Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
ВОПРОС ПО ТОРМОЗАМ
 
когда торможу на скорости всеми коллёсами с зади стук кагбуто чтото отваливаеться и дёрганье но тормозит ! при тормозе передними всё нормально! что за фигня?
 
Ставлю на обгонку
 
Обгонка, эт нормально.
 
такой стук и рывки это нормально? и только если торможение резкое! когда медленно или передним торможу всё ок!
 
[ATTACH=CONFIG]15082[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15082[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15082[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15082[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15082[/ATTACH]
 
Если при резком торможении сзади всё клацкает и стучит, то это ни чего страшного, максимум что стоит проверить это крестовины (так для профилактики), но да же если они мёртвые и поставите новые, то всё равно будет стучат и клацкать :) Китайская мудрость гласит если стучит и клацкает значит работает :D
 
такой стук - это нормально.
а если резко оттормозиться до полной остановки, при трогании будет забавный звук из варика))) тоже нормально
 
такой стук - это нормально.
а если резко оттормозиться до полной остановки, при трогании будет забавный звук из варика))) тоже нормально
 
А если сначала газануть на нейтрали, то звука не будет ;) ещё можно ремень на не родной заменить тима ультимакса 401 или 406, то они то-же такой звук не дают.
 
Цитата
когда торможу на скорости всеми коллёсами с зади стук кагбуто чтото отваливаеться и дёрганье но тормозит ! при тормозе передними всё нормально! что за фигня?

Всё просто: гремит соединение передней и задней частей трансмиссионного вала. Оно шлицевое и с конструктивным, неоправданно большим зазором в соединении. Если к этому зазору добавляется плохо настроенный зазор в паре зацепления: коническая шестерня вторичного вала КПП и коническая шестерня трансмиссионного вала, то тогда этот звук начинает досаждать именно при резком торможении педалью. При нажатии на педаль интенсивность торможения переднего и заднего мостов разная "по определению" Поэтому и обе части трансмиссионного вала изменяют частоту своего вращения по разному. Отдувается за это как раз соединение передней и задней частей трансмиссионного вала. Особенно это характерно для торможения в режиме полного привода. До поры до времени это не влияет на ходовые качества экипажа. Можно, конечно, разобрать агрегат, посмотреть нет ли косяка в зазоре валов (в смысле не слишком ли большой) Можно даже попытаться подобрать другие пары валов. Потом обязательно нужно будет настроить зазор в паре КПП/вал, но дело это муторное, связанное с несколькими сборками/разборками силового агрегата. Этого звука нет при торможении передним тормозом потому, что задний мост в торможении не участвует, соответственно, задняя часть трансмиссионного вала "идёт на поводу" у передней. И если зазор в паре шестерён КПП/вал при этом в норме, то тишина будет "идеальная". Зачем тормозить на юз с полной скорости?
 
Цитата
когда торможу на скорости всеми коллёсами с зади стук кагбуто чтото отваливаеться и дёрганье но тормозит ! при тормозе передними всё нормально! что за фигня?

Всё просто: гремит соединение передней и задней частей трансмиссионного вала. Оно шлицевое и с конструктивным, неоправданно большим зазором в соединении. Если к этому зазору добавляется плохо настроенный зазор в паре зацепления: коническая шестерня вторичного вала КПП и коническая шестерня трансмиссионного вала, то тогда этот звук начинает досаждать именно при резком торможении педалью. При нажатии на педаль интенсивность торможения переднего и заднего мостов разная "по определению" Поэтому и обе части трансмиссионного вала изменяют частоту своего вращения по разному. Отдувается за это как раз соединение передней и задней частей трансмиссионного вала. Особенно это характерно для торможения в режиме полного привода. До поры до времени это не влияет на ходовые качества экипажа. Можно, конечно, разобрать агрегат, посмотреть нет ли косяка в зазоре валов (в смысле не слишком ли большой) Можно даже попытаться подобрать другие пары валов. Потом обязательно нужно будет настроить зазор в паре КПП/вал, но дело это муторное, связанное с несколькими сборками/разборками силового агрегата. Этого звука нет при торможении передним тормозом потому, что задний мост в торможении не участвует, соответственно, задняя часть трансмиссионного вала "идёт на поводу" у передней. И если зазор в паре шестерён КПП/вал при этом в норме, то тишина будет "идеальная". Зачем тормозить на юз с полной скорости?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi