Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Доводим 500 до ума!!!
 
Доброго времени суток. Прошедшей весной стал счастливым обладателем CF500A и не пожалел. Пригласили участвовать в соревнованиях ТрофРейд, попал в хорошую команду CF800, Эдли и я на 500ке взяли первое место. После соревнований выявился на 500ке один значительный недостаток он же его огромный плюс это карбюратор. При прохождении по полному грязевому месиву я с чувством гордости и с улыбкой до ушей( а может и до затылка) объезжал затонувшие по яйки 800ки и не разу не зарылся, шок на грязных и замученных лицах владельцев 800ток был неописуем. Оказалось все просто, эти мощные аппараты имеют электронный газ и посему даже самое плавное нажатие на него даст сильный рывок из за которого он попросту зароется. Другое дело карбюратор он не так чувствителен к газу (так сказать ТУПОВАТ) и можно с легкостью добиться нужных оборотов ( как говорят в НАТЯГ) и остается только подруливать а 4вд сделает свое дело. Но есть и обратная сторона медали "ГОРКА", была одна точка на крутом холме и благо что у нас была 800ка. Она практически на грани переворота заскочила туда мы даже не успели сообразить. А вот 500ка этого сделать не смогла и дело не в мощности и не в разгоне а в карбюраторе который на очень крутом подъеме попросту отказал (начал троить на полпути в подъеме и заглох) пришлось лебедиться. Так вот почему собственно тема продавать и покупать 800 не хочу так как 500 мне очень понравилась. Очень хочу переделать карбюратор чтобы на крутом подъеме вновь не отказал. Пожалуйста может кто сталкивался помогите советом. Есть и свои мысли по этому поводу 1) попробовать изменить угол наклона карбюратора ( наклонить немного на двигатель чтобы восполнить не достающие градусы но пока не знаю как). 2)поставить бензонасос (может из за высокого угла наклона не хватает притока топлива). Вот и все очень надеюсь на вашу помощь.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата
Выяснилось что он его в сервис отдавал "подрегулировать" там видимо на игле и сломали МАЛЕНЬКУЮ пружинку вместе с креплением. Я соответственно вернул иглу значительно поднялась а перед остался такой же. ( я уж новые хотел заказывать)
Слава богу, а то было удивился. Мой бейсик, еще на обкатке, градусов под 30-40 (не водочных!!) вытаскивает без проблем. Единственное, приходится на него ложиться, чтобы не перевернуться. А мощи хватает!
 
Под 30-40 это мой без проблем преодолеет, а попробуй загнать под 60-70 и обязательно отпишись )))
 
Сегодня кажется нашел в чем проблема карбюратора. Загнал в стенку градусов эдок в 65 и из верхней дренажной трубки карбюратора начал теч бензин а квадр тут же заглох стоило чуть чуть его спустить чтобы бенз не бежал и он сразу завелся без проблем. Я так полагаю что проблемы как таковой и нет все дело в поплавке который под таким углом попросту не перекрывает бензин и заливает а излишки бензина выходят через эту трубочку
[ATTACH=CONFIG]15258[/ATTACH]
А так как в сети я не нашел подобной проблемы значит я первый кто попытался загнать квадроцикл в стену. Для таких полетов нужен безпопловковый карбюратор ему уж точно похеру как, он работать будет хоть полностью переверни.
 
Сегодня кажется нашел в чем проблема карбюратора. Загнал в стенку градусов эдок в 65 и из верхней дренажной трубки карбюратора начал теч бензин а квадр тут же заглох стоило чуть чуть его спустить чтобы бенз не бежал и он сразу завелся без проблем. Я так полагаю что проблемы как таковой и нет все дело в поплавке который под таким углом попросту не перекрывает бензин и заливает а излишки бензина выходят через эту трубочку
[ATTACH=CONFIG]15259[/ATTACH]
А так как в сети я не нашел подобной проблемы значит я первый кто попытался загнать квадроцикл в стену. Для таких полетов нужен безпопловковый карбюратор ему уж точно похеру как, он работать будет хоть полностью переверни.
 
60? Хе, где же я столько найду?
 
Я тоже думал что никогда так круто за лазить не буду пока не по учавствовал в соревнованиях. Как говориться прошел огонь,воду и медные трубы.Там то и по вылазили недостатки. И теперь понятно почему он глох под водой, все из-за этой проклятой дренажной трубки (её я не выводил как шноркеля) когда я её заткнул он начал глохнуть.
 
Всем маньякам 4WD здрасте. Подскажите что может стучать периодически в вариаторе при перегозовке или когда на скорости газ отпустишь (звук точно с вариатора).
 
Удар происходит один как будто что то на место встало.
 
Приветствую всех! Подскажите где взять доп фары на зад 500тки красным цветом! весь нет обыскал,нечего не нашел! А то как то задний стоп не удовлетворяет! За ранее большое спасибо
 
Цитата
Есть еще одна проблема, при переходах через глубокую воду (примерно по крышку бака) зараза начинает глохнуть раз еле завел прям под водой. После покатушек все соединения фишек разобрал, в принципе все было сухо люди говорят что есть какой то гель специальный мол не засыхает и электричество не пропускает. Облазил все форумы но так ничего и не нашел ( солидол, литол и всякие смазывающие масла не вариант) есть спрей но о нем не очень отзываються ЛиквиМоли вроде его кличут. Может кто сталкивался дайте хоть название.

Приветствую,есть такой спрей,купил без проблем,в сети Би-Би,в спб,там трубочка как у вэдешки,припаяна сразу,белая тара,нарисован аккумулятор,есть смаска густая,как паста зубная.Спрей да,не высыхает.Стоит порядка 350рэ.
 
Спасибо, поищу.
 
Цитата
Днем заезжал в агар и ради эксперимента мы загнали Эдли почти в свечу и эта зараза не глохла. Покупать точно не буду оочень дорого, сегодня в клуб кросов ездил думал может у них какой нить карбюратор завалялся, но увы нет. Пожаловался им о своей беде, посоветовали проверить свой на предмет "кривые руки старого хозяина". Я когда его купил Б.У. он глох когда на прогретую резко с холостых немного газа дашь. Моему удивлению не было предела когда я достал заслонку а игла там попросту валялась. Выяснилось что он его в сервис отдавал "подрегулировать" там видимо на игле и сломали МАЛЕНЬКУЮ пружинку вместе с креплением. Я соответственно вернул иглу на место и поставил новую пружинку. И все глохнуть на перегозовке он перестал. Думаю что беда с покорением крутых подъемов начинается в корне с тех времен. Сейчас пойду снимать карбюратор для более детального изучения. Сегодня попросил узнать сколько будет стоить новый родной и там принимать решение. Еще хочу в зиму проверить зазор на клапанах и замерить компрессию.

Ах да вчера закончил операцию по смене местами передних и задних пружин. Вышло супер задница значительно поднялась а перед остался такой же. ( я уж новые хотел заказывать)

Можно по подробней по смене пружин?
 
Поменять пружины делов на 1 час. И 30 минут чтобы сделать съемник своими руками. Главное не перепутать местами пружины у передних на один виток больше. Амортик ставим вертикально и прижимаем пружину вниз, вытаскиваем штопорную шайбу и АККУРАТНО ослабляем. Такую же процедуру проводим и с вторым амортизатором, меняем пружины местами и собираем обратно. Я снимал пружины потому что у меня сами амортизаторы отличаются по длине(задние на 5 миллиметров длиннее) и если у вас они разной длинны то просто поменять местами амортики целиком не разбирая не советую. Потому что если поставить подлиннее на перед то тогда шаровый наконечник уходит в крайнее положение из-за этих 5 миллиметров и в один прекрасный момент обломиться. Но это у меня разной длинны возможно потому что раздолбаные может у вас будут одинаковые. И тогда просто поменять не перебирая и ездить.
 
Цитата
Удар происходит один как будто что то на место встало.

да там много чего подвижного и стучать может, в ведущем шкиве. Звук может исходить из двигателя через вариатор. Проявляется в основном, когда на ходу резко тормозишь - ту-ру-ду-ру-дун. потом при трогании крякает))) Всё это нормально и пройдёт после того, как накроется обгонная муфта сцепления))).

А пробег большой? Может уже ремень менять пора. Или почистить варик, там обычно накапливается полкило алюминиевой пудры, а если вода попадала - то спрессованной пудры).

На новых квадрах стук при резком сбросе газа и/или торможении на ходу стук проявляется особо сильно и часто. Насчёт него можно не заморачиваться, а если напрягает - тормозить/сбрасывать газ плавнее, задействовать и передний тормоз правой рукояткой. При резком торможении никуда от этого звука не денешься. Или удалять обгонку, но тогда не будет тормозить двигателем на малых оборотах.

Неплохо бы проверить, есть ли у штока педали небольшой свободный ход до того, как нажимается поршень в главном тормозном, должен быть. Иначе тормоза будут всегда поджаты, могут греться вплоть до закипания тормозухи и разрыва шлангов. Надо проехать километрик на хорошей скорости без торможения и потрогать задний суппорт. Если горячущий - регулировать шток педали, добиваясь наличия свободного хода.
И какой ваще квадрик? На восьмисотках грохот помощнее
 
Цитата
да там много чего подвижного и стучать может, в ведущем шкиве. Звук может исходить из двигателя через вариатор. Проявляется в основном, когда на ходу резко тормозишь - ту-ру-ду-ру-дун. потом при трогании крякает))) Всё это нормально и пройдёт после того, как накроется обгонная муфта сцепления))).

А пробег большой? Может уже ремень менять пора. Или почистить варик, там обычно накапливается полкило алюминиевой пудры, а если вода попадала - то спрессованной пудры).

На новых квадрах стук при резком сбросе газа и/или торможении на ходу стук проявляется особо сильно и часто. Насчёт него можно не заморачиваться, а если напрягает - тормозить/сбрасывать газ плавнее, задействовать и передний тормоз правой рукояткой. При резком торможении никуда от этого звука не денешься. Или удалять обгонку, но тогда не будет тормозить двигателем на малых оборотах.

Неплохо бы проверить, есть ли у штока педали небольшой свободный ход до того, как нажимается поршень в главном тормозном, должен быть. Иначе тормоза будут всегда поджаты, могут греться вплоть до закипания тормозухи и разрыва шлангов. Надо проехать километрик на хорошей скорости без торможения и потрогать задний суппорт. Если горячущий - регулировать шток педали, добиваясь наличия свободного хода.
И какой ваще квадрик? На восьмисотках грохот помощнее

Квадр 500, пробег почти 4000км. Да звук именно такой(ту-ру-ду-ру-дун. потом при трогании крякает)) . Варик вскрывал, там было немного грязновато но не критично. Тормоза имеют положенный люфт я на трассе потом проверю чтобы не грелось.
 
Цитата
да там много чего подвижного и стучать может, в ведущем шкиве. Звук может исходить из двигателя через вариатор. Проявляется в основном, когда на ходу резко тормозишь - ту-ру-ду-ру-дун. потом при трогании крякает))) Всё это нормально и пройдёт после того, как накроется обгонная муфта сцепления))).

А пробег большой? Может уже ремень менять пора. Или почистить варик, там обычно накапливается полкило алюминиевой пудры, а если вода попадала - то спрессованной пудры).

На новых квадрах стук при резком сбросе газа и/или торможении на ходу стук проявляется особо сильно и часто. Насчёт него можно не заморачиваться, а если напрягает - тормозить/сбрасывать газ плавнее, задействовать и передний тормоз правой рукояткой. При резком торможении никуда от этого звука не денешься. Или удалять обгонку, но тогда не будет тормозить двигателем на малых оборотах.

Неплохо бы проверить, есть ли у штока педали небольшой свободный ход до того, как нажимается поршень в главном тормозном, должен быть. Иначе тормоза будут всегда поджаты, могут греться вплоть до закипания тормозухи и разрыва шлангов. Надо проехать километрик на хорошей скорости без торможения и потрогать задний суппорт. Если горячущий - регулировать шток педали, добиваясь наличия свободного хода.
И какой ваще квадрик? На восьмисотках грохот помощнее

Квадр 500, пробег почти 4000км. Да звук именно такой(ту-ру-ду-ру-дун. потом при трогании крякает)) . Варик вскрывал, там было немного грязновато но не критично. Тормоза имеют положенный люфт я на трассе потом проверю чтобы не грелось.
 
ПОМОГИТЕ!!! Где-то потерял табличку с номером которая за глушителем стоит. Но говорят что где-то на раме есть дублирующий номер. Весь квадр распотрошил ни хера не нашел. Может кто знает где этот номер спрятан.
 
Цитата
ПОМОГИТЕ!!! Где-то потерял табличку с номером которая за глушителем стоит. Но говорят что где-то на раме есть дублирующий номер. Весь квадр распотрошил ни хера не нашел. Может кто знает где этот номер спрятан.

табличка это и есть дубликат номера, читаем мануал!: http://awm-trade.ru/files/cf500a__cf500abasic_1322658217.pdf и о чудо на задней поперечной трубе рамы [ATTACH=CONFIG]15279[/ATTACH]
 
Сейчас специально ходил в гараж чтобы посмотреть и ничего не нашел. Блин походу у меня гвадр косячный. Точно не угон ведь когда ставил на учет табличка то была.
 
Цитата
Сейчас специально ходил в гараж чтобы посмотреть и ничего не нашел. Блин походу у меня гвадр косячный. Точно не угон ведь когда ставил на учет табличка то была.

значит уже меняли раму!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi