Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Забрал вчера новый cfmoto 500a.... увез далеко от дилера квадр, возможности везти квадр нету.Суть проблемы при старте начинает бежать бенз из шланчика, проходящий вокруг ручного стартера, и выходящий вниз через защиту....когда глушишь прекращает....выручайте....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Цитата
Третий пункт: Не всякий раз нужно включать полный привод, двигаясь "не по асфальту". Езда на полном приводе приводит к работе переднего моста в режиме нагрузки, а это не что иное, как его ресурс.
Ну да трогаясь с места вы тратите ресурс всего квадра, может его вообще не трогать? Притирку требуют ВСЕ агрегаты и в том числе передний диф (с его китайскими допусками и припусками), лучше его притереть в лёгких условиях при движении по грунтовкам с большими лужами.

Цитата
"на L можно быстро ехать ни чего не будет квадру" С этим можно поспорить, т.к. понятие "быстро" можно трактовать как "на максимальных оборотах" - это точно не гуд в режиме обкатки. А вот то, что "на H тошниться нельзя, убиваете сцепление"-это точно.
Любой мануал рассчитан на думающих людей, который додумаются ДОЛГО не ехать на максимальных оборотах, а кратковременное движение до отсечки ни чего плохо квадру не сделает ("целка" не зря стоит же).

Цитата
...(есть шанс выломать себе шрус)" - это, конечно, чепуха!
Выламывают, почитайте разные форумы, народ жалуется на слабые привода, потом выясняется, что в жиже врубали дифлок и газовали что бы вылезти, одно из колёс попадало на твёрдый грунт, шёл удар и машем ручкой приводу.

Цитата
Подвеска не нуждается в "обкатке" - там просто нечему обкатываться. С первого километра начинается естественный и необратимый износ. Чем больше работает-тем скорее умрёт. Единственное, что при обкатке следует действительно дать ей поработать для того, чтобы убедиться, что нет заводских косяков.
Вот это тут идёт как обкатка, выявление косяков на ровном месте ещё до первого ТО.
 
Хотел почитать как бежит бензин из шланчика, а тут технику оказывается обкатывают...
(Да еще и спорят "практики" с "теоретиками"):smile-3:
Цитата
народ жалуется на слабые привода, потом выясняется, что в жиже врубали дифлок и газовали что бы вылезти, одно из колёс попадало на твёрдый грунт, шёл удар и машем ручкой приводу.
Есть такое дело... (С дуру, как известно...) Так что это совсем не "чепуха" (Я тоже поначалу ШРУСы рвал, пока не перестал пользоваться блокировкой... При должных навыках, она не большая помощница, (имхо))
 
Цитата
Хотел почитать как бежит бензин из шланчика, а тут технику оказывается обкатывают...
(Да еще и спорят "практики" с "теоретиками"):smile-3:
Есть такое дело... (С дуру, как известно...) Так что это совсем не "чепуха" (Я тоже поначалу ШРУСы рвал, пока не перестал пользоваться блокировкой... При должных навыках, она не большая помощница, (имхо))

Уважаемый Директор Дороги! Надеюсь, что вы-то не будете спорить с тем, что блокировку дифа лучше включать "До грязюки" (как совершенно правильно пишет Ametist,) не потому. что благодаря этому можно избежать "выламывания себе ШРУСа", а лишь только потому, что так просто легче включить режим блокировки моста? Выломанный ШРУС и момент включения блокировки не имеют прямой причинно-следственной связи.
 
Цитата
Надеюсь, что вы-то не будете спорить с тем, что блокировку дифа лучше включать "До грязюки" только потому, что так просто легче включить режим блокировки моста?
Уважаемый Сергей Александрович! Тут спорить не буду, ибо истина... Если уже "сел" то лучше лебедиться, чем включать "блокировку", именно после таких включений "блока" и кончаются шлицы. (И ведь получается, что владельцы не лукавят, когда утверждают, что не манипулировали кнопками управления дифа в движении... они ведь действительно стояли по уши в чаче):)
 
Цитата
Если уже "сел" то лучше лебедиться, чем включать "блокировку"

Это смотря как лебедиться :rofl2:

http://www.youtube.com/watch?v=QdTTxEgFHPs


Я вот до сих пор подаренную мне Братом-2 эл.лебедку поставить не могу. Все некогда. К зиме надо ставить обязательно - начальник подарил отвал на квадр. А без лебедки тяжеловато его будет подымать. :repka:
 
Цитата
Это смотря как лебедиться
Это какой-то онанизм, так можно и жопу от квадра оторвать...:)
 
Я тоже так решил, сказал жене, что хватит видео снимать, иди квадр выталкивай.
 
Цитата
Это смотря как лебедиться :rofl2:
палпацтол :rofl2:
 
а блокировкой часто пользуюсь, как правило в крутые подъемы)))
 
вот и забрал я квадр после ремонта, люфт в рулевой, на первый взгляд вроде сделали, но с карбюратором так и до конца вопрос не закрыли...не успев отъехать от дилера 3-4 км, открываем кузов, небольшое пятно, вернувшись еще накидало....Теперь самое главное, наклоняем на бок 45 градусов, с дренажа начинает бежать струйкой не останавливаясь, берем другой квадр, наклоняем вытекает как раз сколько и есть в карбюраторе, меняем крантик, всё тоже самое, хоть новый и старый кран проверял ртом...держут....Объясните каким макаром в системе берется горючка если подачу топлива перекрывает кран, откуда ему взяться?...
 
чудеса, в воздушном фильтре сухо, клапан точно держит?
 
давим ртом, пропускает только на обратку...интересно каким образом работает клапан?...может наклон играет роль...?
 
Если правильно понял о чем речь - это вакуумный кран. Там три шланчика:
-из бака через топливный фильтр
-из крана до карба
-вакумная трубка.
Когда мотор запущен (даже просто когда он начинает вращаться) появляется разряжение которое тянет мембрану и клапан открывается пропуская бензин из бака в карб.
если с карбюратора бежит топливо на заведенном моторе скорее всего под иголку запорного клапана в карбюраторе попала грязь и поплавок не может регулировать уровень топлива и "излишки" сбрасываются наружу.
Вообщем ИМХО нуно почистить карбюратор.
 
и еще топливная магистраль ни с какой стороны продуваться не должна пока не подано разряжение
 
бежит не на заведенную!!!Клапан продувается на обратку, по направлению не продувается....
Вроде как починили, сказали что снова поставили новый карбюратор, во что с трудом верится...провели регулировочные работы....
 
Снимите левую крышку кожуха, чтобы получить доступ к карбюратору с левой стороны. Можно просунуть длинную отвёртку в какую либо щель облицовки (или просверлить восьмёрочкой маленкую дырточку). Цель - самый низ карбюратора. там увидите отвод резинового шланга (из которого паходу и течёт, это сливной шланг поплавковой камеры, используется для слива бензина и удаления воздушной пробки после продолжительного простоя квадрика. Можно использовать для сливки грязи, воды, попавшей в карбюратор, проверки содержимого поплавковой камеры) и рядом с этим шлангом запорный винт, имеющий (если родной) шлицы как под крестовую, так и под плоскую (шлицевую) отвёртку. Затягивайте этот винт, без фанатизма, естественно, простите.. судя по описанию, это именно этот шланг и именно этот винт, будучи незатянутым и есть единственная причина течки. Не беру в рассмотрение повреждения сочленения запорного торца винта и ответного отверстия. Дл я ремонта их потребуется снимать карбюратор и откручивать днище-поддон... карочи, доберитесь до этог7о винта, и если он ослаблен - сразу начинайте тупо улыбаться, чем шире, тем полезнее для здоровья, аккуратно зщатягивайте этот винт, сильно нажимая вперёд на отвёртку. Как затянете - расход топлива снизится с сорока семи до чётырех и семи... метафора)))
 
У меня тоже побежал бензин с этого шланга. Когда холодный заводишь, не бежит, газнешь и побежал, причём когда прогреется, всё в норме. Из за чего это может быть, прошу помощи!?
 
У меня такая же беда была,на второй день покупки.лился бензин со шланга карбюратора,нижней части.лечишь очень просто,выкручиваться винт(который выше описан был,форумчанином)стачиваешь две резьбы на болте.и всё.ни чего не льётся))брак робота,который резьбу резал в карбюраторе))
 
Вот все прально
 
Цитата
У меня такая же беда была,на второй день покупки.лился бензин со шланга карбюратора,нижней части.лечишь очень просто,выкручиваться винт(который выше описан был,форумчанином)стачиваешь две резьбы на болте.и всё.ни чего не льётся))брак робота,который резьбу резал в карбюраторе))
Возможно, но бежит то когда холодный на заведённом, при чём если держать холостые 1300, прекращается течь, поднял обормоты и полилось. Как прогрелся, всё в норме, не течёт. Если дело в болте, тогда будет бежать все время, заведён или нет, а тут только на холодную, Чё за фигня? Есть у кого варианты?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi