Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Зимние особенности
 
Хочу узнать у кого как работает квадрик в зимних условиях и сравнить со своими наблюдениями по эксплуатации CFmoto 500-2A?
Эксплуатация квадрацикла этой зимой у меня происходила, как правила, при температуре около -20С и ниже
Заводится квадроцикл при полном подсосе практически сразу (без подсоса не заводится), но после работы 2-3 минуты начинает глохнуть (хоть при открытом подсосе, хоть при закрытом). Дальше приходится самостоятельно держать ручку газа и контролировать обороты, пока двигатель не прогреется до 3 шашек. Далее ручку газа отпускаешь и двигатель все равно заглухает. Даешь постоять квадрику минут 5-10 (что при этом в нем может происходить не понимаю), после чего заводишь и он начинает нормально работать самостоятельно.
Хочу узнать как работают зимой другие квадроциклы? Может это особенности моего квадрика.
 
У меня все точно так же. Хотя объяснить логично, почему так происходит я не могу.
 
Система холостого хода на карбёре мёрзнет, Потому-что воздух через маленькие отверстия жиклёров проходит с большим разрежением. А когда постаит не заведёный, от тепла двигателя карб отогревается и начинает работать. У меня такое было на "Волге3102".
 
Большое спасибо за разъяснения. Не зря говорят: "Век живи, век учись".
 
У меня примерно так же.
 
Только вот как это исправить я не знаю. На машинах для этого есть забор тёплого воздуха.
 
А вот еще одна особенность произошедшая этой зимой.
Откатали мы на соревнованиях (26 февраля) расстояние около 90 км (квадроцикл на гусеницах). На все у нас ушло 12 часов (регистрация, старт, финиш и т.д.). Вернулись в гараж. Ночью температура была -28С. Утром не смогли завестись и участвовать во втором дне соревнований. Потом две недели некогда было заниматься его ремонтом. После поменяли свечу, зарядили аккумулятор (так как за зиму подсел и "чирикал" при заводе), проверили фильтр. Квадроцикл стал заводиться на подсосе, несколько минут работать и глохнуть, а при желании подгазовать газ пропадал и квадроцикл все равно заглухал. Еще при подгазовке иногда издавались хлопки. После того как феном прогрели карбюратор, а также продули подающий на карбюратор воздуховод, квадроцикл стал опять работать как часы.
У кого-нибудь что-то подобное происходило? Что это было? И как это в последствии избежать?
 
Цитата
Что это было? И как это в последствии избежать?
По каким-то причинам мёрзнет карбёр. Возможно туда попала вода.
 
Думаю намотав столько километров по снегу он просто надышался снего-водянной пыли, отсюда и вода в карбюраторе
 
Анализируя выше сказанное, основной проблемой зимней эксплуатации является - замерзание карбюратора.
Кто-нибудь знает бывают ли какие-нибудь прибамбасы для дополнительного обогрева карбюратора у мотоциклов, на подобие обогрева для ручек. А может это вопрос к диллерам для дополнительной разработки аксессуара?
 
Цитата
Система холостого хода на карбёре мёрзнет, Потому-что воздух через маленькие отверстия жиклёров проходит с большим разрежением. А когда постаит не заведёный, от тепла двигателя карб отогревается и начинает работать. У меня такое было на "Волге3102".

Такое же было замечено на жигулях и снегоходе Yamaha. На последнем ничего не помогало, пока не сняли карбюратор, заглянув
внутрь обнаружил толстенное ледяное кольцо (~1,5см толщиной), которое уже начинало мешать дроссельной заслонке.
Лечение было такое, на авто заборник воздуха ставить нужно на положене "Зима", на снегоходе - нефиг гонять по воде если на
улице -44*C :mosking:

На квадре я еще вообще не ездил (свой жду вот,вот) но думаю суть лечения одна, карбюратор нужно или подогревать (например
охлаждающей жидкостью как на карбюраторной ниве), либо воздухозаборник на заму переносить поближе к выпускному коллектору,
если это технически возможно на квадре.
 
Свой сф 625 х6 приходилось заводить при -36 правда акб в избушке ночевала возле печки. По утру одновременно с кик стартером+эл.стартер завелся с второй попытки и в таком духе целую неделю. Впрыск рулит!
 
Думаю немаловажно здесь еще учесть китайский разум :idea-21: (оставить ручной старт)
А рулит везде голова! :good2: И своим выше-сказанным вы это в очередной раз доказали.
За что вам Большое спасибо! Нам с нашим климатом не часто приходится сталкиваться с такими примерами эксплуатации нашей техники, а теперь будем знать на что еще она способна. :quad:
 
А вот мои особенности эксплуатации зимой:
Заводится нормально, даже когда переночует ночь на улице.
Пока не прогрелся, не выключит передачу (оставляю на "H")
Здохла кнопка включения полного привода.
У меня стояли кевларовые тросы (которые мне так нравились летом) все нет больше их, на холоде рвутся как шнурки.
Снег убирать классно.
Дрифт и все дела тоже доставляют массу удовольствия, да и делать на квадре это очень легко.
 
Цитата
А вот мои особенности эксплуатации зимой:
Заводится нормально, даже когда переночует ночь на улице.
Пока не прогрелся, не выключит передачу (оставляю на "H")
Здохла кнопка включения полного привода.
У меня стояли кевларовые тросы (которые мне так нравились летом) все нет больше их, на холоде рвутся как шнурки.
Снег убирать классно.
Дрифт и все дела тоже доставляют массу удовольствия, да и делать на квадре это очень легко.

Перебран селектор ПП, лед внутри корпуса. (зима будь она неладна)
Заменен блок управления сервоприводом в сборе (по гарантии)
Заменены тросы на стальные. (передняя лебедка перебрана, отвалились три!!! из четырех магнитов (особенности зимнего использования с отвалом))
 
"Всем привет! Скажите что делать. В деревне наездился по снегу и льду. Квадрик, соответственно также, особенно под передом и под задом, оледенел и заснежился, стал единым куском. Ездит и заводится без проблем. Смыть все это пока не могу - нечем и негде, холодно. Но не знаю как в таком виде можно ли ездить вообще (имею в виду на этом снежно-ледяном комке). Какие советы?"
 
Цитата
... Какие советы?
не провернуть пыльники, не убить радиатор, отогреть...
 
Цитата
"Всем привет! Скажите что делать. В деревне наездился по снегу и льду. Квадрик, соответственно также, особенно под передом и под задом, оледенел и заснежился, стал единым куском. Ездит и заводится без проблем. Смыть все это пока не могу - нечем и негде, холодно. Но не знаю как в таком виде можно ли ездить вообще (имею в виду на этом снежно-ледяном комке). Какие советы?"
Просто после каждых покатушек стараться по макимальной возможности чистить квадрат от снега, особенно где он больше всего тает. Иногда использую усиленную отвертку для скалывания льда. Для отогрева каких-нибудь деталей использую промышленный фен. Так откатал прошлую зиму и эту катаю.
 
Улыбнуло:

 
:laugh-99: :laugh-99: :laugh-99: Запарил мороз, я себе руки подморозил, все в красных пятнах и болят, когда тепло будет, кто мороз проплатил?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi