Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1
RSS
хруст при торможении педалью на CF-500
 
Пробег 700 км. при резком торможении педалью появляется стук и хруст где-то снизу в передней части, прошу совета.
 
Колеса снимал?
 
Хруст, или все-таки стук/бряк? 100% в передней части или можешь заблуждаться? На форуме искать пробовал? Поиском пользоваться умеешь?
 
Я думаю, что сначала надо снять передние колесики и посмотреть, чегой там творится. Даже проктолог сначала посмотрит, чегой там творится, а потом только талмуды начинает листать. Может там чегой то застряло и мешает (это не про проктолога).
 
Цитата
появляется стук и хруст где-то снизу в передней части
Цитата
проктолог сначала посмотрит, чегой там творится

Если в передней, похоже здесь нужен не проклолог...
 
:):good2: точно! Но господин Пред чегой то не отвечает, пока мы врача выбираем.
 
Нет пока времени залезть, как посмотрю цинкану.
 
А контуры тормозов разделены?
 
Цитата
Пробег 700 км. при резком торможении педалью появляется стук и хруст где-то снизу в передней части, прошу совета.

Так?

http://youtu.be/raldb-ED56s
 
АБС :)
 
Цитата
Пробег 700 км. при резком торможении педалью появляется стук и хруст где-то снизу в передней части, прошу совета.

Источником подобных стуков при торможении задними колесами являются люфты в трансмиссии. Шлицевые соединения и крестовины карданных валов, зазоры в шестернях редукторов, изношенные подшипники хвостовиков коробки передач и редукторов, шлицевые соединения приводов и сами ШРУСы.

Поскольку при торможении педалью срабатывает суппорт, установленный на редукторе заднего моста, который фактически тормозит задний кардан, суммарный люфт всего, что перечислено выше - не может не греметь. (Возможно, я еще что-нибудь забыл...)

В любом случае, проверить допустимые люфты - не помешает.
 
нет, я на выходных разберу отпишусь
 
Цитата
суммарный люфт всего, что перечислено выше - не может не греметь.
Тогда почему на двух абсолютно одиноковых "бейсиках" на одном хломочет с "нуля", а на другом за несколько сот км. ни разу не проявилось?
 
Цитата
Тогда почему на двух абсолютно одиноковых "бейсиках" на одном хломочет с "нуля", а на другом за несколько сот км. ни разу не проявилось?

Потому, что водитель того Бейсика, у которого "не проявилось", не топал как следует резко по педальке. Любой квадрик, не только этой, но и любой другой марки, с подобной схемой трансмиссии и тормозов, при резком торможении задней осью до блокировки колес, будет вести себя точно так же. Более или менее, но звук и характерное потряхивание будут. Сомневаетесь - проверьте!
 
Да проверяли уже... Привык пользоваться только передним тормозом, чтобы не пугать никого и самому не пугацца...
 
Цитата
Привык пользоваться только передним тормозом, чтобы не пугать никого и самому не пугацца...

Это правильно. По-крайней мере, безопаснее для трансмиссии.
 
А чего ей будет трансмиссии то. ИМХО конечно но здоровье важнее.
 
Добрый день! Итого в чем дело было?
 
Цитата
нет, я на выходных разберу отпишусь

Добрый день! Итого в чем дело было?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi