Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
   RSS
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Забрал вчера новый cfmoto 500a.... увез далеко от дилера квадр, возможности везти квадр нету.Суть проблемы при старте начинает бежать бенз из шланчика, проходящий вокруг ручного стартера, и выходящий вниз через защиту....когда глушишь прекращает....выручайте....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Блин, ну куда еще то подробнее! Спасибо Аметисту надо сказать.
 
Спасибо большое Ametist....сейчас закончу работать и поеду дальше гонять...думаю езда в 20-40 км на Н не сильно плачевно сказалась....но головняки одни за одним...лька которая при включение и трогание шелкает так что отдает в рукоятку скооостей....
 
При включении бывает щелкнут шестерни входя в зацепление а при трогании это как? Чему щелкать если ужо все включилось?
 
Цитата
ДА! глушите и впрягайтесь, километров 100 таскаете его за собой, потом ещё 100 перед собой :) простые вещи при обкатке:

- ездим только на прогретом двигле (3-5 минут потарахтели и норм),
- не даём долго работать на холостых (лучше лишний раз завести),
- всё что не асфальт ездим на полном приводе, где асфальт и скорость будет выше ездим на задке,
- если планируется медленная езда до 20-30 км/ч с постоянным сбросом газа потом снова набором скорости то ездим на L,
- если планируется прогон с ветерком 30-60 км/ч, то ездим на H,
- на L можно быстро ехать ни чего не будет квадру, а вот на H тошниться нельзя, убиваете сцепление,
- диф лок включаем ДО! грязюки, а не когда уже сели мертвяком (есть шанс выломать себе шрус),
- каждые пол часа либо час глушим квад и даём ему отдохнуть (минут 10-15 хватит),
- в первые 100км грязь объезжаем, потом можно залезть, но в лайтовую грязюшку (по подножки), с большой грязью потерпите до после первого ТО,

Вся суть обкатки состоит в том, что бы обкатать все механизмы квадрацикла, в разных режимах. Если вы будете постоянно ездить 30км/ч, то вариатор вам спасибо за это не скажет. Опять же если не нагружать подвеску, то какая это обкатка, подвеска редко, но должна отрабатывать по полной да бы всё там разработалось, опять же ни каких долгих холостых, для 188 мотора они губительны (смазка плохая при них). Нужно ездить во всех режимах, 2х4, 4х4, 4х4диф лок, да бы всё и везде притёрлось. Стиль езды должен напоминать рисунок волн, то набираем газ, то приспускаем, на одном уровне долго газ не держим, ремень на роликах зависает на одном месте и начинает точить канавку. В общем ОБКАТЫВАЙТЕ технику, а не пыль с неё с дувайте, но при этом не давайте взрослых нагрузок их дадите (и то не в полном объёме) после первого ТО, а вот когда сделаете второй ТО, то тут можно в хвост и гриву :)
Вы у нас прям лев!Столько советов по всем форумам)видать не один квадрик в лесу загрызли))))Объясните мне,тупому трактористу,зачем при съезде с асфальта включать 4WD? Что Вы вообще так старательно обкатываете режиме 4WD?А обкатка в режиме Lock???Как связан момент включения Lock с поломкой гранаты?На каких роликах ремень зависает?Зачем обкатывать подвеску?Зачем глушить каждые полчаса, на кой отдых железяке?
А по теме...Завод поставил ограничитель для обкатки,более ничего придумывать не надо.Первые три сотни катаемся "вокруг дачи",чисто по дорожкам,в грязь не лезем,газ не рвём,по горкам не скачем,максималку часами не держим,но и оборотов не боимся,нажимаем гашетку смело.Вместе с обкаткой учимся ездить.Периодически принюхиваемся и прислушиваемся.Мож чего уже горит или отвалилось.
 
Включаю льку, трогаюсь и через пару сантиметров шелчок, рукоятка дернется, и гаснет индикатор режима скорости....но идет вроде на пониженной)))
 
Цитата
Включаю льку, трогаюсь и через пару сантиметров шелчок, рукоятка дернется, и гаснет индикатор режима скорости....но идет вроде на пониженной)))
Обычно в этом случае коробка прыгает на Н.Пробуйте прижать рукоятку рукой когда трогаетесь.Если нет,то надо регулировать включение.
 
Цитата
Вы у нас прям лев!Столько советов по всем форумам)видать не один квадрик в лесу загрызли))))Объясните мне,тупому трактористу,зачем при съезде с асфальта включать 4WD? Что Вы вообще так старательно обкатываете режиме 4WD?А обкатка в режиме Lock???Как связан момент включения Lock с поломкой гранаты?На каких роликах ремень зависает?Зачем обкатывать подвеску?Зачем глушить каждые полчаса, на кой отдых железяке?
А по теме...Завод поставил ограничитель для обкатки,более ничего придумывать не надо.Первые три сотни катаемся "вокруг дачи",чисто по дорожкам,в грязь не лезем,газ не рвём,по горкам не скачем,максималку часами не держим,но и оборотов не боимся,нажимаем гашетку смело.Вместе с обкаткой учимся ездить.Периодически принюхиваемся и прислушиваемся.Мож чего уже горит или отвалилось.
Вы у себя в Европе вольны обкатывать как считаете нужным, я лично прислушиваюсь к словам человека сменившего не один квадроцикл (да к его словам много кто прислушивается). Не нужно убивать сто тысяч квадров, что бы иметь своё мнение, скорее мнение такого человека будет иметь очень низкую стоимость (если только не захочешь узнать как быстро убить квадрик). То что я общаюсь на разных форумах вас я смотрю как то нервирует и вызывает боль?
 
Ametist,я задал Вам простейшие вопросы,какие могут возникнуть у новичка.У Вас нет своего мнения?Зачем тогда советовать?Советы могут быть просто бесполезны,а могут быть неправильно поняты и принести вред.Не так ли?
А на счёт Европы....вы не поверите!На всей планете действуют одни законы физики и механики,для всей техники,включая CF Moto.
 
Цитата
Ametist,я задал Вам простейшие вопросы,какие могут возникнуть у новичка.У Вас нет своего мнения?Зачем тогда советовать?Советы могут быть просто бесполезны,а могут быть неправильно поняты и принести вред.Не так ли?
А на счёт Европы....вы не поверите!На всей планете действуют одни законы физики и механики,для всей техники,включая CF Moto.
У меня есть своё мнение и оно высказано выше (софистику о формировании и изменении мнения под влиянием чужого авторитета давайте оставим за рамками темы). Отвечать ли кому то на его вопросы или нет, славу богу, пока что решаю я сам, в данном случае я решил проигнорировать часть ваших вопросов да бы не разводить тут бесполезной теории ибо ни ваше, ни моё мнение не подтверждено техническими испытаниями (в рамках заданных вопросов) + вам же всё равно ни чего не докажешь, ведь судя по вашим постам если человек не стёр об дороги с десяток квадров, то он мало что понимает в технике и механике (ну да квадры же на столько сильно отличаются от любого другого технического средства, что тут может вырасти только своя элита).

По теме:
Я высказал свои рекомендации, вы высказали свои, ТС сам решит к каким прислушаться.

P.S. Предлагаю на этом закончить начавшийся спор, если у вас до сих пор "болит" за мои слова, то милости прошу в ЛС там без лишних глаз и игры на публику доведём тему до логического конца.
 
Прошёл ТО и вроде как устранили проблему банальным способом, изменением уровнем в поплавковой камере...но при транспортировке всёравно бежит и довольно много....и как следствие проблема не устранена...
 
Цитата
Прошёл ТО и вроде как устранили проблему банальным способом, изменением уровнем в поплавковой камере...но при транспортировке всёравно бежит и довольно много....и как следствие проблема не устранена...
Больше чем есть в поплавковой камере не вытечет.
 
Цитата
Больше чем есть в поплавковой камере не вытечет.

Если не держит игла и неисправен вакуумый кран еще как вытечет, весь бак! У коллеги течет при транспортировке, прп неработающем движке. Тогда нужно кран проверить, отсоединить выход крана и посмотреть держит или нет. Если там соринка можно попробовать дунуть компрессором.
 
Цитата
Если не держит игла и неисправен вакуумый кран еще как вытечет, весь бак! У коллеги течет при транспортировке, прп неработающем движке. Тогда нужно кран проверить, отсоединить выход крана и посмотреть держит или нет. Если там соринка можно попробовать дунуть компрессором.
При неисправностях согласен, а если всё исправно, то можно не морочить голову. Правда можно на этот шланг краник поставить и на время транспортировки перекрывать его, только не забывайте открыть когда на покатушки поедете.
 
Народ какие краны?Вы о чем?!При таком шаманстве проще сдать, я понимаю квадрику было 1.5-2 года!Тогда да...время, меняется свойство материалов, грязь, но тут 575 км пробега!!!Проще звонить в головной офис cfmoto и там уже обгаваривать что бы мой дилер, по человечески отнесься к ремонту...Что самое обидное дилер серьёзный! Даже на русских мотоциклах карбюраторных, нету такого головняка, и то если только полностью завалить...
 
я чего то пропустил, о каком головнике идет речь?
 
течь безнина с дренажа при транспортировке, и это после ремонта в сер.центре...
 
они меняли топливный краник?
 
Зачем его менять?
 
Цитата
Зачем его менять?
я думал чтобы работал? нет не прав?)))
 
Цитата
ДА! глушите и впрягайтесь, километров 100 таскаете его за собой, потом ещё 100 перед собой :) простые вещи при обкатке:

- ездим только на прогретом двигле (3-5 минут потарахтели и норм),
- не даём долго работать на холостых (лучше лишний раз завести),
- всё что не асфальт ездим на полном приводе, где асфальт и скорость будет выше ездим на задке,
- если планируется медленная езда до 20-30 км/ч с постоянным сбросом газа потом снова набором скорости то ездим на L,
- если планируется прогон с ветерком 30-60 км/ч, то ездим на H,
- на L можно быстро ехать ни чего не будет квадру, а вот на H тошниться нельзя, убиваете сцепление,
- диф лок включаем ДО! грязюки, а не когда уже сели мертвяком (есть шанс выломать себе шрус),
- каждые пол часа либо час глушим квад и даём ему отдохнуть (минут 10-15 хватит),
- в первые 100км грязь объезжаем, потом можно залезть, но в лайтовую грязюшку (по подножки), с большой грязью потерпите до после первого ТО,

Вся суть обкатки состоит в том, что бы обкатать все механизмы квадрацикла, в разных режимах. Если вы будете постоянно ездить 30км/ч, то вариатор вам спасибо за это не скажет. Опять же если не нагружать подвеску, то какая это обкатка, подвеска редко, но должна отрабатывать по полной да бы всё там разработалось, опять же ни каких долгих холостых, для 188 мотора они губительны (смазка плохая при них). Нужно ездить во всех режимах, 2х4, 4х4, 4х4диф лок, да бы всё и везде притёрлось. Стиль езды должен напоминать рисунок волн, то набираем газ, то приспускаем, на одном уровне долго газ не держим, ремень на роликах зависает на одном месте и начинает точить канавку. В общем ОБКАТЫВАЙТЕ технику, а не пыль с неё с дувайте, но при этом не давайте взрослых нагрузок их дадите (и то не в полном объёме) после первого ТО, а вот когда сделаете второй ТО, то тут можно в хвост и гриву :)

Первые два пункта - правильные рекомендации.
Третий пункт: Не всякий раз нужно включать полный привод, двигаясь "не по асфальту". Езда на полном приводе приводит к работе переднего моста в режиме нагрузки, а это не что иное, как его ресурс.
Далее:
"на L можно быстро ехать ни чего не будет квадру" С этим можно поспорить, т.к. понятие "быстро" можно трактовать как "на максимальных оборотах" - это точно не гуд в режиме обкатки. А вот то, что "на H тошниться нельзя, убиваете сцепление"-это точно.
"диф лок включаем ДО! грязюки, а не когда уже сели мертвяком"- это абсолютно правильная рекомендация, а вот "(есть шанс выломать себе шрус)" - это, конечно, чепуха!

"каждые пол часа либо час глушим квад и даём ему отдохнуть (минут 10-15 хватит)" -тоже спорно. Если температура в норме, то ничего не мешает и более длительной нормальной работе мотора в режиме обкатки.
Подвеска не нуждается в "обкатке" - там просто нечему обкатываться. С первого километра начинается естественный и необратимый износ. Чем больше работает-тем скорее умрёт. Единственное, что при обкатке следует действительно дать ей поработать для того, чтобы убедиться, что нет заводских косяков.
При включении режимов (передач) нужно убедиться, что не только рукоятка селектора встала в своё гнездо, но и что передача включилась. В основном это касается "L" При переводе рычага в это положение, убедитесь, что он характерно "провалился" в свое положение-это значит передача включилась полностью. Ни в коем случае не практикуйте езду на "L" придерживая рычаг - переборка двигателя будет гарантирована (замена вилки и пары шестерня/муфта).
В целом рекомендации нормальные.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi