Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пробеги и экспедиции
Страницы: 1
RSS
КВАДРО-СЕЗОН 2015 "Капитан16"
 
В поисках новых маршрутов или насыщенный год клуба «КАПИТАН16»

Со дня открытия дилерского центра в Казани в середине июля квадроциклисты клуба «КАПИТАН16» успели покорить Уральские горы, изведать Башкирские леса, пещеры и водопады, проехать из Нижнего Новгорода в Казань и поудирать от медведя. Представляем ТОП-5 событий 2015 года клуба КАПИТАН16.

Событие №5. Открытие
официального дилера
CFMOTO
и создание клуба «КАПИТАН16» в Казани.

Мы рады продавать надежную и доступную технику для активного отдыха, а главное, исследовать на ней российские просторы.





Событие №4. «Водопады - мы вам рады!»
Первая экспедиция клуба «КАПИТАН16» на Урал состоялась в июне и была насыщена непростыми препятствиями и яркими впечатлениями. Начнем с того, что сам маршрут составил 220 км. К тому же, пришлось «сплавляться» по горной речке Лемеза прямо на квадроциклах. На пути к вершине горы нас застала гроза. Точнее, мы в прямом смысле въехали в самую глубь тучи. Почти весь путь шли под дождем. В награду - рыбалка и безумно красивые виды горных массивов, лесов и рек и водопадов. За два дня мы проехали путь в 218 км по горам, рекам, болотам и лесам.





Событие №3 «Бермудский
Пятилистник» или экскурсия на Капову Пещеру


В середине июля мы запланировали новую поездку - в Башкирию. Целью этого квадропохода было прохождение «Пятилистника» и экскурсия в Капову пещеру, где еще древние люди оставили свои послания в виде рисунков на стенах. «Пятилистник» - это каньон, где река огибает скалы почти под 360 градусов пять раз и выходит примерно там, где вошла. Загадка этого каньона заключается в том, что во время прохождения всех поворотов, теряешь ориентир и можешь поехать даже в обратном направлении.



Природу Башкирии в двух словах не опишешь. Кто еще там не был - очень советуем съездить. Особенно любителям езды по пересеченной местности: там и холмы, и реки, и леса, и поля. В конце июля леса и поляны полны ягод, а реки - рыбой. Удочки мы всегда берем с собой - нельзя упускать возможность поймать рыбу и сразу приготовить ее на костре.



Квадроциклы CFMOTO ведут себя отлично. Но, как и любому квадрику, без шноркелей и герметизации вариатора не обойтись, а переезжать водоемы приходиться довольно часто. Чтобы не оставить там свой квадр - лучше позаботиться об этих доработках заранее.



Побродить по Каповой пещере достаточно интересно - там организована экскурсия, открыт мини-музей и кафе. Мы, грязные по уши и в экипировке, выглядели как полноправные жители этой пещеры и пугали своим видом обычных туристов.



Дальше было самое интересное. Отъехав на приличное расстояние по заповеднику Шульган-Таш, один из участников квадропохода чуть не провалился в «дыру». Это был вход в глубокую пещеру прямо посреди оврага, заросшего кустами и травой. Мы, конечно, не уверены полностью, первооткрыватели мы или нет, но, на всякий случай, имя пещере дали. Пещера имени клуба «Капитан16» - неплохо звучит, да?




Событие №2 Горный перевал: испытание воли и техники

Август, Башкирия, 8 человек, 150 км. Живописный и простой маршрут, как нам сначала казалось, через Мурадымовское ущелье был пройден за двое суток с ночевкой в палатках. Первый день стал испытанием воли и техники - мы прошли всего 17 км. Сложность заключалась в проходе по ущелью, где река, хотя была местами обмелевшая, но преподносила нам сюрпризы. Один из квадроциклов не рассчитал глубину, «глотнул» воды и заглох. Было решено спрятать его в кустах и поехать дальше. По пути заглох второй квадроцикл, который пришлось буксировать в гору по скользкой траве - весь день шел дождь. Отметим, что CFMOTO справились отлично - прошли реку и буксировали сломавшиеся квадроциклы.



Уставшие, решили встать на ночевку прямо в ущелье. По совету местных жителей, во время ночевки приходилось каждый час гудеть в горн и жечь костер, чтобы отпугнуть медведей. В результате, этими звуками мы привлекли еще двух квадроциклистов в нашу компанию.

Под утро снова пошел дождь, который лил весь день - вечером мы его уже не замечали. Поднялись из ущелья на другую сторону и пошли поверху. Оттуда открываются очень красивые виды на Уральские горы! Наслаждаясь видами заката, гор и лесов, мы медленно плелись зону базирования.



Событие №1 Путь домой или 9 квадроциклистов, 7 аллигаторов
и 1 медведь


Пожалуй, самый сложный и длинный маршрут в этом году мы прошли с клубом «Аллигаторс». Весь путь из Нижегородской области до Казани составил около 570 км. Мы прошли две переправы, несчетное количество болот и речек, марийские топи и густой лес, где пришлось бежать от медведя.



А теперь по-порядку. Маршрут начался от базы «Урга» в Нижегородской области. В первый день нас ждали две паромные переправы. Они не занимают много времени, но вносят определенный колорит в квадро-путешествия. Здесь можно отдохнуть, насладиться видом и речной прохладой.

В этот раз нам повезло и с погодой - сырая земля и отсутствие пыли дали возможность колонне двигаться в быстром темпе. Съехав со второго парома через Волгу, мы попали в Марийские леса: смешанный лес, трамплины, лужи и грязь. Просека плавно перетекла в торфяное болото. Поздно вечером мы развернули лагерь и стали искать альтернативный маршрут.



На следующий день, переехав через полуразрушенный мост, мы попали на самый мрачный участок маршрута - горелый лес. Дорога была хорошей, но двигаться быстро было опасно. По обочинам валялись спиленные стволы. Дорога привела нас к огромному болоту, которое пришлось проходить, рассредоточившись на небольшие группы. К вечеру мы переехали еще одну реку и остановились на ночевку.



С утра выдвинулись в направлении Казани и уже к обеду были у реки Илеть. На брод через реку мы потратили более четырех часов. Не заметили, как стемнело. Но на другой стороне завалы были непроходимыми - даже с двумя бензопилами. Пришлось перебираться обратно и искать другой путь. В результате, мы дошли до конечной точки не намеченным маршрутом. Там нас ждали друзья с прицепами.
Уставшие, но довольные, двинулись домой. В целом, впечатлений на год вперед!




Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi