Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Скрипят колодки при движении на новом квадре x6
 
Приветствую! Поиском ничего подобного не нашел, задам вопрос в новой теме. Имеем новый квадроцикл x6. На третьем километре начали скрипеть колодки передних колес при движении. Противный такой скрип знаете ли, особенно на скорости около 15-20 км/ч. Отвез к дилеру - механик глянул сказал все ок и что типа это у всех такое происходит, колодка типа по диску зеркало там какое то нарезает... По мне так это ненормально что новая техника скрипит. У кого-то еще такие проблемы были или это я такой "счастливчик", я понимаю скрип при нажатом тормозе, но скрип при движении - у меня не совсем укладывается что это может быть? Кто что посоветует? Спасибо!
 
У меня такое-же на квадрике. Я грешу на главный тормозной. Хочу его полностью удалить и поставить на левую ручку гидравлику (разделение тормозов).
 
проверьте свободный ход ножной педали тормоза - у китайцев эесть такая манечка - перетягивать тормоза, вследствие чего бывают поджаты колодки заднего тормоза и греется задний суппорт. передние тормоза тоже могут быть от этого слегка поджаты (ибо педаль и левая рукоять задействуют и передние и задние тормоза одновременно), греться и скрипеть имхо.

свободный ход означает, что шток главного цилиндра ножного тормоза при ненажатой педали должен слегка болтаться. лечится непросто, а именно - ключом на 14 (мы изготовили специально накидной с пропилом, ещё и загнули его на 90 градусов, чтобы можно было подлезть, не снимая обшивок) ослабляется контргайка штока, затем сам шток путём закручивания в направлении педали рукой или тонкогубцами приводится в состояние, когда у педали появляется небольшой свободный ход, затем обратно затягивается контргайка штока.
если при этом (или изначально) педаль сильно утоплена и тормоза слабые - тогда на левой рукояти нужно регулировочными винтами троса ослабить его путем закручивания вплоть до упора в рукоять.
 
проверьте свободный ход ножной педали тормоза - у китайцев эесть такая манечка - перетягивать тормоза, вследствие чего бывают поджаты колодки заднего тормоза и греется задний суппорт. передние тормоза тоже могут быть от этого слегка поджаты (ибо педаль и левая рукоять задействуют и передние и задние тормоза одновременно), греться и скрипеть имхо.

свободный ход означает, что шток главного цилиндра ножного тормоза при ненажатой педали должен слегка болтаться. лечится непросто, а именно - ключом на 14 (мы изготовили специально накидной с пропилом, ещё и загнули его на 90 градусов, чтобы можно было подлезть, не снимая обшивок) ослабляется контргайка штока, затем сам шток путём закручивания в направлении педали рукой или тонкогубцами приводится в состояние, когда у педали появляется небольшой свободный ход, затем обратно затягивается контргайка штока.
если при этом (или изначально) педаль сильно утоплена и тормоза слабые - тогда на левой рукояти нужно регулировочными винтами троса ослабить его путем закручивания вплоть до упора в рукоять.
 
Всем спасибо за советы! Попробую люфт штока проверить. Сегодня еще раз послушали со спецами вроде не критичный скрип
 
заехал на сервис на то просил избавить от скрипа !а толку нет придётся наверно самому лезть !нафига такая гарантия!
 
Да успокойтесь вы, мы катаемся группой на пяти сфках и у каждого что-то скрипит, воспринимаем это с иронией.
 
а ведь правда - скрипы ведь могут как портить настроение, так и улучшать его - лишний повод улыбнуться и подъ*бнуть товарища))) в позитиве иммунитет живёт, иначе заболеешь..

даю установку - при появлении скрипа - улыбка до ушей, покой и уверенность в душе. А если скрипа нет - тогда гримаса ужаса, тревога, стресс и седина в ребро))
 
Ох, товарищи! Стотыщмиллионов лет не заходил на форум... Заскучал..

По скрипку - правильно дилер сказал, это нормально. 100%ную гарантию даю на всех цээфках скрипят колодки, даже новых. Скрип не приятный, но если привыкнуть со временем, то принимается за должное. )))
 
Все привет .! Такая же проблема на x8 , думал притираются ,после 600 км скрип не ушел на ТО сказали надо разделя ть контуры или ставить супорта Оки "официалы сказали" и подтинули педаль, на обратном пути я почуял что жопу что-то поддерживает и при сбросе газа он стал быстрей останавливаются с щелчками в варике, остановился посмотрел а от кардана валит дымок , пришлось отпускать и опять скрип так и приехал расстроеный домой попробовал сам отригулировать но некчему это не привело или скрип в передних или затягивается задний середину не поймал , должен же быть выход? Вы пишите ЭТО нормально но я так не считаю, нормально это свист ветра , шорох гав на из под колес и урчание двух цилиндров , вот это бабы любят а это болезнь какая-то ее нужно лечить!! Вот только я не знаю как. Кто знает подскажите ? Заранее спасибо. Всем удачи на виражах !!!
 
Я согласен, что скрип не нормально и что бы его устранить придётся вмешаться в конструкцию (разделение контуров - установка суппортов от ОКИ). Если такие переделки Вам не нравятся, то можно ещё заняться постоянной чисткой направляющих и вообще всего суппорта, тогда скрип то же будет пропадать, но как только новая грязь в него попадёт придёт старый звук.

А теперь взвешиваем, что же такое нормально скрип и ни чего не деланье (ну только во время прохождения ТО залезаем и чистим) или занимаемся переделками (как вариант постоянными чистками)? Так какое НОРМАЛЬНО более нормально? Я выбрал первое, забить на скрип и залезать туда тогда когда руки доходят, но не реже чем прохожу ТО.
 
СПС за ответ , а насколько геморройна установка окушных супортови можно самому этим занятся ?
 
Можно самому поменять супорта от Оки на х8? И насколько это гнморройно ? Можно ли слететь с гарантии? Заранее СПС .
 
1. Для установки окушных суппортов треба услуги фрезировщика, а так все остальные процедуры народ делает сам.
2. 100% с гарантии снимут тормозную систему (вмешательство на лицо), остальное зае* подводить под суппорта. Что бы что-то снять с гарантии нужно сначала доказать причинно следственную связь (через экспертизу конечно). Нельзя взять и снять квадр с гарантии :) да же если вы не проходите ТО у офицалов, не получится Вам в 100% случаев отказывать в гарантийном ремонте (если у вас лопнет рама по палам, согласитесь ТО тут не при чём), но по многим пунктам конечно же откажут.

Нужно понимать, что такое Гарантия - это не бесплатный ремонт любой поломки, это обязательства производителя устранять дефекты возникшие во время эксплуатации не по вине владельца (например брак).
 
Ага, как говорит мой друг, на ЦФах тормоза либо скрипят, либо их нет...)))
 
то есть, вывод такой - если на тракторе не скрипят тормоза - значит их там нет )))
 
Цитата
то есть, вывод такой - если на тракторе не скрипят тормоза - значит их там нет )))
А не закрытые ли на тракторе тормоза? Или так же как на квадрах все колодки навиду? Мое мнение (никому не навязываемое) скрипит грязь...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi