Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
cfmoto 500A не заводится в мороз, стартер крутит, а двигатель не запускается, подскажите что делать?
 
, стартер крутит, а двигатель не запускается, подскажите что делать?
 
Какая температура.
 
Если стоит в холоде то:
1. Поиграться с заслонкой, в крайних положениях попробовать + с курком газа.
2. Проверить отстойник на карбе (могла вода замёрзнуть и не пускает бенз).
3. Бензин когда заливали в бак (это если на колонке, если из канистры, то когда канистру заправляли?)?
4. На будущее перед зимней эксплуатацией хорошо бы выводить воду из бака (появляется там из-за конденсата и при заправках), выводится спиртом, льёте 50мл разок на бака два три (тут нужно по эксплуатации и хранению смотреть).
5. Осмотрите воздушный фильтр, что бы был чистый и не сильно залит маслом.
6. Проверить искру на свече.

Хз да же ещё куда глянуть :) основная тема раз в две недели лучше заводить и прогревать, чем дольше стоит тем тяжелее завести (лично у меня так).
 
Если стоит в холоде то:
1. Поиграться с заслонкой, в крайних положениях попробовать + с курком газа.
2. Проверить отстойник на карбе (могла вода замёрзнуть и не пускает бенз).
3. Бензин когда заливали в бак (это если на колонке, если из канистры, то когда канистру заправляли?)?
4. На будущее перед зимней эксплуатацией хорошо бы выводить воду из бака (появляется там из-за конденсата и при заправках), выводится спиртом, льёте 50мл разок на бака два три (тут нужно по эксплуатации и хранению смотреть).
5. Осмотрите воздушный фильтр, что бы был чистый и не сильно залит маслом.
6. Проверить искру на свече.

Хз да же ещё куда глянуть :) основная тема раз в две недели лучше заводить и прогревать, чем дольше стоит тем тяжелее завести (лично у меня так).
 
да есть такое дело чем дольше стоит тем проблематичнее заводить +1
 
Видать завёлся...
 
У меня всегда без проблем заводится, но прошлой зимой было несколько перепадов температуры от плюса к минусу и после этого не мог завести, пока не взял фен строительный, снял воздушный фильтр и чутка в хлебало подул. После этого завелся без проблем.
 
Всё дело в конденсате, который скапливается в топливной системе, потом замерзает. Самое простое решение спирт добавлять осенью в бак, 50мл хватит + не эксплуатировать с пустым баком, чем больше бензина в баке, тем меньше там скапливается конденсат. При любой оттепели добавляем спирт так же по 50мл. Если где-то есть вода он свяжет её и она не замёрзнет, потом движок переварит эту смесь вместе с бензином без последствий. Главное не лить спирта много, от него пользы движку в больших количествах нет.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi