Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
У кого что ломалось ?
 
За время эксплуатации ...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
спасибо надеюсь убедить их чтобы залезли в редуктор передний-хотя всё работает,но будут менять масло в нём полюбому будет много стружки.
 
Цитата
У вас до регламентного ТО1 осталось 20км :) его по сервис книжке делают в пределах 300-500км.
Масло в двигателе заменил, в переднем редукторе 3 раза промывал в заднем 2 раза достаточно. Определял по количеству мельчайшей стружечки в масле-наливал на чистую белую бумагу но можно смотреть на сливной пробке там внутри магнит для железной стружки ну а для остальной бумага и ТРЕЗВЫЙ глаз!
 
Цитата
Масло в двигателе заменил, в переднем редукторе 3 раза промывал в заднем 2 раза достаточно. Определял по количеству мельчайшей стружечки в масле-наливал на чистую белую бумагу но можно смотреть на сливной пробке там внутри магнит для железной стружки ну а для остальной бумага и ТРЕЗВЫЙ глаз!
ЗАЧЕМ :eek:
При следующей замене масла вы увидите, что там снова стружка, "нет смысла коту яйца натирать, всё равно весь блеск слижет". По мне так лучше во время пробегов маслице периодически менять в мостах, не дожидаясь регламентного ТО и этого вполне хватит.

Вечно ваш квадрик ездить всё равно не будет, либо будет не экономически выгодно поддерживать его жизнь и проще купить новый, либо вы захотите, что то по мощнее, по быстрее и по круче. + эти Китайские допуски и припуски :) там не только стружка проскочит, там макароны крутить можно :rofl2:
 
Цитата
ЗАЧЕМ :eek:
нет смысла коту яйца натирать, всё равно весь блеск слижет

Мой так сам лижет.
Обходится без посторонней помощи.
 
Спидометр 580км-проткнул камнем левое заднее колесо
 
Цитата
ЗАЧЕМ :eek:
При следующей замене масла вы увидите, что там снова стружка, "нет смысла коту яйца натирать, всё равно весь блеск слижет". По мне так лучше во время пробегов маслице периодически менять в мостах, не дожидаясь регламентного ТО и этого вполне хватит.

Вечно ваш квадрик ездить всё равно не будет, либо будет не экономически выгодно поддерживать его жизнь и проще купить новый, либо вы захотите, что то по мощнее, по быстрее и по круче. + эти Китайские допуски и припуски :) там не только стружка проскочит, там макароны крутить можно :rofl2:
Согласен на 100% но если менять масло в редукторах не в 500км а хотябы каждые 300-то необедняешь,
 
День добрый , Подскажите у меня х6 2013г и вот такая проблема. не заводится с кнопки под сидухай реле щелкает маленькая ! центральное молчит на прямую замыкаешь заводится. Все предохранители в норме , аккумулятор новый только поставил , на днях сменил все реле на новые проблема осталась в сервисе плечями пожимают !
 
а бензонасос срабатывает?
 
Цитата
День добрый , Подскажите у меня х6 2013г и вот такая проблема. не заводится с кнопки под сидухай реле щелкает маленькая ! центральное молчит на прямую замыкаешь заводится. Все предохранители в норме , аккумулятор новый только поставил , на днях сменил все реле на новые проблема осталась в сервисе плечями пожимают !
Найди нормального мото электрика (можно автомобильного, можно электронщика) и скачай ему схему http://alexmotorsspb.ru/catalog.html?itemid=40
если реле щелкает проверь + на стартере и минус на двигателе, если все ок значит стартер в ремонт (замену)
 
Цитата
День добрый , Подскажите у меня х6 2013г и вот такая проблема. не заводится с кнопки под сидухай реле щелкает маленькая ! центральное молчит на прямую замыкаешь заводится. Все предохранители в норме , аккумулятор новый только поставил , на днях сменил все реле на новые проблема осталась в сервисе плечями пожимают !
Не факт что у Вас то же, но у нас на Х-6 было точно так из-за плохо затянутой клеммы АКБ...
 
Цитата
а бензонасос срабатывает?
Да срабатывает ! Благодарю за помощь ! попробую все протянуть, и еще раз пересмотреть !
 
опять передний редуктор начал трещать при пробуксовке назад, в перёд всё нормально оба редуктора работают при любой нагрузке, а назад в грязи по подножки-зад гребёт перед трещит чуть трону вперёд-потом назад уже нетрещит, что такое подскажите плиз, сф500-2а пробег700км буксовал всего два раза при 460км и сегодня при 640км оба раза был треск, как что-то недовключается. Или хвостовик от главной шестерни отходит при заднем вращении? такое может быть? Опыт включения выключения блокировок есть так как работал на вездеходах да и редуктора на квадрах обсуждают везде и эта болезнь китайская настораживала всегда при каждой поездке и включение выключение происходило чуть ли не с молитвой и на коленях.Подскажите пожалуйста разобрать или что нить мона сделать. через отверстие заливной смотрел на главную зубья новые целые выбитых или выкрошенных нет,
 
Ну это может левое колесо недовключается. Зализало шлицы на зубьях или погнуло вилку. Насчет подключения полного привода рассуждения теоретические, но вот зубья блокировки у моего уже миллиметра на 2 так зажевало. Говорили же умные люди: НЕ ВКЛЮЧАТЬ БЛОКИРОВКУ, УЖЕ СИДЯ В ГРЯЗИ! Т.е. если врубить под нагрузкой, муфта не успеет заехать до конца, если еще сразу газануть - хана зубьям.
 
включена была за километра 1.5 т,к подъёмы по глине мокрые а все четыре невключал ниразу, а до вилки не снимая редуктор вариант добраться? не гребут оба колеса а не одно левое. передок включаю стоя на подъёмчике или на спуске чтобы когда отпустил тормоз он покатился и включается отлично и немножко руль в сторону выключать проще на ровном крутанув руль.
 
Целостность шлицов подключения, в принципе, можно посмотреть, если снять коробочку сервопривода. А чтобы ее снять нужно открутить редуктор и немного его приподнять. Пока наверно лучше вывесить морду и получше продиагностировать работу редуктора. Или вывесить все колеса и иммитировать движение в разных режимах, вращая руками заднее колесо. А то прям чертовщина какая-то получается. А может при движении назад трещит не редуктор, а муфта сцепления в движке? Передаточное число задней передачи мало и примерно соответствует повышенной. Если въехать в грязь на понижайке, назад уже может не хватить момента двигателя, прокрутить колеса и будет трещать сцепление.
 
Спасибо за ответ. Да ехал на пониженной - но зад гребёт перед рывками и если опять включал эльку L а потом заднюю то уже не трещал и такая хрень была уже 2 раза я в а-уе!!!! наверное проще весь разобрать и оценить внутренние детали пока непоздно да и заодно внутрях протянуть. Ещё раз спасибо
 
Кто подскажет на 500 пробег 200 км не работают поворотники и аварийка
 
Цитата
Кто подскажет на 500 пробег 200 км не работают поворотники и аварийка
Реле поворотов накрылась. На форуме Гдето есть как переделать на жигулевское реле китай слабый. (за полгода поменял три раза).
 
500 - 2А, 2013года, течь бензина из шланчика карбюратора что под левой подножкой самоустранилась к 450км, на первом ТО(500км) по гарантии поменяли датчик температуры ("неадекватно работал" со слов сервисмена). 700км-поймал два самореза в заднее правое колесо, 950км порвал левую подножку, 1150км погнул руль (перевернулся), 1200км поджарил сцепление, 1210км немножко притопил. последние 4 поломки по моей вине и за одну поездку ( 400км туда-обратно), чувство вседозволенности, алкоголь делают свое дело!!! в общем техникой доволен, даже немного удивлен надежностью!!!
 
сегодня гонял свой х 6 на второе ТО . просто доволен как удав профессианализмом BRP центром ( там обслуживаю)
ЗА 1600 ПРОБЕГА выявил следующие недостатки
1 не горела индикация блокировки пер редуктора
2 поттекала помпа по прокладке ( 50 грам долил за все время)
3 заедала кнопка включения полного привода
4 порвалась резинка крышки бака
5 загнул рычаг заднего правого колеса
6 захондрил замок зажигания ( пропадал контакт после мойки)
7 проверка топливной магистрали
8 люфт заднего левого колеса
9 диагностика подвески
10 сальник заднего редуктора начал подпотевать
11 замена масла в редукторах

СДЕЛАЛИ ВСЕ ЗА 6 ЧАСОВ РАЗОБРАЛИ ВСЕ В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ, ВСЕ , ВКЛЮЧАЯ РЫЧАГ ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ.

И ИТОГО ЗАПЛАТИЛ ВСЕГО КАКИХ ТО 3020 РУБЛЕЙ.
Думал рублей на 10 опустят. а все гарантийно.
СФ рулит .
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi