Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Подскажите как снять двигатель Z6
 
Всем добрый день, я новичок на форуме. Нужна ваша помощь. Пытался через поисковик на форуме найти подсказку - не вышло.... или туплю или темы еще не было..
Суть вопроса: Полгода назад стал обладателем Z6... проехал он у меня 800 км, Из последней поездки приехал на галстуке, загремел движок,
Хотел сдать на платный ремонт оф.дилеру, но столкнулся с таким откровенным хамством и пофигнизмом, что никакого желания обращаться туда больше нет..
Решил сделать ремонт своими силами, начали сегодня разбирать Z6 чтоб снять движок, вроде как нужно его вынимать по ходу движения, но не поняли как отсоеденить задний кардан. Не хочется что-нибудь свернуть,
Подскажите кто снимал двигатель, в какой последовательности его снимать, может есть какие хитрости, или может где есть руководство или описание самой процедуры..
 
Нужно снимать багажник полностью.
И вынимать его наверх.
 
Цитата
Нужно снимать багажник полностью.
И вынимать его наверх.
Да он вроде должен пойти вперед... хотя не факт
Меня смутил задний кардан, мы не поняли как его разъеденить, что там за конструкция, все отсоеденили, держит только он и не ясно что дальше, разбирать задний мост не хочется, а на шлицах он вроде вперед не идет... рвать не стали....кто знает что там за соединение?
Даже если через багажник, то его один хрен надо от моста отсоеденить...