Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Кто роеально доволен cf moto?
 
Народ ну реально расскажите кто ни разу не пожалел о покупке cf moto, и не задумывался о "брендах"
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Ответы
 
Ну если Дистрибьютор говорит, да еще и из нижнего, к тому же сам МЕНЕДЖЕР, значит так и есть!:rofl2:
 
Добрый день!
У меня Cf500-2a, приобретал его у дилера в Красноярске. Из проблем в первый день побежал бензин из дренажной трубки карбюратора, отвез дилеру оказалось нужно курбюратор отрегулировать, исправили. на второй день обнаружил, что проводка идущая на заднюю правую фару болтается и начала немного плавиться о выхлопную трубу, исправил. через неделю перестала работать проводка, начал искать причину неисправности, нашел, опять же проводка идущая на лебедку под бордачком лежала на трубе и переплавилась, исправил. На первот ТО заменили фару - выволилась линза ближнего света. и поменяли помпу - треснула.Вот как-то так.
 
Ну если все исправил, тогда будет работать, просто все кто покупает данную технику, то что то сам доделывает, переделывает и т. Д. И после этого ощущает весь кайф квадрожизни! Желаю тебе испытать аналогичное чувство!!!
 
спасибо за поддержку
 
Господа помогите с выбором. Квадрика раньше не было. С машинами все понятно. Что и куда смотреть у квадрика не знаю.
 
На владельца! Визуальный вид, проверить все агрегаты опытным путем!!! Все включить и выключить, проехать, ну если понравится бери. Дома сразу меняй все жидкости и произведи протяжку гаек и болтов! Вобщем все стандартно, разберешься
 
Расскажу про свой бэйсик. Приобрел 20.12.13. Сначало показалось так мало тяги. Но жучка на снегу делает и нормально. Ваще планировалась покупка спортивного квадра 2вд и мкпп. Купил бэйсик не пожалел. 500км Намотал через 2 недели. Снег лес рельсы пролазит все ништяк. Снял ограничители тяги прибавилось и скорости оч доволен. В конретные грязи еще не забиралася ибо нету ее. До -15 заводится без проблем. Но успело и поламаться : блокировка дифа 2 раза. Теперь ваще не нажимаю. И однажды начал глохнуть на ходу. Будто ключ достали. В итоге (слава богу не далеко от города) он заглох причем реакция на ключ никакой. Акум норм. Слава богу друг электрик сразу сказал что провод где то либо перетерся или отсоеденился. Разобрав капот нашли отсоеденившуюся фишку. А все потому что при сборке провод пустили как бы перекрутив через основную охапку. Уже 1200 км пробега. Купил лебедку. Вплане объезить весь сахалин не по особому бездорожью а хотяб где не проезжает семейный легковой авто. Очень нравится что сидим вдвоем и между нами еще можно посадить. Кста уже был опыт когда квадр вез 4х мужики не хиленького телосложения разместились на багажниках. И ниче багажники не согнулись. В итоге. Самое главное чтоб двигатель не подвел где нибудь за 300км от дома. А все остольное чинится и зч есть и ценник приемлимый. За такие деньги оооооч доволен пусть он еще хоть трижды сломается. ЗЫ квадр первый. Просто не знал что есть отличный вариант за не бешеные деньги
 
А в дифе что ломалось?
 
Там внутри такая штука со шлицами каторая блокировку включает. Вот эти шлицы стачиввло. Так и не выясгили почему не довключалась блокировка. Надеюсь ято просто холодно и сервопривод замерзал и недовключался.
 
Цитата
Я доволен. CF500-A basic отличный выбор для начала.
За умеренные деньги можно понять твое это или нет.
Удовольствие от аппарата превзошло все мои ожидания.
Согласитесь, такое бывает не часто.
Полностью поддерживаю, басяк отличный выбор для начала!
 
Ну вот, уже прошел год как я стал обладателем сф ки. Пробег 1920 км. Еще не пожалел пока ни разу, один раз менял пыльник внутренний шрус задний, по причине (прицеп въехал с дровами в зад), виноват сам, все думал 2 болта удержат, хотя и смотрел как укрепляют на форуме. Хотите верьте, хотите нет, больше ни чего не ломалось. Эксплуатация средняя, скажу сразу, по руль в грязь не залазил. Но таскает он у меня тяжести еще те и горки крутые, леса дремучие. Все включается и все работает, т.о. все делал сам, с помощью форумчан, за что весьма вам благодарен!
 
Всем привет с 2012 г был Босяк очень доволен без поломок по Карелиии)))Сейчас X 8 ))))
 
как говорится были бы деньги на БРП, не купил бы китай. но их не было и купил Х6, в принципе доволен, сразу поставил елки, перевернул задние ступки, теперь колеса побольше, едет огонь. Завтра первый раз в снег поеду :)))
 
купил в мае этого года,доволен своим босяком очень.пробег правда небольшой 670 км но нравиться все,( за исключением аккума-сдох паdла через 4 месяца).хороший аппарат.
 
Цитата
Да, как-то, похоже, что недовольны все. Только и делают, что сожалеют о покупке. И настолько поглощены своими сожалениями, что даже нет сил ответить на Ваше сообщение...

:cray: да да плачем все ночами =)))
 
CFMOTO 500-2A 2009 год... перебранный. только редуктора не трогали (кроме сервопривода переда). проводка меняная до последней клеммочки. все соединения и клеммы пробрызганы мовилем защита полная железная. вообщем я доволен очень! дешево и сердито... вот щас походу с карбом беда но сам виноват.... из минусов один важный для меня! СВЕЧА! хрен выкрутишь без разборки боковины
 
у меня х8 уже год ,доволен почти всем , ели не брать во внимание звук редуктора (раздатка ):horse-shit:
 
vitek - если что на Х8 нет раздатки :) а уверен что редуктор, а не карданы?
 
Я вот сильно не доволен теперь... ПОмпа сразу, еще я думал хренли вы все ржете надо мной,,, типа помпу я поменял или нет... Вот поменял... Теперь на ровном месте редуктор передний... Ведро с болтами. пробег 600км.
 
Уже год х8 пробег 5000(почти) два раза помпу после 3500 и 4200. Втулки задние комплект.Сайлентблоки задние верхние, что бы не убивало силуминовые рычаги от просевших шайб.Пыльник задний правый наружный.Упорол корягой родной радиатор, поставил оковский. Всё. Условия эксплуатации - горы,горы, говна,горы. Жара летом до +40.Надо технику любить и она ответит тем же.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi