Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Греется двигатель.
 
Греется двигатель на х6.
При продолжительной езде со скоростью 60-75 км/ч температура доходила до красной зоны, и загоралась ошибка, хотя вентилятор работал, а радиатор чистый.
Отвез в сервис, поменяли термостат. Позавчера забрал квадрик с ремонта. Поехал кататься и температура опять поднилась до 5 кубиков (блин кубики эти, не могли шкалу сделать с цифрами) и загорелась ошибка, правда потом достаточно быстро температура спала и ошибка исчезла.

Это может быть из-за жары? Или система охлаждения должна справляться в таких климатических условиях?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/11-Arcti ... 4cf8968c88
Маслянный радиатор сзади за вентилятором
 
Абсолютно точно.
 
Хорошая "пышечница". У этого сперва закипит масло, и только потом антифриз. :lol:
 
Цитата
Хорошая "пышечница". У этого сперва закипит масло, и только потом антифриз. :lol:

Я не слышал чтоб "Блохастые" кипели. А это-"MUD PRO" для конкретной "Чачи"...
 
В хорошей глине кипит все.
 
Цитата
В хорошей глине кипит все.

Да!!! А мы еще и на хорошем асфальте))) Как вариант я был бы не против в целях эксперимента перенести "масленку" назад.
(для справки,-Температура кипения моторных масел начинается при температурах близких к 240-250 градусах,и выше, это почти в два раза больше температуры кипения антифриза)
 
Имейте терпение. Если не забито глиной - все должно нормально работать в заводской компоновке, без "обходных технологий".
 
Цитата
Имейте терпение. Если не забито глиной - все должно нормально работать в заводской компоновке, без "обходных технологий".

Терпение кончилось давно, иначе тема на форуме не поднималась бы.
Должно работать в заводской компоновке,-но НЕ РАБОТАЕТ!!!
И мне кажется неглупые советы, еще никому не навредили. А здесь немало людей с профильным образованием, знаниями, и опытом.
А "обходные технологии" которые приводят к положительному результату, двигают прогресс...
Не всегда знания и "талланты" заводских инженеров позволяют создать близкую к совершенству технику, За примером далеко ходить не надо, наш горячо любимый "АВТОВАЗ" -сорок лет, а сдвигов нет!!!

Извините если кого обидел.
 
В спорах рождается истина.
Но мне кажется надо все же замерить температуру масла на хорошенько прогретом двигателе, это позволит либо сделать правильные выводы, либо отмести наши предположения. Кто знает может не придется ничего переставлять.
По моим наблюдениям масло в двигателе прогревается довольно долго, для этого надо проехать к примеру от стоянки на Симонова дальше чем за КАД.
 
Цитата
....... для этого надо проехать к примеру от стоянки на Симонова дальше чем за КАД.

Ну вот, сразу стало понятно, кого "послали" за КАД... :geek:
 
Цитата
Цитата
....... для этого надо проехать к примеру от стоянки на Симонова дальше чем за КАД.

Ну вот, сразу стало понятно, кого "послали" за КАД... :geek:
Да нет, это чисто для определения времени и условий прогрева масла, те для сравнения.
 
Здравствуйте квадроманьяки, немного по поводу нагрева двигателя:
1. Очень важно знать какой антифриз залит изначально и доливать можно только такой же, если долить несовместимый, выпадут хлопья и забьют радиатор, дилеры доливают то что у них есть, ни о чем не беспокоясь, я когда на первое ТО повез, мне сказали что у меня залит синий антифриз, но я сам проверял, там был залит зеленый (синий с зеленым мешать можно, не сворачивается), потом перебирали двигатель, сказали что залили синий, привез домой, начал проверять, в расширительном бачке-красный, а в системе синий, слил, поменял, хорошо не поездил, иначе бы пришлось менять радиатор. Красный с синим и зеленым не мешается!
2. Регулировка зажигания, если раннее зажигание, будет грется всегда, даже зимой, зато тяга у двигателя будет хорошей!
3. По поводу загрязнения радиатора, по стандарту для двигателей жидкостного охлаждения, допускается до 30 процентов заглушеных трубок радиатора, так как в процессе эксплуатации происходит ( накипь, отложения) естественое уменьшение диаметра пропускных трубок, при этом радиатор должен справляться с охлаждением, но наш радиатор на Х6 такой же как на 500-ке, а теплоотдача двигателя с увеличением объема больше, поэтому радиатор работает на пределе, не большое засорение-уже греется, поэтому и сделали масляный радиатор, чтобы малехо компенсировать теплоотдачу.
4. Перед радиатором по идее надо ставить сетку, сейчас на свежих китайцах ставят сетку. Да еще диффузор нужен хороший, наружный и внутренний, тогда и грязь изнутри не будет забрасывать радиатор.
 
Цитата
Здравствуйте квадроманьяки, немного по поводу нагрева двигателя:
1. Очень важно знать какой антифриз залит изначально и доливать можно только такой же, если долить несовместимый, выпадут хлопья и забьют радиатор, дилеры доливают то что у них есть, ни о чем не беспокоясь, я когда на первое ТО повез, мне сказали что у меня залит синий антифриз, но я сам проверял, там был залит зеленый (синий с зеленым мешать можно, не сворачивается), потом перебирали двигатель, сказали что залили синий, привез домой, начал проверять, в расширительном бачке-красный, а в системе синий, слил, поменял, хорошо не поездил, иначе бы пришлось менять радиатор. Красный с синим и зеленым не мешается!
2. Регулировка зажигания, если раннее зажигание, будет грется всегда, даже зимой, зато тяга у двигателя будет хорошей!
3. По поводу загрязнения радиатора, по стандарту для двигателей жидкостного охлаждения, допускается до 30 процентов заглушеных трубок радиатора, так как в процессе эксплуатации происходит ( накипь, отложения) естественое уменьшение диаметра пропускных трубок, при этом радиатор должен справляться с охлаждением, но наш радиатор на Х6 такой же как на 500-ке, а теплоотдача двигателя с увеличением объема больше, поэтому радиатор работает на пределе, не большое засорение-уже греется, поэтому и сделали масляный радиатор, чтобы малехо компенсировать теплоотдачу.
4. Перед радиатором по идее надо ставить сетку, сейчас на свежих китайцах ставят сетку. Да еще диффузор нужен хороший, наружный и внутренний, тогда и грязь изнутри не будет забрасывать радиатор.
Это совет дилерам как проблему решить? :roll: :lol:
 
Проблема с кипением моего квадра решена, небольшая модификация сработала, в субботу был тест, температура не поднималась выше трех делений, во всех режимах.
Ждите информации от Дистрибьютора.
 
А как решили? И какой дилер?
 
Цитата
А как решили? И какой дилер?
Как ты выразился, "куда уж специализированнее". Подробности у них.
 
Все, понятно, буду завтра звонить им, спрашивать когда мой отдадут.
Спасибо за информацию.
 
я бы не торопился с выводами, так как Ваши квадры греться стали не сразу.
Прокатитесь, испытайте как следует.
 
Не факт, что у всех причина перегрева - одна и та же. Не стоит торопиться подводить итоги!
 
Цитата
Не факт, что у всех причина перегрева - одна и та же. Не стоит торопиться подводить итоги!
Согласен!!! Все очень индивидуально.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi