Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Лебедка
 
Всем дорого времени суток! Уважаемые квадроциклисты! Подскажите пож. Как можно быстро без помощи кнопки размотать трос на x6, я где то читал, что на самой лебедке есть какой то типа флажка, который нужно вытаскивать или вытаскивать и трос с легкостью вытаскивается. Я все лебедку перещупал и перегладил но так и не доперло где это и как :eek: :wallbeating: :cry-43: !!!!!! Помогите мне плиз?!!!! Если есть возможность то желательно с фото !!!! Заранее реально благодарен !!!!
 
Цитата
Всем дорого времени суток! Уважаемые квадроциклисты! Подскажите пож. Как можно быстро без помощи кнопки размотать трос на x6, я где то читал, что на самой лебедке есть какой то типа флажка, который нужно вытаскивать или вытаскивать и трос с легкостью вытаскивается. Я все лебедку перещупал и перегладил но так и не доперло где это и как :eek: :wallbeating: :cry-43: !!!!!! Помогите мне плиз?!!!! Если есть возможность то желательно с фото !!!! Заранее реально благодарен !!!!
ручка с торца со стороны барабана, вытаскиваете ее, и редуктор выходит из за цепления с барабаном, для фиксации нужно провернуть на 90 градусов... если ручка не поддается, то можно попробывать покрутить лебедку кнопками в/из...
если лебедка не родная, или возможно сейчас х6 комплектуются другими лебедками, то возможно рычаг нужно не вытаскивать и крутить...
 
Цитата
:eek: :wallbeating: :cry-43: !!!!!! Помогите мне плиз?!!!! Если есть возможность то желательно с фото !!!! Заранее реально благодарен !!!!
Всё очень просто!Подходим к квадрику слева,встаём перед ним на колени,протискиваем голову между фарой и передним колесом,нежно при этом трёмся щекой по покрышке.Перед собой Вы увидите лебёдку,на ней круглая пластиковая ручка и сверху наклейка с инструкцией.Тянем ручку на себя и поворачиваем.
P.S Работает очень плохо,клинит,тянуть неудобно.Пробуйте ослабить трос мотором и немного шевелить.И ручку и барабан.
 
Цитата

P.S Работает очень плохо,клинит,тянуть неудобно.Пробуйте ослабить трос мотором и немного шевелить.И ручку и барабан.
Работает она конечно не самым лучшим образом, но есть люди которые используют квадрик в соответствии с рекомендациями производителя - в грязь не ездят, только за грибами и в магазин по дорожкам. Так вот у них эти лебедки очень долго живут и переходят по наследству детям вместе с квадриком...
А если вы собираетесь участвовать в путешествиях, трофи рейдах или соревнованиях , то для этого технику надо готовить :repair: . Причем для путешествий и соревнований лучше использовать разные лебедки, для соревнований важна скорость намотки - это лебедки Варн 25 или 30 (и аналогичные Рамсей, Тамарак), но при этом у них, как я понимаю, самое большое потребление тока, поэтому для путешествий лучше помедленней намотка, побольше передаточное число редуктора и не очень большое потребление тока - это МастерВинч, КомАп Куб 3, и тп...
А так же не стоит забывать, что лебедки требуют периодического обслуживания.... :instruction:
 
Цитата
Цитата

P.S Работает очень плохо,клинит,тянуть неудобно.Пробуйте ослабить трос мотором и немного шевелить.И ручку и барабан.
Работает она конечно не самым лучшим образом, но есть люди которые используют квадрик в соответствии с рекомендациями производителя - в грязь не ездят, только за грибами и в магазин по дорожкам. Так вот у них эти лебедки очень долго живут и переходят по наследству детям вместе с квадриком...
каким образом закусывание шестерни связано с неправильной эксплуатацией?
 
Цитата

P.S Работает очень плохо,клинит,тянуть неудобно.Пробуйте ослабить трос мотором и немного шевелить.И ручку и барабан.
Это я только про ручку сказал :smile3: А сама лебёдка отдельная песня.Хорошо что она есть в стоке-есть на чём тренироваться
 
Я стараюсь на своей технике их перебирать сразу. Набивать в редуктор пластичной смазки, а детали корпуса сажать на герметик. Тогда лебедки служат без проблем не по одному сезону. Да, они не очень мощные... Да, ни не быстрые (мягко говоря)... Но, при необходимости, если не принимать участия в соростной езде на лебедках, типа "Ладога-Трофи", или "Вепсский Лес", то вполне отвечают своим задачам.

P.S.
Если Вы используете лебедку со стальным тросом, то его необходимо периодически очищать от грязи и смазывать пециальной смазкой для стальных тросов (иначе - волокна ржавеют и рвутся). Если трос синтетический, его необходимо просушивать.
 
Всем квадробратьям огромное человеческое спасибо!!!!! И объяснили и показали на фото!!! Еще раз спасибо!!!!
 
ДОБРЫЙ вечер. скажите хочу на лебедке поменять трос на веревку нужно это делать или что посоветуйте.Говорят что трос современим будет ржаветь. скоро сезон водных приград. :quad:
 
Цитата
ДОБРЫЙ вечер. скажите хочу на лебедке поменять трос на веревку нужно это делать или что посоветуйте.Говорят что трос современим будет ржаветь. скоро сезон водных приград. :quad:

Нет в этом мире совершенства! Стальной трос ржавеет, синтетический гниет. :cry-43:

Любой трос надо будет обслуживать - сушить в обоих вариантах, и смазывать стальной. При этом, "веревка" имеет ряд преимуществ: она легче, не пачкает руки и не повреждает ладошки обломанными волокнами. При разрыве может быть связана узлами, чего не сделаешь со стальным тросом. Однако, стоит существенно дороже стального.
 
Цитата
При разрыве может быть связана узлами, чего не сделаешь со стальным тросом.
говорят синтетика не стреляет при обрыве...
 
Цитата
...говорят синтетика не стреляет при обрыве...

Рвал и то и другое, и особой разницы не заметил. Лучше все же при работе с лебедкой быть осторожнее и держать все ценное на удалении. :ars:
 
А лучше гаситель на трос кидать. А еще хорошо кусок цепи использовать, им лишнюю слабину можно быстро выбирать, но это опять же не для квадрациклодвижения - вес лишний.

Давненько был свой ЗИЛ-157 с лебедкой. Вещь супер, привод на лебедку карданный. Если где застрял, главное чтоб было за что зацепиться. Включаешь понижайку, первую передачу и лебедку - аж рама скрипит, но ЗИЛ вылазит даже груженый. Было дело упирался бампером в большие деревья (чтоб не стаскивало) и корчевал пни. Тросы рвались с жутким свистом.
 
Штатная лебеда на Бейсике сможет вытянуть средний седанчик из грязи?
 
Цитата
Штатная лебеда на Бейсике сможет вытянуть средний седанчик из грязи?
смотря какая грязь... жигули вытягиваются из грязи лебедкой на 500 кг...
 
Цитата
Штатная лебеда на Бейсике сможет вытянуть средний седанчик из грязи?


Если пересчитать максимальное тяговое усилие штатной лебедки, 2500 фунтов в килограммы - получится 1.134 кг.

Тяговое усилие самого квадроцикла, по паспорту - 350 кг. При условии достаточного сцепления с поверхностью.

На самом деле, все зависит от того, как "надежно" этот средний седанчик застрял. Бывает, что для вызволения заехавшего в скользкую ледяную лужицу и слегка вывесившегося по-диагонали недоприводного бедолаги достаточно, чтобы мышка пробежала и хвостиком махнула... А если седанчик влип днищем в свежезалитый цемент, и тот уже начал полимеризоваться, то..... я не стал бы бросаться ему на помощь со штатной лебедкой от.....

Подождите-подождите! А какая может быть штатная лебедка на Бейсике?. В базовой комплектации CF500 Basic не оборудован лебедкой вообще. И даже самовытаскивание может происходить только по технологии уважаемого Барона Мюнхгаузена: Создаем вытягивающее усилие, прыгая на связанном из всего, чего только можно, псевдо-тросе, подгазовывая при этом..... ну, хотя бы, резинкой от трусов....
 
Цитата
Цитата
В базовой комплектации CF500 Basic не оборудован лебедкой вообще. И даже самовытаскивание может происходить только по технологии уважаемого Барона Мюнхгаузена: Создаем вытягивающее усилие, прыгая на связанном из всего, чего только можно, псевдо-тросе, подгазовывая при этом..... ну, хотя бы, резинкой от трусов....
А тут: http://www.avmoto.ru/kvadrocikly-atv/CF ... TO-CF500-A указанно следующее:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 493 см. куб., жидкост. охлаждение
Трансмиссия: вариатор
Пусковой механизм: эл.стартер
Максимальная скорость: до 100 км

Полные технические характеристики приведены тут


В базовой комплектации:

Литые диски и резина 25х8-12 и 25х10-12
Фаркоп в базовой комплектации
Лебедка 2500 lbs
Зеркала заднего вида и полный комплект светотехники
Двухместная модификация с удлиненной базой


Кому верить :smile-3: шутю, то что Бейсик за 190 килорублей не имеет лебеды я в кусрах, но я говорил именно про топ (если так можно выразиться) конфигурацию Бейсика, да и на CF500-2A New установлена похоже такая же лебёдка как и на Бейсике.
Я пока в раздумьях какой мне по весне квадрик брять, сток бейсик и к нему отдельно лебёдку и снегоотвал, или топ бейсик с уже установленной лебёдкой + отвал, а может на 2А раскошелиться. Но это всё в процессе осмысления ибо обе эти модели отличаются только пластиком. Просто я всё ни как в салоне www.avmoto.ru не могу застать бейсик и 2а, что бы сранить что же мне больше понравится, да и ценник хоть и разниться не сильно, но всё же на 35 тысячи рублей (если сравнивать сток Бейсик и 2А) можно не плохо развернуться (купить отдельно лебеду + снегоотвал), в общем я в приятном процессе выбора :mosking:
 
Цитата
А тут: http://www.avmoto.ru/kvadrocikly-atv/CF ... TO-CF500-A указанно следующее:.....

Все правильно. CF500-A - это уже не "Basic", а расширенная комплектация, с лебедкой, легкосплавными дисками и ЖК панелью приборов.

Самая точная информация по модельному ряду и цветовой гамме - здесь:

http://www.awm-trade.ru/products/?dtype=2
 
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Ребята подскажите как привильно пользоватья лебедкой скоро сезон . То есть надо ли помогать калесами или нет когда работает лебедка. Или что то как то по иному. спс.:wall:
 
Цитата
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Ребята подскажите как привильно пользоватья лебедкой скоро сезон . То есть надо ли помогать калесами или нет когда работает лебедка. Или что то как то по иному. спс.:wall:
Добрый! Если есть возможность помогайте
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi