Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
X 6 и всё о нём
 
Прошу всех владельцев квадроХ6 поделиться своими наблюдениями об этом прекрасном аппарате)))
 
Цитата
Прошу всех владельцев квадроХ6 поделиться своими наблюдениями об этом прекрасном аппарате)))

Так сам уже все написал,-ПРЕКРАСНЫЙ АППАРАТ :D
 
отличная техника, вот я уже не сомневаюсь ;)
 
Цитата
Цитата
Прошу всех владельцев квадроХ6 поделиться своими наблюдениями об этом прекрасном аппарате)))

Так сам уже все написал,-ПРЕКРАСНЫЙ АППАРАТ :D

Только у меня он появится в конце июня, вот и узнаю заранее :D
 
Появится узнаешь)) Аппарат очень хороший, я доволен, поначалу было страшновато, мало-ли что, заглохнет, отвалится что нибудь, и т.д. Конечно как у любой техники, бывают поломки, не по шоссе все же ездим, нагрузки на технику серьезные, но.... всегда добирался до дома своим ходом, и на пустых колесах, и с вырванными шрусами, так что с каждым днем доверие к Х-6 растет. ;)
 
Цитата
Прошу всех владельцев квадроХ6 поделиться своими наблюдениями об этом прекрасном аппарате)))

Два тома (CF625X6 1я и 2я части) на forum.atvclub.ru дают полное представление об этой машине.

С уважением,
Отшельник
 
Цитата
... так что с каждым днем доверие к Х-6 растет. ;)
а еще сегодня утром мне судом угрожал :-(((
 
Цитата
Цитата
... так что с каждым днем доверие к Х-6 растет. ;)
а еще сегодня утром мне судом угрожал :-(((

Хи-хи))) Вован не боись, я же не на гарантии ;) С тебя и взятки гладки :lol: :lol:
 
На 1100 км пробега порвался ремень вариатора! :oops:
 
Цитата
На 1100 км пробега порвался ремень вариатора! :oops:
Что этому предшествовало?
какие были симптомы?
 
Цитата
На 1100 км пробега порвался ремень вариатора! :oops:


Поскольку повреждение ремня вариатора на CFMOTO - это крайне редкий случай, и живут они при правильной эксплуатации довольно долго, было бы интересно узнать подробности:
- Модель квадроцикла - CF625-X6?
- 1100 км - это полный пробег квадроцикла, "с нуля" или это уже не первый, не заводской, ремень?
- В каких условиях эксплуатировался квадроцикл (лайт-покатушки, тяжелое бездорожье, спорт...)?
- При каких условиях порвался ремень (под большой нагрузкой, на скорости...)?
- Что этому предшествовало (проскальзывание, звуки, запахи...)?
- Какие еще неисправности вариатора обнаружились при вскрытии, или поврежден только ремень?
- в чем причина разрушения ремня (разрушение механизмов вариатора, попадание в корпус вариатора песка, грязи, камней, бракованый ремень)?
- Какое решение принято дилером - гарантийный или негарантийный случай?


Заранее благодарен за информацию.
 
CF625-X6
1100км. это с нуля. Обкатку проходил аккуратно, берёг для себя Т.О. вовремя.
В болотах не топил, гонял в Кировск из Разметелево (20км.) на трассу, катался спокойно не прыгал.
Иногда при трогании с места происходил железный звук, запахов не было но правая сторона двигателя грелась сильно.
Ремень порвался на обратном пути на трассе при скорости 90км\ч. Был не сильный хлопок и просто остановился. Я сначала не понял в чём дело.
На сервисе сказали, что с вариатором всё нормально просто стёрся ремень.
Дилер говорит случай не гарантийный 10,000р. всего делов.
Ну если каждую 1000 км. платить по 10,000р. не считая расходников, дорогое удовольствие.
С Уважением Вячеслав.
 
Очень странный случай. У меня 1300, из них 1000 клубные покатушки, все знают, что не по асфальту, но и с умом. С ремнем все вроде нормально, да я всего один случай видел - у Мишы Федорова, но там все довольно ясно было - практически полное отсутствие герметичности.
 
Добрый совет:
при установке шноркелей НИКОГДА не выводите трубку вентиляции картера в воздухозаборник!
Всегда только в выпуск вариатора.
Я вот на Z6 мини капиталку делаю ;-)
 
Опаньки!

А вариатор не обмаслится, если туда трубку вывести?
 
Цитата
CF625-X6
1100км. это с нуля. Обкатку проходил аккуратно, берёг для себя Т.О. вовремя.
В болотах не топил, гонял в Кировск из Разметелево (20км.) на трассу, катался спокойно не прыгал.
Иногда при трогании с места происходил железный звук, запахов не было но правая сторона двигателя грелась сильно.
Ремень порвался на обратном пути на трассе при скорости 90км\ч. Был не сильный хлопок и просто остановился. Я сначала не понял в чём дело.
На сервисе сказали, что с вариатором всё нормально просто стёрся ремень.
Дилер говорит случай не гарантийный 10,000р. всего делов.
Ну если каждую 1000 км. платить по 10,000р. не считая расходников, дорогое удовольствие.
С Уважением Вячеслав.


Очень странно. Обычно ремни живут гораздо дольше. 8000 км - не предел. При тяжелых условиях может быть меньше. Но не на столько. 90 км/ч - это максимальная скорость "по-паспарту". Тем не менее, все равно не повод для проблем с ремнем. Должна быть какая-то внешняя причина, чтобы ремень так быстро износился.
 
Цитата
Добрый совет:
при установке шноркелей НИКОГДА не выводите трубку вентиляции картера в воздухозаборник!
Всегда только в выпуск вариатора.
Я вот на Z6 мини капиталку делаю ;-)
Скажите, а можно эту трубку вообще никуда не выводить, ни в вариатор ни в фильтр?? Пусть просто на улице болтается...
А в вариатор действительно, там-же масло из картера всёравно парит, а зачем вариатору масло?
А установка шноркелей, это что?
 
Цитата
Опаньки!

А вариатор не обмаслится, если туда трубку вывести?

в шноркель вариатора на ВЫХОДЕ возудха, а не на входе
 
Цитата
...
А установка шноркелей, это что?
Шноркель - это такая торчащая из квадрика труба, которая говорит остальным что владелец этого квадрика очень крутой перец. Установка шноркелей - это процесс подсоединения этой трубы к агрегатам квадрика

Цитата
...
Скажите, а можно эту трубку вообще никуда не выводить, ни в вариатор ни в фильтр?? Пусть просто на улице болтается...
Можно, но не нужно

Цитата
...
А в вариатор действительно, там-же масло из картера всёравно парит, а зачем вариатору масло?
Это Вы о чем ?
 
Цитата
Цитата
Опаньки!

А вариатор не обмаслится, если туда трубку вывести?

в шноркель вариатора на ВЫХОДЕ возудха, а не на входе
Выход это пластиковая труба, которая идет от вариатора назад?

Вован-питерский,
Тоесть, если я правильно понял, то торчащие из квадра трубы, это ничто иное как заборник и "выхлоп" воздуа для охлаждения вариатора?? И что в этом крутого? Разве что воды не хапнет при плаваньи, или я опять не так понял.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi