Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1
RSS
Проблемы с зарадкой АКБ.
 
Немного предыстории: в одних из квадропутешествий квадроцикл заглох и заводиться отказался, при этом щелкало реле, аккумулятор разрядился. По приезду домой я его зарядил, но реле продолжило щелкать. Потом квадроцикл долгое время стоял в ремонте. После того, как я его забрал, квадрик заводился. Потом, в один день, я услышал опять щелканье реле и понял, что аккум разряжен. Зарядил его снова. Решил измерить сколько вольт выдает аккум (на незаведенном он выдавал 12.60, после того, как заведешь, на холостом ходу, он выдает 12.60, но при включении света напряжение падает до 12.40) я понимаю, что это ненармально. Посоветовавшись с электриками и сделав необходимые замеры с ними, мне советуют поменять реле регулятора напряжения. Я его меняю и таже история - напряжение падает. Дальше мы начинаем грешить на аккумулятор. Меняю! И картина становится немного другой. Аккум выдает 12.70, при заводке 12.70, а под нагрузкой 12.60, но повышается на средних оборотах до 13.06.
Как я понял, заряда на холостом ходу не идет. Это нормально?
 
Цитата
... Это нормально?
нет
 
Цитата
Немного предыстории: в одних из квадропутешествий квадроцикл заглох и заводиться отказался, при этом щелкало реле, аккумулятор разрядился. По приезду домой я его зарядил, но реле продолжило щелкать. Потом квадроцикл долгое время стоял в ремонте. После того, как я его забрал, квадрик заводился. Потом, в один день, я услышал опять щелканье реле и понял, что аккум разряжен. Зарядил его снова. Решил измерить сколько вольт выдает аккум (на незаведенном он выдавал 12.60, после того, как заведешь, на холостом ходу, он выдает 12.60, но при включении света напряжение падает до 12.40) я понимаю, что это ненармально. Посоветовавшись с электриками и сделав необходимые замеры с ними, мне советуют поменять реле регулятора напряжения. Я его меняю и таже история - напряжение падает. Дальше мы начинаем грешить на аккумулятор. Меняю! И картина становится немного другой. Аккум выдает 12.70, при заводке 12.70, а под нагрузкой 12.60, но повышается на средних оборотах до 13.06.
Как я понял, заряда на холостом ходу не идет.

Проверьте напряжение на генераторе (на х.х. несколько десятков вольт). На CF625-X6 установлен трехфазный генератор переменного тока. Приходит ли оно на РН? Проверьте контакты в этих цепях, обратите внимание на "землю".

С уважением,
Отшельник
 
Кажется нашли проблему. Магнета. Сегодня вечером будем ставить новую.
 
Все починился. Магнету заменили.
 
добрый вечер! проблема такая же акум от гены не заряжается, на заведенном скидываешь клемы двигатель работает, но нет света и приборка тускловато работает, решил померить переменный ток с магнеты итог на двух контактах около 22 вольт на одном контакте 5 вольт. в чем проблема не сможете подсказать.
проверял на землю, ток уходит, так должно быть?
 
Проблема аналогичная. На покатушках аккумулятор сдох на стоянке не заводился. Прикурили и поехали. Дома по приезду аккумулятор поставил на зарядку. Не заряжается. Вывод сдох аккумулятор. При езде показывал заряд 12.6 .
 
На оборотах выше средних реле/регулятор должно выдавать 14 вольт, а лучше если 14-14,2 примерно. На холостых приблизительно 13 или чуть больше вольт. Тогда аккумулятор будет заряжаться нормально. Если включить потребители такие как фары напряжение может просесть до 3-5 вольт но потом на оборотах должно подняться до 14 вольт. Я не электрик и на истину не претендую. Сужу по установленному на свой квадр вольтметру, да и по другой технике в своем парке.
Аккумулятор можно проверить следующим способом. Надо его зарядить нормально, без нагрузки должен выдавать больше 12 вольт, под нагрузкой должен проседать не меньше 10 вольт. Если проседает меньше 10 вольт то скорее всего банки начали осыпаться.
Если реле/регулятор и аккумулятор в норме то остается только генератор.
Изменено: Евгений - 02.11.2015 09:04:11
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста новичку: дан Х6 12года...
1) Регулятор напряжения на холостом ходе выдает 13,7 вольт, при повышении оборотов вольтаж не меняется, так же 13,7 показывает (на регуляторе)... 13,7 вольт - это в пределах допустимого или должно быть больше? Этого хватит для подзарядки аккума?
2) Вторая проблема: Провода от аккума которые идут на регулятор, отсоединенные от регулятора, проводят ток от аккума и показывают 12,5 вольт (квадр выключен, а на заведенном просадка до 12,1 вольт). А когда подключаешь регулятор и заводишь квадрик, то напряжение на аккумуляторе показывает 12,3-12,4 вольт, при повышении оборотов напряжение поднимается до 12,4-12,5 вольт... Редко показывает 12,6 при сильной перегазовке.... Так и должно быть?
Сопротивление на магнетке 1,1 ом по всем контактам...
С Уважением
 
Павел Ифронов,
Вот сюда зайдите FAQ
 
Вот почитал про проблеммы с акб и испугался , сколько проблемм может нарисоватся. Надо бы зарядку для акб прикупить. Порекомендуйте братцы хорошую.
 
Цитата
Алексей
Вот почитал про проблеммы с акб и испугался , сколько проблемм может нарисоватся. Надо бы зарядку для акб прикупить. Порекомендуйте братцы хорошую.
А какие могут быть проблемы с зарядкой аккумулятора когда все работает как положено, генератор, реле выпрямитель/регулятор. И надо еще помнить что кислотные аккумуляторы не любят полного разряда, потом даже зарядник может не спасти ситуацию. Еще не надо забывать что во время длительного простоя, особенно на морозе аккумулятор потихоньку высасывают часы.
А зарядников сейчас хватает на любой кошелек. Я бы взял по дороже, автоматический.
 
Цитата
Алексей
Вот почитал про проблеммы с акб и испугался , сколько проблемм может нарисоватся. Надо бы зарядку для акб прикупить. Порекомендуйте братцы хорошую.
Бери любой автоматический, на какой денег хватает. Я себе взял Hyundai HY 800 мне хватает на все нужды :)
 
Я купил который как в автомате, так и циклически заряжает. Циклическт хорошо для реанимации аккума. Тоесть подсоединяешь лампу на клеммы и зарядник. Мощный заряд заряжает.
 
Кедр помоему называется.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi