Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
cf moto 500.задний тормоз
 
парни привет.прошу совета купил недавно квадрик 300 км всего пробега.сегодня поехал но вдруг клинит задний тормоз даже задимился.немного остыл и дальше поехал.жидкость смотрел
зделал все как по инструкции отлил до метки.но проблема осталось через некоторое время серавно греится.зарание спасибо
 
Цитата
парни привет.прошу совета купил недавно квадрик 300 км всего пробега.сегодня поехал но вдруг клинит задний тормоз даже задимился.немного остыл и дальше поехал.жидкость смотрел
зделал все как по инструкции отлил до метки.но проблема осталось через некоторое время серавно греится.зарание спасибо
регулируй педаль тормоза, скорей всего при отпускании педали шток выходит не достаточно...
 
привет всем.зделал как говорили регулировал. почти до талого открутил.щас вроди как перестал грется.но немного серавно греится горячий.посовотуйте что можно еще сделать.зарание спасибо :quad:
 
Если первый совет не помог, то разумнее всего будет обратиться в сервис
 
Мужики, скажите про колодки на х6, их посадочное отличается от А500-го ? И можно ли их подогнать под х6. Просто не получается купить.....
 
если мне не изменяет память то колодки одинаковые и на 500 и на х6. По поводу тормозов-менять тормозную жидкость ОДНОЗНАЧНО! В той тормозухе что льют китайцы больше 5%воды, тестер кричит ахтунг! У диллеров осуществляется замена ТЖ, причем бесплатно рамках гарантийной акции.
 
Я заменил сразу после покупки, на DOT-4. Менял сам.
 
Цитата
Я заменил сразу после покупки, на DOT-4. Менял сам.
а задний контур прокачать удалось? говорят это большая проблема! якобы прокачивают на сервисе под давлением
 
Цитата

а задний контур прокачать удалось? говорят это большая проблема! якобы прокачивают на сервисе под давлением
Я сначало разделил тром. систему, но поняв, что это полная херня, разобрался и всё наладил. Прокачивал сам, с помощью самодельного ус-ва из пластиковой бутылки. Процесс прокачки 5мин.
 
Цитата
Цитата

а задний контур прокачать удалось? говорят это большая проблема! якобы прокачивают на сервисе под давлением
Я сначало разделил тром. систему, но поняв, что это полная херня, разобрался и всё наладил. Прокачивал сам, с помощью самодельного ус-ва из пластиковой бутылки. Процесс прокачки 5мин.
А подробности можно?
 
Про разделение контуров подробно расписано тут: http://motorelax.ru/forum/viewtopic.php?f=96&t=289
 
Цитата
Цитата

А подробности можно?

Я сделал так. Педаль поднял как можно выше. Естесно с выризанием пластика над ней. Рычаг, толкающий шток тормозного цилиндра, поставил в положение 45градусов вверх-вперёд. Шток отрегулировал так, что бы он слегка косался торм.поршня. Левая торм.ручка при этом становится не рабочей, так как не хватает длины троса (можно подобрать другой).
Прокачиваем так. Берём пластиковую бутылку 1,5-2л. В крышке и днище делаем ровные отверстия (я делал 9мм). Вставляем в них соски от бескамерных колёс. Наливаем торм.жидкость в бутылку. Из соска в крышке выкручиваем нипель, и этим соском вставляем в шланг вместо торм.бочка. Подвешиваем бутылку крышкой вниз и накачиваем ~1,5атм. Затем откручиваем штуцеры на цилиндрах, выпускаем воздух и старую тормозуху.
 
И ещё. Трос блокировки переключения передач, внатяг зацепил крючком за раму (естесно с пружинкой). Ну а натяжение пружинок стопа и возврата педали регулируем сами по месту.
 
Цитата
если мне не изменяет память то колодки одинаковые и на 500 и на х6. По поводу тормозов-менять тормозную жидкость ОДНОЗНАЧНО! В той тормозухе что льют китайцы больше 5%воды, тестер кричит ахтунг! У диллеров осуществляется замена ТЖ, причем бесплатно рамках гарантийной акции.
Колодки одинаковые и х5 их6 их8!
 
Колодки на всех моделях идентичны.
 
Всё чаще и чаще задумываюсь о суппортах от ОКИ
 
Цитата
Всё чаще и чаще задумываюсь о суппортах от ОКИ
+1, и наверное я скоро созрею. Задолбал этот скрип истертых колодок, который так часто вылазит наружу...
 
первая замена родных колодок на 550 км, поствил "золотые", следующая замена 1400 км, поставил "фередо", сейчас пробег 2250 км )
 
Цитата
Всё чаще и чаще задумываюсь о суппортах от ОКИ
Владимир,Уважаемый,а чего бы Вам не организовать переделку этих самых суппортов под CF,с последующей продажей готовых комплектов?И наконец неплохо бы предложить к этим суппортам "правильную" ручку необходимой производительности.
Зы.За идею с радостью приму первый комплект на испытания:blush2:
 
В решении с суппортами ОКИ есть один затык - это найти толкового токаря/фрезеровщика с этим у многих бооольшие проблемы, а самому дома напильником не сделать :(
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi