Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ищу разгадку
 
Пару дней назад тихо катавшись по проселочным дорогам,катившийся за мной сын закричал что я горю. Спрыгнув почти на ходу увидел пламя в задней части, благо снега в лесу много,засыпали квадр по сидение.Минут через 10 откапали и начали разбираться что к чему. Оказалось заклинили тормоза, задний тормозной диск раскалился до предела и вспыхнул. При всем при этом левый рычаг тормоза и педаль не провалились на каком либо торможении , а просто колом встали и не продавливались не на милиметр. Подумав что одна из задних колодок встала в распор, я попробовал тронуться на заднем приводе, но зодние колёса пошли в букс ,а передние стояли как выкопанные, хотя правая ручка тормоза имела обычный ход. Кое как доехали на полном приводе до дома, останавливаясь пару раз чтоб остудить задние тормоза. Часа через два подойдя к квадру и собравшись грузить его в прицеп для транспортировки в ремзону оказалось что всё прошло, квадр едет нормально, нигде ничего не клинит, тормоза работают и вместе и поочерёдно, сервопривод жужжит . Всё ОК. Единственное что педаль мне как то не нравится, но не могу понять чем, и не работает вентилятор при перегреве. Но думаю что с вентилятором данная поломка не связана, а педаль я и погнуть мог когда пытался её подавить в лесу.
Мне интересно, было ли что-то подобное у кого нибудь и что за чудеса это такие?
 
а пробег какой, обслуживание тормозной системы не делали? какая марка, модель?
 
500 босяк.Пробег 2000, Последнее ТО на 1500км, в августе.Лично в тормоза не лазил, что делали или не делали на ТО,только Богу известно)))
 
Было у меня.
Это проблема с главным тормозным цилиндром, что стоит под правой ногой.
Решил эту проблему кардинально. Удалил полностью главный тормозной цилиндр вместе с ножным тормозом.
Что получилось:
1) Удаляем главный тормозной, вместе с ножной педалью
2) Удаляем левую ручку тормоза и вытаскиваем нафиг все
3) Передние тормозные шланги соединяем на прямую через тройник к правой ручке.
4) Покупаем левую тормозную машинку от скутера, пит-байка, квадроцикла, мотоцикла.... и шланг тормозной минимум 2 метра максимум 2.5
5) Соединяем тормозную машинку на левой ручке напрямую с задним суппортом

Минус пол кило веса, плюс разделение тормозов и эффективность в торможение на лицо.
 
Было у меня.
Это проблема с главным тормозным цилиндром, что стоит под правой ногой.
Решил эту проблему кардинально. Удалил полностью главный тормозной цилиндр вместе с ножным тормозом.
Что получилось:
1) Удаляем главный тормозной, вместе с ножной педалью
2) Удаляем левую ручку тормоза и вытаскиваем нафиг все
3) Передние тормозные шланги соединяем на прямую через тройник к правой ручке.
4) Покупаем левую тормозную машинку от скутера, пит-байка, квадроцикла, мотоцикла.... и шланг тормозной минимум 2 метра максимум 2.5
5) Соединяем тормозную машинку на левой ручке напрямую с задним суппортом

Минус пол кило веса, плюс разделение тормозов и эффективность в торможение на лицо.
 
Цитата
Было у меня.

Фантастика!!!
А есть ли понятие из-за чего такое происходит? Это брак,конструктивная особенность при эксплуатации в небольшой минус или трагическое стечение обстоятельств? =)))
А в целом, огромное спасибо за развернутый ответ с дополнением в инженерном решении проблемы.
 
Цитата
передние стояли как выкопанные, хотя правая ручка тормоза имела обычный ход.
вот это смущает..но вроде есть объяснение - ножной тормоз тормозит и перед и зад,машинка на руле только перед. скорее всего проблема в ножном тормозе - он клинанул в нажатом состоянии - после пожара задний диск остыл и задок поехал а передние так и остались заблокированы ..после подключения передка им тоже пришлось крутится хоть они и не хотели. я за разделение тормозов!!! из плюсов - на правой ручке передние, на ноге и левой ручке задние.торможу в основном задними-там колодки толще и в грязи меньше плавают-соответственно на дольше хватает,значительно облегчается прокачка тормозной системы.еще один плюс - безопасность- у одного товарища в грязях сносились до предела передние колодки-он не заметил и при спуске с горки отказали все тормоза и перед и зад--причина -при сильном износе передних колодок могут вывалится поршни передних суппортов .и тогда исчезают все тормоза..а так всегда чем то затормозишь.разделить легко-понадобятся только две гайки м10.как сделать могу сфоткать после праздников.но там все легко на самом деле.на атв форуме все уже детально обсосано. единственно в моем методе не надо точить или искать заглушки на суппорты- гайки м10 ставятся в качестве проставки вместо снятых штуцеров.я бы конечно из за своей жадности снял и перебрал ножной тормозной цилиндр.но если деньги не проблема можно купить новый- проблема с ними редкость.но можно и как описано выше поставить машинку на левую ручку в замен него.
 
Цитата
.

Идея с машинкой на левой ручке мне очень понравилась, буду делать после праздников. Однако пока не залез в тормоза в голове всплыл вопрос. Для переключения на заднюю передачу,педаль при нажатии замыкает какую то цепь, ведь при нажатии на левую ручку передача не переключается. В моём случае мне приходиться не хило надавить на педаль чтоб включить задний ход. Что же она замыкает и как решается этот вопрос?
 
машинку на алиэкспресс поищи.раз в 5 дешевле будет но идти будет 1.5 месяца. на 500 хрен знает как блокиратор селектора передач работает..но посмотри куда троса идут-найдешь.снимешь блокиратор. он скорее всего в самом селекторе и стоит. а вот фраза - В моём случае мне приходиться не хило надавить на педаль чтоб включить задний ход. --вносит ясность в проблему с тормозами...
 
и да посмотри http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?102-CFMOTO-%28%D0%90%D0%92%D0%9C-%D0%A0%D0%9C-%D0%91%D0%9C%29 начни с самого верха- путеводитель по разделу. только зарегистрируйся а то фотки видно не будет.там ответы и решения на большинство вопросов.
 
вот пример на али --- http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Motor-Brake-Master-Cylinder-For-Honda-Suzuki-Kawasaki-Harley-Black-22CM-brake-pump/2042302472.html не говорю что та что нужно -это так на вскидку.если есть интерес как заказывать с китая скинь телефон в личку - расскажу. там к стати и светодиодную оптику заказываю-- лента в 10 раз дешевле.фары раз в 5 .
 
Цитата
вот пример на али --- http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Motor-Brake-Master-Cylinder-For-Honda-Suzuki-Kawasaki-Harley-Black-22CM-brake-pump/2042302472.html не говорю что та что нужно -это так на вскидку.если есть интерес как заказывать с китая скинь телефон в личку - расскажу. там к стати и светодиодную оптику заказываю-- лента в 10 раз дешевле.фары раз в 5 .

Спасибо,"Али" пользуясь регулярно.
Спасибо всем за советы.
 
Только машинку ищи с креплением для зеркала заднего вида. Хотя у меня без и мне зеркала не сильно нужны, я их все равно сворачиваю постоянно.
Стопор стоит в селекторе, удаляй его.
В моем решение есть один минус! Когда лебедишь кого нибудь практически не возможно держать кнопку лебедки и оба тормоза одновременно, а одного из тормозов не хватает квадрик стягивает с места. Но тут тоже есть решение, есть машинки с защелкой, которая служит как парковочная.
 
Только машинку ищи с креплением для зеркала заднего вида. Хотя у меня без и мне зеркала не сильно нужны, я их все равно сворачиваю постоянно.
Стопор стоит в селекторе, удаляй его.
В моем решение есть один минус! Когда лебедишь кого нибудь практически не возможно держать кнопку лебедки и оба тормоза одновременно, а одного из тормозов не хватает квадрик стягивает с места. Но тут тоже есть решение, есть машинки с защелкой, которая служит как парковочная.
 
Цитата
Но думаю что с вентилятором данная поломка не связана, а педаль я и погнуть мог когда пытался её подавить в лесу.
Мне интересно, было ли что-то подобное у кого нибудь и что за чудеса это такие
С уверенностью в 99,9 могу назвать причину. Либо на заводе, либо при предпродажке, (например, при попытке настроить левую ручку тормоза) в ГТЦ оказалось полностью перекрытым манжетой разгрузочное отверстие. Для этого достаточно двух миллиметров хода поршня. Произошло следующее. Процесс торможения привёл к повышению температуры жидкости и её расширению. Поскольку отверстие перекрыто, цилиндры в тормозном механизме начали выдвигаться, ещё больше прижимая колодки. И так по нарастающей пока всё не загорелось. За время остывания системы давление потихоньку стравилось в бачок, и тормоза пришли в исходное состояние. Это дежурный дефект вследствие нарушения правил регулировки длины штока привода ГТЦ от педали. Из-за специфики устройства переднего тормозного механизма всё расхлёбывает задний. Возможна ещё одна версия, что наездник непроизвольно поджимал при езде педаль, перекрывая принудительно разгрузочное отверстие. Такое бывает при езде зимой в грубой обуви.
 
У меня было что-то подобное,при температуре -10 заклинил задний суппорт,причиной стала льдинка в тормозном шланге
 
было. после долгой зимней стоянки (почти 4 месяца), заклинил задний тормоз. задымился даже.
поковырял отверткой колодки, разработал все до чего дотянулся и полбаллона силиконовой смазки на механизм. больше не было проблем.
 
было. после долгой зимней стоянки (почти 4 месяца), заклинил задний тормоз. задымился даже.
поковырял отверткой колодки, разработал все до чего дотянулся и полбаллона силиконовой смазки на механизм. больше не было проблем.
 
SASH - нет ни где мануала как проверить и если что настроить шток?
 
Цитата
SASH - нет ни где мануала как проверить и если что настроить шток?

Вот мануал. Предположим, что мы меняем ГТЦ. Если он новый или Б\У нужно убедиться, что поршень находится на упоре, в исходной точке, т.е. на стопорном кольце. В смысле, что пружина работает, поршень не заклинило, что грязь или ещё что-нибудь не мешают этому. Закручиваем шток привода с таким расчётом, чтобы он заведомо не поддавливал поршень при установке. Собираем всё. Начинаем выкручивать шток до момента соприкосновения с приёмной лункой поршня. Пока всё. Процедуры монтажа трубок и прокачки пропускаю. Дальше тонкая настройка. Помним две вещи: первое - что с момента начала хода поршня до перекрытия разгрузочного отверстия примерно 2мм и второе- что тормоза на CF мягко говоря хреновые. Поэтому (тут нужен личный опыт механика на тему "сколько можно выворачивать шток, чтобы он поршень сдвинул, но отверстие манжетой всё-таки не перекрыл") выкручиваем шток, поддавливая немного поршень. Это нужно для того, чтобы выжать максимум эффективности педального тормоза при данной геометрии педального привода. Теперь касаться педали при эксплуатации уже нельзя т.к. касание непременно приведёт к перекрытию отверстия и после - к изложенной выше проблеме. Ни в коем случае нельзя вестись на желание улучшить за счёт длины штока работу левой ручки. Надеюсь, понятно почему. Она по сути дела для красоты, пусть так и будет.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi