Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1
RSS
Пропали задние тормоза cf 500 basic
 
Спускался по небольшому склону (сухой грунт), скорость минимальна, нажал на педаль тормоза, сзади в районе редуктора послышался громкий скрежет (примерно такой, если переключать передачи на скорости), попробовал притормозить левой ручкой, такой же скрежет. Когда спустился на ровную поверхность, хотел остановиться, чтоб посмотреть что там, но задних тормозов уже не было, педаль и ручка провалились. Передние тормоза работают. Из задней тормозной трубки, при нажатии на педаль, хлестала тормозуха. Она тут же испарялась (сгорала), потому как шёл пар или дым. Дотронулся до трубки, она очень горячая, рука не держит. Также на защите под суппортом обнаружил несколько капель густого масла. Крестовина вроде как тоже в какой-то жидкости, хотя может так было и раньше, просто не обращал внимания. Пробег всего 16 км!!!
Откуда был этот скрежет? Почему тормозная трубка горячая? Откуда масло под суппортом? Что делать?))
До дома доехал нормально, передачи переключаются, только когда проходишь Н или R, квадр немного дёргается вперёд или назад соответственно.
[ATTACH=CONFIG]12923[/ATTACH]
 
Лучше обратится к дилеру. Судя по описанию - первоисточник проблемы, тормозная система заклинила!
 
Jek, тоже думаю, что трубка нагрелась и треснула из-за клина тормозов. но почему это произошло?
завтра заеду к дилеру, но квадр находится за 150 км... так что буду вникать сам.
 
Там походу может быть несколько причин. Ну трубка походу лопнула нуно будет поменять. Китайская тормозуха стремная. Перегрелось потомк что тормозной был слишком затянут. (Друган квадр забирал. Так через 5км уже поленым заваняло и прям тормозныц диск аж загорелся. Сопровожлалось тем что квадр все медленнее и медленнее ехал. Вернулись к диллеру оказалось что тормозной перетянут. Чуть при отпустили чтоб на педале свободный ход был и стало все норм.) Ну и в вашем случае может быть так же тормозной поршень может быть сломаллся. Мне по гарантии заменили ьесплатно и прокачали нормальной тормозухой
 
Посмотрите состояние стояночного тормоза.
 
Sergius, а он там есть?
 
Причем тут стояночный тормоз??,
 
[ATTACH=CONFIG]12947[/ATTACH]
Второй суппорт. На тросу от рычага скоростей.
Бывает трос закисает.
И суппорт остается зажатым и греет всю систему.
ИМХО
 
Sergius, как называется деталь № 27 на схеме? есть её каталожный номер?
 
Цитата
Sergius, как называется деталь № 27 на схеме? есть её каталожный номер?

Я думаю что можно посмотреть здесь http://catalog.alexmotorsspb.ru/catalog2.html?cid=28#mainmain

http://awm-trade.ru/products/cf500-a-basic?dtype=2
 
да да да, есть такая трабла на многих квадрах - "перетянуты" тормоза, нет свободного хода педали...
лечу это дело так - на левой ручной рукояти ослабляю тросик путём закручивания регулировки (так можно поднять педаль повыше), но основная регулировка на штоке главного цилиндра (тот, что толкается педалью и расположен около неё) - ослабляем контргайку на штоке, и путём завинчивания самого штока добиваемся появления небольшого свободного хода педали, то есть, при ненажатой педали шток должен слегка "болтаться", как и сама педаль
 
да да да, есть такая трабла на многих квадрах - "перетянуты" тормоза, нет свободного хода педали...
лечу это дело так - на левой ручной рукояти ослабляю тросик путём закручивания регулировки (так можно поднять педаль повыше), но основная регулировка на штоке главного цилиндра (тот, что толкается педалью и расположен около неё) - ослабляем контргайку на штоке, и путём завинчивания самого штока добиваемся появления небольшого свободного хода педали, то есть, при ненажатой педали шток должен слегка "болтаться", как и сама педаль
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi