Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1 2 След.
RSS
Нужна помощь?????
 
Подскажите что может быть! На заряженном акб заводишь ездишь все нормально,потом глушишь и с электро стартера не заводится только трещит какое-то реле (SMQY125C-12) под сидухой! Заводишь с ручного заводится едет потом постепенно гаснет приборка и чуть позже начинаются провалы. И акб умирает в О. В чем может быть проблема CF 500A????? :repair:
 
вероятнее всего требует замены регулятор напряжения, но необходимо для начала замерить напряжение на клемма акума на заглушенном квадрике, а потом на заведенном при увеличенных оборотах.
Данные написать тут ;-)
 
Цитата
...Данные написать тут ;-)

Однако, не факт, что сразу после совершения этого магического действия все заработает. Возможно, что регулятор все же придется менять. Или, как минимум, зачистить контакты. :the-bat:
 
ОК! Щас посмотрим что тестер покажет! :eek:
 
Тема такая:
Перед стартом 12.26
Заводим работает 13.40
Работает+все потребители 12.90-13.15
:wallbeating:
 
Тема такая:
Перед стартом 12.26
Заводим работает 13.40
Работает+все потребители 12.90-13.15
:wallbeating:
Цитата
вероятнее всего требует замены регулятор напряжения, но необходимо для начала замерить напряжение на клемма акума на заглушенном квадрике, а потом на заведенном при увеличенных оборотах.
Данные написать тут ;-)
 
"Написание данных тут" волшебного действия не возымело....

По приведенным цифрам, похоже, что зарядка все-таки идет.

Володинька, ты где?!
 
Похоже что идет.
Теперь не плохо бы понять держит сам аккумулятор или нет.
К сожалению нагрузочная вилка есть не у всех.
Но в любом случае дальше два варианта:
1. мертвая акума
2. плохие контакты
 
Для проверки можно дать аккумулятору постоять (с отключенной клеммой). После чего снова произвести замер напряжения. Если отключенный от цепи аккумулятор разряжается сам по себе, значит он умер. :old-21:
 
хорошо бы еще замерить ток зарядки... наилучший способ это сделать токовыми клещами, но можно и обычным тестером (см. инструкцию)...
12.3 это разряженный аккум...
Ставил на квадр аккум варту 45... на ХХ напряжение на клеммах 14.2. На средних оборотах поднимается до 14.4 тот зарядки 5А
если у Вас 13.4, то ток зарядки (возможно не зарядки, а утечки) просто бешеный... восстановите аккум перед эксплуатацией
на родном заряженном аккуме на ХХ на клемах 14.7
я бы предложил вначале зарядить аккум... если после зарядки через 2 часа напряжение на клеммах меньше 13, то аккум того... ну не совсем того... осадок еще остался)
полностью исправный заряженный аккум через 8 часов после зарядки на клемах имеет 12,9 (по одним из источников допускается от 12.7 до 13.0 в зависимости от производителя)
заряд ведется током 1,8 (для аккума 18Ач) до достижения на клемах напряжения 14.8 и поддерживается на этом уровне, после этого через 2 часа зарядку можно считать оконечной...
все это можно найти на просторах интырнета...
 
Попробовал подсоединить АКБ 55ah заводит с кнопки но все равно сначала трещит а потом крутить начинает,видимо надо в контактах поковыряться !!!!!!
 
Цитата
хорошо бы еще замерить ток зарядки... наилучший способ это сделать токовыми клещами, но можно и обычным тестером (см. инструкцию)...
12.3 это разряженный аккум...
Ставил на квадр аккум варту 45... на ХХ напряжение на клеммах 14.2. На средних оборотах поднимается до 14.4 тот зарядки 5А
если у Вас 13.4, то ток зарядки (возможно не зарядки, а утечки) просто бешеный... восстановите аккум перед эксплуатацией
на родном заряженном аккуме на ХХ на клемах 14.7
я бы предложил вначале зарядить аккум... если после зарядки через 2 часа напряжение на клеммах меньше 13, то аккум того... ну не совсем того... осадок еще остался)
полностью исправный заряженный аккум через 8 часов после зарядки на клемах имеет 12,9 (по одним из источников допускается от 12.7 до 13.0 в зависимости от производителя)
заряд ведется током 1,8 (для аккума 18Ач) до достижения на клемах напряжения 14.8 и поддерживается на этом уровне, после этого через 2 часа зарядку можно считать оконечной...
все это можно найти на просторах интырнета...
всё чётко и понятно...как и с автомобильными я мудохался раньше
это щас мы сразу бежим новый покупать :bob:
 
Цитата
Попробовал подсоединить АКБ 55ah заводит с кнопки но все равно сначала трещит а потом крутить начинает,видимо надо в контактах поковыряться !!!!!!

Очень похоже на неисправность реле стартера. На CF500 - под сиденьем, сзади, слева - большая круглая релюха, к которой подходят толстые силовые провода. Она, как раз, и щелкает, но не всегда замыкает контакт между толстым черным и толстым красным. Можно (в аварийном варианте) перемкнуть их отверткой или гаечным ключом. Стартер должен крутиться. Аналогичным образом поступали на автомобилях с пригоревшими пятаками втягивающего реле.
 
Цитата
Попробовал подсоединить АКБ 55ah заводит с кнопки но все равно сначала трещит а потом крутить начинает,видимо надо в контактах поковыряться !!!!!!
проверти щелкает ли большое реле, про которую говорит Виталий... просто там есть еще одно реле ...
 
Да-да! Спасибо за уточнение!

Большое реле может не щелкать. Одна из возможных причин - перегорел предохранитель, который находится на этом реле, под разъемом. Очень удобно, что запасной предохранитель спрятан в резиновом хомутике крепления этого реле, и обнаруживавется, если его перевернуть.
 
ОК! Завтра поеду поковыряю! :quad:
 
Коллеги, а мой случай вспомните. При большом минусе реле щелкало и все. Температура упала до -2 и все заработало.
Так и не понятно, что было. :wallbeating:
 
Мне тоже непонятно. Могло "барахлить" реле, мог сильно охлажденный аккумулятор не выдавать достаточного тока.
 
Цитата
Коллеги, а мой случай вспомните. При большом минусе реле щелкало и все. Температура упала до -2 и все заработало.
Так и не понятно, что было. :wallbeating:
а что успели проверить?
 
Комрады, горе горькое у меня случилось=(
Ситуация следующая:
Вчера, прокатившись двадцать минут по ровной грунтовке (скромно, без лихачеств), после не длительной остановки (10-15 мин), заведя квадрик, я продолжил движение ну буквально через 50 метров раздался громкий лязг со стороны вариатора (лязгало так же как и обгонная муфта, но ЗНАЧИТЕЛЬНО громче!) двигатель заглох. Переведя коробку в режим N, я повторно завел двигатель но двигатель новорил заглохнуть, работал не устойчиво, складывалось впечатление, что в маховик двигателя монтировкой тыкают, все это происходило под громкий металический лязг со стороны вариатора.
Вскрыв крышку вариатора я разумеется ничего интересного не увидел. Квадрик был отбуксирован домой. Товарищи, что могло случиться, обгонная муфта или что то серьезнее, если это она то случай признают гарантийным или придется за свой счет ее покупать? До официльного диллера почти 250 км, так что не хотелось бы его просто так возить...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi