Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Люфт руля на 500 ке
 
Привет.
Кто может поделиться советами по устранению люфта в соединении рулевой вал - сошка? Люфт появился на пробеге 600 км. Подтяжки гайки и маленького винтика не помогли. Проблема была решена заменой вала и сошки на новые. Гайку сажал на красный фиксатор. Через 200 км опять раскрутилась. Перетянул. Сейчас 1300 км - люфт сантимнтра 3 подтяжка не помогает. Опять менять? Может есть еще какие-нибудь кетайские хитрости по затяжке?
Может можно как-то доработать узел? Никто не пробовал немного подпилить и расширить прорезь в сошке, чтобы ее еще потуже затятуть? Или настучать по шлицу молотком?
Вторая проблема, мне видится, в чрезмерном трении шайбы о подшипник на раме. Слышал, что на ямахах шайбы с напылением фторопласта. Никто не пробовал менять эту шайбу на иппонскую?
Кстати, у меня уже был случай облома рулевого вала во время движения на советском говномотороллере, с последующим катапультированием и удачным приземлением. Не хотелось бы повторять...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Видимо был не внимателен.
Но шлиц ни когда не удалял, на шлицевую часть 3806 от ликви моли, на резьбу гайки каплю!!!!! 243го от локтайта. + укорачивание стяжного винта (его длинна не позволяет нормально стянуть пропиленный паз)
Пока ни одного повторного обращения.
 
Зуб я не удалял. Пока так все закручивается. При появлении люфта достаточно вставить ключ, упереть монтировкой и долбануть молотком. Попробую раскрутить и посадить на фиксатор. Скорее всего раздолбала новая резина - ведьма. Ну и пара внезапных наездов на пеньки.
 
Цитата
Блин блинский, тоже заметил у себя небольшой люфт. Сделаю как Goshka.
Вчера вечером сделал (с дополнениями от m-tech). Но рулевые тяги не успел отрегулировать и соответственно прокатиться...:quad:
А так, на стоячем вроде не люфтит, но все равно как-то чувствуется, что не одно целое... Как будто вал не жесткий. Фобия..? :hobo:
 
Еще просачились новости от очумелых ручек, что проблема уходит, если поставить гайку от шаровой ТАЗика.
 
Цитата
если поставить гайку от шаровой ТАЗика.
Не верю!:)
1300,полёт нормальный:whistling:
 
Цитата
Не верю!:)
1300,полёт нормальный:whistling:
Чему не верите? Что в жыгулях гайки крепче? Просто если человек затеял ремонт, то можно еще за компанию поменять и гайку. Судя по гайкам ступиц, кетайцы для них используют чистейшее лабораторное железо. При всем моем презрении к тазикам (ездииил на этом в студенческие годы), после нескольких лет, гайки в подвеске довольно сложно отвернуть без горелки, мата и болгарки. Вот именно это нам и надо.
 
Гайку выкрутить полностью, смазать резьбу резьбовым герметиком. Он по цветам различается своей цепкостью. есть красный есть синий. резьбу намазал и затянул. больше не раскрутится. если да же захочешь раскрутить греть придется!!
 
Гайка снизу на 20 если не ошибаюсь через выкрученное колесо доступ достаточный. лучше через рычаг затянуть. гайку найти легко . посмотри вдоль руля вниз на конце с торца и гака
 
Цитата
Чему не верите? Что в жыгулях гайки крепче?
Что от качества гайки тут что-либо зависит.Родной гайки вполне достаточно.
Цитата
гайки в подвеске довольно сложно отвернуть без горелки, мата и болгарки. Вот именно это нам и надо.
В таком случае можно использовать народное средство:посадить сошку и гайку на эпоксидку.Горелка,мат и самый изысканный секс при разборке гарантирован)))
 
120 км после ремонта. Все хорошо. Эти километры намотал приемущественно вывозя большие массы ягоды с болота по не самым хорошим дорогам (кочки, пни с кореньями, многолетние колеи от каких то монстров, броды...), даже несколько раз чуть ли руль из рук не выбивало. Пока никаких люфтов.
 
Был люфт, подтягнул сам, пропал, после дилера, попросил проверить(450 рублей) люфт снова появился через 100-150 км...Вопрос люфт рулевой попадает под гарантию?Или это последствия эксплуатации?
 
Приветствую всех! Наш хороший друг и клиент zEd пригнал к нам свой квадр с просьбой устранить люфт рулевого и дал ссылку на этот форум. Благодарю всех вышевысказавшихся за идеи и советы, они помогли нам сделать нашу работу быстро, аккуратно и правильно. Выкладываю свой фотоотчёт.

Теперь мы серьёзно обслуживаем и ATV технику. Всеми любимый zEd :D привёз нам своё чудо техники.

Квадроцикл приехал к нам после продолжительных и серьёзных "странствий".



"Помоги себе сам")))
С помощью встроенной лебёдки поднимаем перед для снятия передней защиты и доступа к рулевому приводу.



Передняя защита снята.


Техника безопасности прежде всего! Домкратим квадроцикл за раму.


Рулевой привод. Вид из арки правого колеса.


Рулевой привод. Вид спереди.


Снимаем рулевые наконечники из поворотных кулаков.


Гайка рулевого вала - на 21. Из-за редуктора головкой не подлезть...


А вот таким инструментом - легко!))) Гайка открутилась вообще без усилия...


Не успел вставить шестигранник в болт, а сошка сама соскользнула с рулевого вала... Люфт во всей своей красе - по максимуму!


Снимаем сошку с вала. И путём хитрых манипуляций вытаскиваем её вместе с тягами из хитросплетения рычагов, проводов и трубок.


Снятая сошка с рулевыми тягами.




Причина люфта - слишком малый зазор, даже при полном смыкании, сошка неплотно сидит на валу.



С помощью болгарки (круг толщиной 2 мм) увеличиваем паз.


Паз после пропила.



Спиливаем крайние зубцы для плотного сжатия сошки на валу.




Готовим сошку с тягами к обратной установке.


Стяжной болтик сошки. Слева - родной китайский, справа - закалённый российский, его и ставим.


Проходим резьбу в сошке метчиком.


Вот столько грязи в резьбе было!


Под болтик, дополнительно, ставим гроверную шайбу.


Устанавливаем сошку на вал и затягиваем болтик. На резьбу под гайку, на рулевом валу, наносим резьбовой фиксатор.


Перед радиатором системы охлаждения стоит радиатор ГУРа. В последней поездке он был пробит торчащим куском уголка. Задача - снять его для возможного ремонта (пайки).
Вид из правой арки.


Вид из левой арки.


Вид из левой арки снизу.


Вид справа, под решёткой. Просунув сквозь решётку отвёртку (иначе не подлезть), откручиваем хомут на шланге.


Отворачиваем хомут на шланге. Вид снаружи.


Открутив 4 крепёжных болта, слегка наклонив, выводим радиатор вправо.


И достаём его.


Снятый "убитый" радиатор.


"Свежесваренный" выхлоп. Baton`у привет! Отлично исполнено!


Прямоточный глушитель. Для басовитого, а не резкого звука, удалили не только флейту, но и перегородку её державшую.


Перегородка и флейта.


Расходники и ручки с подогревом для данного аппарата.


Снимаем защиту ручек.


Ручки без защиты родных резинок.



Подключение подогреваемых ручек. Всё по правилам - соединения в термоусадке, цепь - на предохранителе.


Новая "тёплая" левая ручка с переключателем температуры подогрева.


Для обслуживания мотора снимаем его облицовку.


Снимаем всю левую облицовку, сливаем масло с двигателя и откручиваем фильтр. Его размер так и подмывает назвать его "фильтрик")))


В новый фильтр заливаем свежее масло и наслаждаемся его ароматом!)))


Отмеряем нужное количество трансмиссионного масла...


...и заливаем его в передний редуктор. Потом также - в задний редуктор.


А вот так они ночевать остались. Вместе теплее)))
 
Безумный Макс,молодцы.По сошке всё правильно,остальное на вкус художника)))Упаковки от тёплых ручек не осталось случаем,что за фирма?Себе хочу такого типа,никак не выбрать
 
Так то да, все грамотно.................но вот про радиатор ГУРа............. Разве там не электро усилитель?
 
Цитата
Безумный Макс,молодцы.По сошке всё правильно,остальное на вкус художника)))Упаковки от тёплых ручек не осталось случаем,что за фирма?Себе хочу такого типа,никак не выбрать
Коробку выкинули уже. Но на ней всё иероглифах, одна надпись по англиЦки - MADE IN CHINA :repair:
На фото, где масла стоят, сами ручки как раз на упаковке лежат.

Цитата
[b]Так то да, все грамотно.................но вот про радиатор ГУРа............. Разве там не электро усилитель?
Как видите - нет...
 
Цитата
Безумный Макс,молодцы.По сошке всё правильно,остальное на вкус художника)))Упаковки от тёплых ручек не осталось случаем,что за фирма?Себе хочу такого типа,никак не выбрать
привет, ручки заказывал с мотари.ру рублей 900 с доставкой вышло.
два режима, двайка прожигает сквозь летние перчатки, на единичке ок.
 
Спасибо zEd,уже купил и поставил.Примерно тоже самое,но у нас подороже.1500 р.Китай как всегда удивил.Единичка -максимальная мощность,двойка -минимальная)))
 
Цитата
Спасибо zEd,уже купил и поставил.Примерно тоже самое,но у нас подороже.1500 р.Китай как всегда удивил.Единичка -максимальная мощность,двойка -минимальная)))
дадада, так и есть )))))
 
А по моему, вполне удобно. Включаешь, вначале максимальный прогрев, а когда руки быстро согреются, переводишь на двойку, хотя кому как...
 
Ух, как давно я на форуме не появлялся...

Цитата
Так то да, все грамотно.................но вот про радиатор ГУРа............. Разве там не электро усилитель?
Цитата
Как видите - нет...
Толи я дурак, толи с юмором у клубчан все впорядке. Откуда нафик на Х6 вообще УР? Хоть ГУР, хоть ЭУР...:rofl2:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi