Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Сечет глушитель.
 
Всем доброго времени суток, не так давно стал обладателем этого чуда китайской мото техники, принимайте в свои ряды, прошел обкатку, первое ТО, уже проехал около 1000 км, и вдруг появился странный звук при запуске на холодную, как только прогреется всё пропадает, снял облицовку справа и увидел, что на стыке выпускного коллектора с приемной трубой хорошо пропускает, да так, что всю изоляцию раздуло, посмотрел уплотнительное кольцо целое, открутил глушитель и двинул по максимуму в сторону вып. коллектора не помогло, может кольцо должно быть раза в два больше, да и само крепление у меня совсем доверия не внушает, всего четыре жиденькие пружинки. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
 
пружины там буть здоров, в 2-ем ели натянули... то что у вас они жиденкие это результат их перегрева... метал отпустила хоть рукой разгибай...
меняйте кольцо, пружины можете поставить с задних колодок ВАЗ, короткие...
 
У мня такая же херня. Сечет так как будто там зазор 5мм. И чо то я там кольца не увидел. Запихал сам паранитовое, так похоже опять то ли пробило, то ли прогорело. В общем грохот стоит и чо делать не знаю пока. Заварить что ли?
 
Для устранения этой проблемы вам необходимо демонтировать заднюю часть выпускной системы, на приемную трубу одеть новую сферическую прокладку, собрать все в обратном порядке, при необходимости заменить пружины стягивающие приемную трубу и заднюю части.
Если ездить долго без сферической прокладки можно повредить посадочные поверхности.
 
Сегодня съезжу к дилеру, посмотрю эту сферическую прокладку, может дело в ней, если нет погоню квадр к ним. По поводу пружин, я думаю они особой роли не играют, потому как глушитель и выпускной патрубок крепятся жестко.
 
Цитата
... По поводу пружин, я думаю они особой роли не играют, потому как глушитель и выпускной патрубок крепятся жестко.
У вас соединение приемной трубы и глушителя старого образца (без пружин с длинным кольцом) или нового образца (с бружинвми и коротким кольцом)
Если нового образцп, то не правильно думаете. Чем плотней прилегает применоя труба - глушитель, тем дольше будет прогорать кольцо... Глушитель прижимается к приемной трубе и исключительно 4-мя пружиными...
 
У меня соединение нового образца с пружинами, когда я ослабил два болта глушителя и один болт выпускного патрубка который находится в 1 см от этого соединения, обе этих трубы я по максимуму сдвинул друг к другу и затянул болты, и они встали на столько жестко, что возник вопрос, а зачем здесь вообще эти пружины? И да эти трубы у меня стоят не в одной плоскости, т.е. одна чуть наклонена по отношению к другой, может заводской брак какой.
 
Цитата
У меня соединение нового образца с пружинами, когда я ослабил два болта глушителя и один болт выпускного патрубка который находится в 1 см от этого соединения, обе этих трубы я по максимуму сдвинул друг к другу и затянул болты, и они встали на столько жестко, что возник вопрос, а зачем здесь вообще эти пружины?
глушитель к раме крептся через втулки и меет ход около 20 мм
 
Цитата
глушитель к раме крептся через втулки и меет ход около 20 мм
Он имеет ход при не затянутых болтах, а при затянутых его хрен сдвинешь, ладно спорить не буду, съездил к дилеру купил кольцо уплотнительное, вечером поставлю отпишусь, но на мой взгляд они ни чем не отличаются. У мастеров спросил зачем там пружины? ответили, что они гасят вибрации, и если бы его соединить жестко на болты то их тупо разобьет.
 
Поменял уплотнительное кольцо, стало немного лучше, но всё равно пока не прогреется пропускает здорово, вот фото колец:



Видно что старое немного прогорело.


А здесь не знаю видно или нет, что трубы друг к другу прилегают не ровно то есть не в одной плоскости


В общем решил не загонятся, покататься еще 500 км и при прохождении ТО2 пусть устраняет дилер.
 
Я кольцо обмотал асбестовой лентой смазаной графитовой смазкой. И всё стало супер.
 
При замене уплотнительного кольца весьма желательно поменять и пружины. От постоянного нагрева металл теряет упругие свойства.
 
Цитата
Я кольцо обмотал асбестовой лентой смазаной графитовой смазкой. И всё стало супер.
Пробовал, хватило на две поездки, но шнур без смазки.
 
Может на это место гофру приварить!?
 
Все !,,,задолбал глушитель, приварю гофру)
 
Съездил к дилеру на ТО заодно сказал чтобы сделали глушитель, забираю всё норм, больше не сечет, спрашиваю что сделали, сказали просто поменяли кольцо, я мастеру говорю я кольцо меня не помогло, он пожал плечами. Короче проехал километров 50 все нормально, дальше если повторится наверно буду вваривать гофру как здесь http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p= ... count=1543
 
Цитата
Съездил к дилеру на ТО заодно сказал чтобы сделали глушитель, забираю всё норм, больше не сечет, спрашиваю что сделали, сказали просто поменяли кольцо, я мастеру говорю я кольцо меня не помогло, он пожал плечами. Короче проехал километров 50 все нормально, дальше если повторится наверно буду вваривать гофру как здесь http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p= ... count=1543
на первом кольце прехал 4 000 км, сейчас второе катаю, пока не сечет...
 
я пока вставил кольцо из металлической трубы длинной около двух сантиметров вместо штатного кольца ,шум пропал , не сечет, видимо кольцо разваливается из за попадания на него воды когда резко охлаждается.
 
Цитата
я пока вставил кольцо из металлической трубы длинной около двух сантиметров вместо штатного кольца ,шум пропал , не сечет, видимо кольцо разваливается из за попадания на него воды когда резко охлаждается.

Действительно, в сухих условиях, уплотнительные кольца служат намного дольше, чем при езде по бродам и болотам. :yes-21:
 
Мне лень гофру паять. Обратите внимание на подушки глушителя под правым крылом. Когда выхлопная горячая она перемещается приблизительно на 10мм, глушак соотв-но уползает назад по направляющим подушек. Подушка круглая, в нагретом состоянии под весом глушака она проворачивается, и когда потом всё остывает глушак защемляет в крайнем положении, соединение раскрывается. Вот и сечет пока не нагреется до рабочей температуры и обратно всё не встанет. Я эти подушки промазывал термостойким герметиком для печных труб. И прокладку из медяхи у токарей заказывал по образу и подобию с родной графитовой. как-то так проблему решил.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi