Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
500А стрелляет в карбюратор
 
новый, 1500 км. прошел, тупит, хлопает в карбюратор, сам по себе глохнет как на холодную так и на горячую. помогите советами!!!!!
 
неужели никто не поможет 500ке?????
 
Как вариант где-то подсасывает воздух в пуске ищите (второй вариант с перескочившей цепью вам не так понравится я думаю).
 
так понимаю подсос воздуха искать от воздушного фильтра до блока? и второе, что такое, в краце, перескочила цепь? неужели зажигалка?
 
Да подсос может быть как в самом воздухане, так и на всём пути до блока цилиндра. Кол-во поставляемого воздуха в карбюратор у ЦФ регулируется за счёт всасывающего патрубка перед фильтром, там отверстие 40мм, если снять крышку с фильтра и попробовать по газовать, то будут хлопки и потеря мощности у движка. Ну , а если перескочила цепь то да сбилось зажигание, правда я забыл какие там прямые признаки, но в общем этот вариант лучше оставить как последний ибо лезть далеко.
 
мощность не намного потерялась, если быть точнее, то запускаю, стоит работает, потихоньку скидывает обороты, глохнет, когда газуешь резко, появляется провал по набору оборотов, но когда разгазуешь, то при скидывании газа хлопает. при езде после нармального разгона, при скидывании оборотов хлопает. при езде особенно часто начинает глохнуть и тупить после луж либо сильного дождя, т.е. стоит работает, плавно нажимаешь газ-заглох, и так по несколько раз приходится запускать после встречи с водой, потом опять поехали (((((((((((((((((((((((((
 
Свечной провод и свечу смотрите, может у вас пробивает, после луж вода может попадать в свечной колодец.
 
последний вопрос, наверно))))))))), какая свеча должна стоять там?
заранее спасибо за консультацию!!!!!!!)))))
 
Цитата
последний вопрос, наверно))))))))), какая свеча должна стоять там?
заранее спасибо за консультацию!!!!!!!)))))

DPR7EA-9 0110-022400
 
доброго дня! когда добрался под обшивку квадрика, понел следующее, стреляет он в выхлоп при сбросе газа, топливную систему проверил, почистил, подсоса воздуха не обнаружил. свеча черная, почистил и зазор на ней был больше миллиметра, сделал 0,7-0,8, результата не дало. провод свечной в норме, сухой и сидит на своём месте крепко. ПРОШУ ПОМОЧ ЕЩЕ СОВЕТОМ!!!!!!!!!!
 
смотри карбюратор.
 
Наверно мой совет покажется глупым, но для начала я бы слил отстойник на карбюраторе, далее у вас все же где то пропускает воздух, или есть попадание воды, может быть и наоборот надо проверить воздушный фильт живой ли он или его залило маслом и засыпало пылью, такое тоже случалось.
 
фильтр воздушный весь в масле, ашь каплет, когда достал его. Разве он должен быть в масле?
 
Фильтр, поролончик который, должен пропитываться маслом, но капать с него не должно. Масло может там появиться из сапуна двигателя, что не критично.
Попробуй завести без поролона, может он просто забит.
Слей поплавковую камеру, если грязное польется - то промывать весь карб.
И смени стяжные хомуты на резинке от карба к двигателю - родные корявые, могут не плотно прижимать и воздух подсасывать будет.
 
Если без фильтра заводить будете, то крышку на место водрузите, кол-во поступаемого воздуха у 500 регулируется (на заводе) отверстием входного патрубка крышки воздухана.
 
спасибо
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi