Йошкар-Ола, объединяемся...
Изменено: Драйв12 - 17.06.2015 10:13:55
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
17.06.2015 10:12:38
Йошкар-Ола, объединяемся...
Изменено: Драйв12 - 17.06.2015 10:13:55
|
|
|
|
28.07.2015 09:24:53
6 день «Родина-мать зовет!»
Этап квадропробега Камышин – Волгоград Протяженность участка составила – 230 км. Отправной точкой был город Камышин. В годы Великой Отечественной войны, когда шла Сталинградская битва, Камышин стал прифронтовым городом. Здесь формировались и готовились к тяжелым боям полки и дивизии, а с фронта в многочисленные эвакогоспитали прибывали на поправку раненные бойцы. Отсюда шло снабжение войск боеприпасами и продовольствием. Мы готовились к финальному броску до Волгограда. С самого утра мы обнаружили, что рядом с нашей гостиницей была круглосуточная автомойка, где мы могли оставить квадрики мыться еще вчера. Но времени не было, нужно было выдвигаться. Дорога предстояла не сложная, без бродов и серьезных препятствий. Практически сразу за Камышиным начинались поля Волгоградской области и ее бескрайние степи. На полях уже вовсю зеленели всходы, пахло весной. Протяженность участка составила – 230 км. Отправной точкой был город Камышин. В годы Великой Отечественной войны, когда шла Сталинградская битва, Камышин стал прифронтовым городом. Здесь формировались и готовились к тяжелым боям полки и дивизии, а с фронта в многочисленные эвакогоспитали прибывали на поправку раненные бойцы. Отсюда шло снабжение войск боеприпасами и продовольствием. Мы готовились к финальному броску до Волгограда. С самого утра мы обнаружили, что рядом с нашей гостиницей была круглосуточная автомойка, где мы могли оставить квадрики мыться еще вчера. Но времени не было, нужно было выдвигаться. Невысокие холмы уже поросли весенней травой, а степи были изрезаны чередой глубоких оврагов, чтобы пересечь которые приходилось искать объезд. Нам все чаще и чаще не хотелось искать дорог, и мы шли в густой траве напрямик, ориентируясь на линии высоковольтных проводов. Мы вышли на трассу, чтобы найти автомойку. Остановилась машина, вышел водитель и начал расспрашивать про наш квадропробег. Он так проникся тем, что мы едем из Йошкар-Олы в Волгоград и, что у нас за плечами уже почти 1500 километров бездорожья, что сам решил сопроводить нас до ближайшей автомойки. К вечеру техника была чистой и мы направились в сам Волгоград. Подъезжая к городу, не смотря на то, что уже смеркалось, на горизонте появляется скульптура «Родина мать зовет». Мы видели ее всю дорогу до Волгограда и приближались к ней с каждым километром. Нам удалось до заселения в отель прокатиться по ночному городу и насладиться подсветкой главного символа «Крепости на Волге». Мы созвонились со Сталинградским отделением мотоклуба «Ночные Волки» и обговорили место и время сбора колонны техники, участвующей в параде.
Изменено: Драйв12 - 28.07.2015 09:25:56
|
|
|
|
29.07.2015 10:49:29
7 день «9 мая - Парад великой победы»
Утренний подъем еще никогда не был таким ранним. Позавтракав на скорую руку, протерев технику от ночной пыли, мы должны были прибыть в байк-хаус мотоклуба «Ночные волки» уже к без двадцати восемь. Приехав в вовремя, у нас было время познакомиться лично с байкерами и поздравить друг друга с юбилеем Великой Победы. Ровно в восемь построилась колонна, и мы поехали по улицам города Волгоград в город Волжский на парад Великой победы. Главной остановкой колонны перед городом Волжский была площадь им. Ф.Э. Дзержинского перед Волгоградским тракторным заводом Волгоградский (ранее Сталинградский) тракторный завод имел колоссальное значение в Сталинградской битве, с его конвейера сходили танки Т-34 и сразу отправлялись в бой. Попытка захвата города «сходу» ударом вдоль Волги, была отбита с участие бригады ополчения Сталинградского тракторного завода. Производство было окончательно остановлено только Сфотографировавшись вместе на фоне тракторного завода и памятника танку Т-34, мы вновь поехали в Волжский. Ровно в 10 утра на проспекте Ленина начался парад, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Праздничный парад открывали ветераны на ретро-автомобилях. За ними двигалась колонна мотоциклистов, далее шли квадроциклы CFMOTO. За нашими спинами шли военные, а замыкали парад участники акции «Бессмертный полк». Казалось, что весь Волжский вышел на улицы, посмотреть на парад. Люди выходили семьями, с детьми. У каждого на груди была приколота Георгиевская ленточка, как символ победы в Великой Отечественной войне, как дань уважения дедам и прадедам, отдавшим свою жизнь Родину Колонна растянулась по всему проспекту Ленина и уже не было видно ни ретро-автомобилей, ни первых мотоциклистов У многих в руках были фотоаппараты, и они фотографировали праздник, сохраняя воспоминания на пленке. В некоторые кадры попали и мы на квадроциклах в Великой Отечественной войне, как дань уважения дедам и прадедам, отдавшим свою жизнь Родину Из Волжского мы отправлялись в Волгоград на Мамаев курган, «главную высоту правого берега Волги». Во время Сталинградской битвы за Мамаев курган (военное название – «Высота 102») происходили ожесточенные бои 140 дней и ночей войска 62-й армии стояли насмерть на склонах Мамаева кургана, занимавшего ключевую позицию в боях за Сталинград. сразу после битвы на каждом квадратном метре земли Мамаева кургана обнаруживали от 500 до 1250 осколков от снарядов. От подножия кургана до его вершины насчитывается 200 — по числу дней Сталинградской битвы. Мы стали подниматься. Мы пробыли на Мамаевом кургане довольно долго, но еще хотелось посетить не менее значимые памятники в Волгограде: дом Павлова, в который немецкие штурмовые группы ни разу не смогли ворваться в здание; мельницу Гергардта. Мельница Гергардта находилось в полуокружении 58 дней, за эти дни здание выдержало многочисленные попадания авиабомб и снарядов. Эти повреждения видны и сейчас — буквально каждый квадратный метр наружных стен иссечён снарядами, пулями и осколками, на крыше железобетонные балки перебиты прямыми попаданиями авиабомб Заканчивался последний день нашего квадропробега Йошкар-Ола – Волгоград. Мы вышли на набережную с тысячами волгоградцев, чтобы посмотреть салют и крикнуть «Ура Волгограду!», Ура, Великой победе!». Нас ждала дорога домой. |
|
|
|
29.07.2015 11:34:26
Озеро Нужъяр - самое прозрачное озеро Поволжья - стало целью июльской поездки клуба экстремального передвижения "Драйв Masters". 2 дня, 6 квадроциклов (в т.ч. X5 и X8), около 100 км., проливной дождь... все это стало итогом поездки до великолепного озера, которое находится в Горномарийском районе Марий Эл.
Предположительно, перевод слова «нуж» с марийского имеет 2 значения – это одновременно «крапива» и «щука».
Изменено: Драйв12 - 29.07.2015 11:46:19
|
|
|
|
20.08.2015 14:15:21
Видеоролик о поездке в минувшие выходные) Без приключений не обошлось)))
|
|
|
|
25.10.2015 13:01:55
Куяр, Сурок, Устье Кундыш - таким был маршрут клуба в минувшую субботу. Как этом было... смотрим фото.
|
|
|
|