Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Китаец умер
 
Из за чего на китайце 500 с пробегом 2400 умерли кольца, поршни и цилиндры. Обслуживался хорошо, все во время меняли. Что можно получше поставить, чтоб хватило на долеше
 
Цитата
Из за чего на китайце 500 с пробегом 2400 умерли кольца, поршни и цилиндры. Обслуживался хорошо, все во время меняли. Что можно получше поставить, чтоб хватило на долеше

а какое имя у китайца?
 
Цитата
Из за чего на китайце 500 с пробегом 2400 умерли кольца, поршни и цилиндры. Обслуживался хорошо, все во время меняли. Что можно получше поставить, чтоб хватило на долеше

а какое имя у китайца?
 
это как надо катать чтобы 500 угрохать
 
У меня 9300 есть проблемы , но вскрывал головку для замены натяжителей, поменял кольца только для профилактики.
 
Цитата
Из за чего...

0. чрезмерная нагрузка на двигатель в первые часы работы
1. чрезмерная термическая нагрузка на двигателя, в т.ч. неисправность системы охлаждения и неподходящее топливо
2. чрезмерная нагрузка на двигатель, не достигшего рабочей температуры
3. низкой уровень масла, в т.ч. работа двигателя с большими кренами
4. попадание абразивных частиц в систему смазки двигателя, в т.ч. продуктов износа фрикционов сцепления
5. нарушение режимов сгорания, в т.ч. неисправности систем питания, зажигания и газораспределения
6. попадание большого количества воды в цилиндр во время работы двигателя, в т.ч. чрезмерное употребление средств помощи пуска двигателя

и это только то что касается где Вы могли накосячить... а если рассматривать заводские дефекты, то список дополниться еще где то 20-ю пунктами...
Поэтому чтобы не играть в угадайку обратитесь к мотористу, или к литературе по дефектовки двигателей, там в примерах и картнках и схемах покажут примерно 150 примеров повреждений ЦПГ и расскажут о причинах их возникновения.

:to_become_senile:
 
0. чрезмерная нагрузка на двигатель в первые часы работы
1. чрезмерная термическая нагрузка на двигателя, в т.ч. неисправность системы охлаждения и неподходящее топливо
2. чрезмерная нагрузка на двигатель, не достигшего рабочей температуры
3. низкой уровень масла, в т.ч. работа двигателя с большими кренами
4. нарушение режимов сгорания, в т.ч. неисправности систем питания, зажигания и газораспределения
5. попадание большого количества воды в цилиндр во время работы двигателя, в т.ч. чрезмерное употребление средств помощи пуска двигателя

и это только то что касается где Вы могли накосячить... а если рассматривать заводские дефекты, то список дополниться еще где то 20-ю пунктами...
Поэтому чтобы не играть в угадайку обратитесь к мотористу, или к литературе по дефектовки двигателей, там в примерах и картнках и схемах покажут примерно 150 примеров повреждений ЦПГ и расскажут о причинах их возникновения.

:to_become_senile:
 
Цитата
Из за чего на китайце 500 с пробегом 2400 умерли кольца, поршни и цилиндры. Обслуживался хорошо, все во время меняли. Что можно получше поставить, чтоб хватило на долеше
Есть ателье которые делают кованные поршня по вашим деталям.
 
Цитата
Из за чего на китайце 500 с пробегом 2400 умерли кольца, поршни и цилиндры. Обслуживался хорошо, все во время меняли. Что можно получше поставить, чтоб хватило на долеше
Есть ателье которые делают кованные поршня по вашим деталям.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi