Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Х6 стал плохо заводится
 
Привет всем!
Спешу написать с расстройстава то, что мой Х6 стал с холодами все хуже и хуже заводится по утрам.
Летом все было супер, с первого край со второго раза заводилсяи и без проблем, но как только стало холодать то заводится уже с третьего с пятого и седьмого раза.
поведение агрегата моего таково, включаю зажигание слышу что насос зароботал как накочал завожу, с нажитием на кнопку старта он как бы схватывает но не заводится , а далее постепенно если клацать старт то заведется но газ лучше не трогать первую минуту (сразу глохнет.)
как разогреется све хорошо раюотает и на больших и на малых оборотах.
бензby km. 92 . пробег 650 км. в свое время все контакты промазывал и не грешу на проводку.
вот думаю, что с морозами совсем не заведу его(((
вести к дилеру совсем не удобно так как 150 км от Москвы.
 
да и еще , за квадром слежу постоянно, все меняю вовремя, шприцую и промываю возд . фильтр.
вот только свечку не менял, уж совсем геморно както показалось ее менять....
 
Вам надо проверить давление топлива. По признакам похоже что топливный насос не создает необходимое давление. Если есть манометр, врезайтесь в топливопровод, и замеряйте. Расскажите что получилось.
 
я тоже думал об этом, но потом развеял эту мысль.
так как он же заводится в результате! а когда завожу спустя 3 часа вооще с первого раза заводится.
 
а какое давление должно быть?
пойду покупать манометр, и проверю на выходных
 
Насос должен накачать 3.5 атм,
в течении 15 сек может упасть до 3-2.8 атм,
но в течении 2 мин. держать 2 атм.
 
заодно и бензо шланги поменяю.
подскажите с каким внутренним диаметром бензо-шланг прикупить и сколько метров?
 
Может лучше снять и померить, а лучше на авторынок с ними приехать? А то Вам потом не хватит сантиметров пять, будете виноватых искать...:)
 
давление в норме.....
 
свечка?
 
Цитата
свечка?

возможно, но как ее поменять??
эти китайцы ее так запихали далеко, что походу нужно разбирать там срвсем много
 
нет, достаточно снять только левую боковину :dance:
 
Цитата
Привет всем!
Спешу написать с расстройстава то, что мой Х6 стал с холодами все хуже и хуже заводится по утрам.

Такая же фигня. А всего-то -5 градусей. Пробег 250 км - обкатка. После запуска неустойчивая работа минуты три. Думаю, что это общая болезнь х6. Надо поспрашать старожилов. Причины - то всего две. Обедненная смесь или искра не любит зиму. Первая наиболее вероятна. Видимо BOSCH не настроил свою аппаратуру, а почему? - вопрос то ли к дилерам, то ли к китайцам.
 
теже симптомы что и у автора.чем холоднее тем хуже..но выработал некоторый алгоритм----если сразу не завелся то иду курить минут на 5 .потом с пол тычка--но газ трогать нельзя сразу глохнет.
 
а у меня вообще никаких звуков. даже бензонасос не пашет. это что получается? предохранители? или бензонасосу хана?
 
Не знаю у меня все норма! Единственно с первого раза не завел в -31 так как квадр почти стоял неделю, но ни чего занес на 3 часа акум в дом и потом с третьего раза завел!
 
да вы знаете батенька толк в извращениях :horse-shit:
Цитата
Не знаю у меня все норма! Единственно с первого раза не завел в -31 так как квадр почти стоял неделю, но ни чего занес на 3 часа акум в дом и потом с третьего раза завел!
 
Да бывало и такое! Реально в холода тьфу- тьфу заводится нормально
 
Стоял 1,5 месяца на улице со снятым акумом, температура была от -20 до -45. Вчера вдруг потеплело до -15, решил завести и крутануться по задворкам. Поставил акум (стоял дома), раза 4 неспеша прокрутил двигатель веревкой чтобы масло так сказать на коленвал намотать, включил зажигание, включил бензонасос, но он почему-то не зажужжал, я смутился но при нажатии кнопки стартера запустился с пол пинка! Работал уверенно и ровно на любых режимах. Пробег 700км.

ПС Далее при включении зажигания бензонасос всегда жужжал (качал давление перед стартом). Интересно почему при первом включении он не сработал?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi