Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Греется двигатель.
 
Греется двигатель на х6.
При продолжительной езде со скоростью 60-75 км/ч температура доходила до красной зоны, и загоралась ошибка, хотя вентилятор работал, а радиатор чистый.
Отвез в сервис, поменяли термостат. Позавчера забрал квадрик с ремонта. Поехал кататься и температура опять поднилась до 5 кубиков (блин кубики эти, не могли шкалу сделать с цифрами) и загорелась ошибка, правда потом достаточно быстро температура спала и ошибка исчезла.

Это может быть из-за жары? Или система охлаждения должна справляться в таких климатических условиях?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Забрал квадрик. Буду наблюдать.
 
После выходных обменяемся результатами наблюдений...
 
Решил не ждать выходных.
Только вернулся из леса... и :evil:
Пока ехал по лесу и болоту все нормально, как выехал на проселочную дорогу, и скорость поднялась до 50 км/ч таже фигня. ГРЕЕТСЯ
Радиатор, конечно, не очень чистый, но и не сказать, что забит.

Меня это начинает уже.... :evil: Ну не кататься же на нем только по полянкам с невысокой тровой и без грязи...

:evil:
 
Хочу задать вопрос по поводу нагрева, кто-нибудь замерял фактическую температуру на 4 м кубике тестером? Вообще рабочая температура современных ДВС 87-98 градусов, если она соответствует, тогда всё в порядке, опять же по поводу датчика включения вентилятора, все датчики работают по разному, на них должна быть маркировка срабатывания на некоторых 82, 87, 92 и т д, чтобы уменьшить температуру срабатывания датчика, надо снять напильником 0,5 мм рабочей поверхности датчика, он начнет срабатыват раньше, датчик на Х6 стоит неправильно, т к охлаждающая жидкость вверху нагревается больше, по идее он должен стоять посередине радиатора или ближе к верху, это общемировой стандарт если датчик один, если их несколько, то один стоит внизу, другой вверху, и по разнице показаний компьютер включает вентилятор.
А вообще не мучайтесь, скоро жара спадет и всё будет в порядке, на крайняк возите с собой кусок проволоки, начинает греться- перемыкайте датчик включения напрямую и вперед, вентилятор если и крякнет, стоит муку, а ремонт двигателя думаю будет подороже!
 
Вентилятор работает постоянно, как только дошел до 3 кубика.
Или с самого начала замкнуть, когда квадрик еще холодный?
 
Цитата
Вентилятор работает постоянно, как только дошел до 3 кубика.
Или с самого начала замкнуть, когда квадрик еще холодный?
Надо устранять причину. Замыкать вентилятор - не правильно.
 
Цитата
Цитата
Вентилятор работает постоянно, как только дошел до 3 кубика.
Или с самого начала замкнуть, когда квадрик еще холодный?
Надо устранять причину. Замыкать вентилятор - не правильно.
Точно! Тем более, что он все равно постоянно работает.!
 
И все таки при температуре выше +25 он один хрен в определенных условиях греется. Как только масло прогрелось вентилятор уже не выключается.
Переживаю только за одно, что в субботу будет совсем жарко, наверное это будет последний день в жизни вентилятора.
 
Вентилятор, однако, живучий. В Казахстане у нас они тоже непрерывно молотили. Мой работает до сих пор. Я его разбирал недавно. Люфт в подшипнике есть, но не смертельный. А щеткам и коллектору еще жить и жить.
 
Цитата
Вентилятор, однако, живучий. В Казахстане у нас они тоже непрерывно молотили. Мой работает до сих пор. Я его разбирал недавно. Люфт в подшипнике есть, но не смертельный. А щеткам и коллектору еще жить и жить.
Это вселяет надежду,а то с перегретым двигателем ,да ещё и без вентилятора не то ,что далеко,а совсем не уедешь.
 
Поймаем волка, который крышу сносил поросятам, заставим дуть!
 
Волка поймать не получилось, зато на водопой квадры водили.
 
А я вот всерьез задумался о выносе, поскольку грязь победить идущие в хвосте не смогут, да и пыльцу с семечками идущий первым тоже не одолеет.Как показывает неоднократный опыт промыть радиаторы в стандарте во время похода тоже не получается.
Уже разработал концепцию, короче потери объема груза будут минимальны. Начал скупать алюминий, завтра попробую как варит полуавтомат и буду принимать окончательное решение. Да и промывать с выносом радиатор будет очень просто.
 
Пока еще не начал делать, но тоже всерьез задумался.
 
Для такого трофи, как было в "Вепсах", с большим количеством жидкой глины - стоит выносить. И еще шноркели обязательно строить. Для двигателя и для вариатора. Я зачерпнул немного воздухозаборником вариатора. Так грузики на ведущем шкиве зацементировались - еле отковырял. Глина там жесточайшая. Как цемент.
 
Цитата
Для такого трофи, как было в "Вепсах", с большим количеством жидкой глины - стоит выносить. И еще шноркели обязательно строить. Для двигателя и для вариатора. Я зачерпнул немного воздухозаборником вариатора. Так грузики на ведущем шкиве зацементировались - еле отковырял. Глина там жесточайшая. Как цемент.
Ну.... Значит криминала с вариком нет! Это хорошо....
 
Криминала нет, просто "закаковел".
 
Фи...срань какая, :lol: Чистке подлежит, (с предварительныв отмачиванием) в "туалетном утенке"или под списание???
А лужи знатные,-со дна черпай да кирпичную кладку лепи!!! НАВЕКА!!!
 
Я еле отковырял. Ролики-грузики все же решил заменить. Как-никак, свое они уже отработали, больше 11.000 км прошли. С новыми: - "нас не догонят"!

Жижа была знатная - еще легко отделался...
 
Срочный вопрос к техническим службам дистрибьютора и дилеров
Что за штуцер в корпусе помпы Х6 с внутренней стороны, за шлангами? А главное почему с него при работе двигателя вытекает охлаждающая жидкость?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi