Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Подскажите новичку ))) Х6
 
Всем привет, хочу спросить, что это может такое быть на СФ Х6! Квадрику отроду 350 км приехал на 1-е ТО горит красненький кружочек (Индикатор неисправности), (фото позаимствовано с форума, с моей приборной панелью все ок).
Едет хорошо ни чего не лещит и не стучит, все горит и заводится, но ошибка то появляется то исчезает как то не понятно, зависимости связанной с какой то проблемой не увидел!
Может что то куда то попасть если покатался немного по лужам чуть выше середины колеса или под дождем?
Просто привез на ТО из далека и часто в сервис не намотаешься, так вот хотел еще уточнить увидят ли в сервисе по компьютер,у если такой подключается, с чем связана ошибка для ее исправления, а то я сказал горит ошибка приехал к ним завели не горит ))) но обязательно загорится со временем, а проблема так и не решится, а я уже увезу его в деревню за 300 км (((!!??
Спасибо Всем!!!
 
В сервисе при Т.О. подключат к компьютеру, посмотрят ошибку, исправят...
 
Цитата
В сервисе при Т.О. подключат к компьютеру, посмотрят ошибку, исправят...
Ого, вот это оперативность, успел только покурить спустится )))
Спасибо Вам большое, буду ждать ответа из сервиса!
А если скажут, что типо все ок не парьтесь - это нормально )))
Мне так сказали, когда Я им сказал, что у меня сильно скрепят аморы( сказали, что это у всех и т.д, т.к в сальник попадает влага и они начинают поскрипывать) и при торможение ножным тормозом со скорости 20-30 км происходит какой то дребезг или прерывающийся хруст(на это сказали, что это норм так работает задний тормоз)!
 
Цитата
Ого, вот это оперативность, успел только покурить спустится )))
Спасибо Вам большое, буду ждать ответа из сервиса!
А если скажут, что типо все ок не парьтесь - это нормально )))
Мне так сказали, когда Я им сказал, что у меня сильно скрепят аморы( сказали, что это у всех и т.д, т.к в сальник попадает влага и они начинают поскрипывать) и при торможение ножным тормозом со скорости 20-30 км происходит какой то дребезг или прерывающийся хруст(на это сказали, что это норм так работает задний тормоз)!
Иногда так случается, что выскакивают ошибки, которые "на скорость не влияют", в любом случае, дилер при подключении компьютера их должен прочитать.
Скрип амортизаторов,-действительно распространенное явление, можете от него избавиться самостоятельно, для этого достаточно снять амортизаторы, и внимательно осмотреть проушины крепления, думаю Вам станет все понятно, далее легко решите эту "проблему" с помощью смазки.
"Дребезг" (как Вы выразились) при торможении, это "трабл" почти всех квадриков, -слишком много сочленений, -шлицы, крестовины, и т.д. (не забивайте голову)
 
Еще раз Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь, отзывчивость, оперативность и психологическую поддержку :):):) - "не забивать голову", видимо Я и впрямь заморочился по поводу всяких мелких скрипов и т.д новый еще СФка, время лечит - этот синдром )))
Но не спросить, не смог - нужно же знать, что с моим конем )))
 
ошибку на сто нашли? Я также купил с пробегом(950).На ТО сказали надо считать количество марганий , а потом расшифровывать ошибку. Какой у тебя расход? Мне бака хватило где-то на 100 км без особых нагрузок и напрягов,наверное это не нормально.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi