раз убедился, что в первую очередь проходимость квадроцикла зависит от пилота. Ну и конечно, отличное знание особенностей маршрута и своей местности, за что им большое спасибо.



Евгений, наш проводник и организатор путешествий Cfmoto клуба, пишет весточку домой. Женька отлично продумал все нюансы путешествия, за что спасибо ему от всей команды!



Анапские квадробраться Ростислав, Андрей и Олег (слева направо) - всегда в хорошем настроении и видят только плюсы, поэтому дорожный знак «остановка запрещена» для них неразумное художество с заваленным набок плюсом )))))



Гуляя по древним стенам крепости, мы так прониклись духом средневековья, что сняли маленькую фантазию на эту тему. Вот такой театральный кружок получился ))))



И чуть еще юмора - это моя попытка снять интересный рассказ о крепости. Очень хотел побыть ведущим телеканала о путешествиях ))) В итоге просмотрев отснятый материал, послушав себя со стороны и вырезав всю ахинею, которую я несу , оставил самое лучшее ))))



День 3. Холмы и горы. Продолжение следует …
Изменено: Гасконец - 31.03.2015 16:54:49
 
Забыл еще видюшку вставить ))))

Изменено: Гасконец - 31.03.2015 18:27:36
 
День 3. Холмы и горы.

Точкой старта восхождения на Долгоруковское плато было выбрано село Приветное. Добраться от Судака до Приветного можно по местным прибрежным горам, которые в среднем достигают высоты около 400 метров над уровнем моря и похожи на огромные холмы. Выехав из Судака было решено остановиться у одного горного озера и записать несколько интервью участников этого путешествия для ребят с телеканала.





Заодно перекусили вкуснейшими бутербродами с салом, которыми нас угостили анапские и крымские ребята!



Дальше началась сказка ! Крым красив в любое время года , очень красив!



Миндальное дерево цветет как то особо жизнерадостно ))



С гор-холмов открываются потрясающие виды на побережье и море





Вверх - вниз - чем не аттракцион ))





Фотосессия на холме






Еще немного видов





Поехали в горы повыше и покруче



Чтоб не кувыркнуться с квадра, надо держаться над канавами, которые образовались от стока таявшего снега с гор



Есть места на горных тропах, на которых чтоб «не убраться», надо и самому противовесом сидеть и помощь товарища активно использовать







Машинки side-by-side показали себя наилучшим образом! На них что с наклоном, что без - все безопасно и комфортно :-) Знай себе вовремя рули и в пропасть не улети ))) Очень устойчивые аппараты - все проезжали легко





И очень проходимые, высокий клиренс и отличные ход подвески ! Думали по-любому на брюхо сядет, так нет же - проехала !





Спустились к Приветному



Повсюду виноградники и ограждения, но квадроциклу это не преграда, никому не мешая, аккуратно объехали и двинулись к побережью



День 4. Горы, грязь, снег и дубак. Продолжение следует ….
 
В догонку к холмам

Изменено: Гасконец - 07.04.2015 08:57:51
 
День 4. Горы, грязь, снег и дубак. Часть 1

Зная на сосбственном опыте, что ночью в горах не видно и вытянутой руки, плюс короткие и холодные мартовские дни, подстегнули нас к тому, чтобы мы встали пораньше! Позавтракали, уложили и закрепили поклажу и уже около 8 утра выехали с побережья. Проезжаем небольшое водохранилище, название которого я не нашел.




Пока маршрут динамичный, но скоро дорога поползет в горы



Открываются захватывающие панорамы









Начинают встерчаться каменные россыпи, едем предельно осторожно



Задние планы для фотографии просто заглядение ))











В долине показались очертания озера Хун, что рядом с рекой Алачук. Озеро расположено в красивейшем урочище Чигенитра, над которым нависают скальные обрывы Караби.Озеро Хун названо так условно.
Хун - один из вариантов названия ручья Алачук, рядом с которым оно находится. Озеро, как и почти все пресные озера Крыма, искусственного происхождения и является поливным водоемом для расположенных в долине Алачука виноградников. Но у туристов оно стало приобретать такое название скорее всего потому, что в карте "По горному Крыму" издания Союзкарта название реки Алачук, названной в ней "Хун", стоит прямо рядом с озером.

На некоторых сайтах пишут, что вода в озере очень теплая.

Рядом с озером много места для установки палаток. Воду можно брать из впадающего в озеро ручья, но обязательно кипятить!




Крым красив !




Переодически останавливаемся на фотосессии и поделиться впечатлениями, гнать не хочеться, хочеться впитывать окружающие пейзажи и вдыхать утренний горный воздух.





Начались горные дороги с перекатами из стороны в сторону, где вывешиваюся колеса и надо регулировать центр тяжести своим весом.





В этом месте горная тропа под острым углом вывела нас на достаточно хорошо накатанную дорогу, пришлось разворачиваться





Машинки Side-by-side - как обычно, наклоны особо не чувтсвуют, низкий центр тяжести, широкая колея - отличная устойчивость на горных серпантинах, едут как вкопанные. А большие ходы подвески и очень большой запас дорожного просвета делают такой мотовездеход и очень проходимым и в тоже время, более унверсальным средством предвижения. Например, путешествовать вдвоем на нем, точно в удовольсвите как водителю так и пассажиру ))



Горы, ели, сосны, воздух - Крым очень подходит для путешествия на квадроциклах, в джипах так не надышишся и не насмотришься ))













Пока связь есть, но дальше ее не будет, пока не поднимемся на Долгоруковское плато, а это ой как еще далеко



Виды озера не оставляют мне возможности ехать без остановок на фотографию ))))





Просто понравился вид сверху. Квадрик, горы, ели, сосны, туман, снег ! Я видел это свими глазами- я счастливый человек ! Чего и Вам желаю от всей души :-)



Да что такое - опять это озеро ))) Только еще открылся вид и на озеро с простым названием Квадратное )))




Ну тут у меня просто типа "высокохудожественный замысел" - как же, новые краски в кадре )))



Стали уходить уже выше, в туман. Моросит дожик, обьектив начинает заливать потихоньку. Протираю, но все меньше помогает.





Не знал какую выбрать - выложил две, уж простите, редкие читатели моего творчества )))







Вот здесь идет очень крутой подъем, но на фото это передать не удалось, так как в сторону отойти некуда - ели и крутой склон.











Чтобы фотографировать - я пешком спустился ниже. Как же потом было тяжко подняться обратно. В два захода с остановкой на передышку.



А дождь моросит плотненько



Появились первые лужи, дальше будет очень глубоки со снегом и грязью, с лебедками, а пока разминка :-))









Ну конечно попозировать надо с брызгами :-)))













Ну вот и догнали зиму :-)



Остановились у горного ручья испить водицы - вода очень вкусная! Набрал с собой флягу.







День 4. Горы, грязь, снег и дубак. Часть 2. Продолжение следует ...
Изменено: Гасконец - 09.04.2015 11:54:32
 
День 4. Горы, грязь, снег и дубак. Часть 2.

Как написал ранее, зиму мы догнали и теперь наш маршрут пролегал по высокогорью, где грязь и глубокие лужи, скрытые под снегом, скучать не дадут.



С нами были опытные проводники, которые знали, по какой луже ехать напрямик, а какую в объезд, чтоб не утонуть выше руля :-) Первый принимает лед на себя, последующим уже проще








Поднявшись еще выше, мы въехали в холодный туман. Делать фото стало труднее, объектив приходиться постоянно протирать





Наклоны, рыхлый мокрый снег под колесами, да и с неба моросит прилично, квадроциклетная погода словом, едем дальше :-))





Зимний пейзаж перемешан с осенними красками





Выехали на одну поляну - там совсем плотный туман



Проводник, Витёк, указывает нам дорогу - впереди ни намека на эту самую дорогу, но как-то чувствует, куда лыжи направлять :-)) Молодец конечно!



Начались лужи посерьезней



Выехали к памятнику нашим партизанам




Небольшой привал, особо не расслабляемся, впереди еще много участков на преодоление





И дальше в путь, через туман и лужи, проглядывающие сквозь снег









Начались интересные по сложности участки.



Тут надо правильно дозировать мощность - где-то в натяг, а где добавляем мощности, при этом надо не зарывать квадр и активно помогать своим весом, перенося его с одной стороны на другую. Так же хорошо помогает раскачивание квадроцикла, тем самым помогая боковым зацепам шин лучше цепляться за грунт, но крутить при этом активно рулем не надо, так как колеса начинают упираться в края колеи и мешают квадроциклу двигаться вперед.



Машинка наехала на бревно, поэтому встала





Когда команда достаточно большая и дружная, то лебедки используем в крайнем случае, быстрее толкнуть дружно





Бревно убрано, теперь путь свободен









Но, впереди нас ждали еще более интересные участки, где сочетается грязь, снег, колеи и в добавок все это еще и в гору :-)))





Используем преимущество квадроциклов - легкий вес! Спрыгиваем с квадра, чтоб он не зарывался и его не стягивало в колею, где сразу же можно сесть «на брюхо». Идем рядом с квадроциклом, плавно нажимая на курок газа - вот и весь секрет достаточно быстрого преодоления этого участка. Можно еще на подножке встать с другой стороны, но, так как в данном случае за курком надо тянуться, полноценного противовеса не получаеться.



С машинками чуть по другому, тут где лебедку размотаем, где «все миром» навалимся …







… ну а где сама на всем ходу :-)







Конечно, на совсем сложных участках делать фотографии меньше всего получаеться, так как не до этого :-) Например на фото ниже, крутизну подъема передать в полной мере не удалось, но если присмотреться, то справа (как смотреть на фото) идет очень глубокая канава, метра три вниз, а слева , где деревья - идет склон горы - задача удержаться на хребте, иначе можно перевернуться. Поэтому, все вместе мы страховали друг друга - техника медленно ползет в гору, и как только стягивает в одну или другую сторону, сразу наваливались в несколько тел и выравнивали траекторию. Опять же, хорошо, когда команда большая и не надо тратить время на использование лебедки для страховки - это конечно тоже вариант, но тогда подьем на этом участке был бы очень долгим.



Вообщем, свои вершины мы в этом путешествии все взяли и уставшие, но довольные, все ближе приближались к заветной цели - Долгоруковскому плато.







Наконец то лес закончился …





Из-за сильного тумана впереди ничего не видно, но навигаторы указывали, что мы в правильно направлении.




И мы уж подумали, что наши испытания закончились и сейчас прохватим с ветерком …. Но не тут то было! Выехав на плато, скорость движения конечно увеличилась, но на открытом высокогорье значительно холоднее, к тому же влажный туман , а мы изрядно пропотели - и на нас напал ДУБАК! Я превратился в ледяную скульптуру, с одной застывшей мыслью - «з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-зачем в марте ехать в Крым!!?? :-))))



Но когда мозги оттаяли, мысль быстро ушла своим чередом, а пришло мудрое «Нет плохой погоды, если ты по погоде одет!» :-)

Путешествие удалось на отлично! Ура!!!!!! :-)))))



 
Спасибо Дима! Отличный отчет! Фотографии шикарные!!!!!
 
Цитата
Директор Дороги
Спасибо Дима! Отличный отчет! Фотографии шикарные!!!!!

Спасибо, приятно! :)
 
Осенью в октябре был другой маршрут, а на этот раз мы путешествовали из Анапы в Симферополь

Вот трек за март 2015 http://gps.motionx.com/maps/dffeebaabb2 ... 1c3eb2b4c4

А это за октябрь https://yadi.sk/d/kO7s463Ofte8n

Если не видели за октябрь вот есть веселый сюжетик, смотрится очень легко. Это ребята с Екатеринбурга Azimut Team сняли и смонтировали :)



Ну а если будет настроение, то вот еще подборка моих фоток с октября в виде слайд-шоу. Только музыку другую в наушники включайте :)) В октябре очень красиво

 
Еще одна фотка наконец проявилась :-))

 
А где можно трек взять?
 
Через одно сообщение выше ))))))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi