Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Кто роеально доволен cf moto?
 
Народ ну реально расскажите кто ни разу не пожалел о покупке cf moto, и не задумывался о "брендах"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
этим же скотчем заклей лампочку чтоб душу не терзала.
 
Если что-то нельзя отремонтировать скотчем, то это нельзя отремонтировать в принципе!
 
Цитата
этим же скотчем заклей лампочку чтоб душу не терзала.

:)
 
Цитата
Если что-то нельзя отремонтировать скотчем, то это нельзя отремонтировать в принципе!
Истина))))))))))
 
Х6-это мой первый квадр, скажу так, доволен!!!
пробег 800 км по болотам, гравию и асфальту, есть постоянное желание , что ли подтянуть отрегулировать и проверить, но у меня натура такая.
и да же при моем идеализме, скажу так, Х6 стоит своих денег!!!
возможно другие марки более надежны, комфортны, да и красивы, НО ребята, нужно понять для чего вы его покупаете??
если для того, что бы красоваться или ездить с большей скоростью, а может на 10 см глубже его утопить???
Для меня это эмиции и возможность пересесть с очень хорошего автомобиля на что то небольшое и грязное, и то что не жалко !!!
итог-
цена / качество- 4+
 
X6. 2013 года-техника отличная,для дома и отдыха вещь незаменимая,а ломается и за 2 миллиона машины,мы же эксплуатируем его в тяжелых условиях, техникой доволен-прет как танк
 
Х6. 2013 года. Эксплуатирую давно - уже месяц, однако. Нравицааа!!! И что удивительно, - супруге тоже. Славненькая техника для покатушек.
 
Цитата
Истина))))))))))

+100! Скотч, Вэ-Дэшка и пластиковые хомуты - лучшие друзья спортсмена! Надо всегда возить их с собой.
 
Мой первый квадроцикл был стелс Н500, сдал его обратно, где покупал через 2 месяца владения, из которых 1,5 месяца он простоял в мастерской дилера, сгорел вариатор, были проблемы с тормозами и еще много чего и все это за 400 км,слава богу мое упорство дало свои плоды квадроцикл у меня забрали обратно и вернули полную уплаченную за него стоимость, после этого купил CF 500 2А, уже третий сезон катаюсь, пробег правда небольой, всего 1500 км, но квадром вполне доволен
 
купил Х6 пробег 800 км мое мнение цена-качество,покупкой доволен причем брал с пробегом 300 км за 200 тыс.:)
 
покупал в Азимут66 в мае 2013г CF500-A basic накатал 758км квадроциклом доволен, основная эксплуатация просёлочные и лесные трассы (без экстрима)
 
А есть еще рабочие варианты по 200р. за новый?
Наш "босяк" мотает вторую тысячу по грязям, лесам, грунтовкам, считаю что за эти деньги оптимальный вариант! :good:
Доволен ли я? Довлен! И отец доволен... Но всегда хочется чего то другого... По крайней мере мне... :blush2:
Катаю поочередно на "босяке" и "полярисе" 800-ке, сравнивать даже не буду, просто на мой взгляд как и в других вещах, все во многом зависит от наличия денежкав и возможности их тратить на игрушки... их обслуживание и ремонт. :to_become_senile:
 
Цитата
А есть еще рабочие варианты по 200р. за новый?

Лично мое мнение - если квадрик не пережил чрезмерно вандальской эксплуатации - не погнута рама, рычаги не завязаны в узел, двигатель не убит утоплением в жижу и работой без фильтра.... То все остальное вполне ремонтопригодно. Ценник можно найти и более гуманный, но, скорее всего, придется приводить в порядок. Если делать все ремонтно-восстановительные работы самому (получая при этом удовольствие от процесса!), и не платить мастерам (которые не получают удовольствия от копания в чужом квадрике), то можно немало сэкономить. Но тут каждый решает за себя...

В нашем клубе есть примеры строительства квадрика CF500, буквально "из техпаспорта". Созданный таким образом "хэнд-мэйд" прошел непростой маршрут финального этапа Квадро-Эстафеты, больше трех тысяч километров, нагруженный по-полной, и с экипажем из двух человек. Насколько мне известно, автор изделия получил удовольствие и от путешествия и от конструирования супер-квадра.
 
Естественно, что из вариантов б\у можно найти вполне работоспособные аппараты за значительно меньшие деньги...
 
Очень хотел поменять на бренд, когда ночевал в лесу с лопнувшим топливопроводом. Понимаешь, что поломка ерундовая, но в данной ситуации сделать ничего нельзя. Как обычно, утро вечера мудренее, жизнь наладилась с буксиром. Сказывается еще опыт владения советской техникой Восход-3М в 80-е. Есть много схожего в подходах. Вечер в нагретом печкой гараже и все в порядке + ностальгия по 80-м. Пошла вторая тыща с апреля 2013.
 
300 км полет нормальный. Доволен!
 
А я Вообще считаю что CFMOTO Сырые. Лезли на гору ,получилось ,что скинуло с камня, и давай он кувыркаться вниз метров 150 ,подлитая в кувырканиях метров на пять, И НЕ ПОВЕРИТЕ - ПОЧЕМУ ТО РАМУ ПОВЕЛО !!! )))))))))). (Видимо китай виноват)
 
Цитата
Лично мое мнение - если квадрик не пережил чрезмерно вандальской эксплуатации - не погнута рама, рычаги не завязаны в узел, двигатель не убит утоплением в жижу и работой без фильтра.... То все остальное вполне ремонтопригодно. Ценник можно найти и более гуманный, но, скорее всего, придется приводить в порядок. Если делать все ремонтно-восстановительные работы самому (получая при этом удовольствие от процесса!), и не платить мастерам (которые не получают удовольствия от копания в чужом квадрике), то можно немало сэкономить. Но тут каждый решает за себя...

В нашем клубе есть примеры строительства квадрика CF500, буквально "из техпаспорта". Созданный таким образом "хэнд-мэйд" прошел непростой маршрут финального этапа Квадро-Эстафеты, больше трех тысяч километров, нагруженный по-полной, и с экипажем из двух человек. Насколько мне известно, автор изделия получил удовольствие и от путешествия и от конструирования супер-квадра.

Полностью поддерживаю. х6, Пробег около 3 тыс. на первых 2-х, три раза тонул. прочее тоже хватало. Ходит ....удивительно стойкий аппарат.
 
х6 пробег за год к 3тык подходит, если катаешь с сфками и поляриками пятисотками, всё нормуль. Но после покатух с брендами глаза бы мои на него не смотрели, приедешь, кинешь в гараж, а дома автору листаешь на предмет замены...
За неделю примерно отпускает, придёшь, на мойку отгонишь, жижи проверишь, разберёшь пластик, рамку посмотришь, электрику сИлИкончиком брызнешь, а потом и всего на трёшь что бы блЯстел как причиндалы того кота, стоишь смотришь и душа по детски радуется :dance: ждёшь покатух клубных.
Сейчас блин руку изломал, всё веселье мимо, но за то к зиме подготовился, други перебрали всего, тюняшек навешали.
Короче за эти деньги нового не возьмёшь, а не нового ни хочется, вот мы ругаемся с ха шестым и меримся, ругаемся и меримся ...
 
Цитата
... Но после покатух с брендами глаза бы мои на него не смотрели, приедешь, кинешь в гараж, а дома автору листаешь на предмет замены.....

А по подробней расписать сможете, что не так?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi