Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1
RSS
Вопрос о блокировке!
 
Всем привет! Не так давно, друг купил CF800 U8. Для него такая техника в новинку, сразу поехали тестить и возник спор, по поводу блокировки. А именно, можно ли долгое время ехать с заблокированным дифом?
 
Ему что, не дали инструкцию по эксплуатации?
Конечно можно, только потом ремонт редуктора за свои деньги грозит... если привода выживут...

А так-то блокировка должна использоваться только в крайних случаях, притом колёса желательно прямо и минимальная скорость на понижайке...
 
Ему что, не дали инструкцию по эксплуатации?
Конечно можно, только потом ремонт редуктора за свои деньги грозит... если привода выживут...

А так-то блокировка должна использоваться только в крайних случаях, притом колёса желательно прямо и минимальная скорость на понижайке...
 
Большое спасибо за информацию!!!
Квадр не новый, поэтому не каких инструкции, а мануал весь на английском.
 
Если нет мурзилки то вот качайте на здоровье: Линки на середине страницы.
 
По ледяным и снежным дорогам можно очень долго.
 
Цитата
По ледяным и снежным дорогам можно очень долго.
ох знали бы вы из какого теплого говна сделан корпус сателитов.....
 
Владимир 8 - нельзя очень долго, с подключёным передком можно сколько угодно, а с полной блокировкой нельзя, её лучше вообще не включать, особенно в снегу :) потом можно попасть на новый редуктор, который сейчас стоит не кислых денег.
 
Цитата
Владимир 8 - нельзя очень долго, с подключёным передком можно сколько угодно, а с полной блокировкой нельзя, её лучше вообще не включать, особенно в снегу :) потом можно попасть на новый редуктор, который сейчас стоит не кислых денег.

Совсем не включать, это тоже не выход, бывает что только она и спасает. Там при включении есть кнопочка отсечки, можно ей воспользоваться. Либо, включили блок, нажали кнопку откл отсечки, пролетели тяжёлый участок как уйх на ракете, и выключили блок, а дальше просто на полном приводе. Вот самое оно.
 
Цитата
Владимир 8 - нельзя очень долго, с подключёным передком можно сколько угодно, а с полной блокировкой нельзя, её лучше вообще не включать, особенно в снегу :) потом можно попасть на новый редуктор, который сейчас стоит не кислых денег.

Совсем не включать, это тоже не выход, бывает что только она и спасает. Там при включении есть кнопочка отсечки, можно ей воспользоваться. Либо, включили блок, нажали кнопку откл отсечки, пролетели тяжёлый участок как уйх на ракете, и выключили блок, а дальше просто на полном приводе. Вот самое оно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi